[color="#FF0000"][size="6"]Сразу оговариваюсь, что гайд написан не мой, но был написан по моей просьбе, когда я заведовал гайдами.[/size][/color]
[size="4"][color="#006400"]Написан он игроком х100, ник Solonely, один из лучших ретриков, что я видел на х100 и uwow в целом.[/color][/size]
[color="#0000FF"]Минимально количество копипаста, копипаст идёт после пункта (поймёте что за пункт).[/color]
[color="#0000FF"][size="2"]Коротко о ретри паладине:[/size][/color]
[color="#FF00FF"]Ретри паладин[/color] - отличный саппорт для своих союзников, обладающий хорошим бурстом и отличными деф абилками. Обладающий хорошими заклинаниями, как для дефа/дэмейджа, так и хорошей помощи своему союзнику.
[color="#0000FF"][size="2"]Таланты:[/size][/color]
[color="#0000FF"]7/11/53[/color] - Очень распространённый билд, со священой жертвой, хорошим имунном к разным эффектам (см. таланты), в брекете в 2х2, играю я (Exchange), именно в нём. Собственно ссылка на сам билд Тык.
В принципе - это билд отличный, и используется он, как и в соло игре, так и в игре на арене. Можно поэксперементировать конечно, но это уже дело ваше.
[color="#0000FF"][size="2"]Собственно сам Шмот и приоритеты по нему:[/size][/color]
Важнейший приоритет для ретри паладина - это конечно же [color="#FF0000"]Сила[/color] (Не путайте с силой атаки).
Также важен [color="#FF8C00"]рэйтинг меткости[/color] - его показатель должен быть не меньше 6%.
Т.к. мы играем в PvP - важна [color="#008000"]устойчивость.[/color] Капа ресайленса для ретри паладина - нет, но конечно же и не стоит набирать более 1200 реса, как показывает моя практика, устойчивость для паладина - это очень важный приоритет.
[color="#0000FF"][size="2"]Символы:[/size][/color]
Извините, но ссылки на глифы я делать не буду - это уж слишком долго, думаю разберётесь. Опишу только большие символы, для ретри паладина, малые символы - не приносят фактически никакой пользы, поэтому выбирайте и думайте что вам больше подходит.
----[color="#008000"]Символ правосудия.[/color]
----[color="#008000"]Символ "Печати праведности".[/color]
----[color="#008000"]Символ Экзорцизма/Вспышки света.[/color] Я использую 2-ой.
[color="#0000FF"]Сокеты:[/color]
----[color="#0000FF"]Синие сокеты [/color]- 10 сила + 15 выносливость.
----[color="#FF8C00"]Оранжевые сокеты[/color] - 10 сила + 10 крит. Если же не хватает меткости, то 10 сила + 10 меткости.
----[color="#FF0000"]Красные сокеты[/color] - 20 сила.
Заметка: Красные сокеты на Силу можно ставить в синее гнезно, если у вас хватает выносливости и сокет бонус не важен.
[color="#0000FF"]Мои энчаты:[/color]
Голова - 50 ап + 20 крит (Репутация у Рыцарей Чёрного Клинка) / "Магический знак триумфа" 50 ап + 20 реса.
Плечи - 120 ап + 15 крит (Начертание) / Можете выбрать "Начертание Триумфа" 40 ап + 15 ресайленса (Озеро Ледянях Оков).
Заметка: Советую ставить те, что после /, т.к. эти 35 реса, я добрал сокетами на рес, ну или же ресайленс у вас не в приоритете выбирайте, как вам нужно.
Плащ - У меня стоит чарка с Тэйлора +400 апа при проке.
Чест (хочется написать по-русски Грудь, но боюсь троллей
/>/>/> ) - 20 ресайленса/ 10 ко всем статам.
Наручи - 50 апа. Если вы кожевник ставьте 114 апа.
Руки - 44 апа. Если вы инжинер - ставьте ракетницу.
Ремень - Извечная поясная пряжка + 1 гнездо
/>/>/>
Ноги - 75 ап + 22 крит/ Я использую 40 реса + 28 стамы. Опять же, выбирайте сами, что вам нужно в приоритете.
Ступни - 32 ап / Скорость Клыккара.
[size="2"][color="#0000FF"]Тринкеты:[/color][/size]
[color="#0000FF"]Выбор смерти[/color](Испытание Крестаносца 25)- самый лучший тринкет на Рпала, 1-ый по приоритету из тринек.
[color="#0000FF"]Черепок [/color](с Леди Смертный Шёпот, 10 ЦЛК) - я ставлю его как 2 по приоритету, так как там есть базик стат к критическому удару, что влияет на тот же прок Искусство Войны.
[color="#0000FF"]Поганище в колбе[/color] (Мерзоцид 25 , ЦЛК) - некоторые ставят его на 2 место по приоритету, в базик стате идёт очень много меткости, поэтому если одеваете её, можете смело снимать 2 шмотки нон-сета на меткость.
[color="#0000FF"]Воля Смертаносного[/color] - 4 по приоритету тринкет для Рпала, имеет внутреннее кд, что очень неудобно + базик стат с РПБ, который не даст вам фактически ничего, ну и также надейтесь, что вам не выпадет Хаст, который очень плох и не имеет почти никакого смысла. Имеет вариант прока тринкета + крылья под прок ==> неплохой бурст дэмэйдж, но одна неувязочка, внутреннее кд тринкента - 90 сек, крыльев - 120. Прок Трикена длится 30 секунд.
[color="#FF0000"]Батлмастер[/color] - старый, добрый батлмастер =) Если у вас нет выше перечисленных тринкетов, одевайте его, в принципе отличный тринкет, в некоторых случаях предпочитаю даже его. Выбор купить на ап/крит думайте сами. Если крита меньше 30%, покупайте на крит.
[size="2"][color="#0000FF"]Ауры:[/color][/size]
----Аура Воздаяния - Небольшой урон тому, кто вас бьёт. Улучшаеться талантом священное воздаяние дающее +50% урона от ауры и весь урон союзников под аурой на 3%.
----Защиты от магии [color="#0000FF"]Льда[/color]/[color="#FF0000"]Огня[/color]/[color="#800080"]Тьмы[/color] - увеличивает сопротивление магиям Льда/Огня/Тьмы на 130.
Самые важные ауры, остальные расписывать не вижу смысла.
[size="2"][color="#0000FF"]Макросы:[/color][/size]
Код:
#showtooltip Молот правосудия
/cast [target=focus,modifier:shift] Молот правосудия; Молот правосудия
Этот макрос применяет Молот правосудия по цели или по Фокусу при зажатой клавише Shift.
Код:
#showtooltip
/cast [modifier:ctrl] Правосудие справедливости; Правосудие света
#showtooltip
/cast [modifier:ctrl] Правосудие справедливости; Правосудие мудрости
Два макроса, применяет правосудие либо Правосудие справедливости с зажатой клавишей ctrl.
Одни из самых важных макросов.
Много макросов заключаются на /cast [target=name] Spell. Где name - это ник вашего союзника/Название допустим какого-то вражины =))
[size="3"][color="#0000FF"]Воспользуюсь копипастом (prestige-gaming):[/color][/size]
[size="2"][color="#0000FF"]Советы[/color][/size]
Ауры – от аур на арене практически нет толка т.к. у любого класса есть кап пенетры для той школы, которой он пользуется. Советую использовать ауру концентрации если вы играете с кастерами либо с рестор шаманом, ауру возмездия в любом другом случае.
Асборбы – основная проблема на арене, т.к. приходится следить и за ними, чтобы не остаться без маны. Будьте очень внимательны и старайтесь не тратить ману в пустую.
Священный щит и флешка – используйте всегда и против всех обязательно, флешка особенно под прок щита.
Гнев карателя (крылья) и талант Священный гнев - здесь нас больше всего интересует не бафф дамага, либо хила от крыльев или 50% крита с "финишера", а та вещь о которой знают очень малое количество людей.
Когда вы находитесь под действием заклинания "Гнев карателя", 50% наносимого вами урона игнорируют все снижающие урон эффекты. Это означает то, что когда вы находитесь под эффектом Крыльев, весь урон который вы наносите игнорирует 50% абсорбов (любые абсорб щиты) и игнорирует 50% понижающих урон способностей (шилдволл, айсбаунд у ДК, пейн сапрешшн и т.д.). Пользуйтесь этим, чтобы восстановить ману через абсорбы или добить, например вара в ШВ.
От себя добавлю:
Если вас сильно прожимают или прожимают вашего напарника - имеет большой смысл в 1-ом случае - одеть одноручку + щит (желательно на ресайленс) или же во 2-ом случае - Одеть одноручку и щит на спд (разницы не играет, на рес они или же нет, даже лучше PvE"ый).
[color="#0000FF"]Есть очень много интересных триксов (способов для того или иного класса) - Если вас это сильно заинтересует, я распишу вам.[/color]
[size="2"][color="#0000FF"]Советы 1х1 (Немного изменено, лишнее убрано).[/color][/size]
Самым серьезным противником для ретри являются кастеры, по той причине, что у паладина нечего противопоставить им в ответ. Любой мили убиваем, но так же не стоит расслабляться.
[color="#FF8C00"]Рога[/color]
Описать дуэль против роги довольно сложно, т.к. вариантов открытия у него много. Дам лишь пару советов:
• Против роги всегда надо использовать Правосудие справедливости, чтобы он не убежал от вас и не добежал до вас, если вы кайтите.
• Никогда не используйте стан, до применения КоШа иначе вы можете потерять ключевой КД для победы. Рано или поздно он его использует.
• Используйте Фридом только на Удар по почкам (кидней шот), будьте внимательны.
• Не позволяйте рогу рестелснуться, для этого используйте таунт, если рога пытается убежать.
• Не дайте роге взять контроль над вами, если он будет очень агрессивно играть, возможно у вас большие шансы на поражение.
От себя добавлю: Дуэлиться с рогой, желательно с одноручкой + щит. Если вы можете откайтить рогу после стуна или же покояния, снимайте с себя яды посредством Очищения. Покояние желательно держать до того времени, пока рог не потратет тринкет. Используйте Медальён только на Блайнд.
[color="#0000FF"]Маг [/color]
Один из самый сложных оппонентов. Выиграть у хорошего мага практически невозможно, даже если он не будет использовать никакие КД против вас, естественно без наличия колон.
Удалил все пункты, советы предложены для игроков, чей опыт игры за ретри паладина - очень высок. Как написано выше - маг является самым сильно противником ретри паладина и выиграть хорошего мага фактически нереально.
[color="#800080"]Варлок[/color]
Бой против любого варлока является большой проблемой, за наличием у них огромного количества контроля.
Аффли – самый сложный аппонент из спека варлока. Здесь вы можете попытаться дамагать его, когда вы не в контроле на это у вас будет примерно 10 секунд после бабла.
Дестро – тяжело, очень тяжело, но данный спек может быть убит.
• Используйте фридом на Шадоуфьюри либо после Конфраглейта, чтобы снять дебафф на замедление.
• Никогда не используйте Крылья первыми, иначе вас разорвут задолго, до бабла.
• Про диспел, я могу сказать, только то, что надо диспелить с себя Жертвенный огонь сразу, так как Поджигание ударит не слабо + вы затормозитесь.
[color="#A0522D"]Воин [/color]
Против умного воина и хорошо экипированного будет очень тяжело, но он убиваем, как и вы убиваемы им.
• Если воин использовал Реталейшн + Блейдшторм, смело используйте бабл, иначе вы рискуете умереть сразу после того, как у вас будет мало хп.
• Воина можно зарепентансить, если он использовал ярость берсерка, для дополнительного регена ярости, следите за этим.
• Используйте фридом, сразу после чарджа или интерцепта.
• Тринк оставьте на варовский фир, но не тринкуйтесь, если после фира он от вас убегает, чтобы сделать инрцепт.
• Если вар играет в деф, это проблема, будьте внимательны и постоянно старайтесь держать свой уровень хп как можно выше.
От себя добавлю: У нас на Uwow вары обладают огромнейшим дэмагом, так что играйте агрессивно, т.к. вы рискуете быстро умереть.
[color="#696969"]Прист[/color]
ШП – один из серьезных противников. Много контроля, 20% минус хила, не диспелящееся замедление от миндфлая, опасные ДоТы.
Дисциплин – один из самых лёгких противников.
• Старайтесь играть на максимальную живучесть.
• Не диспельте только один Пейн или Чуму, экономьте ману.
• Постоянно держите свой уровень маны на максимуме. [color="#FF0000"]Не используйте джаджмент по щитам, сбейте их другими атаками. [/color] (Подмечу как очень важное).
• Станьте приста только в том случае, если на нем нет щита и на нем есть дебафф Ослабленная душа.
• Сохраните бабл до использования шадоуфиенда и смело используйте его.
• Сохраните репентанс(покояние), для того, чтобы ШП/ДЦ не сдиспелил бабл.
• Используйте репентанс(покояние), после стана, чтобы сбить каст Пенанса, после того, как прист выйдет из стана.
• Диспельте Вампирик тач, иначе все доты вас убьют. Так же, это заставит ШП стоять на месте, во время каста нового Вампирика. Только смотрите, не убейте себя.
• Старайтесь обновлять на себе Священый щит, когда есть свободная секунда.
[color="#4169E1"]Шаман[/color]
Рестор, Элем, Энханс – Я не могу расписать 100% вещей, которые стоит делать против данного класса, дело не в том, что я плохо знаю класс, а в том, что они все очень похожи.
• Внимательно следим за граундингом, сбивайте его либо мили атакой, либо экзорцизмом.
• Диспельте с себя все шоки.
• Если шаман пытается вас кайтить, обязательно сбивайте замедляющий тотем, если фридом в КД. Не спутайте их с тотемом каменного когтя.
• Используйте крылья, только после лягушки, в тот момент когда у вас есть тринкет, стан, репентанст(покояние) и желательно прок от тринкета.
• Используйте фридом сразу же, если элем шаман поставил замедляющий тотем, это уберет с вас сразу 2 магических дебаффа.
• [color="#FF0000"]Старайтесь избегать мест, откуда вас можно будет скинуть, не ведитесь на то, что шаман подходит к краю чего либо. Это фатально(в разных смыслах) в ситауациях 1 на 1 даже на арене.[/color] - Отмечу как важное.
[color="#FF8C00"]Друид[/color]
Рестор, Мункин, Ферал – так же как и с шаманами, трудно описать сам бой против этого класса, дам только пару советов.
• Станьте рестор друида, только если на нем нет ни одного стака от Лайфблума.
• Диспельте с себя все возможные дебаффы, это касается мункина.
• Замедление ферала не очень противное, по этому диспельте его только тогда, когда это действительно нужно.
• Не тринкуйте циклон или станы, если в этом нет выгоды.
• Станы ферала снимаются фридомом, хотя и выглядят визуально не как стан.
• [color="#FF0000"]Спамьте репентанс(покояние), когда ферал пытается от вас убежать. Возможно он выйдет из формы, чтобы отхилиться. [/color] - Отмечу как важное.
• Если вам кидают корни, не в коем случае не юзайте фридом, он легко диспелится Очищением.
[color="#FF0000"] Рыцарь смерти [/color]
Один из легких соперников, но так же не стоит расслабляться.
• Не используете, какие либо магические атаки (джаджмент, экзорцизм, молот гнева) в антимагический панцирь, это лишь дает руникповер Дескнайту.
• Не используйте фридом просто так, иначе вы получите стан от пета.
• Постарайтесь сохранить пвп тринкет на тот момент, когда ДК застанит вас петом под Удушением.
• Убивать пета бессмысленно т.к. он вызовет нового до того, как вы его убьете.
• Постоянно держите свой уровень хп на максимуме возможного. Если ваши ХП опустились довольно низко, можно попробовать сфейкастить ДК и пару раз отхилиться флешкой .
• Если ДК играет в деф, он 100% проиграл. Вне зависимости, играете ли вы в деф или ведете себя агрессивно.
• Если ДК вас кайтит, отхиливайтесь проками флешки, которые набьете на его пете, заодно и пета убьете.
От себя добавлю: Смотрите за Священым щитом, обновляйте его когда нужно. Смотрите прок Искусство Войны и юзайте флешки при проке только так. Гаргулью обязательно отфирьте, можно перед этим дать стан ДК или же покояние. У ДК есть спелл против станов, насколько помню Незыблемость Льда - не в коём случае не давайте стун ДК, когда на нём включен этот спелл.
[color="#008000"]Хантер[/color]
Всё удалил, поймёте что да как с ними, тут советы против скилованных хантов даны.
[color="#FF00FF"]Паладин [/color]
Самые идиотские ситуации, в принципе как и у зеркал с другими классами.
Ретри – заключается в том, кого, как «пропрет» на криты, тот и победил.
Прот – очень сильный противник, но он не может снимать станы фридомом.
Холи – старайтесь подловить его тогда, когда он будет не на фулл хп и попытайтесь зергануть его под стан + крылья.
От себя добавлю: Против холиков смело одевайте фул PvE шмот.
На этом пожалуйста завершу.
[color="#0000FF"]Я надеюсь вы оцените проделанную мной работу (засёк, сидел карпел 2 часа
/>/>/> ), постарался чётко и ясно расписать с чем едят ретри паладинов.[/color]
От себя себя добавлю немного про выбор напов в 2ку/3ку.
2s с хилом:
1 по приоритету сетап это ДЦ-Ретри. Почему? Потому что он меньше всего требует бист эквипа.
+ Кросс-диспел, фир, манаберн, диспел разных гадостей по типу БоПов/Баблов/Айсблоков, нет общего диминишинга.
- Чрезвычайно плохо живет против тим с варами(а их у нас больше всего, увы), не очень хорошо чувствует против 2дд. И этот минусы можегут с лихвой перебить все плюсы, если вы в а6
/>
2 по приоритету Ретри-Ршам.
На бк и начале Лк считался одним из топовых сетпов, на 3.3.5 из-за опа холиваров и спеллкливов стал менее актуален.
Без овергир шмота в реалиях нового сезона не советую даже соваться.
+ пурж, бл, лучшая из всех хиллеров выживаемость под 2дд/варами, тотемы(граудинг(ловит в себя спеллы)/трепет(снимает фир),тотем маны)
- общий диминишинг на контроль (хекс- репитан), нет диспела(если вас законтролили шамке нагреют попку по самый небалуй).
3 по приоритету и самый крайний случай рдру-ретри. Без овергира не прокнет инфасто.
2 дд:
1.Начну со своего любимого сетапа - Ретри-фмаг.
Как ни странно не у многих ретриков пользуется спросом, возможно потому что будет сложнее чем тот же ретри-мм.
+ Море контроля, возможность рестарта боя, малотребователен к шмоту (скорее требовтелен рукам), хорошая мобильность(наиболие удобный сетап для игры свитчами).
- Маг плохо переносит uwow style варов/дкеев(особенно любителей темной стороны), без опыта в этом сетапе на ушоше завинить равных по шмоту или овергир холиваров/дк практически невозможно, один диминишинг на дипфриз-стан и шип(овца)- репитан.
2. Ретри-мм. Мало уступает ретри-магу, игры проходят примерно в том же ключе, что и у вторых. Но есть один огромный минус, в этом сетапе для держания хайрейта потребуется очень скилованный хант, которых на увов биз очень мало. На АТ сетап прокает на ок, на увове весьма трудоиграебелен все из-за тех же паловаров/дк.
Хорошо себя чувствует против рого-пристов/магов, кастеров, по сути является их полным антикомпом.
+ хороший дмг, хороший контроль, срез хила у ханта.
- на увове требует хорошего шмота у обоих напов, один диминишинг на трапу-репитан, если ханту не удалось прокайтить дк/вара то это 99% луз.
Дальше пойдут разве что фановые сетапы, которые идут от прока до прока, поэтому особо расписывать не буду.
Энх-Ретри. Пурж, свой фридом у шамки, ололшное кол-во силы атаки у обоих(благодаря 10% бафу энха) волки. На увове идеальный сетап против двух дд, но практически бесполезен против дд-хилов.
БМ-ретри. Врыв на старте под озверином, таргет упал-вин, нет- луз. В зависимости от пета ханта врываетесь в плейт или ткань.
Элем-ретри/Мункин-ретри из оставшихся наиболие оптимальные сетапы, хорошая выживаемость контроль, дмг. Но игра идет от кд, до кд(крылья- бл/крылья-старфол, и на долгий бой расчитывать увы сложно, ибо оом достигается весьма скоро.
Авар-ретри. Излюбленный сетап на ушоше. При овергире можно высоко апнуться, но без сигранности как только будет более менее норм ММР пойдут одни лузы. Сетап расчитан в основном на ваншот со старта, тк дальше жить будет весьма проблемно.
Тактики 2х2 и прочее возможно напишу уже сам, если будет время.
[size="4"][color="#006400"]Написан он игроком х100, ник Solonely, один из лучших ретриков, что я видел на х100 и uwow в целом.[/color][/size]
[size="3"][color="#0000FF"]<<<Retribution Paladin.>>>[/color][/size]
[color="#0000FF"]Минимально количество копипаста, копипаст идёт после пункта (поймёте что за пункт).[/color]
[color="#0000FF"][size="2"]Коротко о ретри паладине:[/size][/color]
[color="#FF00FF"]Ретри паладин[/color] - отличный саппорт для своих союзников, обладающий хорошим бурстом и отличными деф абилками. Обладающий хорошими заклинаниями, как для дефа/дэмейджа, так и хорошей помощи своему союзнику.
[color="#0000FF"][size="2"]Таланты:[/size][/color]
[color="#0000FF"]7/11/53[/color] - Очень распространённый билд, со священой жертвой, хорошим имунном к разным эффектам (см. таланты), в брекете в 2х2, играю я (Exchange), именно в нём. Собственно ссылка на сам билд Тык.
В принципе - это билд отличный, и используется он, как и в соло игре, так и в игре на арене. Можно поэксперементировать конечно, но это уже дело ваше.
[color="#0000FF"][size="2"]Собственно сам Шмот и приоритеты по нему:[/size][/color]
Важнейший приоритет для ретри паладина - это конечно же [color="#FF0000"]Сила[/color] (Не путайте с силой атаки).
Также важен [color="#FF8C00"]рэйтинг меткости[/color] - его показатель должен быть не меньше 6%.
Т.к. мы играем в PvP - важна [color="#008000"]устойчивость.[/color] Капа ресайленса для ретри паладина - нет, но конечно же и не стоит набирать более 1200 реса, как показывает моя практика, устойчивость для паладина - это очень важный приоритет.
[color="#0000FF"][size="2"]Символы:[/size][/color]
Извините, но ссылки на глифы я делать не буду - это уж слишком долго, думаю разберётесь. Опишу только большие символы, для ретри паладина, малые символы - не приносят фактически никакой пользы, поэтому выбирайте и думайте что вам больше подходит.
----[color="#008000"]Символ правосудия.[/color]
----[color="#008000"]Символ "Печати праведности".[/color]
----[color="#008000"]Символ Экзорцизма/Вспышки света.[/color] Я использую 2-ой.
[color="#0000FF"]Сокеты:[/color]
----[color="#0000FF"]Синие сокеты [/color]- 10 сила + 15 выносливость.
----[color="#FF8C00"]Оранжевые сокеты[/color] - 10 сила + 10 крит. Если же не хватает меткости, то 10 сила + 10 меткости.
----[color="#FF0000"]Красные сокеты[/color] - 20 сила.
Заметка: Красные сокеты на Силу можно ставить в синее гнезно, если у вас хватает выносливости и сокет бонус не важен.
[color="#0000FF"]Мои энчаты:[/color]
Голова - 50 ап + 20 крит (Репутация у Рыцарей Чёрного Клинка) / "Магический знак триумфа" 50 ап + 20 реса.
Плечи - 120 ап + 15 крит (Начертание) / Можете выбрать "Начертание Триумфа" 40 ап + 15 ресайленса (Озеро Ледянях Оков).
Заметка: Советую ставить те, что после /, т.к. эти 35 реса, я добрал сокетами на рес, ну или же ресайленс у вас не в приоритете выбирайте, как вам нужно.
Плащ - У меня стоит чарка с Тэйлора +400 апа при проке.
Чест (хочется написать по-русски Грудь, но боюсь троллей
Наручи - 50 апа. Если вы кожевник ставьте 114 апа.
Руки - 44 апа. Если вы инжинер - ставьте ракетницу.
Ремень - Извечная поясная пряжка + 1 гнездо
Ноги - 75 ап + 22 крит/ Я использую 40 реса + 28 стамы. Опять же, выбирайте сами, что вам нужно в приоритете.
Ступни - 32 ап / Скорость Клыккара.
[size="2"][color="#0000FF"]Тринкеты:[/color][/size]
[color="#0000FF"]Выбор смерти[/color](Испытание Крестаносца 25)- самый лучший тринкет на Рпала, 1-ый по приоритету из тринек.
[color="#0000FF"]Черепок [/color](с Леди Смертный Шёпот, 10 ЦЛК) - я ставлю его как 2 по приоритету, так как там есть базик стат к критическому удару, что влияет на тот же прок Искусство Войны.
[color="#0000FF"]Поганище в колбе[/color] (Мерзоцид 25 , ЦЛК) - некоторые ставят его на 2 место по приоритету, в базик стате идёт очень много меткости, поэтому если одеваете её, можете смело снимать 2 шмотки нон-сета на меткость.
[color="#0000FF"]Воля Смертаносного[/color] - 4 по приоритету тринкет для Рпала, имеет внутреннее кд, что очень неудобно + базик стат с РПБ, который не даст вам фактически ничего, ну и также надейтесь, что вам не выпадет Хаст, который очень плох и не имеет почти никакого смысла. Имеет вариант прока тринкета + крылья под прок ==> неплохой бурст дэмэйдж, но одна неувязочка, внутреннее кд тринкента - 90 сек, крыльев - 120. Прок Трикена длится 30 секунд.
[color="#FF0000"]Батлмастер[/color] - старый, добрый батлмастер =) Если у вас нет выше перечисленных тринкетов, одевайте его, в принципе отличный тринкет, в некоторых случаях предпочитаю даже его. Выбор купить на ап/крит думайте сами. Если крита меньше 30%, покупайте на крит.
[size="2"][color="#0000FF"]Ауры:[/color][/size]
----Аура Воздаяния - Небольшой урон тому, кто вас бьёт. Улучшаеться талантом священное воздаяние дающее +50% урона от ауры и весь урон союзников под аурой на 3%.
----Защиты от магии [color="#0000FF"]Льда[/color]/[color="#FF0000"]Огня[/color]/[color="#800080"]Тьмы[/color] - увеличивает сопротивление магиям Льда/Огня/Тьмы на 130.
Самые важные ауры, остальные расписывать не вижу смысла.
[size="2"][color="#0000FF"]Макросы:[/color][/size]
Код:
#showtooltip Молот правосудия
/cast [target=focus,modifier:shift] Молот правосудия; Молот правосудия
Этот макрос применяет Молот правосудия по цели или по Фокусу при зажатой клавише Shift.
Код:
#showtooltip
/cast [modifier:ctrl] Правосудие справедливости; Правосудие света
#showtooltip
/cast [modifier:ctrl] Правосудие справедливости; Правосудие мудрости
Два макроса, применяет правосудие либо Правосудие справедливости с зажатой клавишей ctrl.
Одни из самых важных макросов.
Много макросов заключаются на /cast [target=name] Spell. Где name - это ник вашего союзника/Название допустим какого-то вражины =))
[size="3"][color="#0000FF"]Воспользуюсь копипастом (prestige-gaming):[/color][/size]
[size="2"][color="#0000FF"]Советы[/color][/size]
Ауры – от аур на арене практически нет толка т.к. у любого класса есть кап пенетры для той школы, которой он пользуется. Советую использовать ауру концентрации если вы играете с кастерами либо с рестор шаманом, ауру возмездия в любом другом случае.
Асборбы – основная проблема на арене, т.к. приходится следить и за ними, чтобы не остаться без маны. Будьте очень внимательны и старайтесь не тратить ману в пустую.
Священный щит и флешка – используйте всегда и против всех обязательно, флешка особенно под прок щита.
Гнев карателя (крылья) и талант Священный гнев - здесь нас больше всего интересует не бафф дамага, либо хила от крыльев или 50% крита с "финишера", а та вещь о которой знают очень малое количество людей.
Когда вы находитесь под действием заклинания "Гнев карателя", 50% наносимого вами урона игнорируют все снижающие урон эффекты. Это означает то, что когда вы находитесь под эффектом Крыльев, весь урон который вы наносите игнорирует 50% абсорбов (любые абсорб щиты) и игнорирует 50% понижающих урон способностей (шилдволл, айсбаунд у ДК, пейн сапрешшн и т.д.). Пользуйтесь этим, чтобы восстановить ману через абсорбы или добить, например вара в ШВ.
От себя добавлю:
Если вас сильно прожимают или прожимают вашего напарника - имеет большой смысл в 1-ом случае - одеть одноручку + щит (желательно на ресайленс) или же во 2-ом случае - Одеть одноручку и щит на спд (разницы не играет, на рес они или же нет, даже лучше PvE"ый).
[color="#0000FF"]Есть очень много интересных триксов (способов для того или иного класса) - Если вас это сильно заинтересует, я распишу вам.[/color]
[size="2"][color="#0000FF"]Советы 1х1 (Немного изменено, лишнее убрано).[/color][/size]
Самым серьезным противником для ретри являются кастеры, по той причине, что у паладина нечего противопоставить им в ответ. Любой мили убиваем, но так же не стоит расслабляться.
[color="#FF8C00"]Рога[/color]
Описать дуэль против роги довольно сложно, т.к. вариантов открытия у него много. Дам лишь пару советов:
• Против роги всегда надо использовать Правосудие справедливости, чтобы он не убежал от вас и не добежал до вас, если вы кайтите.
• Никогда не используйте стан, до применения КоШа иначе вы можете потерять ключевой КД для победы. Рано или поздно он его использует.
• Используйте Фридом только на Удар по почкам (кидней шот), будьте внимательны.
• Не позволяйте рогу рестелснуться, для этого используйте таунт, если рога пытается убежать.
• Не дайте роге взять контроль над вами, если он будет очень агрессивно играть, возможно у вас большие шансы на поражение.
От себя добавлю: Дуэлиться с рогой, желательно с одноручкой + щит. Если вы можете откайтить рогу после стуна или же покояния, снимайте с себя яды посредством Очищения. Покояние желательно держать до того времени, пока рог не потратет тринкет. Используйте Медальён только на Блайнд.
[color="#0000FF"]Маг [/color]
Один из самый сложных оппонентов. Выиграть у хорошего мага практически невозможно, даже если он не будет использовать никакие КД против вас, естественно без наличия колон.
Удалил все пункты, советы предложены для игроков, чей опыт игры за ретри паладина - очень высок. Как написано выше - маг является самым сильно противником ретри паладина и выиграть хорошего мага фактически нереально.
[color="#800080"]Варлок[/color]
Бой против любого варлока является большой проблемой, за наличием у них огромного количества контроля.
Аффли – самый сложный аппонент из спека варлока. Здесь вы можете попытаться дамагать его, когда вы не в контроле на это у вас будет примерно 10 секунд после бабла.
Дестро – тяжело, очень тяжело, но данный спек может быть убит.
• Используйте фридом на Шадоуфьюри либо после Конфраглейта, чтобы снять дебафф на замедление.
• Никогда не используйте Крылья первыми, иначе вас разорвут задолго, до бабла.
• Про диспел, я могу сказать, только то, что надо диспелить с себя Жертвенный огонь сразу, так как Поджигание ударит не слабо + вы затормозитесь.
[color="#A0522D"]Воин [/color]
Против умного воина и хорошо экипированного будет очень тяжело, но он убиваем, как и вы убиваемы им.
• Если воин использовал Реталейшн + Блейдшторм, смело используйте бабл, иначе вы рискуете умереть сразу после того, как у вас будет мало хп.
• Воина можно зарепентансить, если он использовал ярость берсерка, для дополнительного регена ярости, следите за этим.
• Используйте фридом, сразу после чарджа или интерцепта.
• Тринк оставьте на варовский фир, но не тринкуйтесь, если после фира он от вас убегает, чтобы сделать инрцепт.
• Если вар играет в деф, это проблема, будьте внимательны и постоянно старайтесь держать свой уровень хп как можно выше.
От себя добавлю: У нас на Uwow вары обладают огромнейшим дэмагом, так что играйте агрессивно, т.к. вы рискуете быстро умереть.
[color="#696969"]Прист[/color]
ШП – один из серьезных противников. Много контроля, 20% минус хила, не диспелящееся замедление от миндфлая, опасные ДоТы.
Дисциплин – один из самых лёгких противников.
• Старайтесь играть на максимальную живучесть.
• Не диспельте только один Пейн или Чуму, экономьте ману.
• Постоянно держите свой уровень маны на максимуме. [color="#FF0000"]Не используйте джаджмент по щитам, сбейте их другими атаками. [/color] (Подмечу как очень важное).
• Станьте приста только в том случае, если на нем нет щита и на нем есть дебафф Ослабленная душа.
• Сохраните бабл до использования шадоуфиенда и смело используйте его.
• Сохраните репентанс(покояние), для того, чтобы ШП/ДЦ не сдиспелил бабл.
• Используйте репентанс(покояние), после стана, чтобы сбить каст Пенанса, после того, как прист выйдет из стана.
• Диспельте Вампирик тач, иначе все доты вас убьют. Так же, это заставит ШП стоять на месте, во время каста нового Вампирика. Только смотрите, не убейте себя.
• Старайтесь обновлять на себе Священый щит, когда есть свободная секунда.
[color="#4169E1"]Шаман[/color]
Рестор, Элем, Энханс – Я не могу расписать 100% вещей, которые стоит делать против данного класса, дело не в том, что я плохо знаю класс, а в том, что они все очень похожи.
• Внимательно следим за граундингом, сбивайте его либо мили атакой, либо экзорцизмом.
• Диспельте с себя все шоки.
• Если шаман пытается вас кайтить, обязательно сбивайте замедляющий тотем, если фридом в КД. Не спутайте их с тотемом каменного когтя.
• Используйте крылья, только после лягушки, в тот момент когда у вас есть тринкет, стан, репентанст(покояние) и желательно прок от тринкета.
• Используйте фридом сразу же, если элем шаман поставил замедляющий тотем, это уберет с вас сразу 2 магических дебаффа.
• [color="#FF0000"]Старайтесь избегать мест, откуда вас можно будет скинуть, не ведитесь на то, что шаман подходит к краю чего либо. Это фатально(в разных смыслах) в ситауациях 1 на 1 даже на арене.[/color] - Отмечу как важное.
[color="#FF8C00"]Друид[/color]
Рестор, Мункин, Ферал – так же как и с шаманами, трудно описать сам бой против этого класса, дам только пару советов.
• Станьте рестор друида, только если на нем нет ни одного стака от Лайфблума.
• Диспельте с себя все возможные дебаффы, это касается мункина.
• Замедление ферала не очень противное, по этому диспельте его только тогда, когда это действительно нужно.
• Не тринкуйте циклон или станы, если в этом нет выгоды.
• Станы ферала снимаются фридомом, хотя и выглядят визуально не как стан.
• [color="#FF0000"]Спамьте репентанс(покояние), когда ферал пытается от вас убежать. Возможно он выйдет из формы, чтобы отхилиться. [/color] - Отмечу как важное.
• Если вам кидают корни, не в коем случае не юзайте фридом, он легко диспелится Очищением.
[color="#FF0000"] Рыцарь смерти [/color]
Один из легких соперников, но так же не стоит расслабляться.
• Не используете, какие либо магические атаки (джаджмент, экзорцизм, молот гнева) в антимагический панцирь, это лишь дает руникповер Дескнайту.
• Не используйте фридом просто так, иначе вы получите стан от пета.
• Постарайтесь сохранить пвп тринкет на тот момент, когда ДК застанит вас петом под Удушением.
• Убивать пета бессмысленно т.к. он вызовет нового до того, как вы его убьете.
• Постоянно держите свой уровень хп на максимуме возможного. Если ваши ХП опустились довольно низко, можно попробовать сфейкастить ДК и пару раз отхилиться флешкой .
• Если ДК играет в деф, он 100% проиграл. Вне зависимости, играете ли вы в деф или ведете себя агрессивно.
• Если ДК вас кайтит, отхиливайтесь проками флешки, которые набьете на его пете, заодно и пета убьете.
От себя добавлю: Смотрите за Священым щитом, обновляйте его когда нужно. Смотрите прок Искусство Войны и юзайте флешки при проке только так. Гаргулью обязательно отфирьте, можно перед этим дать стан ДК или же покояние. У ДК есть спелл против станов, насколько помню Незыблемость Льда - не в коём случае не давайте стун ДК, когда на нём включен этот спелл.
[color="#008000"]Хантер[/color]
Всё удалил, поймёте что да как с ними, тут советы против скилованных хантов даны.
[color="#FF00FF"]Паладин [/color]
Самые идиотские ситуации, в принципе как и у зеркал с другими классами.
Ретри – заключается в том, кого, как «пропрет» на криты, тот и победил.
Прот – очень сильный противник, но он не может снимать станы фридомом.
Холи – старайтесь подловить его тогда, когда он будет не на фулл хп и попытайтесь зергануть его под стан + крылья.
От себя добавлю: Против холиков смело одевайте фул PvE шмот.
На этом пожалуйста завершу.
[color="#0000FF"]Я надеюсь вы оцените проделанную мной работу (засёк, сидел карпел 2 часа
Спасибо за внимание, ваш [size="3"]SoLoNely.[/size]
От себя себя добавлю немного про выбор напов в 2ку/3ку.
2s с хилом:
1 по приоритету сетап это ДЦ-Ретри. Почему? Потому что он меньше всего требует бист эквипа.
+ Кросс-диспел, фир, манаберн, диспел разных гадостей по типу БоПов/Баблов/Айсблоков, нет общего диминишинга.
- Чрезвычайно плохо живет против тим с варами(а их у нас больше всего, увы), не очень хорошо чувствует против 2дд. И этот минусы можегут с лихвой перебить все плюсы, если вы в а6
2 по приоритету Ретри-Ршам.
На бк и начале Лк считался одним из топовых сетпов, на 3.3.5 из-за опа холиваров и спеллкливов стал менее актуален.
Без овергир шмота в реалиях нового сезона не советую даже соваться.
+ пурж, бл, лучшая из всех хиллеров выживаемость под 2дд/варами, тотемы(граудинг(ловит в себя спеллы)/трепет(снимает фир),тотем маны)
- общий диминишинг на контроль (хекс- репитан), нет диспела(если вас законтролили шамке нагреют попку по самый небалуй).
3 по приоритету и самый крайний случай рдру-ретри. Без овергира не прокнет инфасто.
2 дд:
1.Начну со своего любимого сетапа - Ретри-фмаг.
Как ни странно не у многих ретриков пользуется спросом, возможно потому что будет сложнее чем тот же ретри-мм.
+ Море контроля, возможность рестарта боя, малотребователен к шмоту (скорее требовтелен рукам), хорошая мобильность(наиболие удобный сетап для игры свитчами).
- Маг плохо переносит uwow style варов/дкеев(особенно любителей темной стороны), без опыта в этом сетапе на ушоше завинить равных по шмоту или овергир холиваров/дк практически невозможно, один диминишинг на дипфриз-стан и шип(овца)- репитан.
2. Ретри-мм. Мало уступает ретри-магу, игры проходят примерно в том же ключе, что и у вторых. Но есть один огромный минус, в этом сетапе для держания хайрейта потребуется очень скилованный хант, которых на увов биз очень мало. На АТ сетап прокает на ок, на увове весьма трудоиграебелен все из-за тех же паловаров/дк.
Хорошо себя чувствует против рого-пристов/магов, кастеров, по сути является их полным антикомпом.
+ хороший дмг, хороший контроль, срез хила у ханта.
- на увове требует хорошего шмота у обоих напов, один диминишинг на трапу-репитан, если ханту не удалось прокайтить дк/вара то это 99% луз.
Дальше пойдут разве что фановые сетапы, которые идут от прока до прока, поэтому особо расписывать не буду.
Энх-Ретри. Пурж, свой фридом у шамки, ололшное кол-во силы атаки у обоих(благодаря 10% бафу энха) волки. На увове идеальный сетап против двух дд, но практически бесполезен против дд-хилов.
БМ-ретри. Врыв на старте под озверином, таргет упал-вин, нет- луз. В зависимости от пета ханта врываетесь в плейт или ткань.
Элем-ретри/Мункин-ретри из оставшихся наиболие оптимальные сетапы, хорошая выживаемость контроль, дмг. Но игра идет от кд, до кд(крылья- бл/крылья-старфол, и на долгий бой расчитывать увы сложно, ибо оом достигается весьма скоро.
Авар-ретри. Излюбленный сетап на ушоше. При овергире можно высоко апнуться, но без сигранности как только будет более менее норм ММР пойдут одни лузы. Сетап расчитан в основном на ваншот со старта, тк дальше жить будет весьма проблемно.
Тактики 2х2 и прочее возможно напишу уже сам, если будет время.
Последнее редактирование модератором: