Решил открыть тему с названиями и описанием различных сетапов, для тех людей которым интересно узнать название того или иного сетапа.
[color="#FF0000"][size="5"]Начнём с описания сетапов 3х3[/size][/color]
3х3
ТСГ
Паладин Света, Рыцарь Смерти, Воин
Название происходит от команды, добившейся успеха в данном сетапе самыми первыми.
РМП
Разбойник, Маг, Прист.
ЛСД
Чернокнижник/Элем Шаман/Рестор Друид.
РПП
Разбойник, Паладин Воздаяния, Дц прист. Также возможна вариация с Паладином Защиты вместо Паладина Воздаяния.
ВЛД
Воин/Чернокнижник/Друид Исцеления
ППХ
Ретри паладин, хантер, дц прист
РЛШ
Разбойник/Чернокнижник/Шаман Исцеления
МЛД
Маг/Чернонижник/Друид
Мили Клив
Паладин Воздаяния/Воин/Друид Исцеления
Не нужно думать, что название произошло от способности воинов. Такие сетапы были известны тем, что буквально "вырезали" своих противников.
Тёртл Клив
Охотник/Воин Защиты/Паладин Света
Бист Клив
Хантер, Энх шаман, Паладин Света
Мэн Клив
Воин Оружия/Воин Защиты/Паладин Света
Шэдоу Клив
Чернокнижник/Рыцарь Смерти (ДК)/Друид Исцеления
Шэдоуплэй
Чернокнижник Колдовства/Жрец Тьмы/Шаман или Друид Исцеления
Шаттерплэй
Фмаг/Шадоу прист/Рестор шаман
Визард Клив
Сетап (состав команды арены (Setup), включающий в себя 2 класса, наносящих урон заклинаниями, и целителя. Наиболее популярными вариантами могут быть Маг, Чернокнижник, Шаман или Шаман Стихий, Паладин Света, Чернокнижник.
Дабл Хил
Суть данного сетапа заключается в том, что 2 из 3 игроков - это целители. Наиболее распространенными его вариациями являются сетапы с Воинами - Жрец Послушания/Паладин Света/Воин; Друид Исцеления/Жрец Послушания/Воин. 1-й сетап также называется Диспел Кливом (Dispel Cleave), потому что в данном сетапе оба целителя могут снимать магические эффекты контроля, а значит этот сетап очень сложно удержать в контроле.
Друид ферал/Разбойник/Дц прист
Разбойник/Жрец Тьмы/Шаман Исцеления
[color="#FF0000"][size="5"]Далее опишу более или менее совместимые сетапы 2х2[/size][/color]
хпал+вар - тут даже объяснять не буду пал хиль,вар бей)
хпал+дк анхоли - Отличный сетап если дк хорошо знает свой класс.
дерево+вар -стандартная тима,хорошая игра друида требуется обязательно
шп+дк - хороший урон,но нужно умееть спасать друг другаю
Шп+рога - хороший урон,куча контроля
Рпал+Дк - если тот и другой умеет играть 2к+ поднимете свободно.(сам играл в таком сетапе)
Дц+Хант - Асист дамаг приста хороший хил,нужно уметь контролить.
Дерево+хант - Если хорошо контролить то что-то может получиться
рог+кошка - Море контроля,хороший дамаг,но если не убьёте в начале шансов выиграть маловато
дц+рог - Хороший контроль,манабёрн,но плохая выживаемость роги,более в этот сетап подойдёт рога с веткой Шд
дц+маг - Этот сетап расчитан на хороший контроль,люди которые ещё не разобрались в этих классах даже не пробуйте
дц+рпал - Двойной Диспел сложно проконтролить,хороший дамаг от паладина и контроль от жреца
ршам+вар - Неплохая тима если у вара хорошо работает голова и шаман должен быть неглупый
элем+сова - Нужно знать когда лосать ,а когда бить уроном этот сетап не обидет
ршам+ дк - Очень Хороший ситап,Рассеивание Магических Эффектов шаманом,Героизм 30% к скорости,лягушка,хорошая выживаемость и неплохой дамаг
вар+ ретро - Тут Обсолютно тоже самое что и ниже(Дк+Вар)
дк+вар - Если есть желание и хорошая сыгранность до 1950 с многочисленными лузами доскребёте
[color="#FF0000"][size="5"]Начнём с описания сетапов 3х3[/size][/color]
3х3
ТСГ
Паладин Света, Рыцарь Смерти, Воин
Название происходит от команды, добившейся успеха в данном сетапе самыми первыми.
РМП
Разбойник, Маг, Прист.
ЛСД
Чернокнижник/Элем Шаман/Рестор Друид.
РПП
Разбойник, Паладин Воздаяния, Дц прист. Также возможна вариация с Паладином Защиты вместо Паладина Воздаяния.
ВЛД
Воин/Чернокнижник/Друид Исцеления
ППХ
Ретри паладин, хантер, дц прист
РЛШ
Разбойник/Чернокнижник/Шаман Исцеления
МЛД
Маг/Чернонижник/Друид
Мили Клив
Паладин Воздаяния/Воин/Друид Исцеления
Не нужно думать, что название произошло от способности воинов. Такие сетапы были известны тем, что буквально "вырезали" своих противников.
Тёртл Клив
Охотник/Воин Защиты/Паладин Света
Бист Клив
Хантер, Энх шаман, Паладин Света
Мэн Клив
Воин Оружия/Воин Защиты/Паладин Света
Шэдоу Клив
Чернокнижник/Рыцарь Смерти (ДК)/Друид Исцеления
Шэдоуплэй
Чернокнижник Колдовства/Жрец Тьмы/Шаман или Друид Исцеления
Шаттерплэй
Фмаг/Шадоу прист/Рестор шаман
Визард Клив
Сетап (состав команды арены (Setup), включающий в себя 2 класса, наносящих урон заклинаниями, и целителя. Наиболее популярными вариантами могут быть Маг, Чернокнижник, Шаман или Шаман Стихий, Паладин Света, Чернокнижник.
Дабл Хил
Суть данного сетапа заключается в том, что 2 из 3 игроков - это целители. Наиболее распространенными его вариациями являются сетапы с Воинами - Жрец Послушания/Паладин Света/Воин; Друид Исцеления/Жрец Послушания/Воин. 1-й сетап также называется Диспел Кливом (Dispel Cleave), потому что в данном сетапе оба целителя могут снимать магические эффекты контроля, а значит этот сетап очень сложно удержать в контроле.
Друид ферал/Разбойник/Дц прист
Разбойник/Жрец Тьмы/Шаман Исцеления
[color="#FF0000"][size="5"]Далее опишу более или менее совместимые сетапы 2х2[/size][/color]
хпал+вар - тут даже объяснять не буду пал хиль,вар бей)
хпал+дк анхоли - Отличный сетап если дк хорошо знает свой класс.
дерево+вар -стандартная тима,хорошая игра друида требуется обязательно
шп+дк - хороший урон,но нужно умееть спасать друг другаю
Шп+рога - хороший урон,куча контроля
Рпал+Дк - если тот и другой умеет играть 2к+ поднимете свободно.(сам играл в таком сетапе)
Дц+Хант - Асист дамаг приста хороший хил,нужно уметь контролить.
Дерево+хант - Если хорошо контролить то что-то может получиться
рог+кошка - Море контроля,хороший дамаг,но если не убьёте в начале шансов выиграть маловато
дц+рог - Хороший контроль,манабёрн,но плохая выживаемость роги,более в этот сетап подойдёт рога с веткой Шд
дц+маг - Этот сетап расчитан на хороший контроль,люди которые ещё не разобрались в этих классах даже не пробуйте
дц+рпал - Двойной Диспел сложно проконтролить,хороший дамаг от паладина и контроль от жреца
ршам+вар - Неплохая тима если у вара хорошо работает голова и шаман должен быть неглупый
элем+сова - Нужно знать когда лосать ,а когда бить уроном этот сетап не обидет
ршам+ дк - Очень Хороший ситап,Рассеивание Магических Эффектов шаманом,Героизм 30% к скорости,лягушка,хорошая выживаемость и неплохой дамаг
вар+ ретро - Тут Обсолютно тоже самое что и ниже(Дк+Вар)
дк+вар - Если есть желание и хорошая сыгранность до 1950 с многочисленными лузами доскребёте
Последнее редактирование модератором: