С сегодняшнего дня на нашем сервере реализована внутриигровая таблица очков за прохождение эпохальных+ подземелий.
1. Команда
Для вывода информации введите в чате .checkmyth ( или сокращение .ch ).
2. Данные в списке
Для вывода информации о конкретном подземелье выбирается лучший результат по количеству очков.
В этих строках содержится информация о: специализации игрока, уровне ключа, времени прохождения, количестве очков за данное подземелье.
Количество звезд рядом с уровнем ключа ( 15*** ) отображает скорость прохождения по соотношению к порогам для улучшения ключа
3. Расчет очков
Формула расчета полностью идентична той, что используется сайтом https://raider.io/ для официальных серверов.
Расчет происходит на основе уровня пройденного подземелья и скорости прохождения.
Очки за скорость зависят от базового времени, требующегося на прохождение конкретного подземелья.
!!! УЧИТЫВАЮТСЯ ВСЕ !!! прохождения в текущем сезоне. В том числе до реализации данной системы.
Это не финальный результат. В дальнейшем планируются корректировки, дополнительные функции и интеграция с ладдером на сайте.
Спасибо разработчику Glazzer за проделанную работу.
1. Команда
Для вывода информации введите в чате .checkmyth ( или сокращение .ch ).
- Выбрав целью другого игрока вы получите информацию о его прогрессе
- Выбрав целью себя или не имея цели вы получите информацию о себе
- Также можно получить информацию о любом игроке в онлайне в пределах вашего сервера или группы, введя .ch <ник> (через пробел)
2. Данные в списке
Для вывода информации о конкретном подземелье выбирается лучший результат по количеству очков.
В этих строках содержится информация о: специализации игрока, уровне ключа, времени прохождения, количестве очков за данное подземелье.
Количество звезд рядом с уровнем ключа ( 15*** ) отображает скорость прохождения по соотношению к порогам для улучшения ключа
- Три звезды *** - пройдено за 60% отведенного времени или быстрее, ключ улучшился на 3 уровня
- Две звезды ** - пройдено за 80% отведенного времени или быстрее, ключ улучшился на 2 уровня
- Одна звезда * - пройдено за отведенное время, ключ улучшился на 1 уровень
- Нет звезд - пройдено с превышением отведенного времени, ключ понизился на 1 уровень
3. Расчет очков
Формула расчета полностью идентична той, что используется сайтом https://raider.io/ для официальных серверов.
Расчет происходит на основе уровня пройденного подземелья и скорости прохождения.
Очки за скорость зависят от базового времени, требующегося на прохождение конкретного подземелья.
!!! УЧИТЫВАЮТСЯ ВСЕ !!! прохождения в текущем сезоне. В том числе до реализации данной системы.
Это не финальный результат. В дальнейшем планируются корректировки, дополнительные функции и интеграция с ладдером на сайте.
Спасибо разработчику Glazzer за проделанную работу.