Прочёл я с самого начала тему и понял что альтер опять заовнился особенно где речь пошла про бис лист на ретрика и его подборкой по статам.
Больше всего убило это про камни
камни красные 20сила, и 2 на 20мастерство,синие 10сила+15стама, или 2 на 10мастерство+15стама(если красные только на силу)
Вспоминается тема про паладинов в другом разделе где он утверждал что у него анбаф 45к брон у прота и после того как попросили его армори он просто слился.
По суте имея 13 персов одетых в бисовый шмот и под разные вариации шмота я могу сказать смело что бис лист для этого сервера не совсем уместен, потом как есть силовики что больше дамажут чем те кто в агиле.
Про х125 говорить не о чем так как у вас урезка там в любой сборке шмота,гемов и т.д. можно нормально дамажить.
Не в бис шмоте имею вот такие статы: хасты 565,апа 5800,хит 284,крит 48,мастери 30 и не жалуюсь.
Играю в проте через агилу стаму и не жалуюсь, правда многие не понимают, ногу вместо чешки с рс аксессуар за триумф и довольно таки не плохой, вместо органа клык.
Если рейд слабый то порой меняю тринкет за триумф на ключ, если отличный то порой одеваю дд триню одеваю к примеру выбора тем самым разгоняя блок и поднимая себе агро.
скрин с танком уже лежит в теме и оставив только 2 сетовые вещи выходит 45к армы
мастерство тут худо бедно починили, по этому в любом случае в ретрике его приходится добирать с 22ед до 26ед а это 32.8 ед рейтинга, и без разницы ставишь ли ты 2 красных по 20ед рейтинга или 3 синих по 10ед
а в равных условиях надамажить в силе больше чем в агиле, не багая триньку/пробойник в реалиях нашего сервера у тебя неполучится.
касательно чешки, и гемов агилу. довольно сомнительный выбор, так же как и гемминг в париру. тут это работает только пока тут идет кривой расчет диминишингов на авоиданс, и есть проблемы с расчетом прохождения ударов по Combat таблице.
Это ты по себе там судишь или от куда такая инфа?
Если подкреплять всю инфу логами и сравнивать с увовом то разница значимая, кроме всего как я написал выше и могу добавить я имею 4 комплекта вещей под танка и 2-3 под ретрика и под каждого босса и рейд вещи меняются.О да 3 камня конечно не значимо, потерять 60 силы и выиграть 6 мастери что не сильно критично играет, и мастери 20 это у меня без учёта глифа, с глифом 30 по этому меня всё устраивает кроме того что нет бис вещей с рс и цлк.
Если внимательно полазить на форуме ежей то там было предоставлено две сборки ретрика где одна в фул силу, а вторая в агилу, кому какой стиль нравился так и одевались.
Как и сейчас тенденция на оффе не изменилась только поменялись статы, механика но осталась вариация в фул хаст или версу с критом.
Теперь ещё возьмём симкрафт аддон что просчитывает за игроков что нужно, так же Равр который так же показывает что и как будет, но эти программы не учитывают человеческий фактор, и всё остальное, шаблон в целом одинаковый но всегда будет небольшая разница, в одном случае есть куда стремится в другом наоборот недоработки самих программ.
Не вижу профита ни от чешу ни от органа, если брать пассивную бронь то я бы носил аксессуар за триумф место чешую и сердце с ич где и прок брони вкуснее и стаму не нужно настакивать.
Агилу я абузил не для набора уклона через неё, а для того что бы в отличи от тебя не ставить не профитные трини, а к примеру носить клык и сердце и не быть гс ботом как ты.
Даже если немного подумать головой и включать мозги иногда то топовые хилы тебе не когда не дадут просесть по хп ниже 35%, а если это и случается то твоя чешуя с органом тебя не спасут, будь это Синдрагосса.
Хилил я парир ботов скажу сразу, это фанера с фанеры, если не с парировал то сразу есть шанс что умер, это я наблюдал на Личе когда его они танчат или шаркунов.
Армор ботов на х1 я знаю только 2-3(один с них это бывший рл) которого отлично прохиливал и не потел, остальные две будут в тени да бы не разводить много споров.
Камни в деф ставить глупо ибо после 540 уже не будет крита, а в бис шмоте у тебя будет за 580, да и процент от деф очень мал с каждой набранной единицей.
Если точить под блок пала, тогда и щит нужно менять, и гемы все на силу, а не как у тебя разнобой, лишь бы поставить и посоветовать то что не оправдает, а ведь тут тему будут читать не только те кто хоть немного знает механику,а и те кто ток начал играть и ток осваивает данный класс.
SimCraft,Rawr и EJ , предлагают единственный эффективный Heroic All Items Priority List
где без учета вещей с рс 13,708 with Shadowmourne против 13,430 with Shadowmourne у чисто силового.
подробнее тут
http://web.archive.org/web/20101231052601/http://elitistjerks.com/f76/t84213-retribution_bis_lists_3_3_a/
насчет того что недобор мастери не сильно повлияет на твой урон, тоже ненужно рассказывать чушь, сейчас даже с капом мастерства часть урона(2-5%) теряется потому что из-за неверного позиционирования срабатывают парирования.
и опять же если сравнивать именно логи наносимого урона боссами по танкам, наш сервер не сильно то и отличается от официального(разлет получаемого танками урона идет +5%/-5% что впринципе не плохой показатель для пиратки). благо игроки скинули логи из 5ти разных рейдов и есть с чего проводить моделирование и анализ.
касательно агилы, блока вне ИК и пачек треша(типо рс) эффективность крайне маленькая у этих 2х вещей. и насчет хилы не дадут просесть тебе ниже 35%, тоже сомнительное утверждение и логи с халиона/синдры/лича тебе в помощь.
касательно триньки с ича, при правильной работе у нее 20% шанс на срабатывание при получении мили-атаки, 10сек висит баф на 7056 брони, и кд в 45сек. честно говоря так себе тринька если пересчитать её эффективность.
Логи с рейдов где не было фул гировых ребят и тут где все танки от 6500 гс танчат и умирают от дыхания или жнеца))
Далее ты сам себя заоовнил написав про блок, но сам же забиваешся в него и даже скрин предоставил со своим армори.
Теперь про аксессуар что я написал, пока он тут багнут он будет профитней твоей чешки или органа.
По поводу хилов ты бы мне это сказал когда я хилю рс или цлк где у меня в овер по 8 млн. отхила уходит, и танк садится только до 50%.
Ты не задумывался что логи писаные там не всегда от фуловых, тем более ты сам знаешь что на оффе идёт гонка за прогрессом и не всегда в бис и фул вещах убивают боссов.
И раз уже пошла речь о твоём органе вот на почитай на досуге и если время переведи и потом будет ясно что она не очень эфективна
When you agree with a post that does some theory craft, or up-rate it, please make sure you really understand the math and have confirmed it. Otherwise false information will spread.
The calculation given by Agent is good only for a quick estimation (60% avoidance does not mean that every 5 swings land 2 times). Unfortunately it is off by quite a bit compared to the real values:
chance of dropping the stack with 60% avoidance =
0.4^5
+ 5*0.4^4*0.6*0.6
+ 10*0.4^3*0.6^2*0.6^2
+ 10*0.4^2*0.6^3*0.6^3
+ 5*0.4*0.6^4*0.6^4
+ 0.6^5*0.6^5
= 25.4%
chance of dropping the stack with 40% avoidance =
0.4^5
+ 5*0.4^4*0.6*0.4
+ 10*0.4^3*0.6^2*0.4^2
+ 10*0.4^2*0.6^3*0.4^3
+ 5*0.4*0.6^4*0.4^4
+ 0.6^5*0.4^5
= 10.7%
Now, what does it mean to have a 25.4% chance of dropping the stack? It means the uptime of full stack is only 5.3%! Surprising it is. Here's why:
The number of stacks on you in a 10 second window is a Markov chain. For 25.4% dropping probability, the transition matrix P is:
.254 .746 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000
.254 .000 .746 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000
.254 .000 .000 .746 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000
.254 .000 .000 .000 .746 .000 .000 .000 .000 .000 .000
.254 .000 .000 .000 .000 .746 .000 .000 .000 .000 .000
.254 .000 .000 .000 .000 .000 .746 .000 .000 .000 .000
.254 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .746 .000 .000 .000
.254 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .746 .000 .000
.254 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .746 .000
.254 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .746
.254 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .000 .746
The stationary probability distribution d is (by solving the linear system dP = d):
0.254 0.189 0.141 0.106 0.079 0.059 0.044 0.033 0.024 0.018 0.053
So, outside ICC, with you constantly tanking the boss, you will have
0 stack 25.4% of the time
1 stacks 18.9% of the time
2 stacks 14.1% of the time
3 stacks 10.6% of the time
4 stacks 7.9% of the time
5 stacks 5.9% of the time
6 stacks 4.4% of the time
7 stacks 3.3% of the time
8 stacks 2.4% of the time
9 stacks 1.8% of the time
10 stacks ONLY 5.3% of the time!
In an ICC raid situation, assuming the buff dropping chance is down to 10.7, the result is:
0.107 0.096 0.085 0.076 0.068 0.061 0.054 0.048 0.043 0.039 0.323
interpreted as
0 stack 10.7% of the time
1 stacks 9.6% of the time
2 stacks 8.5% of the time
3 stacks 7.6% of the time
4 stacks 6.8% of the time
5 stacks 6.1% of the time
6 stacks 5.4% of the time
7 stacks 4.8% of the time
8 stacks 4.3% of the time
9 stacks 3.9% of the time
10 stacks 32.3% of the time
Which is a lot better, but 32.3% of full stack uptime is still AWFUL.
The calculation assumes you tank a single boss. The uptime will be almost 100% if you tank multiple adds though.
CONCLUSION: 1. This trinket is very bad in terms of its stacking stamina buff, considering it is level 251 (I am not sure how valuable 1890 armor is for a tank though). 2. Simple estimation and numbers can be deceptive.
Ну и вот что бы меньше думать просто вот 40 стамины будет висеть на игроке всего лишь 32.3% времени (с учётом дебафа из цлк -20%доджа). а без дебафа и того меньше - 5.3% времени.