Здравствуйте. Я как-то не очень понимаю этот момент. Вы по ошибке его купили или купили намеренно, протестировали и оказалось не то? Если первое, то это одно дело и я подаю на возврат, если второе, то так и говорите, купил шмотку, а она баганная, в этом случае я зову разраба для проверки.
Так, давайте ещё раз. Я задал вам достаточно конкретный вопрос и хочу на него получить конкретный ответ. Не рассказ про ДПС, а именно ответ) Даю 2 варианта:
1) Вы купили вещь случайно, например, мисскликом. В этом случае я беру данные и подаю её на возврат как случайно купленную вещь. Мы в этом случае действительно возвращаем в пределах 3-4 суток, если человек купил шмотку случайно.
2) Вы купили вещь специально, но оказалось, что а) вы неправильно поняли комментарии на вовхеде или б) шмотка у нас баганная. В этом случае я зову разработчика, если он подтверждает баг, то мы возвращаем токены и забираем вещь на починку, если разработчик аргументирует отсутствие бага, то вещь остаётся при вас и возврата не будет. Довольно часто бывает последнее т.к. может быть сломан не сам итем, а какой-то из скиллов, в этом случае сам итем будет считаться рабочим
Прошу вас выбрать один из вариантов и хорошо подумать перед выбором)