1) Возврат при ошибочной покупке это не «дефолтная» услуга, а шаг администрации на встречу игрокам.
Согласно правилам, администрация вообще не возвращает и не обменивает никакие вещи.
2) Для того чтоб вернуть вещь при «ошибочной покупке», администрация должна быть уверена в том что это действительно была ошибочная покупка.
В Вашей же ситуации все выглядит далеко не как ошибочная покупка или «миссклик», почему?
- реликвии которые Вы описали находятся вообще в разных вкладках магазина, даже не на разных страницах; (сомнения на тему «миссклика»)
- Вы посмотрели реликвию в тигеле, предположительно Вам не понравились таланты что там прокурили; (это может быть так, а может и не так, но факт того, что Вы смотрели реликвию в тигеле повышают сомнения об «ошибочной покупке»)
Отсюда вывод: у Администрации нет полной уверенности, что это была ошибочная покупка.