Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

хардкор на x5? часть 2: награды

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

chillers

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
@Tumphieq
в прошлой теме также задал вопрос: "о новом хк на x5, по правилам и наградам - всё также, как и на x3?"

на что получил от вас ответ, "Вся информация о хардкор режиме тут => новость". ну, немного лаконично, но если там "Вся информация", то пусть. читать всё таки умею, и вот какая инфа доступна по вашей ссылке:
1718454829067.png

это про токены, вот ещё про ачивки:

1718455448570.png

казалось бы, всё ясно и понятно, чёрным по белому, но...
пару человек задавали примерно тот же вопрос в дискорде - и происходит диссонанс:

1718455912097.png

1718455848651.png

кто прав? иначе говоря, можете мне обьяснить, как на мой изначальный вопрос "о правилах и наградах" отвечает вами предоставленная мне новость? потому что я её находил, и спрашивал исключительно для прояснения актуальности находящейся там информации. я также, вашим ответом в виде ссылке на эту новость вооружившись, прокачал-таки "первого на сервере". ни ачивок за это, ни, видимо, токенов.

сам дурак - поверил администрации...? :unsure:

p.s.
новая система (предпологаю тут уже, что новость просто неактуальна) в виде "от времени прокачки на уровнях" совершенно абсурдна, тк никак не берёт во внимание различия классов - ханты и паладины всегда будут лучшим вариантом внутри этой системы, и нету смысла даже пытаться предпринять что то другое. я также уверен, что предпринимающие "что то другое" в данный момент просто не до конца знакомы с текущими правилами - в конце концов, ваша новость все ещё мотивирует риск и разнообразие геймплея разными классами и рассами, а не создание хантопала.
 

mists

Custom
Администратор
Developer
Здравствуйте.
Эта новость была создана для новых реалмов MoP х5 и Legion x3. В связи с их открытием была объявлена гонка.
Для реалмов х5 и х100 актуальна первая часть новости с описанием общей информации по режиму Hardcore (позже была создана новость).
По наградам для х5 и х100: это монеты для вендора и токены в конце сезона.

новая система (предпологаю тут уже, что новость просто неактуальна) в виде "от времени прокачки на уровнях" совершенно абсурдна, тк никак не берёт во внимание различия классов - ханты и паладины всегда будут лучшим вариантом внутри этой системы, и нету смысла даже пытаться предпринять что то другое. я также уверен, что предпринимающие "что то другое" в данный момент просто не до конца знакомы с текущими правилами - в конце концов, ваша новость все ещё мотивирует риск и разнообразие геймплея разными классами и рассами, а не создание хантопала.
На данный момент для формирования награды учитывается количество людей, достигших уровня, и время затраченное на прокачку уровня. Если у Вас есть предложения по улучшению системы, то Вы можете написать их в этой теме или мне в личные сообщения.
Статистику по завершению прошлого сезона можно посмотреть здесь.
 

chillers

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Здравствуйте.
Эта новость была создана для новых реалмов MoP х5 и Legion x3. В связи с их открытием была объявлена гонка.
Здравствуйте.
ага, вот я и спрашиваю, как связан ответ гма "Вся информация о хардкор режиме тут => новость" на мой вопрос "по правилам и наградам на новом хк на x5"?
Если у Вас есть предложения по улучшению системы, то Вы можете написать их в этой теме
хорошо, могу и написать. воспользуюсь возможностью, так сказать :)

для начала, исходя из постскриптума моего поста выше, с целью мотивировать разнообразие геймплея, выдача наград должна учитывать и быть обратно пропорциональна популярности классов внутри брекетов хардкора: сумевший пройти хк жрец-мазохист заслуживает не меньше токенов, чем дюжины охотников/паладинов. в прошлом (судя по новости о гонке), подобная мотивация играть медленными и сложными для хардкора классами исходила из эксклюзивных для этих классов наград - ачивментов и токенов, для тех, кто смог пройти хардкор.

сейчас этой мотивации нет, и, соответственно, в топе хардкор ладдера около половины классов стали охотниками да паладинами (и я уверен - другая половина отчасти просто не осведомлена о всех правилах текущей системы).


1718472091251.png

однако, 8 хантопалов на 7 других классов. даёшь разнообразие!

что мне напоминает, что не завезли ачивменты для игроков x5 и x100. могу я интересоваться, почему? для нас, это - первый сезон хардкора. ситуация, как если бы на фреш реалмах легиона (например, на том же x3) не выдавали бы достижения и награды "Первый на сервере" за убийства рейдов, потому что эти рейды уже убивали когда то на другом реалме...

тут, если кратко, предложение разрешить получать соответствующие достижения игрокам x5 и x100. мы ничем не хуже x3 и связаны с ними мало. ну, либо отобрать достижения "Первый на сервере" за рейды у других реалмов (шутка конечно, контраста ради)

затем, предложение обновить и добавить актуальную информацию о наградах внутрь какого то игрового меню. моё скромное - внутрь команды /uwownews.

избавит игроков от необходимости каждый раз пылесосить форум и дискорды ради информации, и избавит гмов от необходимости эту информацию каждый раз предоставлять.

кстати о /uwownews, её спамит в чат при каждом логине, и я предлагаю... немного актуализировать находящуюся там инфу, так сказать xD 1718471648263.png

также, после успешной хк прокачки можно обнаружить такую вот картину: 1718467843148.png

"Поддержка пользователей" - это письма от гмов. напоминаю, что во время прокачки на хардкоре не работает почта - для хк подобный метод связи просто не работает. в итоге, как есть сейчас: игроки создают по нескольку тикетов с одним и тем же вопросом, потому что не могут прочитать полученный ответ на почте, что в итоге отнимает время и нервы как у гмов, так и у игроков.

я вижу тут два решения: либо сделать так, что сообщения гмов всё таки можно было бы смотреть на почте, либо так, что отвечающий гм хотя бы был уведомлен о хардкор режиме игрока, и что до игрока его письмо дойдёт очень не скоро, а только после прокачки (или смерти и перехода в обычный режим).

и ещё кое что! больше мелочь, но вот ещё предложение немного поменять интерфейс некоторых меню:

считаю нужным перенести вот эту одинокую кнопку статистики 1718464147487.png



перенести внутрь вот этого меню - 1718471000921.png (концепт "как было бы", кнопки нету)



внутрь меню, которое уже доступно внутри кнопки, всецело относящейся к хардкор режиму: 1718466196434.png

объеденить их будет не лишним - всё касательно хардкора в одном месте, и даже сразу с надписью "статистика", а не стрёмный свиток в углу. вдвойне актуально, если статистика классов внутри брекета будет важным фактором для начисления награды.
 

Tumphieq

Active member
uTeam
Тестер
Прошу прощения, я вас дезинформировал, так как не был своевременно ознакомлен новой информацией. В дальнейшем я попытаюсь изучать вопрос более детально.
 

mists

Custom
Администратор
Developer
в прошлом (судя по новости о гонке), подобная мотивация играть медленными и сложными для хардкора классами исходила из эксклюзивных для этих классов наград - ачивментов и токенов, для тех, кто смог пройти хардкор.
Подумаем что с этим можно сделать.
что мне напоминает, что не завезли ачивменты для игроков x5 и x100. могу я интересоваться, почему? для нас, это - первый сезон хардкора. ситуация, как если бы на фреш реалмах легиона (например, на том же x3) не выдавали бы достижения и награды "Первый на сервере" за убийства рейдов, потому что эти рейды уже убивали когда то на другом реалме...
Технически невозможно включить только Hardcore "Первый на сервере" ачивы, с ними вместе включатся и другие, например "Первый на сервере маг 110 уровня" и т.п.
затем, предложение обновить и добавить актуальную информацию о наградах внутрь какого то игрового меню. моё скромное - внутрь команды /uwownews.

избавит игроков от необходимости каждый раз пылесосить форум и дискорды ради информации, и избавит гмов от необходимости эту информацию каждый раз предоставлять.

кстати о /uwownews, её спамит в чат при каждом логине, и я предлагаю... немного актуализировать находящуюся там инфу, так сказать xD
Спасибо, это поправлю.
"Поддержка пользователей" - это письма от гмов. напоминаю, что во время прокачки на хардкоре не работает почта - для хк подобный метод связи просто не работает. в итоге, как есть сейчас: игроки создают по нескольку тикетов с одним и тем же вопросом, потому что не могут прочитать полученный ответ на почте, что в итоге отнимает время и нервы как у гмов, так и у игроков.
Обсужу с администрацией игровых миров этот вопрос, действительно нехорошо получилось.
объеденить их будет не лишним - всё касательно хардкора в одном месте, и даже сразу с надписью "статистика", а не стрёмный свиток в углу. вдвойне актуально, если статистика классов внутри брекета будет важным фактором для начисления награды.
Это скорее всего сделаю, но к началу следующего сезона.
 

chillers

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Прошу прощения, я вас дезинформировал, так как не был своевременно ознакомлен новой информацией. В дальнейшем я попытаюсь изучать вопрос более детально.
ничего страшного, бывает. мне просто хотелось узнать наверняка :)

Технически невозможно включить только Hardcore "Первый на сервере" ачивы, с ними вместе включатся и другие, например "Первый на сервере маг 110 уровня" и т.п.
понятно. ну, раз технически невозможно, то и шут с ним.

Подумаем что с этим можно сделать.
спасибо, буду надеяться на какое то решение. от вас зависит будет этот режим о хардкоре и знании классов, или только о быстрой прокачке ханта/пала :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху