Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Задержка поджигания

yashorn

Active member
Проверенный пользователь
1) Conflagrate
2) Спелл Жертвенный огонь мгновенно вешается на цель, после чего идёт примерно 1с пока Поджигание станет доступно.
3) На оффе задержка наложения спеллов без доглёта 0.1-0.2с, то есть после каста жертвенного огня проходит 0.1-0.2с пока он появится на цели, после чего мгновенно становится доступно поджигание, у которого также 0.1-0.2с между применением и наложением. У нас же 1с задержки, во время которой жертвенный огонь весит на цели и его можно сдиспеллить.
Есть только ГКД которое для кастеров равно 1,5 секунды. С патча 2.4.0 рейтинг скорости начал сокращать ГКД до 1 секунды минимум-"Because of the general global cooldown on spells of 1.5 secs, spell haste effectively had a cap on it for casters. This has changed with patch 2.4 — spell haste also reduces the global cooldown for spells, to a minimum of 1 second." http://www.wowwiki.com/Spell_haste. Ниже в этой же ссылке есть формула для расчета ГКД с учетом вашего рейтинга скорости. После наложения жертвенного огня поджигание становится доступным сразу, но кастануть его можно только с учетом вашего ГКД( Например если рейтинг скорости=0, то с учетом времени наложения жертвенного огня=1,5 сек поджигание можно произнести мгновенно так как за время каста огня ГКД успевает пройти).
Именно так и должно быть.
Да, задержка великовата. Просите поставить гкд 0.5с вместо одной.
прист, пал на арене зажимает диспелл и локу нужно рвать жопу, чтобы повесить поджигание
арена 3х3 где 2 диспелера так вообще.
 

yashorn

Active member
Проверенный пользователь
задержка между наложением и активацией две разные вещи, За эти 0.5 сек пока висит иммо можно легко сдиспелить, а если он летит сколько то а потом активируется поджигание то уже нельзя.
пока каст летит его на цели нету, значит нельзя сдиспелить, если каст уже весит то можно диспелить.
Вот в чем разница.
 

yashorn

Active member
Проверенный пользователь
Сейчас 1 сек, нужно 0.5 + небольшой фикс механики
 

yashorn

Active member
Проверенный пользователь
По мне так задержка наложения, если очень медленно просматирвать то видно что лок уже начинает кастовать хб но иммо ещё не повесилось, поэтому неактивно поджигание, как вешается иммо сразу активно становится и поджигание. У нас же иммо вешается мгновенно.

10 секунда видео сразу после каста иммолейта.
вот проходят буквально мгновения и вешается иммо, поджигание активно (то что прошло мало времени видно по гкд всего на четверть сместилось). тока щас иммолейт даже урон нанес и активно поджигание, так что все у кого есть глаза поймут.
Видите скоко на офе проходит с момента окончания каста до его наложения??? У нас такого нету вот и весь баг а не в мифической "задержке поджигания".
 

Вложения

  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 1
  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 2

yashorn

Active member
Проверенный пользователь
задержка между наложением и активацией две разные вещи, За эти 0.5 сек пока висит иммо можно легко сдиспелить, а если он летит сколько то а потом активируется поджигание то уже нельзя.
пока каст летит его на цели нету, значит нельзя сдиспелить, если каст уже весит то можно диспелить.
Вот в чем разница.
Сейчас 1 сек, нужно 0.5 + небольшой фикс механики
зделать тупо 0.5 задержку поджигания и мгновенне наложения иммо или на оборот но учесть то что више написано
 

Unknown_self

New member
Tester
Здравствуйте. Давайте внимательнее посмотрим какое ни будь из приложенных в вашей прошлой теме видео.
Код:
 https://youtu.be/IMoYxz3avF0?t=86

На видо с офы вренён актуала, а не с классик вотлка:
Шаг перемотки - 40мс, т.к. видео идёт в 25fps
1) 00:01:27.920 Завершение каста иммолейта. Комбат уже инициирован завершением каста, но сам дебафф еще не отображается на фрейме цели. https://egammi.net/image/qTbx
2) 00:01:28.360 Появление на фрейме цели дебаффа иммолейта. Конфлагрейт всё еще не доступен. https://egammi.net/image/qTbc
3) 00:01:28.720 И только сейчас конфлагрейт становится доступен. https://egammi.net/image/qTbh (без полосы прогресса https://egammi.net/image/qTby)
Итого мы имеем 0.8 сек. от момента завершения каста иммолейта, до становления доступным конфлагрейта.

Теперь у нас.
Шаг перемотки 17мс (на самом деле 16 и 6 в периоде, но не суть), т.к. видео в 60fps
1) 00:00:03.400 завершение каста и вступление манекена в бой https://egammi.net/image/qTb8
2) 00:00:03.483 Появление дебаффа на цели https://egammi.net/image/qTbM
3) 00:00:04.100 Конфлагрейт становится доступным. https://egammi.net/image/qTbW (без полосы прогресса https://egammi.net/image/qTb2)
Итого, конфлагрейт доступен через 0.5сек. а не через 1.5сек, как вы утверждаете.

---
видео с саруфанга, которое вы докинули, пока я отходил.
1) 00:00:09.833 завершение каста иммолейта https://egammi.net/image/qTbd
2) 00:00:10.375 появляется дебафф на фрейме https://egammi.net/image/qToH
3) 00:00:10.583 активация конфлагрейта https://egammi.net/image/qToK (без полосы прогресса https://egammi.net/image/qToS)
Итого 0.7сек.
 

yashorn

Active member
Проверенный пользователь
суть в том что 0.5 сек должно
у нас дольше что позволяет диспелить изи в пвп 1сек
 

Unknown_self

New member
Tester
Вы можете самостоятельно так же отслеживать через викауры задержку. У меня в этом клиенте древний бэкпорт с пандарии, поэтому мне спокойно позволяет делать глобальные переменные прямо так.

Сделал викауру на наложение иммолейта. В ней:
Триггер > аура > "жертвенный огонь" , цель, дебафф, только своё
Действия > при появлении > самостоятельно > свой код
```
_stored_time = GetTime()
```

Вторая, на конфлагрейт:
Триггер > статус > действие возможно > "Поджигание"
Действия > при появлении > самостоятельно > свой код
```
print(string.format("%.3f",GetTime() - _stored_time))
_stored_time = 0
```

На видео можно видеть что задержка в среднем 0.6сек, а не полторы, как вы говорите.
 

yashorn

Active member
Проверенный пользователь
0.6 у нас
На офе спеллбатчинг составляет 10мс, поэтому задержки после иммолейта нет
или же 400мс у других источниках смотря какие года
в пвп ети 0.6 что у нас очень ощутими
за 0.6 секунди можно 5 раз прожать диспел...
 

yashorn

Active member
Проверенный пользователь
Говорить кто это надеюсь не надо? задержка есть, но она не *огромная*
Наглядно 6:03 жертвенный - минимальная задержка - конфла готова.
 

Unknown_self

New member
Tester
Говорить кто это надеюсь не надо? задержка есть, но она не *огромная*
Наглядно 6:03 жертвенный - минимальная задержка - конфла готова.
00:00:08.733 завершение каста https://egammi.net/image/qToB
00:00:09.533 иммолейт загорается на панели https://egammi.net/image/qTom (без полосы https://egammi.net/image/qTor)
0.8 сек.
 

yashorn

Active member
Проверенный пользователь
Так какой смысл кидать видосы с оффы 10-15 летней давности, когда есть актуал лич???)
Пожалуйста ещё один видос на котором эта задержка отсутствует
 

yashorn

Active member
Проверенный пользователь
1. Неправильная задержка поджигания после применения заклинания жертвенный огонь.
2. На uwow: 0.6 мс
На видео с офы: 0.4 мс или спелл-батчинг составляет 10мс, поэтому задержки после иммолейта нет
Немного простой математики после роликов:
пример
1 видео - разница 10 кадров, 1 секунда это 1000 мс, на 1 кадр приходится 33.3(3) мс. - отсюда перемножаем 33.3(3) * 10 = 333.3(3) мс
2 видео - разница 12 кадров, 1 секунда это 1000 мс, на 1 кадр приходится 33.3(3) мс. - отсюда перемножаем 33.3(3) * 12 = 400 мс
Мне кажется uwow сделал статичные 0.6 (Думаю примерно так-же рассчитывали всё) - хотя выборка из первого видео может быть с грехом т.к. там не точные 30 кадров в секунду, а 29.99994 кадра - что при рендере могло дать потерю 1-2 кадров из-за чего и есть разница.
p.s. 33.3(3) - для тех кто забыл уроки из школы (3) в периоде - ссылка
тогда можно точно говорить о правильности расчётов и таймингах которые идут на клиенте. От себя скажу что - задержка выше на uwow.
 

yashorn

Active member
Проверенный пользователь
Spell batching - это временной интервал, окно, в котором производятся вычисления на стороне сервера, а затем отправляются клиентам.
Сейчас это окно составляет 200-400 мс, или 0,2-0,4секунды. Это огромное окно, в котором могут произойти вещи, которые в противном случае не имели бы смысла. Спелл-батчинг — это искусственная реализация того, как раньше сервера WoW обрабатывали применение заклинаний. Короче говоря, до современных серверов эффекты заклинаний не срабатывали мгновенно, они буферизировались на короткое время, а затем срабатывали.
На Uwow это окно составляет 600мс или 0.6 секунды.

Например, допустим, вы используете Nature's swiftness, чтобы вылечить танка на 3k HP, а затем через 0,1 секунды танк получает удар на 2k. С достаточно большим окном танк все равно может умереть, потому что все действия считаются произошедшими одновременно. Итак, танк умер, и вы вылечили его в то же время, и поскольку вы не можете вылечить мертвого человека, ваше заклинание просто потрачено впустую.
Другие ситуации, которые могут возникнуть, - это двойное овцевание, разбойник оглушает мага, который телепортируется, седакт сукуби + отрыв ханта каторий собьет седакт. Всякое такое.
Эти вещи все еще возможны с окном в 10 мс, но они будут гораздо менее распространены.
Недостатком этого является то, что это дает людям с меньшей задержкой, обычно тем, у кого хороший интернет-провайдер и кто находится рядом с сервером, значительное преимущество. Если моя задержка 20, а ваша 80, то при прочих равных условиях я всегда буду выигрывать.
Spell batching поетому от 10мс-400мс у нас же 0.6 + пинг у игрока.
или же такое проделали з некаторими спелами на uwow на примере поджигания? что не правельно либо всем либо не кому
 
Сверху