Да, его надо пинать в двух реальностях. Почему? Чтобы был баланс. Потому что если в реальности "x" дпс выше чем в реальности "y", то в реальности "x" материальность снижается=снижается урон исходящий от босса=снижается урон входящий по боссу. На видео продемонстрировано, что происходит ровно наоборот.Видео с двух реальностей, чтобы отследить в какой ситуации баг просиходит, если он есть вообще. От двух лиц, любых которые в разных реальностях во время убийства, тактика там простая как и сам босс. А вас не смущает что его в обеих реальностях нада пинать? Если вы в одной пинаете то урон перевешивает ту реальность в которой вы пинаете, его не просто так лупят в обеих реальностях и делят Рейд на 2 части.
Разработчик освободится и посмотрит его еще раз.
Вот скрин с х30. 3-я фаза, у босса осталась уже пара процентов. Там вообще ВЕСЬ рейд остается во тьме, при этом матера 60%. Она бы разогналась и до 100%, если бы хп не было урезано и бой длился дольше.
На этом я заканчиваю общение на эту тему, мне надоело. Баг зарепорчен. Ваше нежелание разбираться и исправлять - наша индульгенция на багоюз, т.к. при такой механике босс убивается в разы проще.
Начните читать, что Вам пишут. Уже написал в посте выше - "разработчик освободится и посмотрит его еще раз." А это значит, что разработчик посмотрит в чем баг и исправит его.
upd.
Разработчик уже нашел в чем проблема и исправил ее. Ждите правки