Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

CVPatch (Collection Visual Patch) - Lich King (3.3.5)

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Привет. Играю на c***** и есть небольшой баг с отображением модели в окне "о персонаже"

Я ей давно камеру портрета правил, тогда камера была вообще в километре, спустя месяцы понял, что тем способом которым изменял камеру портрета, в следствии багалась инфо камера. Сейчас уже знаю как сделать правильно. В будущем исправлю и Джайну. Но так как ошибка не критична , исправление будет со следующий обновой, или неотложным Hotfix'ом.
 
Последнее редактирование модератором:

Amenodorime

New member
Проверенный пользователь
Привет! С обновлением обнаружился такой баг с глазами у Призрачного тигра https://wowroad.info/?spell=42777

jop6C3SNYHM.jpg
qMaqQx-vy9w.jpg


 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Последнее редактирование модератором:

memphis887

New member
Проверенный пользователь
vvladoon, проверь еще пожалуйста Синигосу в Аметистовой Крепости, ошибка при ее появлении.
 

powarse21

New member
Проверенный пользователь
Там кстати недавно было обновление патча с картами.

 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Там кстати недавно было обновление патча с картами.

Знаю, автор патча отписывал в ДС. Добавлю обновленную версию чуть позже.
 
Последнее редактирование модератором:

Reiku

New member
Проверенный пользователь
Привет, я так понял патч "B" который изменяет крик вара и т.д не работает на циркуле?

 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Привет, я так понял патч "B" который изменяет крик вара и т.д не работает на циркуле?

Да, для криков и еще пары способностей было необходимо присваивать новые "ID" в таблице "Spell.dbc", а на Circle изменения в данной таблице блокируется анти-читом.
 
Последнее редактирование модератором:

provancos

New member
Проверенный пользователь
Сборка замечательная, словно в новую игру зашел. Если будет возможность хотелось бы увидеть больше разнообразия для охотников в часности изменить:

Выстрел химеры

Прицельный выстрел

Просто бегаю в ММ и в основном юзаются 3 спела прицельный,химера и верный. Вот с Верным выстрелом получилось шикарно и хотелось бы что бы и 2 другие способности раскрылись по полной.

 

Kraiver

New member
Проверенный пользователь
Привет, я так понял патч "B" который изменяет крик вара и т.д не работает на циркуле?
Да, для криков и еще пары способностей было необходимо присваивать новые "ID" в таблице "Spell.dbc", а на Circle изменения в данной таблице блокируется анти-читом.

А можно сделать альтернативный патч B? Чтоб там всё было.
Для всего остального мира не играющего на говно-циркле с его кривым античитом.
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
А можно сделать альтернативный патч B? Чтоб там всё было.

Для всего остального мира не играющего на говно-циркле с его кривым античитом.

Ничего не понял. Альтернативный патч "В" нужен для работы патча на заклинания в тандеме исключительно с патчем "А". Меня специально просили сделать, что бы всё работало без экстремального патча "В".

Я немного не понимаю суть вопроса, в полной сборке работает всё и в полной мере. Я сам не играю на цокле, и первоочерёдно даже не пытался обходить их античит. А стандартная таблица "Spell.dbc" которая бходит блокировку античита, находиться в "patch-ruRU-C".

UPD: 16:51

Чуть позже дошло, что возможно вы просто не видели, что такой патч уже реализован. Во вкладке для патча "patch-ruRU-S - Заклинания и способности", под описанием есть ссылка на интересующий вас патч (с февраля месяца там).
 
Последнее редактирование модератором:

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Сборка замечательная, словно в новую игру зашел. Если будет возможность хотелось бы увидеть больше разнообразия для охотников в часности изменить:

Выстрел химеры

Прицельный выстрел

Просто бегаю в ММ и в основном юзаются 3 спела прицельный,химера и верный. Вот с Верным выстрелом получилось шикарно и хотелось бы что бы и 2 другие способности раскрылись по полной.

Благодарю. Я давненько уже делал способности, посмотрю что там осталось в новых версиях игры. Но если они не были добавлены ранее, значит, либо не было аналогичных вариантов либо с ними были проблемы. Признаться честно, охотников и разбойников делал с наименьшей энтузиазмом.
 
Последнее редактирование модератором:

Kraiver

New member
Проверенный пользователь
А можно сделать альтернативный патч B? Чтоб там всё было.

Для всего остального мира не играющего на говно-циркле с его кривым античитом.
Ничего не понял. Альтернативный патч "В" нужен для работы патча на заклинания в тандеме исключительно с патчем "А". Меня специально просили сделать, что бы всё работало без экстремального патча "В".

Я немного не понимаю суть вопроса, в полной сборке работает всё и в полной мере. Я сам не играю на цокле, и первоочерёдно даже не пытался обходить их античит. А стандартная таблица "Spell.dbc" которая бходит блокировку античита, находиться в "patch-ruRU-C".

UPD: 16:51

Чуть позже дошло, что возможно вы просто не видели, что такой патч уже реализован. Во вкладке для патча "patch-ruRU-S - Заклинания и способности", под описанием есть ссылка на интересующий вас патч (с февраля месяца там).

Вопрос имелся ввиду играть с любыми другими hd патчами, а заклинания независимо от вашего патча на hd.
 

Kraiver

New member
Проверенный пользователь
Проверил. То что мне нужно. Спасибо.

Не видел что такой патч появился альтернативный.

 

vented

New member
Проверенный пользователь
Моделька ночного эльфа немного криво располагается относительно маунтов типа "саблезуб"
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Моделька ночного эльфа немного криво располагается относительно маунтов типа "саблезуб"
Это не баг. Расположение персонажа привязано к одной из костей маунта, а сама кость является динамичной, что создаёт движение маунта и соответственно персонажа. Если посмотреть на ваш скрин, то относительно головы персонаж сидить не ровно, но если сравнивать относительно положения седла и его изгиба то персонаж сидить правильно. В оригинале позиция персонажа относительно маунта - таже: https://youtu.be/loA-LxwX9sA?t=168.

В момент движения, персонаж сидить правильно. Если я начну крутить кость, и выравняю её для пассивно положения, то в момент движения персонаж будет правее, ровно на сталько же, на сколько я выравнивал кость в статике. Так что трогать не вижу смысла.

 

Kraiver

New member
Проверенный пользователь
Забыл еще о спелах написать. Анимация вроде от паладина, желтый круг такой.

Очень яркий и насыщенный. Даже лужу дк перебивает, а не должна. Ну и дк редко юзают. А если 5 рпалов в рейде, то пола не видно...

 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Забыл еще о спелах написать. Анимация вроде от паладина, желтый круг такой.

Очень яркий и насыщенный. Даже лужу дк перебивает, а не должна. Ну и дк редко юзают. А если 5 рпалов в рейде, то пола не видно...
Если речь идёт о способности паладина: "https://ru.wowhead.com/spell=26573/освящение", то был заменён визуальный эффект при нажатии способности, который длиться 1-2 секунды, а вот сама лужа, которая остаётся после применения, имеет старый, оригинальный вид способности. 

 
Сверху