[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]1. Предисловие:[/font][/size]
[size="5"][font="Arial"]Итак, вы читаете гайд по рестор друиду в 3.3.5 (спс, кэп)[/font][/size]
[font="Lucida Sans Unicode"]Небольшое предупреждение:
-Это не копипаст.
-Сразу скажу, что будет очень много сокращений и англицизмов, в первый раз буду
давать перевод на русский в [квадратных скобках].
-Алсо я не буду использовать всякие картинки и ссылки на каждом шагу, кому надо и так найдет, что ищет (на самом деле писал в один подход в течении 3-х часов и было тупо лень=))[/font]
[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]2. Таланты:[/font][/size]
[font="Lucida Sans Unicode"]Не буду давать "основу пве-билда", а просто скину свой и поясню несколько спорных талантов: билд
1. Баланс ветка, тир 3, талант Колючки - проходной.
2. Рестор ветка, тир 2, талант Натуралист несет в себе небольшую
пользу, о ней в разделе глифов.
3. Рестор ветка, тир 4, талант Мирный дух - проходной.
4. Рестор ветка, тир 5, талант Природная стремительность - в разделе
тринек.
5. Рестор ветка, тир 6, талант Щедрость природы - в разделе тринек.
Остальные таланты достаточно понятны, чтобы не писать пояснения, только скажу, что эффекты/таланты/баффы , увеличивающие спеллхаст [хаст/скорость/рейтинг скорости] также снижают ГКд.[/font]
[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]3. Символы:[/font][/size]
[size="5"][font="Lucida Sans Unicode"]Из обязательных символов - только 2>
[/font][/size]
[font="Arial"]-Символ стремительного омоложения - теперь частота тиков реджувы[омоложения]
зависит от хасты, глиф дает высокий хпс[исцеление в секунду], но на боссах, где
отсутствует стабильное сильное АоЕ в рейд этот хпс уходит в оверхил[исцеление
игроков с полным запасом здоровья]
-Символ буйного роста[далее ВГ (Wild Growth)] - увеличивает кол-во таргетов
[целей] Буйного роста на 1. Повышает наш хпс примерно на 5-9%, т.к. буйный рост
дает от 35 до 60% общего хила[исцеления].
-Третий символ на выбор, я взял глиф на ХТ[целительное прикосновение],
потому что по хилу гХТ[ХТ с символом на него] и ПП[покровительство природы]
равны, ПП превосходит гХТ в крите, но у ПП есть 2 недостатка - 1) необходимость
ХоТать таргет [вешать заклинания периодического исцеления на цель] перед
использованием и 2) (относительно) долгий каст.
-Малые символы Хпс не повышают, но я бы посоветовал взять символ
Безграничного возрождения, позволит забыть про семена клена или как их там
(вот уж и вправду забыл).
[/font]
[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]4. Расы и профессии:[/font][/size]
[font="Lucida Sans Unicode"]Ну выбор расы тут зависит только от выбора фракции=)
Насчет проф[профессий] скажу, что все они очень хорошо сбалансированны в
Вотлке, и разница между ними КРАЙНЕ МАЛА. У меня самого их нету вообще, ибо
лень качать, но вроде хпс сносный выдаю и не жалуюсь.
[/font]
[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]5. Статы[характеристики]:[/font][/size]
[font="Lucida Sans Unicode"]-Главный стат - СпД[сила заклинаний, Доп. исцеление в окне персонажа],
без комментариев.
-Инта[интеллект] и спирит[дух] нам требуется только в том количестве, в каком они есть на эквипе[вещах].
-Вторичных стата два:
-Крит[критический удар] - тут все просто, он нам практически ничего не
дает в Т10, однако с сетбонусом[бонус от комплекта] от 4Т9 неплохо бустит[усиливает] реджув.
-Хаст, тут все немного сложнее. Его нам надо столько, чтобы Гкд
[глобальное время восстановление] равнялось 1 сек. Ниже приведу таблицу:
(с)элитисты, перевел я (возможны неточности в названиях талантов и абилок):
Тотем гнева воздуха и Улучшенный облик лунного совуха/Аура скорого возмездия
(c 3/3 Сосредоточие божественности)
0/5 Дар Матери-Земли (далее ДМ-З) = ~34.7% = ~1137 хаста
1/5 ДМ-З = ~29.45% =~959 хаста
2/5 ДМ-З = ~23.85% =~782 хаста
3/5 ДМ-З = ~18.48% =~606 хаста
4/5 ДМ-З = ~13.11% =~430 хаста
5/5 ДМ-З = ~7.72% =~253 хаста
ТОЛЬКО Тотем гнева воздуха (c 3/3 Сосредоточие божественности)
0/5 ДМ-З = ~38.7% Haste = ~1269 хаста
1/5 ДМ-З = ~33.12% =~1086 хаста
2/5 ДМ-З = ~27.60% =~905 хаста
3/5 ДМ-З = ~22.05% =~723 хаста
4/5 ДМ-З = ~16.50% =~541 хаста
5/5 ДМ-З = ~10.95% =~359 хаста
ТОЛЬКО Улучшенный облик лунного совуха/Аура скорого возмездия (c 3/3
Сосредоточие божественности)
0/5 ДМ-З = ~41.4% = ~1358 хаста
1/5 ДМ-З = ~35.71% =~1171 хаста
2/5 ДМ-З = ~30.04% =~985 хаста
3/5 ДМ-З = ~24.40% =~800 хаста
4/5 ДМ-З = ~18.76% =~615 хаста
5/5 ДМ-З = ~13.11% =~430 хаста
ТОЛЬКО 3/3 Сосредоточие божественности
0/5 ДМ-З = ~45.6% Haste = ~1497 хаста
1/5 ДМ-З = ~39.80% =~1305 хаста
2/5 ДМ-З = ~33.97% =~1114 хаста
3/5 ДМ-З = ~28.15% =~923 хаста
4/5 ДМ-З = ~22.32% =~732 хаста
5/5 ДМ-З = ~16.50% =~541 хаста
Тотем гнева воздуха и Улучшенный облик лунного совуха/Аура скорого возмездия
0/5 ДМ-З = ~38.7% = ~1269 хаста
1/5 ДМ-З = ~33.12% =~1086 хаста
2/5 ДМ-З = ~27.60% =~905 хаста
3/5 ДМ-З = ~22.05% =~723 хаста
4/5 ДМ-З = ~16.50% =~541 хаста
5/5 ДМ-З = ~10.95% =~359 хаста
ТОЛЬКО Тотем гнева воздуха
0/5 ДМ-З = ~42.9% Haste = ~1407 хаста
1/5 ДМ-З = ~37.12% =~1217 хаста
2/5 ДМ-З = ~31.41% =~1030 хаста
3/5 ДМ-З = ~25.71% =~843 хаста
4/5 ДМ-З = ~19.98% =~655 хаста
5/5 ДМ-З = ~14.27% =~468 хаста
ТОЛЬКО Улучшенный облик лунного совуха/Аура скорого возмездия
0/5 ДМ-З = ~45.6% Haste = ~1497 хаста
1/5 ДМ-З = ~39.80% =~1305 хаста
2/5 ДМ-З = ~33.97% =~1114 хаста
3/5 ДМ-З = ~28.15% =~923 хаста
4/5 ДМ-З = ~22.32% =~732 хаста
5/5 ДМ-З = ~16.50% =~541 хаста
Короче, в идеальном рейде, с 3 талантами в Соср. Бож. и 5 талантами в ДМ-З нам
требуется всего-навсего 253 рейтинга скорости для достижения ГКд в 1 сек. То есть
кап хасты со всеми взятыми талантами составляет ровно 253, все поверх - ничего
не дает, кроме оверхила, т.к. покрытие рейда уменьшается, а хпс на каждый таргет
реджува растет.
Вывод по статам - Хаст (до 253)>СпД>Всё остальное
[/font]
[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]6. Гемы[камни]:[/font][/size]
[font="Lucida Sans Unicode"]Тут все просто - ставим мету [особый камень] на 25 спд, +2% инты; все остальные забиваем на 23 Спд.[/font]
[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]7. Чанты[зачаровывания]:[/font][/size]
[font="Lucida Sans Unicode"]Голова - Магический знак блаженного исцеления - репа[репутация] Драконьего союза
Плечи - Великое начертание скалы - репа Сынов Ходира
Плащ - Скорость II(23 хаста), либо Мудрость(10 спирита) - инчант
Чест[нагрудник] - +10 ко всем характеристикам - инчант
Наручи - +30 СпД - инчант
Оружие/посох - +63 СпД, на посох +81 СпД - инчат
Перчатки - +28 СпД - инчат
Пояс - Извечная поясная пряжка - кузнецы
Ноги - Сверкающая чародейская нить (+50 спд, +20 спирита) - портные
Ботинки - +18 спирита - инчат[/font]
[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]8. Эквип:[/font][/size]
[font="Arial"]ИМХО(! БиС эквип это :
[/font]
[font="Lucida Sans Unicode"]- Тир - 4Т10, за исключением плечей
- Нон-сет - Наплечники обледенелых шипов 277, принцы 25 гер
- Шея - Амулет костяного часового 277, ребрад 25 гер
- Плащ - Теплый плащ обращенного защитника 277, саурфанг 25 гер
- Наручи - Наручи астрального беглеца 284, Халион 25 гер
- Оружие - Королевский скипетр Теренаса II 284, лич 25 гер
- Оффхенд[левая рука] - Солнечные часы вечного заката 277, синдрагоса 25 гер
- Идол - Идол черной ивы 264, Баджи льда
- Пояс - Окровавленная хламида профессора 277, проф 25 гер
- Боты - тухлопуз 25 гер/корабль 25 гер (/start holywar)
- Триня 1 - Светящаяся сумеречная чешуя 284, халион 25 гер *пояснения далее*
- Триня 2 - Счеты Алтора 277, с кораблей 25 гер(в теории, не уверен, что прокает от ХоТов), если не прокает то Чешуйка Судеб 226 илвл с Торима 25ппл (ульдуар)
- Кольцо 1 - за репу с Пепельным союзом 277
- Кольцо 2 - Память Малигоса 277, синдрагоса 25 гер
[/font]
[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]9. "Как шпилить то?"[/font][/size]
[font="Lucida Sans Unicode"]Рестор друид очень простой класс в 3.3.5, но есть несколько тонкостей, о которых я сейчас расскажу.Основной цикл - это так называемый "5+1" - то есть - кидаем на пати 5 омоложений, потом в мили буйный рост. Я Хотаю реджувой не по пати, а просевших людей, а на ВГ у меня макрос
#showtooltip
/cast [target="ник танка"]
, поэтому он всегда идет в мили.
Но(! 5+1 не прокатит на таких боссах, как ребрад (кроме фазы вертушки), леди в нормале[обычке], саурфе (кэп) и других, которые не сдают стабильное аое в рейд.
На них надо стараться подхиливать резко просевших игроков таргетно, остальное время хилить танка. Для таких моментов я и взял глиф на ХТ, оно у меня кастуется 0,7-0,9 секунд, тем самым можно спасать по 5 человек во время боя с одним боссом).
Важный момент по поводу чешуи - ОНА НЕ ПРОКАЕТ от ХоТов. Поэтому, когда босс начинает сильно Аоешить - юзаем чешую и хотаем рейд Восстановлением. Под 1 регроус юзаем Природную стремительность.
Таким образом на рейде настакивается Хот регроуса, а от его мгновенного хила прокает чешуя. Все это дает неплохой бурст хпс. Под сильные плюхи боссов а-ля заражение у нас есть транквил[спокойствие], но кд на него 8 мин (я не брал талант на него), так что оставляйте его на момент, когда рейд просядет ну ОЧЕНЬ сильно.
А если рейд просел ну ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно и хилы не вытягивают ну никак - есть имба комбинация : чешуя + транквил, с 1 тика транквила прокает бафф чешуи на 5 людях).
Вот в общем и все по поводу отхила.[/font]
[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]10. Аддоны/макросы:[/font][/size]
[font="Lucida Sans Unicode"]Из аддонов могу посоветовать только Grid2 (очень удобные рейд фреймы) и Quartz (красивый и функциональный кастбар), все остальное слабо влияет на процесс хила и носит чисто эстетический характер (а как известно на вкус и цвет..)
По макросам - я юзаю маусовер макросы, которые позволяют использовать способность на игроке, не выделяя его в цель: достаточно просто навести курсор на его фрейм и нажать клавишу (важно! они НИКАК не будут работать у кликеров, извините =))
Писать сами макросы я не буду, просто покажу как они делаются:
#showtooltip
/cast [target=mouseover]"пробел""название спелла"
ОФК без слова пробел и кавычек =).
[/font]
[size="5"][font="Arial"]
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец! Все вопросы ингейм Soua, альянс.
Извиняюсь, что нету ссылок и картинок, если надо будет, то могу и напихать.
[/font][/size]Извиняюсь, что нету ссылок и картинок, если надо будет, то могу и напихать.
Последнее редактирование модератором: