Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Гайд по РесторДру (ПвЕ)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Atern

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]1. Предисловие:[/font][/size]​

[size="5"][font="Arial"]Итак, вы читаете гайд по рестор друиду в 3.3.5 (спс, кэп)[/font][/size]

[font="Lucida Sans Unicode"]Небольшое предупреждение:
-Это не копипаст.
-Сразу скажу, что будет очень много сокращений и англицизмов, в первый раз буду
давать перевод на русский в [квадратных скобках].
-Алсо я не буду использовать всякие картинки и ссылки на каждом шагу, кому надо и так найдет, что ищет (на самом деле писал в один подход в течении 3-х часов и было тупо лень=))[/font]

[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]2. Таланты:[/font][/size]​
[font="Lucida Sans Unicode"]Не буду давать "основу пве-билда", а просто скину свой и поясню несколько
спорных талантов: билд

1. Баланс ветка, тир 3, талант Колючки - проходной.
2. Рестор ветка, тир 2, талант Натуралист несет в себе небольшую
пользу, о ней в разделе глифов.
3. Рестор ветка, тир 4, талант Мирный дух - проходной.
4. Рестор ветка, тир 5, талант Природная стремительность - в разделе
тринек.
5. Рестор ветка, тир 6, талант Щедрость природы - в разделе тринек.

Остальные таланты достаточно понятны, чтобы не писать пояснения, только скажу, что эффекты/таланты/баффы , увеличивающие спеллхаст [хаст/скорость/рейтинг скорости] также снижают ГКд.[/font]

[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]3. Символы:[/font][/size]​

[size="5"][font="Lucida Sans Unicode"]Из обязательных символов - только 2>
[/font][/size]
[font="Arial"]-Символ стремительного омоложения - теперь частота тиков реджувы[омоложения]
зависит от хасты, глиф дает высокий хпс[исцеление в секунду], но на боссах, где
отсутствует стабильное сильное АоЕ в рейд этот хпс уходит в оверхил[исцеление
игроков с полным запасом здоровья]

-Символ буйного роста[далее ВГ (Wild Growth)] - увеличивает кол-во таргетов
[целей] Буйного роста на 1. Повышает наш хпс примерно на 5-9%, т.к. буйный рост
дает от 35 до 60% общего хила[исцеления].

-Третий символ на выбор, я взял глиф на ХТ[целительное прикосновение],
потому что по хилу гХТ[ХТ с символом на него] и ПП[покровительство природы]
равны, ПП превосходит гХТ в крите, но у ПП есть 2 недостатка - 1) необходимость
ХоТать таргет [вешать заклинания периодического исцеления на цель] перед
использованием и 2) (относительно) долгий каст.

-Малые символы Хпс не повышают, но я бы посоветовал взять символ
Безграничного возрождения, позволит забыть про семена клена или как их там
(вот уж и вправду забыл).
[/font]
[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]4. Расы и профессии:[/font][/size]​

[font="Lucida Sans Unicode"]Ну выбор расы тут зависит только от выбора фракции=)

Насчет проф[профессий] скажу, что все они очень хорошо сбалансированны в
Вотлке, и разница между ними КРАЙНЕ МАЛА. У меня самого их нету вообще, ибо
лень качать, но вроде хпс сносный выдаю и не жалуюсь.
[/font]
[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]5. Статы[характеристики]:[/font][/size]​

[font="Lucida Sans Unicode"]-Главный стат - СпД[сила заклинаний, Доп. исцеление в окне персонажа],
без комментариев.
-Инта[интеллект] и спирит[дух] нам требуется только в том количестве, в каком они есть на эквипе[вещах].
-Вторичных стата два:
-Крит[критический удар] - тут все просто, он нам практически ничего не
дает в Т10, однако с сетбонусом[бонус от комплекта] от 4Т9 неплохо бустит[усиливает] реджув.
-Хаст, тут все немного сложнее. Его нам надо столько, чтобы Гкд
[глобальное время восстановление] равнялось 1 сек. Ниже приведу таблицу:

(с)элитисты, перевел я (возможны неточности в названиях талантов и абилок):

Тотем гнева воздуха и Улучшенный облик лунного совуха/Аура скорого возмездия

(c 3/3 Сосредоточие божественности)
0/5 Дар Матери-Земли (далее ДМ-З) = ~34.7% = ~1137 хаста
1/5 ДМ-З = ~29.45% =~959 хаста
2/5 ДМ-З = ~23.85% =~782 хаста
3/5 ДМ-З = ~18.48% =~606 хаста
4/5 ДМ-З = ~13.11% =~430 хаста
5/5 ДМ-З = ~7.72% =~253 хаста

ТОЛЬКО Тотем гнева воздуха (c 3/3 Сосредоточие божественности)
0/5 ДМ-З = ~38.7% Haste = ~1269 хаста
1/5 ДМ-З = ~33.12% =~1086 хаста
2/5 ДМ-З = ~27.60% =~905 хаста
3/5 ДМ-З = ~22.05% =~723 хаста
4/5 ДМ-З = ~16.50% =~541 хаста
5/5 ДМ-З = ~10.95% =~359 хаста

ТОЛЬКО Улучшенный облик лунного совуха/Аура скорого возмездия (c 3/3

Сосредоточие божественности)
0/5 ДМ-З = ~41.4% = ~1358 хаста
1/5 ДМ-З = ~35.71% =~1171 хаста
2/5 ДМ-З = ~30.04% =~985 хаста
3/5 ДМ-З = ~24.40% =~800 хаста
4/5 ДМ-З = ~18.76% =~615 хаста
5/5 ДМ-З = ~13.11% =~430 хаста

ТОЛЬКО 3/3 Сосредоточие божественности
0/5 ДМ-З = ~45.6% Haste = ~1497 хаста
1/5 ДМ-З = ~39.80% =~1305 хаста
2/5 ДМ-З = ~33.97% =~1114 хаста
3/5 ДМ-З = ~28.15% =~923 хаста
4/5 ДМ-З = ~22.32% =~732 хаста
5/5 ДМ-З = ~16.50% =~541 хаста

Тотем гнева воздуха и Улучшенный облик лунного совуха/Аура скорого возмездия
0/5 ДМ-З = ~38.7% = ~1269 хаста
1/5 ДМ-З = ~33.12% =~1086 хаста
2/5 ДМ-З = ~27.60% =~905 хаста
3/5 ДМ-З = ~22.05% =~723 хаста
4/5 ДМ-З = ~16.50% =~541 хаста
5/5 ДМ-З = ~10.95% =~359 хаста

ТОЛЬКО Тотем гнева воздуха
0/5 ДМ-З = ~42.9% Haste = ~1407 хаста
1/5 ДМ-З = ~37.12% =~1217 хаста
2/5 ДМ-З = ~31.41% =~1030 хаста
3/5 ДМ-З = ~25.71% =~843 хаста
4/5 ДМ-З = ~19.98% =~655 хаста
5/5 ДМ-З = ~14.27% =~468 хаста

ТОЛЬКО Улучшенный облик лунного совуха/Аура скорого возмездия
0/5 ДМ-З = ~45.6% Haste = ~1497 хаста
1/5 ДМ-З = ~39.80% =~1305 хаста
2/5 ДМ-З = ~33.97% =~1114 хаста
3/5 ДМ-З = ~28.15% =~923 хаста
4/5 ДМ-З = ~22.32% =~732 хаста
5/5 ДМ-З = ~16.50% =~541 хаста

Короче, в идеальном рейде, с 3 талантами в Соср. Бож. и 5 талантами в ДМ-З нам
требуется всего-навсего 253 рейтинга скорости для достижения ГКд в 1 сек. То есть
кап хасты со всеми взятыми талантами составляет ровно 253, все поверх - ничего
не дает, кроме оверхила, т.к. покрытие рейда уменьшается, а хпс на каждый таргет
реджува растет.

Вывод по статам - Хаст (до 253)>СпД>Всё остальное
[/font]
[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]6. Гемы[камни]:[/font][/size]​
[font="Lucida Sans Unicode"]Тут все просто - ставим мету [особый камень] на 25 спд, +2% инты;
все остальные забиваем на 23 Спд.[/font]

[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]7. Чанты[зачаровывания]:[/font][/size]​

[font="Lucida Sans Unicode"]Голова - Магический знак блаженного исцеления - репа[репутация] Драконьего союза
Плечи - Великое начертание скалы - репа Сынов Ходира
Плащ - Скорость II(23 хаста), либо Мудрость(10 спирита) - инчант
Чест[нагрудник] - +10 ко всем характеристикам - инчант
Наручи - +30 СпД - инчант
Оружие/посох - +63 СпД, на посох +81 СпД - инчат
Перчатки - +28 СпД - инчат
Пояс - Извечная поясная пряжка - кузнецы
Ноги - Сверкающая чародейская нить (+50 спд, +20 спирита) - портные
Ботинки - +18 спирита - инчат[/font]

[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]8. Эквип:[/font][/size]​

[font="Arial"]ИМХО(!) БиС эквип это :
[/font]
[font="Lucida Sans Unicode"]- Тир - 4Т10, за исключением плечей
- Нон-сет - Наплечники обледенелых шипов 277, принцы 25 гер
- Шея - Амулет костяного часового 277, ребрад 25 гер
- Плащ - Теплый плащ обращенного защитника 277, саурфанг 25 гер
- Наручи - Наручи астрального беглеца 284, Халион 25 гер
- Оружие - Королевский скипетр Теренаса II 284, лич 25 гер
- Оффхенд[левая рука] - Солнечные часы вечного заката 277, синдрагоса 25 гер
- Идол - Идол черной ивы 264, Баджи льда
- Пояс - Окровавленная хламида профессора 277, проф 25 гер
- Боты - тухлопуз 25 гер/корабль 25 гер (/start holywar)
- Триня 1 - Светящаяся сумеречная чешуя 284, халион 25 гер *пояснения далее*
- Триня 2 - Счеты Алтора 277, с кораблей 25 гер(в теории, не уверен, что прокает от ХоТов), если не прокает то Чешуйка Судеб 226 илвл с Торима 25ппл (ульдуар)
- Кольцо 1 - за репу с Пепельным союзом 277
- Кольцо 2 - Память Малигоса 277, синдрагоса 25 гер
[/font]
[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]9. "Как шпилить то?"[/font][/size]​
[font="Lucida Sans Unicode"]Рестор друид очень простой класс в 3.3.5, но есть несколько тонкостей, о которых я сейчас расскажу.
Основной цикл - это так называемый "5+1" - то есть - кидаем на пати 5 омоложений, потом в мили буйный рост. Я Хотаю реджувой не по пати, а просевших людей, а на ВГ у меня макрос
#showtooltip
/cast [target="ник танка"]
, поэтому он всегда идет в мили.
Но(!) 5+1 не прокатит на таких боссах, как ребрад (кроме фазы вертушки), леди в нормале[обычке], саурфе (кэп) и других, которые не сдают стабильное аое в рейд.
На них надо стараться подхиливать резко просевших игроков таргетно, остальное время хилить танка. Для таких моментов я и взял глиф на ХТ, оно у меня кастуется 0,7-0,9 секунд, тем самым можно спасать по 5 человек во время боя с одним боссом).
Важный момент по поводу чешуи - ОНА НЕ ПРОКАЕТ от ХоТов. Поэтому, когда босс начинает сильно Аоешить - юзаем чешую и хотаем рейд Восстановлением. Под 1 регроус юзаем Природную стремительность.
Таким образом на рейде настакивается Хот регроуса, а от его мгновенного хила прокает чешуя. Все это дает неплохой бурст хпс. Под сильные плюхи боссов а-ля заражение у нас есть транквил[спокойствие], но кд на него 8 мин (я не брал талант на него), так что оставляйте его на момент, когда рейд просядет ну ОЧЕНЬ сильно.
А если рейд просел ну ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно и хилы не вытягивают ну никак - есть имба комбинация : чешуя + транквил, с 1 тика транквила прокает бафф чешуи на 5 людях).
Вот в общем и все по поводу отхила.[/font]

[size="7"][font="Lucida Sans Unicode"]10. Аддоны/макросы:[/font][/size]​

[font="Lucida Sans Unicode"]Из аддонов могу посоветовать только Grid2 (очень удобные рейд фреймы) и Quartz (красивый и функциональный кастбар), все остальное слабо влияет на процесс хила и носит чисто эстетический характер (а как известно на вкус и цвет..)
По макросам - я юзаю маусовер макросы, которые позволяют использовать способность на игроке, не выделяя его в цель: достаточно просто навести курсор на его фрейм и нажать клавишу (важно! они НИКАК не будут работать у кликеров, извините =))
Писать сами макросы я не буду, просто покажу как они делаются:
#showtooltip
/cast [target=mouseover]"пробел""название спелла"
ОФК без слова пробел и кавычек =).
[/font]
[size="5"][font="Arial"]
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец! Все вопросы ингейм Soua, альянс.
Извиняюсь, что нету ссылок и картинок, если надо будет, то могу и напихать.​
[/font][/size]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху