Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Guide arc mage pvp - редакция

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markpolupudnov

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
[size="3"][size="5"]
Arc mage pvp (3.3.5)​
[/size]
4t91dP.jpg

[font="Century Gothic"]Всем доброго времени суток.
Итак, дорогие форумчане, я начинаю свой гайд по аркан магу в пвп. На форуме уже есть похожий гайд на эту тему, однако я постараюсь показать вам мага немного в ином русле). Как уже говорилось, нормальных гайдов по аркан магу мало, точнее их с недавнего времени всего два: первый от Nanoko, второй от Банкъю. Я попробую создать что-то свое.
[size="4"]
Содержание:​
[/size]
[size="3"]1) Вступление
2)Терминология
3)Выбор расы
4)Эквип
5)Капы, гемы, чарки
6)Макросы
7)Билд и символы
8) Примерная ротация
9)Аддоны
10) Тактики 1 на 1
11) Мувики
12) Заключение[/size]


[size="4"]1) Что такое аркан маг и с чем его едят.[/size]
Специализация на тайной магии очень динамична: нужно сразу привыкнуть к тому, что у нас будут те классы, у которых выиграть нам довольно просто, а есть те с которыми очень даже сложно : чего-то среднего в данном билде как правило нет, и стиль игры аркан мага как правило жестко агрессивный. Мы довольно быстро садимся по мане , из-за наличия основного щита, который поглощает нашу ману ( но об этом позже) и являемся довольной легкой целью для некоторых классов , так что играя за аркан мага нужно понимать: билд довольно редкий и необычный ( ну так как примерно 90% бегают 20-0-51) , требует терпения и усидчивости и опыта, безусловно. У нас довольно мало вариантов игры, но это не значит, что игра в данном спеке является скучной. Не пользуйтесь стереотипом о том, что билд трехкнопочный - это не так. *Кнопок* у нас ни чуть не меньше чем у фроста , просто они имеют другую смысловую нагрузку, и их нужно использовать , возможно даже, более разумно .
[size="4"]2) Терминология[/size]
Базовое:
• СПД - Сила заклинаний
• Пенетра - Проникающая способность заклинаний
• Хаст - Скорость
• Хит - меткость
• Рес - Устойчивость
• Крит - рейтинг критического удара
• Кап - максимально нужное кол-во чего-либо
• АоЕ - заклинания, наносящие урон по области
• Мертвая зона - та зона, при условии нахождения в которой, оппонент не может достать до вас своими способностями, а вы своими можете. Проще говоря - использование *бреши* в радиусе действия способностей (об это чуть позже)
Маговское:
• Полиморф, он же шип - понятие собирательное: в общем случае - это Превращение(Овца). Однако это же понятие используется и для других видов превращения: их на 3.3.5 доступно ,насколько я знаю, 5 штук: Овца, Свинья, Черепаха, Кошка, Кролик. Базовое - это превращение в овцу, учится у тренера, все остальное - придется попотеть , где то - это квесты, где то мобы из которых дропаются книги , а где фестовые рецепты. В целом - это один и тот же контроль.
• Чародейская вспышка - Аб
• Чародейские стрелы - мислы, а можно даже мюсли))))
• Чародейский обстрел - я его называю именно так - просто обстрел ( вообще более типично его называют баражем)
• Величие разума - Пом
• Блинк - Скачок
• Чарокрад - Спелстил , он же сс,
• Нова - кольцо льда, напоминаю - практически единственный способ фриза соперника(абсолютное замедление) , исключаяя ффб(Стрела ледяного огня) и фб(Ледяная стрела) с вероятностью 10%.
• Блок - Ледяная глыба
• Инвиз - Невидимость
• Клоны - зеркальное изображение.
• Хаст - стылая кровь
• Павер - мощь тайной магии
• Немота - антимагия, контрспел, просто кс:
Пинок у рог, удар щитом у варов, антимагия у магов, заморозка разума у дк и тд - все это входит в собирательное понятие немота, соответственно в зависимости от класса это понятие приобретает собственную окраску. Немота - то, что препядствует произнесению заклинаний определенной школы магии: той, каст спела которой был прерван. Проще говоря : кастовали мы аб, а наш оппонет маг применил против нас заклинание Антимагия, таким образом мы не можем произнести любое заклинание из школы тайной магии в течение 8 секунд. Для каждого вида немоты время бездействия школы свое.
• Фейк/фейккаст - отмена кастуемого вами заклинания с целью выбить у врагов интерапты (пинок у рог, удар щитом у варов, антимагию у магов, заморозку разума у дк и тд).
Остальное:
• Хб - Стрела хаоса, локовский спел, от которого нужно как то спасаться отдавая наши кулдауны ( в данном случае - защитные зклинания)
• Коил - контроль лока, который как никак сбивает наш каст , мы теряем контроль над нашим персоонажем на несколько секунд , а что самое главное, этот спел нехило исцеляет чернокнижника
• Чип - подлый трюк
• Гаррота - и в Африке гаррота
• Кидней - удар по почкам
• Рефлект - Отражение заклинаний ( воин)
• шд /мути/ комбат - спеки рабойника , скрытность , ликвидация, бой - соответственно.
• КоШ - плащ теней
• Швд - словы тьмы: смерть
Все остальное будет понятно из контекста.

[size="4"]3)Выбор расы[/size]
3.1) Орда
Троль - неплохой бонус увеличивающий хаст на незначительное время: неплохо совмещается с хастом и павером( но об этом позже)
Андед - самый популярный выбор для мага - не просто так: свит абилка, http://uwowhead.ru/?spell=7744 , думаю пояснять не надо: все видно в описании из увовхеда.
Блад эльф - тоже неплохой рассовый бонус: http://uwowhead.ru/?spell=28730 , вызывает немоту у рядом стоящих + восстанавливает нам ману, неплохо сочетается с самоцветом маны (об этом позже)
3.2) Альянс
Тут 2 обьективных варианта:
Человек - ну тут все опять де понятно - бонус у духу, ну и конешно же
http://uwowhead.ru/?spell=59752 . Лучший выбор за альянс, ставим 2 трини и сочетаем их с нашим огромнейшим дамагом
Гном -бонус к инте, ну и тринк замедления, в целом тоже очень неплохо. Ну и они конешно няшки))))
[size="4"]4)Шмотки[/size]
Одеваемся в фул рес: в идеале 5/5 а8 , наручи, пояс, кольцо(ну соответсвенно 1 на рес, другое с цлк за репу мастхев) , ботинки, тринкет (если не человек) и чешуя, пуха и офхенд - а8( но можно и аганию) .Таким образом мы подбираемся к максимальному значению реса на маге, ( о капах чуть позже) и превращаемся в универсального аркана: этот сет хорош везде : и на арене, и на бг, и в дуелях. Нас тут сложно пробить, вобщем шмот полностью обеспечивает живучесть . При этом не забываем о капе меткости , 7% рекомендую собрать ( об этом чуть ниже) . Если возникают проблемы с капом в помощь вам пойдет http://uwowhead.ru/?item=50614 , http://uwowhead.ru/?item=49994, http://uwowhead.ru/?item=50658 а так же http://uwowhead.ru/?item=50996 (за баджики)

[size="4"]5) Капы, гемы, чарки[/size]
[color="#FF0000"]Капы:[/color]
Начнем по порядку:
5.1)Спд - капа нет, чем больше тем лучше, но чтобы не было во вред другим статам
5.2)Пенетра - в приличных гайдах пишут что кап 130, набирается офхендом, чаркой на плащ и синими сокетами. Ну тут можно и поспорить: работа этого капа на нашем сервере до сих пор оставляет желать лучшего , и скорее всего 130 набирать не стоит, достаточно будет 80-100. В любом случае сильно дамаг это вам не урежет. Если же пенетру сделают полностью работоспособной, то до 130.
5.3) Хит - похожая ситуация , тут как бы вообще неизвестно сколько брать, есть примерные цифры, о которых спорят и по сей день ( посмотрите багтрекер). Вот вырезка из соседнего гайда по фрост магу ( просто тут об этом сказано наиболее удачно) :
"Для мага, как и для любого кастера, кап меткости составляет 4% (110), но советую всегда брать 120 -130+ меткости, хотя на Uwow работа этой характеристики остаётся для меня загадкой, при моём оверкапе (больше чем необходимо) меткости я умудряюсь промахиваться. Кап пенетры (проникающей способности) составляет 130, но эта характеристика работает также, как и меткость – при наборе необходимого капа, резисты (сопротивления) продолжаются"
Тут еще можно добавить, что наилучший рейтинг меткости под ювов - 7% Тут можно долго спорить, говорить о некорректной работоспособности или же уповать на то что у некоторых классов есть талы на уменьшение меткости оппонентов, но это занятие бесполезное, поверьте)))
5.4) Хаст- это то, к чему нужно стремиться, опять же абсолютного капа нет - набирайте сколько сможете , не прогадаете)
5.4) Крит - не советую вбиваться в крит, со вкачаным талантом http://uwowhead.ru/?spell=12536 и http://uwowhead.ru/?spell=31572 у нас вырисовывается неплохой крит бонус , так что гемиться на крит не советую
5.5)Рес - ну тут не стоит набирать больше 1250. И меньше тоже не стоит . Вобщем стремитесь к этому значению.
[color="#FF0000"]Гемы:[/color]
Красные-23 спд
Жёлтые - 20 хаст
Синие -25 пенетры. До капа, если кап набран - 10 хаст , 10 дух
Мета - 30 cпд,20 крит.
[color="#FF0000"]Чарки:[/color]
Небольшое предисловие: играя за аркан мага лучше вкачать инжу и зачарить боты с руками, воткнуть в пояс бомбы . Вам это очень часто будет помогать
1.Голова- Репа кирин-тора даст нам чарку + к спд и криту.
2.Плечи - Репа от сынов ходира даст нам чарку + к спд и криту . Либо если вы начертатель то персональная чарка начертателя.
3.Плащ - + 35 к пенетре, если нет капа, если кап есть, то чарим или инжой или инчатом на другие статы
4.Тело- + 10 ко всем характеристикам.
5.Наручи- + 30 к спд
6.Перчатки - + 28 к спд - инчант . Ракета/чарка на скорость, если вы инженер
7.Пояс - Если кузня - то добавляем гнездо, если инжа - тыкаем бомбы
8.Ноги - + к 50 спд и 30 к выносливости
9.Ступни - + 12 к хиту и рейтингу крит. удара - инчат. Лучший вариант - нитроускорители, если вы инжинер.
[size="4"]6) Макросы:[/size]
Начну с общего, перейду к частному:
6.1) #showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба
Отменяет наш каст и дает глыбу, для случаев фаст дефа.
6.2) #showtooltip Антимагия
/stopcasting
/cast Антимагия
Отменяет каст ,дает немоту
6.3) Фокус фрейм:
сложный макрос:
/focus - тут без комментариев, можно и по mouseover
6.4) Ну тут все что аркану нужно по фокусу:
/cast [target=focus,exists] Замедление
/cast [target=focus,exists] Превращение
/cast [target=focus,exists] Антимагия
6.5) #showtooltip
/cast [nomodifier] Чародейский обстрел
/cast [modifier:alt] Огненный взрыв
/use [modifier:shift] Шелковые боевые рукавицы разгневанного гладиатора
Вместо альта и шифта подставьте что вам удобно, как и название ваших рукавиц.Тут макрос который на 1 кнопке держит обстрел, рукавицы (тут нужна инжа) и взрыв. Если вы не инжа , удалите строчку с рукавицами и будет вам счастье.
6.6) #showtooltip Стылая кровь
/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
Наш бурст, тут я думаю пояснений не нужно, если троль, тов макрос добаляем рассовую
6.7) #showtooltip
/castrandom [harm] Превращение, Превращение(Кролик), Превращение(Черепаха), Превращение(Черный кот), Превращение(Свинья)
/stopmacro [noharm]
Для тех у кого много вариантов полиморфа, но вы не знаете какой же из них выбрать, то предоставьте это рандому. Ну если выпользуетесь стандартным полиморфом то просто забудьте: это так, фан макрос
6.8) #showtooltip Ослабление магии
/cast [button:2] Ослабление магии;Усиление магии
2 в одном - нужно Ослабление - тыкнули Пкм, нужно усиление - Лкм
6.9) cast [button:2] Магический доспех(Уровень 6);[button:3] Раскаленный доспех; Ледяной доспех - 3 доспеха на 1 кнопке - поди плохо))))
6.10)Если блад эльф:
#showtooltip Волшебный поток
/cast Волшебный поток
/cast Сапфир маны
Такая коомбинация дает нехилый мана прирост
6.11) Частное, то что использую я, что очень даже помогает, два простых мароса:
#showtooltip Величие разума
/cast Величие разума
/cast Превращение
На одной кнопке у нас моментальный полиморф, когда в бою - не думаем, если нужно отдать шип то отдаем этим, преимущество макроса в том, что не нужно дополнительно тыкать на Пом.
6.12) Аналог только с аб:
#showtooltip Величие разума
/cast Величие разума
/cast Чародейская вспышка
6.13) Для двойки с дц со вкачаным сотрясением ( об этом опять немного попоже) :
#showtooltip Чародейский обстрел
/castsequence Чародейский обстрел, Огненный взрыв
Чтобы постоянно выбивать проки сотрясения просто введите взрыв в вашу ротацию таким образом не нужно будет каждый раз думать что лучше скастовать, макрос делает это за вас сам.
Выбирайте из этого то, что считаете нужным, я ничего не навязываю
[size="4"]7) Билд и символы:[/size]
[color="#FF0000"]Лично мой билд:[/color]
[color="#FF0000"]Аркан-фрост[/color]
QHebLrG.jpg

[color="#00FF00"]Зеленым[/color] выделены те талы, из которых можно вычесть очки талантов,
[color="#FF0000"]Красным[/color] - те, в которые можно эти талы вкачать за счет зеленых.
Как вы могли уже понять вариантов много.
На счет символов - на скрине показан символ превращения, нужен он для игры в двойке с дотерами, однако он бесполезен во всем остальном - у аркана нет дот своей школы, лично у меня на данный момент стоит http://uwowhead.ru/?item=42735 Очень полезен. Символ самоцвета выкидывать не советую - у аркана не может не быть проблем с маной, так как в критических случаях она у нас сжирается щитком маны.
Про малые говорить долго не буду, там все ясно.
Билд - универсален ( если это понятие применимо для аркана, так как вариаций поболее чем у фроста, тут тяжело найти стандарт) , идеально подходит для аренки с рогой и другими, а так же годен на бг и в дуельках.
[color="#FF0000"]Аркан-фаир билд 1 : [/color]
http://wow.ru/talents/talents.html?ru&mage&03502023002203215332313251532123002000000000000000000000000000000000000000000000000000
Не признаю его , кроме как с элемом фактически нигде так особо и не нужно ( ну и левым боком с рогой, хотя с рогой 100% лучше аркан- фрост ) . У 90% классов кд на немоту не менее 20 секунд, как раз столько сколько действует тал . Вот и о полезности можно только предполагать что пригодиться еще на арене, но опять же там приоритетней была бы кровушка.
[color="#FF0000"]Аркан-фаир билд 2:[/color]
http://wow.ru/talents/talents.html?ru&mage&03400503010203015332310251532123032003000000000000000000000000000000000000000000000000
Вот это уже возможный вариант при игре с дц. Билд - фул дамаг + к нам идет доп контроль от взрыва ( сотряс) . При этом тут не взят талант на щит и тут не все взяты таланты на выживаемость. Вобщем только если вас хилят.
[size="4"]8) Примерная и общая тактика боя, ротация:[/size]
Естественно все зависит от того с против кого вы играете, ну если уж по общим фразам:
Кастуем аб 2-3 раза ( не заморачивайтесь на счет стаков, это не так важно) затем если прокают заградительные стрелы то кидаем мюсли( без прока не советую) , затем обстрел . В нужное время юзаем наш бурст макрос ( об этом было выше) и сносим всех и вся . Если нам нужно добить соперника - то юзаем взрыв, перчатки если инжа. Если у вас не вкачано сотрясение, то взрыв в вашу ротацию не включайте, он нужен чисто чтобы уже как говорится убить, когда нет времени на аб и обстрел на кд. Ну это все общие фразы. А теперь опять к частному.
[size="4"]9) Аддоны[/size]
Список моих аддонов, которые полезны в пвп и не только:
(поясню основные)
Bartender 4 - для тех, кому надоел стандартный интерфейс
Bison - я его скачал для регулирования панельки дебафов на моем персе, не скажу что аддон будет полезен всем
Gladius - no comment
Omnicc - очень полезен, показывает кд спелов внутри их иконок, так же необходим для функционирования аддона ниже.
Icicle - очень важный аддон, отслеживает кд соперника - близардский интерфейс такого не может. Некоторые берут interupt bar , juked , afflicted , aesa для этих же целей
Lose control - Очень высокая полезность : показывает контроли и не только их, этот аддон может отслеживать вообще любой баф или же дебаф на цели, фокусе, персоонаже и пр. А вообще многие его берут для того чтобы показывать контроль на персоонаже - по центру экрана ( или там где настроите) появляется окошко ( размер регулируем) с изображением контроля и временем его действия.
Power auras - аддон очень многофункционален, лично я его использую для отслеживания прока мислов и 4го стака аб . Но его можно использовать и для отслеживания любого бафа , дебафа , стака бафа , дебафа на сопернике ,игроке. С аддоном нужно разобраться.
Range display - такой маленький адончик , показывает расстояние до цели в метрах ( применое) . Очень полезен как в дуелях так и на арене( об этом ниже)
Quartz - меняет стандартную панель каста. Если надоело стандартное то качайте
Ну и чисто по оформлению - xperl, очень помог мне оптимизировать интерфейс, хотя как говорил Orgaxe все можно сделать скриптами, ну и конешно был прав.

[size="4"]10) Тактики 1 на 1[/size]
[color="#FFFF00"][size="3"]10.1) Rogue[/size][/color]
Начнем с разбойника. Итак 3 спека, из них я опишу как дуелится с шд и мути ( комбат жутко не популярен тут) . Итак, начало дуели: бафаем на себя лед доспех и инту, больше не надо. Когда идет отсчет ( можно и раньше) Тыкаем на 1 из наших макросов на Пом, он нам выдаст конечно же ошибку, что у нас нет таргета, но это ничего. Ну и конечно щит маны. Теперь:
[color="#FF0000"]Мути[/color]: опен с гарроты наиболее частый. Что делаем? Бежим от него подальше. Если очень повезет то нам поможет тал Обморожение, который мы вкачали не просто так: механика такова, что дебаф от доспеха который накладывается на нас при направленных мили атаках, входит в заклинание категории окоченения. Следовательно, при каждом ударе при гарроте рог может выхватить нову. Так вот : гаррота закончилась - делаем блинк если мы находимся близко к разбойнику, если же он зановился с первого второго удара и мы сумели отбежать от него то просто тыкаем на полиморф. Как вы помните в начале дуели мы наложили на себя Пом, поэтому полиморф будет моментален.
Дальше два варианта развития событий, зависят от психологии и стиля игры соперника:
1- рога тринкует , ну есть такие кто сразу тринкует : что делать? Жать слоу , кидать 2 шип , отходить от роги снова, кинуть 3 шип чтоб уже наверняка.
2- рога не тринкует : все проще, тогда переходим к следующему шагу:
Итак, наш рога в полиморфе, кидаем на него слоу, затем бьем аб+ обстрел, если прокнут мюсли, кидаем их.
КоШ- если мы стоим на достаточном расстоянии от роги, то просто юзайте нитроускорители и убегайте. Все Кош прошел.
Если близко - тут уж извините - отдаем кд - в глыбку , сразу отменяем и новим.
Если нет дот - то просто войдите в инвиз под его Кош, а потом как раз можно резко выйти из него и начать эвок - упражнение на реакцию роги, как быстро сапнет))).
Главное - не подпускать рогу близко к себе, иначе будут яды, которые нам нечем тринковать, а абсолютного замедления, как у фроста, тобиш новы у нас нет. Вобщем аккуратно разводим его на кд. Если они у роги кончились Коши, то тогда просто юзайте клонов и бурст макрос, сносите ему хп, скорее всего разведете на остальные кд и вот уже тогда спокойно убьете. Тринк строго в блайнд, однако если рога поймал вас на киднее, а на блинк кд - то тринкуйте кидней.
Если опен идет с чипшота, то просто блинканитесь и юзните полиморф и приступайте к следующему шагу.
[color="#FF0000"]Общая хитрость[/color]: общая для магов, может все ее знают но все же: что может казалось быть проще, чем когда вы юзнули клонов кинуть мк на одного из них? Я тоже думал до недавнего времени что клоны не критуют, но это не так, хотите - убедитесь сами. Никто не подумает с клона снимать вашу мк ( ну тут к роге это мало как относится но все же) Таким образом на 30 сек получаете бонус + 3 процента к криту. Ну разумеется данная хитрость применима только у дуели , в сетапах с кем либо мы ее кидаем на напарника.
[color="#FF0000"]Шд:[/color] похожая тактика с мути, но есть вариации: если рога тринкует первый шип, а вы тут кастуете второй то он ждать не будет - сразу последует шадоустеп с пинком под зад. Тут конешно судорожная нова и отход, а может даже и глыба. В целом тоже самое что и с мути, только тут нельзя просто так тратить блинк: всегда будет вариант шадоустепа, так что берегите нову, она у нас одна. И попытайтесь стоять к роге передом, как бы бонально не звучало. Отбегайте аккуратно, вобщем попытайтесь не попадаться на шадоустеп, иначе сядете на кд быстрее роги, что внашем случае не айс.
[size="3"]10.2) Вар[/size]
Ну по дуелям с этим классом можно рассуждать долго. В начале схемка:
iobUz.jpg

Цифрами показано расстояние от вас до воина в метрах, настоятельно рекомендую скачать аддон Range display без него никак.
[color="#FF0000"]Армс:[/color]
С чего начать?? Бафаемся перед дуелью так же как и с мутиком.
В какой же зоне начать дуель?? Не принято сразу начинать дуель в дедзоне для вара, это конешно удобно, но некрасиво. Находитесь не вплотную к нему, но и не далеко, вобщем в дедзоне для вас)))))Тут уж по другому тяжело сказать
Затем тыкаем нонстопом на шип когда идет отсчет. Так же судорожно тыкает и вар на рывок. В результате дуель начинается привычно : по вам проходит чардж, а по вару проходит полиморф.
Опять приславутых 2 варианта, зависят от стиля игры воина: 1- тринкует 2- не тринкует Если первое - скорее всего последует интерсепт ( перехват) , но тут мы беспрепятственно блинкаемся , т.к на рывок уже кд и становимся в дедзону для вара (30-35 метров) 2- тут вообще просто, просто пешком уходим в дедзону для вара Следующий шаг - кайт в дальней дедзоне для вара. В чем состоит? Все просто, по кд обновлям слоу( Осторожно!! Если вар рефлектнет ваше слоу, то кайт прервется и вам будет худо под вашим же 12-секундным замедлением) когда вар юзает рефлект, то сбиваем его нашим кс, (если кс на кд то 1- можно просто побегать пока на нем висит рефлект 2- а можно уйти в 25-30м и юзнуть Ледяное копье, но тут есть риск чарджа , интерсепта. Ну и потом обратно в 30-35) ну и конешно тыкаем его обстрелом, бегая по кругу 30-35м (обозначено на схеме) Бежим мы по дуге если че, а не по прямой. И да - на схеме эти полосы жирные - на деле одну зоны от другой отделяет несколько метров - предельная аккуратность. -При этом воин может тоже сделать некий антикайт - бежать не в вашу сторону, пытаясь сделать чардж, а пойдет в другую сторону, надеясь на тот случай что вы увлечетесь и не заметите его действий. Итак он уходит, затем садится на маунта и бежит к вам - тут важно быстро соорентироваться и отдать слоу, он потом сам с маунта слезет когда нужен будет рефлект. Тут чисто нужно даже не дать ему отойти от себя, реагируйте на ситуацию и постоянно контролируйте расстояние. Повторюсь - range display маст хэв. Если вар все таки достигнет вас чарджем : если интерсепт не на кд то НЕ блинкаемся. Мрем под чарджем отдаем нову. Если далее интерсепт- то блинк спопойно. Опять же нужно следить за кд - это важно. Я для этого использую icicle. -Под бш - если инжа то просто убегите от него, если нет инжы/ боты кд то просто глыбу. Не юзайте часто щит маны- хп вы можете отрегать с помощью рефлекта вашего же шипа по вам ( полезный трюк) , а вот ману регать более тяжело ( есть конешно самоцвет но все же) Далее - -клоны, можно юзнуть их с дальней дедзоны, можно с ближней ( ближняя - это 5-7 метров до вара, зона кайта фростов) Они во первых сами кладут замедление на вара, дают вам крит, дамажат, и сбивают ему рефлект. Т.е. нам ничего не мешает его бурстить, просто макрос на хаст + павер и фул дамаг. Нужно чувствовать грань, когда уйти на дальнюю дедзону, а это после того как клоны пройдут сделать это будет необходимо ( лучше чуть чуть до) -Инвиз- поймайте момент в середине боя, когда нет дот на вас , юзните его , уходите подальше и юзайте эвок. Его как раз можно юзать проще - новьте вара отойдите на 3 метра от него ( примерно) и делайте эвок. Фриз от новы как раз 9 секунд, вам хватит.
Важный трикс: Вы можете снять его рефлект не только своим кс, но и своим слоу: киньте замедление на вара во время его рефлекта: замедление отрефлектится в вас, и тут сразу кидайте второе: с вас отрефлекченное варом первое замедление исчезнет
Вроде все
[color="#FF0000"]Прото:[/color]
Все тоже самое. Тут будет не проще чем с армсом из-за немоты и дополнительного стана, ну тут можно попробовать пробурстить в самом начале клонами и макросом, может прокнуть, не прокнет - уходите в дедзону аккуратно кайтите по той же схеме, но тут нужно быть даже аккуратнее чем с армсом. Не бойтесь делать блинк в его стан, я об этом уже сказал фактически. Не тратьте дефы зря, только в контроль.
[size="3"]10.3) DK[/size]
[color="#FF0000"]Анхоли[/color]- сложность из 3 спеков дк представляет в основном он.
Бафы в начале боя - те же что и с мути( не буду писать каждый раз)

[color="#FF0000"]Трюк в начале боя[/color] - он универсален для дуели против всех классов :
когда идет отсчет 3 -2-1 входим в инвиз на 2. Затем отходим в то место (предполагаемое) где расстояние от вас до дк будет 30-35 ( а если очень хитровыдуманый , то может стоять рядом друг, который тебе скажет о его местонахождении))))) .Открываемся с клонов

-Смотрим на дк - кидаем по нему слоу и немоту по фасту, далее аб моментальную ( помним что бафать в начале) можно даже бурст макрос и за 4 секунды выжимаем ему по максимуму , в хватку отдаем блинк ( если он вас притянул а блинк на кд , то дело пахнет керосином) В антимагический панцирь (ап) отдаем нитросы, если они на кд попросту глыбу, когда зона антимагии - замедляем его, можно эвок - заставите его от туда выйти, а то может дк может задотать и смотреть в зоне как вы дохните медленно. Вобщем кайтинг танцы, по пету по кд отдаем конус холода, чтоб не бил вас особенно , по дебафу обновляем слоу на дк, тыкаем его обстрелом, если отпустит вас далеко - аб , мислы. Все осложняется гаргой - вы ее не убьете скорее всего - дк быстрее убьет вас, как только дк призывал гаргу, знайте, у вас осталось немного времени, попытайтесь его пробурстить, у вас есть шанс выиграть в первую минуту где-то, потом у него откатится кд на ап, а ваши уже израсходованы и тогда все. Немоту по кд, бурстим его в это время в основном. Вроде все. Держите дистанцию. Тринк в стан пета.
[size="3"]10.4) Хант[/size]
В начале боя -бафаем на себя все таки магический доспех, инту и конешно ПоМ ( лично я еще по привычке бафаю ослабление магии)
[color="#FF0000"]Что бм, что мм , что сурв[/color] - незначительные отличия. Используем трюк который я написал выше (тот который в начале). Затем опять же важно знать где находится хант: он может поставить огонек, тем самым себя спалит: открылись клонами, бурст макрос (до этого инстант аб) , он секунды 3 в непонимании че ваще творится ( не может таргет определить) в идеале. Мы его бурстим, и подходим потихоньку к нему , он нас определил - кидает немоту , мы ее глыбаем не думая, отменяем и идем к нему опять, даем нову, он сдерживание( как правило) мы за ним по пятам, щит маны не забываем при этом. Если вы его разведете на фул кд ( там есть на что разводить) и у вас больше чем 4к хп, то есть шанс выиграть. Слоу держим всегда . Дуель тяжелая, скорее всего у опытного ханта вы и не выиграете, но попытаться стоит: набирайтесь опыта... без опыта дуелей ханта не убить , нужно хорошо чувствовать игру.
[color="#FF0000"]Бм[/color]- глыбу отдаем под его 9-секундный гнев, в котором он и его пет невосприимчивы к слоу нашему. Больше ничем не отличается, (ну него нет препы, в этом плане легче)
[color="#FF0000"]Сурв[/color]- Защита от огня важно спамить и будет вам счастье. Все остальное не отличается.
[size="3"]10.5)Лок[/size]
[color="#FF0000"]Destro.[/color]
Скажу сразу - выиграть у длока за аркана - это ну подвиг ,как еще сказать, если лок рукастый. Дуель тяжелая:
[size="3"][color="#FF0000"]ВНИМАНИЕ!!!![/color][/size]
Такая дуель,как и дуели кастер vs кастер строится на фейках и обратной стороне монеты - немоте в каст соперника. Это вы должны понимать четко - развели соперника на немоту, пол дела сделали - фул бурст и все. А вообще тут ничего удивительного нет - фраза общая, но полезная , даже очень.
Начнем: в начале бафаемся по максимуму - замедленное падение, защита от огня, щит маны, ПоМ (чтоб не сдиспелил защиту от огня сразу)
В начале можно потыкать так: замедление по локу и дальше тыкать обстрел ,но тут вам не вара кайтить: у него радиус то тоже 35 max так что вам придется то входить в зону 30-35 то выходить из нее в 40-45 . Тут потяжелее , так как все еще осложняется еще и станами. Ну где то вот таким протыком n-ое количество хп снесете у лока. Тут дальше важно фейкануть:Тогда будет попроще - фейканули, отдали антикаст ему в дестро школу, включили бурст макрос - выжали. По другому никак . Ну когда будете бегать от лока, то он будет переодически кидать хб по нам. Тратим защитные кулдауны ( хотя глыбать лучше коил имейте в виду), такие как:
-Инвиз , он у нас моментальный
-Глыба- тут не нужно обьяснять,
- Блинк во время каста хб , под его конец. Тут как повезет 30% может и миснет.
Если чего - первые два пункта юзаем ПОСЛЕ того как спел скастован, т.е. в то время пока до вас летит хб, когда она уже пущена. Если вы стоите рядом с локом, то скорее всего вы не успеете задефиться от хб. Держите дистанс. На хб у лока есть кд, т.е. он прервет в случае чего ее каст, если увидит на вас деф, чтоб не ловить кд . Поэтому строго во время флайтайма. Примерно так. Клоны юзаем по вкусу, лучше под них бурстить как всегда. Диспелим проклятие, крадем стелс детект.
[color="#FF0000"]Вафля[/color] -похож на нас: антикаст в его школу, как и антикаст в нашу может быть критичен. Если у дестрика в афли школи всегда есть фир, который его сэйвит, то у афли как вы понимание такого счастья нет. Тут может быть попроще: во время антикаста в его школу он превратится в изи таргет для бурста. Важно еще все с себя диспелить все его проклятия. Не юзайте клонов в в пустоту - афлик за них отхилится.
[color="#FF0000"]Демон[/color] ну тут довольно просто - диспелим баф стелс детекта, затем когда лок входит в мету стараемся от него отойти и юзнуть инвиз, какие то секунды мы выиграем, затем идем в глыбу, не отменяя ( 9 сек) , затем ботами от него убегаем. За это время проходит мета, мета спала - даем атикаст, демон ваш)
[size="3"]10.6) Друид[/size]
[color="#FF0000"]Баланс[/color]- Не представляет сложности , под старфол нужно задэфится, а вообще просто отдаете антикаст в гнев - и выносите своим бурстом . Если дру не будет лосать - то скорее всего вы у него выиграте.
[color="#FF0000"]Ферал[/color] - очень тяжелая дуель. Блинк в его первый стан = наскок на вас . Тут можно нову и ускорители . Затем клоны - если отошли от него на норм рассотяние , бурст макрос и вливаем в него, за время клонов его желательно слить, так как ваше замедление он будет снимать выходом из формы, а клоны будут постоянно держать его в тонусе. Впринципе можно и побегать с ним, но тут тяжко будет из-за , опять же, диспела с себя нашего замедления.
[color="#FF0000"]Рестор[/color]- уж чем может похвастаться аркан - так это дуелью с хилом. Садим его по мане своим бурстом, желательно держать на нем слоу. Важно украсть с него озарение - и он будет ваш,по мане вобщем он вас проиграет в этом случае, а дуель с хилами и идет как правило в ману, хотя можно поймать и на хп, но это тяжелее.
[size="3"]10.7)Шаман[/size]
[color="#FF0000"]Энх[/color] - тут довольно тяжело будет если энх рукастый. Позовет волчат юзнет бл будет затаскивать. Что делаем? когда он зовет волков - с ним , я считаю, бесполезно водиться, он нас просто убьет, так как 4 таргета контролить - это для аркана анриал, имея 1 нову, следовательно, 1 фриз. Просто под его волков юзаем сначала глыбу (фул) затем резко инвиз. Отходим подальше от энха , проходят волки - вперед его кайтить - слоу по дебафу соответственно, тыкаем обстрелом, отдаем клонов ,отдаем немоту ( желательно в хилошколу), дальше ничего сложного - аккуратно кайтите , не давайте ему подойти ( он будет конешно переодически в волка, но тут просто можно отойти блинком, опять кинуть слоу)
[color="#FF0000"]Элем[/color] - не так сложно. Дайте ему антикаст в его школу - и все, свою немоту он не применит, тупо бурстите за это время, держите дистанс, а то есть любители под ваш бурст постоять вплотную, не давая каст. Под его лаву или инвиз или защиту от огня. В аркан фросте - не так сложно , если же элем очень надоедлив, но вам очень хочется его выиграть, сделайте аркан фаир 1 и выжмите его вообще без единой проблемы,20 сек имуна к ветру - дело нешуточное.
[color="#FF0000"]Рестор[/color] - в аркан фросте будет потяжелее конечно. Суть та же, но игра идет в ману, а у шамана есть два основных источника для нее -
1) Щит маны
2) Тотем
Вот соответственно щит лучше красть, а тотем сбить сразу же. Тут все осложняется тем, то шаман не будет давать вам бурстить его своей немотой (http://uwowhead.ru/?spell=57994 чтоб попонятней) Бурстим только под немоту в школу стихий, по другому шаман просто не даст.
[size="3"]10.8) Паладин[/size]
Ну тут вот уже можно расслабиться, но чуть чуть.
[color="#FF0000"]Retry[/color] - Лично банк их не считает за соперников, про то как их выиграть не говорит, как и многие маги, считая что это - недостойный предмет разговора. Ну я все же скажу:
1) Опытный ретрик будет пытаться развести на блинк, т.е отдать -5 секундный стан, когда наш блинк на кд и под крыльями нас снести - не давайте этого сделать, не блинкайтесь в пустоту.
2) Играть лучше в ману, по другому опытного ретрика не убьете ( в хп тяжело) Т.е. не стесняйтесь когда у пала ушло какое-то количество маны (ощутимое) полиморфнуть его и сделать эвок. Важно развести в этом случае паладина на тринкет, всегда нужно знать кд на него, опять же качайте один из предложенных мною аддононов.
3)Дуель начать с Пом шипа, отстилить если есть че стилить. В тот стан, из которого не сможете блинкануться(лень искать название) отдаем тринкет , в другой - блинк.
4) Есть ретри-холи, есть ретри- прот. С ретри-холи будет полегче, главное будет отдать антикаст в хилошколу.
5) Обязательно стилить его восполнение маны, как то этот баф на паладине нужно отследить (lose control, power auras в помощь) и состилить желательно сразу.
[color="#FF0000"]Prot[/color] ниче сложного. В начале - Пом шип, затем слоу , аб клоны немота бурст - все как по маслу, единственное будет неприятное замедление переодически. С ним вполне можно и побегать, если не снесли за первый бурст.
[color="#FF0000"]Холик[/color] - Игра в ману , обязательно пункт 5 в дуели с ретриком, будет стараться тоже развести на блинк, не отдавайте его в пустоту. Стилим восполнение ну и конешно http://uwowhead.ru/?spell=498
[size="3"]10.9) Маг[/size]
Дуель с любым магом опять решают фейки ( см . тактику против длока) . Ну так к слову - аркан маг является среди всех трех спеков внутри самого класса самым перспективным . Т.е. мы должны выигрывать у фаиров и конечно фростов. Победители маговского ивента последние 3 года - арканы.
[color="#FF0000"]Фрост[/color] Совсем несложная дуель. В начале боя - пом +аб , с него слетает его фрост щит, разводим его на кс - бурст макрос, убиваем. По необходимости, если попались в нову - то защита от льда ссэйвит, ее как раз можно четко перед ффб юзать, как и инвиз.
К слову - не принято юзать спелстил и клонов. Почитайте кодекс дуелянта).
[color="#FF0000"]Аркан[/color] - кто кого разведет на немоту и даст антикаст. Если вы попались в его антикаст, то лучше блокнуть, иначе выжмет. А так вообщеможно просто перекидываться обстрелом со взрывом , потом в нужный момент пробурстить за антикаст - есть и такая тактика. Просто так немоту лучше не отдавать - отдали свой кс, оппонент начнет бурст.
[color="#FF0000"]Фаир[/color] - блокать лучше контроль, инвиз под прок глыбы, обновляем слоу. Не тратим зря блинк - а то попадете в сотряс и будет худо. Тринк в драгонбриз. Вроде все.
[size="3"]10.10) Прист[/size]
В начале боя по максимуму бафов на себя ( см начало дуели с дестрактом)
[color="#FF0000"]Шп[/color] есть два варианта:
1)В хп
2) В ману
Если идете по второму пути, то это сопровождается разводом шп на тринкет, разводом на швд и эвоком по дебафами, постоянными слоу обстрелами и перебежками вас из зоны 30-35 в 40-45.
В результате скорее всего умрете от дот ( это вам не вар)
Если же по первому - то все или ничего. В начале Пом шим, слоу, аб, клоны, немота фул пробурст с глыбой под немоту ( обьятья) и тринком под Гл. ужас . За это время должны снести. Если шп не сумеет себя выхилить, лоснуть - дуель ваша. Но на деле он просто может перебить нас своим контролем и забурстит сам. Не стесняйтесь проигрывать шп - это хардмод вобщем то.
[color="#FF0000"]Дц[/color] Грамотно сыграете- дуель ваша.
Пом шип в начале, стил - если есть че стилить. Затем можно слить бурст макрос с клонами. Очень важно развести на тринкет . В данной дуели придется не один раз сделать эвок, так что посудите сами. Если дц кидает на себя его щиток и больше на нем нет бафов - можно состилить. Если на нем прилично бафов - не советую, уйдет много маны,а мы играем именно в нее
Совет:
Не подпускайте его близко к себе ( как и шп к слову) Даст ментал фир - придется тринкануть, даст второй - тринковать будет нечем, он фул отхил сделает да еще и побурстит нас.
Фиенду в нову - и нитроускорители ( можно блинк) .
Не стесняемся с полиморфом( фейк Швд предварительно)
Холи не видел вообще . Непопулярный спек, не для пвп вобщем, скорее для пве.
Фуф. Вроде все.
[size="4"]11) Сетапы 2с [/size]
Лучшими напами аркана являются рог и дестрик.Безусловно есть дц, шп, мункены, бм ханты, фералы, которые впринципе подходят к аркану, но дестрики и роги просто идеально сочетается с ним. Все что нам нужно - несколько секунд безусловного контроля двух оппонентов - и от соперников не останется ни следа.
Если с рогой:
Все 3 спека роги годны - ну в идеале конечно играть с шд, тогда можно надеть вариант с пве и тогда оппонентам тяжело будет пережить первый бурст, за счет которого и будет строиться наша игра в данном сетапе.
Если с дестриком: мы имеем в арсенале огромный фокус контроль. С таргет контролем чуть похуже чем в сетапе с разбойником но все же коомбинации типа фир 9-5-2, шип 9-5-2, блайнд 9-5-2 коомпенсируют это.
Арена и тактики неплохо расписаны в гайде Банка, я не буду акцентировать на этом особое внимание
[size="4"]12) Заключение Я думаю этот гайд поможет многим, как новичкам так и опытным игрокам будет полезен. Аркан маг - редкий выбор, дрезайте и у вас все получится
wink.gif
Ps особая благодарность за помощь в выборе и за советы - Implex, Crackbottle, Antiklasser[/size][/font]

[size="4"]13) Мувики[/size]
Вы знаете, большинство мувиков по аркану снимается на бг ( ну что-то типо arcane mage instant kills и прочее) Да,безусловно, на бг аркан довольно ярок, но это не значит, что ярок он только там. Я не буду давать линки на мувики с бг, их найти не трудно. Дуельки: (ну видео не самое лучшее, но лучше просто нету):
http://www.youtube.com/watch?v=EqG_j9kKCvU

Ну и арена, тут в пример 2 стоящих:
http://www.youtube.com/watch?v=9GUf4f1_TkY[/size]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху