Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

[Конкурс] Эх... Щас бы за мурлока или собачку или нагу или... поиграть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kanway

New member
BANNED
0h4i4wtzoeuj9jp4b3k07v7t9.jpg
4nz1bwf94gypbqgosuea8wfh4napbq3y4n77dy6to9eatwfirdeaxwfi4n6nbwrt4n77bqgozzeasee.png
Доброго времени суток игроки и гости проекта uwow.biz
В течении небольшого промежутка времени, вам будет дан шанс придумать свой класс для нашей любимой игры wow (конечно не dota2).
При этом - ваша фантазия ничем не ограничивается, т.е. вы можете придумывать миры, локации, рассы, антагонистов, новые королевства в конце концов и множество других своих "фишек".
4nx7dygosdemfwfa4n77bcb4.png
* Но, вам нельзя отдаляться от уже существующего лора и самой тематики игры warcraft, так же нельзя брать что-то существующее целиком, можно "одалживать" по частям;
* Ваша работа должна содержать минимум 1000 символов, иметь основной лор происхождения и присоединения к какой либо фракции.
* Ограничении на макс. кол-во символов нету;
* Работа должна выглядеть красиво и представлять новый класс во всей красе;
* Если вы от руки нарисуете своего персонажа (персонажей), получите дополнительно 150 э.м. к своей работе. (только в том случае, если я одобрю эту работу);
* Работа от руки не должна подвергаться изменениям в электронных редакторах, обязательно должна присутствовать надпись uwow.biz;
* Работы не должны нарушать правила проекта;
* От одного пользователя принимаются максимум 2 работы.
* Отдел развлекательных мероприятий оставляет за собой право менять условия конкурса-эвента до начала проведения, во время и после, если этого потребуют обстоятельства. Все изменения будут считаться действительными сразу. Изменения в правилах вы должны отслеживать самостоятельно.
4nz1bwf74n47bxgozzem7wfu4n9nbwcb4gbpbpqto8em5wcx4g8pdyqttoodwky.png
Ваши работы будут оцениваться самым справедливым, добрым и который на целом свете не сыщешь составом жюри: Kanway, Resevil, Солнечный.

4nqpbpqozzea6egos5emkegoz9em7wf44nanbwf74n41bwf94n9pdyqoszeafwfa4n77bcby4n6pdy6os9emymby4n7pbcgozeopbxgozzemkegos8eazwcn4ggd6ee.png


Работы будут приниматься до 1 августа.

4nq7bcgosxeabwfo4n4pdn34.png
500 http://ru.wowhead.com/item=38186 получит лучшая работа
400 http://ru.wowhead.com/item=38186 получит работа которая оказалась на втором месте по мнению жюри
300 http://ru.wowhead.com/item=38186 получит работа которая окажется на третьем месте.
"Хорошие" работы будут оцениваться в 150 http://ru.wowhead.com/item=38186
Работы с хорошими рисунками будут оцениваться в 150 http://ru.wowhead.com/item=38186 (может суммироваться с остальными призами).
pposh75bxr.png
4nxpdysosuemmwf5rdekbwfo4n57bcsozxemmwf44napdysoszemzwcc4n67dn6towopb8goszeabwf64n97dygozdea9wcn4nhpbqe.png
 
Последнее редактирование модератором:

Brise2

Over 11000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
KYNd.png


KYPH.png


Добрый день. Сегодня я бы хотел познакомить Вас кое с кем, кого вы не видели и не увидете во вселенной WoW.

В Азероте живет множество разнообразных рас и многие из них на грани вымирания, а некоторые - уже вымерли. Одна из этих рас является - Флаппи. Это, своего рода пушистые полукоты - полухомяки.

KYP5.jpg


Флаппи существовали задолго до вторжения Пылающего Легиона в области Зимних ключей, а затем, в окрестностях Ледяной Короны. Эти создания всячески избегали войны, так как являются очень миролюбивыми и ранимыми. Можно предположить, что Флаппи не вымерли, а мигрировали туда, чья нога не принесла бы войны и место совершенно не изведано.

KYPu.png


Эти фырчащие и мурчащие существа не переносят войны и всякое проявлений насилия (как и говорилось выше), не потому что они трусы, а ввиду вымирания своего рода. Так же, Флаппи не плохие механики и изобретатели, ничуть не уступающие грамотному инженеру, привыкшие жить в дали от остальных рас. Их небольшие поселения мало кто видел, так как они постоянно меняли место проживания, но многие гномы уверяют, что тесно сотрудничали с ними.

Любят прежде всего: сладости (хотя питаются исключительно ягодами и плодами), полеты на своих самолетах и прохладный климат.
Koae.png


Примкнуть к фракции Альянса и вступить на стезю войны, Флаппи пришлось из-за агрессивных и радикальных методов борьбы Орды. Свою большую лепту вносят поставками изобретений непосредственно через посыльных гномов. При необходимости ведут партизанский стиль борьбы с помощью ловушек и засад. Из этого можно выделить 2 специализации: диверсант и механик.

KYPI.png


Несомненно, у этой расы есть чему поучиться всему миру, а именно радостям безмятежной жизни. Надеюсь догадки не были напрасными, и где то сейчас, в неизведанных частях Азерота играют в догонялки маленькие Флаппи.

 
Последнее редактирование модератором:

Lumina

New member
Проверенный пользователь
Harmonious, mop x100.

Не буду ходить вокруг да около. Итак, представьте: патч 13.0.7.

С нашего времени в Азероте прошли тысячи лет, появлялись и исчезали новые враги, рождались герои и погибали короли. Королевства разрушались и отстраивались заново, будучи еще лучше прежних. Технический прогресс тоже не стоял на месте, магия постепенно замещалась технологиями.


Инновации постепенно внедрялись в обычную жизнь, особенно ощутимо это было заметно среди двух рас - гоблинов и гномов. В связи с длительным перемирием между двумя фракциями, они решили объединить изобретательность гномов и расчетливость гоблинов, чтобы создать новый класс - Механиков.

Доступен этот класс обеим фракциям, но только двум расам - воргенам и тауренам, благодаря их впечатляющей физической силе.

Как и любые другие классы, Механики тоже имеют несколько специализаций:

Геофизик.


Мастер дальнего боя, который вооружен двумя пушками на обеих руках (не ружьями\луками) и используют электричество для стана противников. Ловкий боец, неплохой саппорт для других Механиков. Владеет навыками телепортации на короткие расстояния и электрической занавеси. Последняя, в свою очередь, на короткое время защищает всех союзников рядом с Геофизиком от любого физического урона, если он, конечно, проходит не по земле.

Маркшейдер.


Воин ближнего боя. Использует кистевое оружие, которое можно использовать в качестве щита. Это позволяет маркшейдерам становиться в защитную стойку, которая уменьшает получаемый урон, но при этом использовать гранаты и другие инженерные изобретения. Ключевая особенность Маркшейдеров состоит в том, что, благодаря своему оружию, они могут менять ландшафт рядом с собой, вызывая землетрясения или кратковременные подземные толчки.

Конструктор.


Существо, которое разрешает больно бить себя по лицу, при этом накапливая электрические заряды. Каждый поглощенный заряд позволяет активировать щит, который отражает определенный процент получаемого урона, в зависимости от того, сколько зарядов было поглощено. Может на некоторое время вызывать дронов-помошников. Они, в зависимости от того, на кого направлены, либо хилят рейд, либо бьют противника. Также Конструктор может взять "под защиту" одного из участников рейда, повышая его показатель брони на 75% от показателя самого танка. Эффект, конечно, кратковременный.

К слову, еще данный класс, чтобы обезопасить не столько себя, сколько дальнейшие свои разработки, основал город Эйрфорс.


В нем жили не столько Механики, сколько величайшие умы Кезана и Гномгергана. На политическую арену жители этого города вступали крайне редко, только в критических случаях, не принимая сторону кого-то конкретного, а лишь помогая советом или военной силой. Этакая Азеротская коалиция, которая следит за порядком во всех доступных, к данному времени, конечно, мирах.

 
Последнее редактирование модератором:

svetik16

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
0f30c4486fa5.png


Доброго времени суток, друзья! Сегодня я расскажу вам историю про одно очень загадочное и редкое существо. Ирбис или Снежный барс – это грациозная и очень красивая дикая кошка. Эти прекрасные создания родом с неизведанных земель, где – то за Северным морем. Они обожают гулять по скалам и точить свои острые когти.

384394719561.jpg


Итак, начнем - это свободолюбивые существа. Они переселились в Азерот во время войны, их целью было создание мира во всем мире. Через некоторое время они осознали, что это невозможно и отступились. Их заметили представители Альянса, неоднократно предлагали объединиться. Но Ирбисы по своей сути одинокие звери и отказались от сотрудничества. Тогда Альянс увидел в них угрозу и было принято решение истребить всю расу Ирбисов! Орда узнав об этом посчитала выгодной их войну, так как силы Альянса будут ослаблены и их легче будет победить. Орда сообщила Ирбисам о надвигающейся на них осаде, для того, чтобы они были готовы и приняли весь удар на себя. Так как Ирбисы миролюбивая раса, они решили вернуться домой и продолжать жить как жили раньше. Много времени и сил было потрачено на их поиски, но с тех пор их никто не встречал.

b84fe85a3018.png
· Они могут пленить своим взглядом кого угодно.

· Скрыться так, что их невозможно будет найти.

· Выследить нужное существо, где бы оно не скрывалось.

· Острыми когтями способны разорвать любую броню.

P.S: Живите дружно, главную угрозу представляем мы для себя сами :) :) :)

 
Последнее редактирование модератором:

KoshRIP

Member
Проверенный пользователь
Какты, MoP, х100

Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о новом классе- Тёмный страж. Этот класс доступен только двум расам: Троллям и Ночным Эльфам. Почему? Окунемся в историю.
Всё началось , когда Калимдор был единым, а разумные расы неуверенными шагами изучали Азерот. Такими первооткрывателями сталиТролли. Кровожадные и ловкие войны, умело устраивающие засады быстро создали могучую империю. Но находились и инакомыслящие, которые отправилась в Ясеневый лес в поисках знаний. В долгих странствиях они открыли Колодец Вечности, даровавший им бессмертие. Под покровительством мудрого полубога Кенария стали изучать друидизм. Так появились Ночные Эльфы.
Но они не единственные, кто искал мир и покой. Племя Кровавой Луны тоже искало новый дом, в котором они могли бы жить как вольные мирные охотники. После долгих скитаний они нашли пристанище в Сумеречном лесу. Всё началось с Эллии Ночной Росы, обнаружившей Изумрудный сон - огромный и изменчивый мир духов, существующий за пределами физического мира. Друиды выбрали путь единения с природой и превращений, Тролли же стали приручать существ изумрудного сна, а со временем научились призывать их в реальный мир. Так появились первые призывали. Мир и гармония царили между мирами, но это длилось не долго. Неожиданно сильное землетрясение сотрясло землю, гром заглушил все звуки. Это был Великий Раскол. Смятение охватило Азерот и не прошло мимо Изумрудного сна. Темная энергия проникла в мир грез, словно ветер она летала и подчиняла себе живых существ, вытягивала жизнь из лесов и полей - Изумрудный кошмар. Смельчаки племени Кровавой луны прошли на помощь миру, который стал для них родным, но вернулись не многие, а те кто выжил сильно изменились. Цвет кожи и глаз стал почти белым, выступили небольшие рога и длинный черный хвост. Борьба ветров грез Азерота стала прорываться в реальность. Эту силу стали использовать для защиты и исцеления. Так и появился новый класс- Тёмный страж.
Мы закончили с предысторией. Приступим к рассмотрению классовых особенностей. Тёмный страж -это уникальный класс, имеющий три специализации.
1.Равновесие ( Лекарь)
2. Хаос( ДД)
3. Единение(Бафер)

Рассмотрим всё подробно.

РАВНОВЕСИЕ



Недаром этот класс-страж. Может носить двуручный посох или одноручный меч и предмет в левой руке. Ресурс-мана. Он накладывает на игроков команды или рейда щиты, поглощающие часть магического или физического урона с небольшим последовательным исцелением; щиты, поглощающие магические или физические атаки и преобразующие их в ману или здоровье.

ХАОС



Призыватели. Оружие- два одноручных меча или один двуручный меч. Ресурс-энергия. Они сражаются с помощью существ, призываемых из снов или кошмаров, в зависимости от стойки. Сила урона зависит от призываемых существ. Они же восстанавливают небольшую часть хп от атаки ближнего боя. Призыватель может пожертвовать свое существо( не чаще раза в две минуты), чтоб восстановить 30% хп от максимального здоровья. Или пожертвовать всех для воскрешения союзника во время боя(восстановление 15 минут)

ЕДИНЕНИЕ


Специализация слабая для физической и магической атаки, исцеления но очень необходимая в рейде. Ресурс-мана. Способен повышать магические и физические атаки по кд, восстанавливать ману и энергию союзникам,воскрешать павших во время боя(восстановление 8 минут). Телепортация на небольшие расстояния. Способен поглощать 20% урона, получаемого от адов в pve.

ЗЫ. Попозже добавлю про ездовых и прочие мелочи.

 
Последнее редактирование модератором:

Pedodog

New member
Проверенный пользователь
Особо не заморачивался с рисунками так как все равно проголосуют за сиськи. Все персонажи вымышленные, любое сходство с реальными людьми или событиями чистая случайность!

Итак, группа гоблинов обожающая различные пиротехнические и инжинерные игрушки образовала новую религию и новое божество. Новым богом стал Великий Бабах, страшный, грохочущий и разрушающий. Гоблины новой религии называли себя Воинами Бабаха, обитали они в Танарисе, в горах. Со временем культ Воинов Бабаха стал расти, и он хотел выйти на политическую арену, как самостоятельная фракция, заявив свои права на земли в Танарисе. Всерьез их никто не принял, весь Азерот насмехался над ними. И вот у Воинов Бабаха полыхнуло. Великий пророк Бабаха, Бабахмед пообещал, принести в жертву своему богу каждого надменного глупца в Азероте, который откажется уважать и считаться с культом. Взорвать себя великая честь для Воина Бабаха, ведь смертник получит вторую жизнь, и ему будет позволено жить во дворце Бабаха, где алкоголь течет реками, а девки ходят табунами.

Итак, по сути это те же Гоблины, но с узкой направленностью в сторону технологического прогресса. Расовая способность - Бабаху Бабах, перед смертью гоблин взрывает себя и всех врагов в радиусе 15м. Ездовое животное Ракета, начиненная взрывоопасными веществами.

Боевик Бабаха http://egammi.net/image/KorI

Специализируется на 40мм гранатометах. Предпочитает дистанционные атаки из укрытий. Для ближнего боя использует свой гранатомет, имеющий штык, крюк. На средней дистанции использует шашки со взрывчаткой, и с различной начинкой. Перед смертью делает Бабаху Бабах.

Подрывник Бабаха http://egammi.net/image/Korz

Тут все просто, вижу цель не вижу препятствий. Задача подрывника взорвать всех врагов и себя вместе с ними. Больше взрывов, больше трупов, больше вкусняшек в чертогах Бабаха.

Техник Бабаха http://egammi.net/image/KorO

Элита культа, чаще всего высшие жрецы. Используют дорогие экзо-скелеты, дающие невероятную силу и огневую мощь. Умеют стрелять, бить механической рукой и взрываться.


 

Ave4arex

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Jetaimeqx, LK x125

Раса: дрейки (меняет облик на блад эльфа)
Фракция: орда
Доступные классы: шаман, рыцарь смерти, чернокнижник, маг, жрец
Маунт: для данной расы не нужен, так как сам переходит в облик наземного и летающего маунта
Расовая способность: +5 к рейтингу скорости
Стартовая локация: подземная локация, расположенная на территории восточных королевств. Под пылающими степями.


Стая Хроматических драконов — стая, созданная Нефарианом в рамках эксперимента по скрещиванию драконов разных видов

Предыстория:

Программа по созданию нового вида драконов была начата Смертокрылом века назад в попытке восстановить его уничтоженную стаю. И хотя Смертокрыл начал создавать Хроматических драконов много лет назад (это решение во многом было продиктовано желанием совершить нападение на Грим Батол), у него никогда не было возможности захватить достаточное количество яиц для успешного скрещивания.

Его сын, Нефариан, недавно продвинулся в этом направлении, выведя несколько дюжин детенышей Хроматических драконов (Chromatic Dragon Whelps) – молодых драконов, обладающих возможностями драконов всех пяти стай.

Нефариан предпринимал попытки по скрещиванию драконов, что бы усилить свои войска в войне против Огненного Лорда Рагнароса и его армии големов, элементалей и Дварфов Клана Темного Железа за контроль над Черной Горой. Нефариан также заручился поддержкой Ренда Чернорука и остатков Темной Орды, который надеется использовать драконов, что бы свергнуть Вождя Тралла и вернуть Орду обратно в состояние кровожадной и агрессивной силы, какой она была когда–то.

В одной из битв войска потерпели поражение и один из дрейков поднял восстание, таким образом часть войска отделилась и стала сама по себе.

Рисунок 1 это дрейк мужского пола, рисунок 2 - женского

http://cs630330.vk.me/v630330780/3bc40/ZCd11OSycFo.jpg

http://cs630330.vk.me/v630330780/3bc49/IbnopILOQ8c.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Lisachan

Member
Проверенный пользователь
1. Morah Lk x1

2.Первое что приходит на ум после появления Демон-Хантеров, так это почему бы не сделать класс противоположный, им полностью? Да противоположность демонов - это ангелы. Назовем этот класс Небесные Хранители. Она будет доступна Блад-Эльфам орды и Людям на альянсе. Начальная локация будет находиться высоко в парящем храме, окруженным облаками. Внутри которого будет прозрачный купол и стеклянные мостики для перемещения. Если кто то играл в Занзару то поймете о чем я пишу).
Kodi.jpg
KodI.jpg

Внешний вид: Это существа с крыльями (да, да неожиданно) которые растут из поясницы. Только длинные волосы. Рожки либо перья в прическе будут доступны в парикмахерских, цвет крыльев так же можно будет менять (присутствуют на персонаже постоянно). Обязательный аксессуар нимб. Носить они будут кольчугу, ткань и латы. Стиль одежды у хилов тканево-кольчужные одеяния развевающиеся по ветру. У танков латные сеты полностью закрывающие тело (никаких голых животиков у особей женского пола). Крылья будут позволять летать без маунтов + любая посадка (падение с высоты) будет мягкой. В локациях где нельзя летать можно будет парить над землей увеличивая свою скорость передвижения.
Kodu.jpg
Kod4.png
KodB.jpg
Kodm.jpg
KodC.jpg

Специализация:

Защита/Танкование. У Хранителей в этой ветке будет доступен талант [Стальные крылья] название говорит само за себя. В бою используются как щит. Все как у обычных танков, есть пару особенностей. Может взлетать и наносить удар сверху. Способность [Жертвоприношение] – после смерти может вновь воскреснуть принеся в жертву любого участника рейда.
KodL.jpg
Kodg.jpg
Kodr.jpg

Оберегающий дух/хил. Забираем у пристов эту способность, и отдаем ее ангелам (как это сделали с локами и метаморфозой в легионе). Сможет принимать такую форму в любой момент на неопределенное количество времени (при этом не голубого, а золотого цвета с лучами добра)). Имеет способность распадаться на светлячков (выглядят как душа у найт – эльфов) и в течении 10 сек прохиливать каждого участника рейда (можно использовать раз в 10 мин). Находясь в рейде дает баф [Благословление] – если здоровье участника рейда падает ниже 5%, он прохиливается на +5500 хп, после чего баф спадает (локовский камень для ленивых). Имеет способность воскрешать всех участников рейда, находясь вне боя.

Озарение/хил. Внешний вид в рейде такой как обычно, подобно пристам накладывает щиты для поглощения урона. Имеет способность [Восполнение] – заливает небольшое количество маны, применяется без кд (пока у самого остается мана) самому себе восполнять не может. Некоторые заклинания наносят врагам урон. Есть питомец в виде летающей пчелы, защищает своего хозяина, наносит урон по вражеским нпс. У хранителя есть способность (пассивная) [Обмен] – в случае смерти может вселиться в своего питомца и продолжить наносить урон.

 

Euanthe

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Ampelos, MoP x100

Сирены (аехье на их родном языке – искажённые) – раса людей-рыб, обитающих в бескрайних морях Азерота. Упоминания о сиренах как о страшных морских жителях, убивающих моряков и топящих корабли, встречаются в фольклоре многих народов. Неизвестно, были ли они созданы до или после Войны Древних, но на «свет» они вышли лишь во время войны с Легионом.

[spoiler2='Происхождение']

Как это обычно и бывает, происхождение сирен окутано дымкой тайны и доподлинно неизвестны все аспекты их создания. Впрочем, вполне возможно, что сами сирены очень даже хорошо знакомы со всеми странностями своего происхождения; что же до остальных жителей Азерота, то им остаётся лишь гадать и предполагать, насколько правдивы рассказы морских жителей о самих себе.

Со слов сирен, они – это творение гневного, но добродушного (конечно же, по мнению всех морских существ) повелителя морей Нептулона. Как известно, ненависть Нептулона к созданиям титанов соразмерна лишь его любви к пыткам и мучениям. Посему создание сирен – всего лишь акт вандализма и безумия, накрывавшего повелителя время от времени.

Люди и прочие существа были весьма посредственны в плавании (конечно же, по мнению всех морских существ), посему было совсем не неудивительно, что эти самые существа тонули и, причём, весьма задорно (конечно же, по мнению всех морских существ). В некоторых актах умерщвления принимали участие и сами «водяные»: корабли переворачивались, а заигравшиеся у речек детишки навсегда терялись в пучинах неизведанного земным жителям мира.

Из кучи бедных утопленников Нептулон и создавал своих будущих подданных: мерзких, склизких, но между тем имеющих право хоть на какую-то жизнь.

Имеется и другая версия, мол, де всего лишь обезумевшие от шёпота Н’Зота бедные люди, что шли топиться в любые ручейки, завлечённые разговорами мерзейшего. Ну а там уже все эти щупальца, глаза и прочие пакости от древних богов, которые никто не видел, но все точно знают об их существовании. Так вот и топились людишки, а подводный бог совращал их плотскую сущность. А вы думаете, почему эти сирены такие мерзкие и так странно похожи на нас?

Есть мнение, что их создание – это смешение двух вышеизложенных теорий. Ну не могут нептулоновы создания обращаться во вторую сущность! Как же это! Вероятно, водный бог исказил их плоть, а там уже древний бог своим шёпотом (он есть всегда!) совратил бедных уродцев и за какие-то услуги дал вторую, красивую, личину. Возможно, чтобы ускорить гибель жителей Азерота. А возможно, чтобы показать всю свою мощь и извращённый разум. В любом случае, даже сейчас сирены отталкивают и притягивают к себе одновременно.

[/spoiler2]

[spoiler2='История']Как мы уже говорили, упоминания о сиренах есть у многих народов, живущих возле рек или использующих водные пространства для перемещения.

Например, в летописях людей – упоминания о девушках, что совращали бедных заблудших моряков. Мол, настолько была сильна их красота и настолько отчаявшимися и завлечёнными похотью были люди, что вся команда просто прыгала с корабля в море, где их, конечно, уже ждали мерзкие люди-рыбы.

Мы бы могли сказать, что эти истории всего лишь выдумка, а все эти массовые смерти от утомления, отчаяния при виде бескрайних пространств и осознания одиночества, но… Эти моменты в истории реальны. И, к сожалению, такое происходило не только в голодные годы.

Но мы обнадёжим вас: всё это тёмные страницы, присутствующие если не у всех, то у многих народов мира. Что же до самих сирен, то они не скрывают своих пристрастий, однако отмечая, что то были их дикие времена: сейчас всё по-другому и такие способы охоты у цивилизованных аехье вызывают лишь отвращение.

Важной частью их истории является и борьба с нагами. Хоть сирены весьма толерантны к мнению окружающих об их господине, но ту наглость, с которой наги порочат имя Властителя морей, рыболюди никак не могут простить. Их истории полны мелких стычек, крупных битв и захватов городов «мерзких змеёнышей». Полна она и поражениями с крупными потерями, гибелью элементалей и живности, а так же локальными катастрофами.

Нынешнее состояние сирен весьма плачевно: их численность уменьшается и с весьма большой скоростью. Даже в пик своего существования они оставались малочисленным народом. Что уж до нынешних времён, когда смертность их народа превышает рождаемость почти в десятки раз!

Конечно, такое состояние дел весьма и весьма плачевно сказывается на сиренах: в погоне за численностью были упразднены смертные казни, убраны из практики изгнания неугодных, забыта и скрытность – а как же, по вашему мнению, они оставались легендой всё это время?

Прошедший катаклизм тоже не сыграл им на руку: скольких погребли ужасные землетрясения, скольких съели появившиеся чудовища. А что уж до нашествия Легиона… Не убьют, так извратят разум, подчинив своей воле. Некоторых таких безумцев уже пришлось убить сиренам. Не от большой ненависти, а от желания помочь и банально выжить: подосланцы из Легиона пытались лишь убить своих сородичей.

Мнение Феаркха, предводительницы сирен, было весьма мудро, хоть и рискованно: обратиться за помощью к остальным расам Азерота. Главной целью их присоединения было лишь одно – помочь выжить самим себе. А это, как стало известно из условий присоединения, возможно лишь в предоставлении помощи в войне против Легиона.

Что же до войны между Альянсом и Ордой, то это сиренам совершенно не интересно. [/spoiler2]

[spoiler2='Класс']Доступные сиренам классы: воин, жрец, охотник, разбойник, чернокнижник, маг (кроме огня).

Было бы странно предположить, что жители морских глубин не умеют управляться с водой. Дисциплинированные и хладнокровные тиайе – что на языке сирен означает дружащий с водой – несомненно, основная боевая единица подводного мира. Обученные сиренами расы по достоинству оценили этих «своеобразных магов», сменив труднопроизносимое название на повелитель воды. Несмотря на всю свою схожесть, повелители воды довольно сильно отличаются от магов льда и шаманов. В отличие от шаманов сирены не обращаются к духам стихии – они ведь сами сделаны из воды, к чему им разговаривать с самими собой? Искусственное же замораживание воды до сих пор остаётся щепетильной темой: многие признают это как минимум неприемлемым.

Всем повелителям доступно особое умение – крик сирены – умение, повышающее скорость участников рейда на 40%.

K9Ii.png

K9Iu.png


На выбор даётся три ветки:

КраеУкротитель течений – боец дальнего боя, использующий в битве воду и её морских обитателей.

МоахеПовелитель крови – боец ближнего боя, использующий жидкости в теле противника как оружие.

Шу'укхуПокоритель штормов – танк, использующий воду как основной источник силы.

[spoiler2='Укротитель течений']Боец дальнего боя, предпочитающий посохи и жезлы для создания и повеления морской стихии. Основными умениями данной ветки являются волны и течения, рассчитанные на нанесение урона по площади. Обладают одним сковывающим умением – водяной пузырь – персонаж заключает до трёх противников в водяной кокон; и одним сбивающим – большая волна – противники, попавшие под действие данного заклинания, получают урон, а так же теряют способность к бою на пять секунд. Существует возможность призыва помощников:

Верный приспешник – укротитель призывает на помощь морских животных в воде и элементалей на суше. Призванные существа сражаются на стороне персонажа 60 секунд.

Посейдусово чудовище – укротитель призывает элитного элементаля врывающего пуканы и рекаунт. Призванное существо сражается на стороне персонажа 60 секунд.

Говоря коротко, это маг, который плохо учился в академии и так и не смог превратить воду в сосульку.

K9IB.png

K9I4.png


[/spoiler2]

[spoiler2='Повелитель крови']Бойцы ближнего боя, использующие одноручное дробящее и мечи, либо же двуручное дробящее, мечи и древковое оружия. Особенностью данной ветки является то, что все умения повелителя наносят урон за определённый промежуток времени (DoT), мощного и мгновенного урона он нанести не может. Однако он обладает знанием о слабых точках в теле противника, что в купе с умением повелевать «жизненными соками» делает его великолепным куловодом – противник, попавший под действие данного заклинания, теряет способность к действию и наносит себе урон в 30% эквиваленте от урона основного оружия.

Говоря коротко, это разбойник, который творит с кровью противника всё, что только заблагорасудится.

K9Ig.png

K9Ir.png


[/spoiler2]

[spoiler2='Покоритель штормов']Танк, предпочитающий двуручное оружие или дробящее с щитом. Весь процесс танкования происходит в облике – Морская сущность – персонаж принимает водный облик, за счёт чего получаемый урон уменьшается на 40%, а выносливость повышается на 15%; по мере накопления зарядов облик покорителя штормов изменяется. В данном облике персонаж использует особый ресурс – сила прилива. Когда покоритель набирает максимум силы, он может использовать наиболее мощные умения, как например, девятый вал – поражает всех находящихся поблизости противников, нанося им 60% от урона оружия, а так же оглушая их на три секунды.

Смена облика: чем больше сила прилива, тем сильнее тело танка обволакивает вода. Это косметический эффект, помогающий игроку в битве и сигнализирующий о необходимости «слива энергии».

Покоритель штормов является танком средней выживаемости, способным наносить огромный единовременный урон, однако требующий перед этим определённой «раскачки». Не смотря на то, что он способен поглощать большое количество входящего урона, имеет лишь одно «хил-сейв» умение.

Говоря коротко, это дру, которому приходится клеить подорожник на свои ранки.

K9IL.png

K9II.png

[/spoiler2]

[/spoiler2]

[spoiler2='Сирены как игровая раса']Для игры персонажам доступны сирены восточного течения (аехье митаре), на данный момент, наиболее распространённый подвид сирен.

В «земном» облике они напоминают очень худощавых и высоких людей со средним ростом 1.9 метров. Цвет кожи варьируется от бледно-синего к бело-оранжевому, может быть покрыта пятнами и/или полосами. Голова выделяется выступающими щёчками. Глаза округлые с большим чёрным зрачком, нос слабо выпирающий, растительности на лице нет. Вместо ушей отростки с перепонкой. Волос жёсткий, чаще всего короткий. Руки длинные, кисть маленькая. Пальцы длинные, хорошо развиты, на концах имеются своеобразные когти. Туловище короткое, напоминает песочные часы. Ноги длинные, поджарые. Пальцы на ногах напоминают лягушачьи, иногда имеются слаборазвитые когти. Половой диморфизм слабо выражен.

K9IG.png

K9IO.png

K9IY.png

K9Ib.png


В «водном» облике напоминают ящериц, очень крупных, но с маленькой головой. Средний рост – 2.3 метра. Цвет чешуи варьируется от бирюзово-синего до грязно-коричневого. Голова треугольная, с различными костяными отростками. Глаза миндалевидные, способны видеть в темноте и отсвечивать. Пасть зубастая, язык похож на рыбий и напоминает наждачку. Грудная клетка крупная и мощная. Лапы снабжены перепонкой, пальцы короткие и когтистые. Хвост длинный. У танков передние лапы развиты сильнее, чем задние. Половой диморфизм слабо выражен.

K9Iw.png

K9IE.png

K9IX.png


[spoiler2='Расовые навыки']

Сопротивление силам воды – уменьшает получаемый от сил воды урон на 1% – пассивный.

Родное течение – увеличивает эффективность исцеления на 5% и силу атаки на 1%, когда сирена находится в воде – пассивный.

Рождённый в воде – скорость плавания равняется скорости передвижения на суше. Сирены в любом облике способны дышать под водой.

Изменение облика – позволяет менять облик с водного на ложный и наоборот.

Тайные знаки – навык начертания повышен на 10.

Очаровательность сирены – сирена издаёт короткий крик, благодаря чему уровень угрозы персонажа по отношению ко всем противникам снижается на 95%. С вероятностью 5% противник подчиняется воле сирены на 15 секунд.

Водный облик: сирена принимает истинный облик, становясь невосприимчивой к заклинаниям превращения. Скорость передвижения на суше снижена на 10%.

Морская сущность (изменённый водный облик у покорителей шторма) – сирена принимает истинный облик, за счёт чего получаемый урон уменьшается на 40%, а выносливость повышается на 15%; по мере накопления зарядов облик покорителя штормов изменяется. Персонаж невосприимчив к заклинаниям превращения. Скорость передвижения на суше снижена на 10%.

Ложный облик: сирена принимает человеческий облик. [/spoiler2][/spoiler2]

[spoiler2='Жизненный уклад']

Особое место в их обществе занимает обучение, в том числе и грамотности. Язык – щахье – отдалённо напоминает язык наг, однако перегруженный шипением, цокотом и клокотанием, он так же напоминает рокот двигателя. Говор быстрый и на выдохе, словно слова выдуваются на вас. Апостроф обозначает паузу в речи, часть слова после него произносится с резким коротким выдохом.

В это довольно трудно поверить, но данный язык обладает и письменностью – цицатье. К счастью, даже сами сирены признают трудность записывания своего «тарахтенья», поэтому письмо сопровождается рисунками.

Вообще, цицатье – эдакая резьба особой иголкой по камню и всему, что только можно. Это старинное ремесло, почитаемое и свято передаваемое каждому новому поколению как сокровище народа. К тому же цицатье довольно распространённый способ художественного оформления зданий: вырезаются различные исторические события (основание города и охота сирен на людей в голодные годы), сцены из жизни (празднование дня Нептулона и встреча сирен разных течений), а так же просто напутствия (призывы к порядочности и чистоте).

[spoiler2='Примеры']

[spoiler2='Здесь кто-то куда-то плывёт']
K9Iz.png
[/spoiler2]

[spoiler2='А здесь, похоже, семейная драма']
K9I1.png
[/spoiler2]

[spoiler2='О, уже идут']
K9I7.png
[/spoiler2]


[/spoiler2]

[spoiler2='Известные выражения']Шаари жи абе цицатье цие ф’хе – досл. Заигравшаяся рыбка на резьбу не попадает. Смысл в том, что с легкомысленным отношением к жизни нельзя много добиться. Как результат, народу будет нечего о тебе вспоминать.

Фи ч’ите – лит. Ну хоть не дождь – фраза, якобы сказанная во время осады неким полководцем Ане. Мол, сидел некий отряд в осаде, а в это время разыгрался шторм. На вопрос полководца с чего это вдруг над ними стало так шумно, один из солдат ответил: «На суше начался шторм». Немного поразмыслив, Ане ответил: «Фи ч’ите» – ну хоть не дождь. Так и дошло до нас это фи ч’ите – приговорка о чём-то, что вообще никак не повлияет на дело.

Аби дараме – под дараме – в древние времена «дараме» первоначально означало диадему в виде переплетённых веток с различными украшениями, которую одевали властные особы. Дараме должна была выделять правителей, знать, членов Совета и прочих власть имущих, поэтому долгое время считалась символом этой самой власти. Таким образом, аби дараме – это обозначение человека, которой обладает властью, неким влиянием на определённых людей. Например, Варианн эуйю аби дарамеВарианн – властитель (король) людей.

Фиунгх таие, гащьи мехфе – мягкого – согнут, твёрдого – сломают (поговорка).

Дихье – кто-то очень отвратительный. Настолько, что вам становиться плохо от одной лишь мысли об этом существе. Считается очень серьёзным оскорблением. Для сирен дихье = нага.

Кае фа – досл. ракушка рака – благородный муж. Так говорят о ком-то, кем пользуются в хорошем смысле. Что-то в роде, он настолько благороден, что разрешает пользоваться собой и делать что угодно. Воспринимается как комплимент.

Ч’ие – обращение к вышестоящему по званию.

Туфх’ю – обращение к нижестоящему по званию.

Татае – обращение к равному. Активно используется в речах лидера и Совета, как бы подчёркивая равенство власти и народа.

Шарае – народ, население государства, жители страны.

Шивие – народ, очень много живых существ в одном месте.

Ших’ие – что-то, чего очень много. Так говорят об неодушевлённых предметах и мертвецах в местах захоронения.

Ча'е – мужчина, самец, представитель мужского пола.

Цит'ае – женщина, самка, представитель женского пола.[/spoiler2]

[spoiler2='Течения']Сирены разделяются на течения: восточное (аехье митари), западное (аехье шаари), северное (аехье цищ’хат) и южное (аехье фиунгх). Для обывателя течения отличаются лишь внешностью (кто-то крупнее, а кто-то синее), но для рыболюдей это как карта. Задав лишь один вопрос: «из какого вы течения?» – сирена может узнать ваши способности, чем вы предпочитаете заниматься, с каким родом войск вас можно связать, на что вы будете согласны, а из-за чего разозлитесь и многое другое.

Например, отношение к магии льда: Восточные относятся к ней нейтрально-отрицательно – вы можете её практиковать, но на людях этого делать не стоит;

Западные к ней скорее равнодушны – они предпочитают куда более серьёзные «боевые» навыки, чем простое «пуляние сосульками»;

Северные её активно практикуют. Наряду с повелением воде, это самый распространённый боевой навык в их обществе. Их искусство настолько сильно, что они способны не только создавать лёд, но и уничтожать его, превращая в воду или мелкие осколки;

Южные считают искусственное замораживание воды глубочайшим оскорблением не только моря, но и самой их сущности. Любая практика данной магии может закончиться побоями или даже смертью практикующего. Появившийся в результате холода лёд не вызывает у них таких гневных эмоций.[/spoiler2]

[spoiler2='Про власть']У сирен нет лидирующей формы общества: ни матриархат, ни патриархат не нашёл в их сердцах должного отклика. Вместо этого они приветствуют всеобщее равенство и воздаяние почестей по заслугам.

Говоря грубо, власть страны рыболюдей сосредоточена в руках Совета (тье’кцхо) и лидера (цае). Совет избирается обычными сиренами из ряда ими же выбранных кандидатов. Обычно в него входят до пятнадцати аехье. В свою очередь Совет выдвигает из своих рядов кандидатов на роль главы нации, которого опять же избирает народ. Совет «регулирует» деятельность цае, корректируя его действия и слова. Во власти лидера слушать или игнорировать его советы.[/spoiler2]

[spoiler2='Про города']В настоящий момент сирены проживают в городе Фреат – лит. краснобокий – столице восточного течения. Он построен из камня и красного кирпича, располагается юго-юго-западнее Восточных королевств. В результате катаклизма, вызванного Смертокрылом, Фреат был поднят на сушу, образовав своеобразный остров. Сам остров носит такое же название, слабонаселён живностью и элементалями. Сиренами была предпринята попытка озеленить его земными растениями – множество ростков и мелких деревьев заполонили пустынные пейзажи острова.

K9IQ.jpg


Существует, по крайней мере, ещё три города, являющихся столицами остальных течений. Однако в связи с катастрофичным положением сирен, эти города пусты и заброшены. Известно о них не много:

Х’аефе – столица западного течения. Располагается восточнее Калимдора. Нижняя часть вырезана в горе, верхняя – построена из камня на верхушке горы. Резьба повсеместна. Слабо озеленён. Охраняется каким-то крупным морским существом.

Цифшт – столица северного течения. Располагается на юго-юго-западе от Нордскола. Две трети этого города расположены в воде, выполнены из камня и льда, одна треть – над водой изо льда. Цицатье исполняется как на камне, так и на льде. Вместо зелени различное оформление изо льда.

Кье’шае – столица южного течения. Располагается на юго-юго-востоке от Восточных королевств. Построен из камня в жерле почти спящего вулкана. Цицатье повсеместна, «буквально везде». Сильно озеленён. Здесь очень тепло: текущая лава нагревает холодную воду моря. [/spoiler2]

[spoiler2='Про транспорт']В воде сирены предпочитают передвигаться на своих четырёх, во всю используя мощь перепончатых лапок. В качестве ездовых животных используются почти все морские обитатели: главное здесь найти и воспитать детёныша, а там уже и приучить его к возке пассажиров.

Самый распространённый – морской дракон (витаруг) – сирены специально разводят этого глубоководного чудища для быстрых и безопасных «поездок» между городами. Витаруг спокойное и легко поддающееся дрессировке животное, предпочитающее питаться планктоном, рыбой и водорослями; при должном воспитании почти не проявляет агрессии, привязывается к хозяину и готов служить ему всю свою жизнь.

K9I0.png


Стража и патруль ездят на акулах (тата’е) – быстрых и свирепых хищниках морей. Это относительно глупое животное, живущее инстинктами, из-за чего на их обучение приходится тратить куда больше времени. Однако в результате войска рыболюдей получают грозное оружие, способное не только перевозить своего наездника, но и атаковать противника. Акулы стали весьма серьёзным подспорьем в войне против наг.

Редким явлением стали дельфины (чица). На данный момент чица исключительно разводится – в дикой природе он более не встречается. Однако это действительно умное и покладистое животное, свято охраняемое сиренами. В их мечтах восстановить популяцию дельфинов и, вполне возможно, это им удастся. Северное течение разводит ко’чица – касаток (чёрных дельфинов), остальные течения разводят э’чица – афалин (серых дельфинов).

Ещё одним транспортным средством являются морские змеи (чо’гу) – хитрые и осторожные хищники, отличительной особенностью которых является способность передвигаться и в воде и на суше. Хоть сирены разводят этих чудищ не одну сотню лет, наездник должен всегда помнить о змеиной сущности своего питомца. Чо’гу не глупая ящерка – он обладает разумом, мнением и собственным видением ситуации. Известно множество случаев, когда змея считала наездника недостойным, как итог, сбрасывая и съедая его. Или переставала слушаться, плывя в другом направлении, ибо выбранный путь ей был совершенно не по нраву. Однако наездники, сумевшие приглянуться чо’гу, души не чают в них и вообще редко пользуются другими транспортными средствами. Потому что боятся, что змейки увидят такое предательство и съедят их? Возможно.

K9I3.jpg


[/spoiler2]

[/spoiler2]

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху