Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Legion Plus x1: Вопросы и предложения

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
У близов кстати по другому. Сейчас попробую описать)
Примерно так же, как Вы сделали, но вещи выше условно 930ила, остаются выше. А те, что ниже - становятся 930.
Но даже не это самое главное, а то, что пока мы бегаем с вармодом в онлайн режиме - у нас одни статы, комфортные для пве, но как только мы вступаем в пвп фактически, то вот именно тогда добавляются хп, происходит складирование ) я помню как в такой системе первый раз напал на человека с низким хп, а у него оказался пвп шмот и его хп резко апнулись и он отправил меня на кладбон )
Если вы уже решили обсудить близов, окей. У Близзард был 800 шаблон минимальный, а потом 850. Все, кто ниже, равнялись под него. У нас же кастомная реализация шаблона под конкретный илвл, когда игрок хочет повысить свои статы и стать сильнее, фармя PvP таланты и илвл шмоток. Из-за этого будет процент выше от шаблона, и статы, и здоровье тоже увеличатся. На здоровье еще влияет уровень артa. Я уже ответил второй раз. Хотите выше 930 шаблон — фармите шмотки выше илвла.
 

drug0792

New member
Проверенный пользователь
Доброе утро, нужно популяризировать лфр, да теперь можно регать в 10 тел но толку мало, никто не ходит хотя за это падает норм стартовый шмот, давать за прохождения больше плюшек, популяризировать рег ивентов, можно весь день простоять в реге и ивент так и не найдёт, увеличить рейт прокачки хотя бы х3, из за малого рейта сервер умрет быстро, побывал в разных ги и неоднократно слышал что толпы ушли на другие проекты просто тупо из за того что им лень качаться, для любителей полугодовой прокачки можно рейты поменять, а для тех кто хочет хай лвл контент, то есть для большинства, лучше увеличить рейт прокачки
 

Castcat

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Хотите выше 930 шаблон — фармите шмотки выше илвла
Добрый день!
А разве не за каждые 10 уровней предмета у игрока добавлялся по 1% ко всем статам ?


К примеру, у игрока <= 850 илвл предмета, прибавка к силе - 0%
У игрока общий 860 илвл предметов, прибавка к силе шаблона - 1%
У игрока общий 950 илвл предметов - прибавка к силе шаблона - 10% ?
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Добрый день!
А разве не за каждые 10 уровней предмета у игрока добавлялся по 1% ко всем статам ?


К примеру, у игрока <= 850 илвл предмета, прибавка к силе - 0%
У игрока общий 860 илвл предметов, прибавка к силе шаблона - 1%
У игрока общий 950 илвл предметов - прибавка к силе шаблона - 10% ?
930 шаблон дает 13%
940 илвл даст 14% 10 илвлов 1%
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Доброе утро, нужно популяризировать лфр, да теперь можно регать в 10 тел но толку мало, никто не ходит хотя за это падает норм стартовый шмот, давать за прохождения больше плюшек, популяризировать рег ивентов, можно весь день простоять в реге и ивент так и не найдёт, увеличить рейт прокачки хотя бы х3, из за малого рейта сервер умрет быстро, побывал в разных ги и неоднократно слышал что толпы ушли на другие проекты просто тупо из за того что им лень качаться, для любителей полугодовой прокачки можно рейты поменять, а для тех кто хочет хай лвл контент, то есть для большинства, лучше увеличить рейт прокачки
Берете собираете пати и ходите, там и так достаточно плюшек. Тот кто хочет качается, кто не хочет покупает быстрый старт. Реалм такой каким задумывался х1
 

Bibby

Пользователь
Пользователь
930 шаблон дает 13%
940 илвл даст 14% 10 илвлов 1%
Добрый день, не знаю где спросить. Но обсуждался вопрос шаблонов и я решил спросить тут. Урон в пвп можно смотреть по пвп манекену? Нанесенный урон будет давать верное представление о уроне на бг/арене (ну кроме критов, на манекене они х2)? Просто я решил зайти на тест сервер, прежде чем создавать персонажа но новом х1 и потестил урон. По пвп манекену урон 930 персонажа (без талантов, чтобы не мешали тестить) и максимально одетого (без талантов) а потом переодетого в 930, почему-то различный (Например фростболт 147 775 у 930. У полностью одетого 209 835, а если переодеть одетого в 930 получается 198 000). Почему получается такая разница, вроде илвл одинаков.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Добрый день, не знаю где спросить. Но обсуждался вопрос шаблонов и я решил спросить тут. Урон в пвп можно смотреть по пвп манекену? Нанесенный урон будет давать верное представление о уроне на бг/арене (ну кроме критов, на манекене они х2)? Просто я решил зайти на тест сервер, прежде чем создавать персонажа но новом х1 и потестил урон. По пвп манекену урон 930 персонажа (без талантов, чтобы не мешали тестить) и максимально одетого (без талантов) а потом переодетого в 930, почему-то различный (Например фростболт 147 775 у 930. У полностью одетого 209 835, а если переодеть одетого в 930 получается 198 000). Почему получается такая разница, вроде илвл одинаков.
Да урон по pvp маникену смотрите. Вы смотрите урон с шаблоном и без это разные вещи, статы шаблон дает определенные, релики леги режутся в pvp при атаках маникена который включает шаблон. Не нужно сравнивать одно с другим, приблезительный урон вам покажет маникен.
 

Bibby

Пользователь
Пользователь
Да урон по pvp маникену смотрите. Вы смотрите урон с шаблоном и без это разные вещи, статы шаблон дает определенные, релики леги режутся в pvp при атаках маникена который включает шаблон. Не нужно сравнивать одно с другим, приблезительный урон вам покажет маникен.
Попросил знакомого потестить на арене, не догадались сразу туда заглянуть, 92 106 урон у 930 илвл-а. 97 607 у максимального илвл-а. Шаблоны работают хорошо, а вот манекен странное показывает. Впрочем, я хотел узнать именно о работе шаблонов, но выбрал неверную формулировку. Спасибо за ответ.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Попросил знакомого потестить на арене, не догадались сразу туда заглянуть, 92 106 урон у 930 илвл-а. 97 607 у максимального илвл-а. Шаблоны работают хорошо, а вот манекен странное показывает. Впрочем, я хотел узнать именно о работе шаблонов, но выбрал неверную формулировку. Спасибо за ответ.
Приятной игры
 

Drakoness

Пользователь
Пользователь
Доброго времени суток. Есть парочка предложений.
1. Снять ограничение на фракционных маунтов. То есть если игрок из альянса покупает коня, то этот же конь будет и у игроков орды и не превратится в варга.
2. Убрать ограничение на трансмогрификацию типа оружия на кистевое, т.к. монахи специализации Танцующий с Ветром ограничены одним типом оружия из-за артефакта. В более современных версиях близзард так и сделали. То есть позволили трансмогрифицировать мечи на кистевое и обратно.
 

Evgeny

Пользователь
Пользователь
Здравствуйте уважаемые разработчики и хранители нашего прекрасного мира вов легион, добавьте пожалуйста в магазин возможность покупки голды, полагаю многие согласятся что голд не влияет на баланс, тогда почему бы и нет
 

Elhoron

Active member
Помощник администратора
Curator
uTeam
Доброго времени суток. Есть парочка предложений.
1. Снять ограничение на фракционных маунтов. То есть если игрок из альянса покупает коня, то этот же конь будет и у игроков орды и не превратится в варга.
2. Убрать ограничение на трансмогрификацию типа оружия на кистевое, т.к. монахи специализации Танцующий с Ветром ограничены одним типом оружия из-за артефакта. В более современных версиях близзард так и сделали. То есть позволили трансмогрифицировать мечи на кистевое и обратно.
1) Нет
2) Про это писалось ограничение на уровне клиента. Но вы можете заказать рисовку тут https://forum.uwow.biz/forums/razdel-dlja-donatorov.76/
 

Elhoron

Active member
Помощник администратора
Curator
uTeam
Здравствуйте уважаемые разработчики и хранители нашего прекрасного мира вов легион, добавьте пожалуйста в магазин возможность покупки голды, полагаю многие согласятся что голд не влияет на баланс, тогда почему бы и нет
Здравствуйте, в ближайшее время будет в магазине.
 
Сверху