Вступление: Я не заявляю что я правильно играю на монке и делаю всё идеально. Вы можете считать что моя ротация и мой стиль игры полное гавно, это сугубо ваше личное мнение, но если вы захотите покритиковать меня, то давайте только конструктивную критику.
Заранее благодарю.
И так начнём!
Начну с того что было и что поменяю. С текущей ротацией на монке я спокойно бил треш в 29+ и выше ключах, но решил переработать и сделать её более гибкой.
Идея текущей аое ротации монка через фул журавли была в том, чтобы максимально быстро разогнать журавля благодаря "Знак журавля" и максимально прокрутить его за время действия прока Артефакта и Клыка. Данная ротация показала себя достойно и я ей доволен, но надо двигаться дальше. (Еще раз скажу что в этой ротации важна скорость и время на настакивание серии приёмов у нас нет, так как время идёт на считанные секунды)
Изменённая ротация будет отличаться. Трини беру клык и рог/ клык алхим камень для кулаков с пула и дальше через мелд свапну на голганетку и осколок для статичного увеличения урона. Упор я сделаю на кулаки и под них фулл серию приёмов, так как нам не нужно больше спешить с настакиванием журавля.(Кулаки сделают половину работы) .
Почему я считаю что такая ротация лучше? В первую очередь это скорость и хорошая адаптация к любому трешу (не во все паки треша я хочу крутить фулл бурст журавля и не всегда есть такая возможность). Почему клык и рог/алхим камень с кулаками, а журавли с Голганеткой и Осколком? Дело в том, что как мне кажется журавль это не про БУРСТ дпс, это постепенная раскрутка и постепенное настакивание. С такой ротацией можно начать крутить журавля с не 5-6 стаками как раньше, а уже с 14-16 + с 6 стаками серии приёмов. Такая ротация будет куда сложнее в реализации, но и кпд у неё должен быть выше. На бумаге одно, а на деле другое. Посмотрим как такая ротация себя покажет в ключах.
Как говориться посмотрим на практике.
(Если что могу сделать видос со своей ротацией в деле, и с новой как отработаю её)