Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Marksmanship PvP by Alchey

  • Автор темы Deleted user
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Deleted user

Гость
[size="7"][color="#9ACD32"]
Доброго времени суток!​
[/color][/size]
В своем гайде я постараюсь расписать приоритеты стат хантера,роль на арене,основные триксы и,даже,немного затрону тактики 2х2/3х3 в основных сетапах.
[font="Impact"][size="4"]Немного о самом классе.[/size][/font]​
Играть хантером на среднем уровне - легко,возможно даже проще, чем всеми остальными классами,но играть на высоком уровне гораздо сложнее,чем многими классами,этот класс требует многого от игрока: способности к импровизации,внимания,анализирования происходящего вокруг,рефлексов опыта.
[size="5"]Терминология.[/size]​
Аспекты/Духи:
Хавк - Дух дракондора
Вайпер - Дух Гадюки
Зеленый аспект - лист - Дух дикой природы.
Мортал - аймед - Прицельный выстрел
Скатер - Дезориентирующий выстрел.
Трапа - Замораживающая ловушка/Замораживающая стрела
Стинг - укус(гадюки/скорпида/змеи)
Фонарь - Осветительная ракета
Фридом - приказ хозяина/длань свободы
Сакра - рев самопожертвования/абилки у паладинов
Детеренс - Сдерживание
Каток - Ледяная ловушка
Интервейн - Вмешательство(абилка краба)
[size="5"]
Выбор рассы.​
[/size]
[size="3"]Итак,наиболее предпочтительные это:[/size]
Ночной эльф - лучшая расса за альянс т.к. есть инвиз,с помощью которого можно ловить аимед шоты от хантов,лава бурсты/койлы/хаос болты и даже шипы от магов.Очень сильно повышает живучесть,при правильном использовании. Ну и Неуловимость,которая в сочетании со скорпид стингом сводит все капы хита противника на нет.
Орк - лучшая расса за орду,-15% станов дает возможность сохранить тринкет до свича,который ваш тиммейт может и не пережить,Кровавое неистовство неплохо поможет при попытках нюка.
Рассы "Средней полезности":
Дворф - +1% крита при юзе ганов,неплохой бонус,но если у вас есть доступ к няшке с лича он сводится на нет. Каменная форма - можно снять все болезни(т.е. все доты ДКи и 1 доту приста),яды(в основном мортал и криплинг от рог),а так же блид эффекты от рог,варов,фералов. Как видите абилка полезна против миликов(шп рад будет тыкнуть чумку еще разок),а это совсем не то,что нужно.
Дреней - +1% халявного хита,позволяющий нацепить чуть больше РПБ,отхил 6к хп за 15с. В принципе эти бонусы будут полезны при игре с хилером когда вам нужно выжимать максимум дмга из своего ханта,хилка же поможет пережить некоторые моменты.
Троль - -15% длительности замедлений в сочетании с талантом "Верный шаг" заберает почти половину замедлений. Берсерк: 20% хасты на 10 сек,опять же помогает при попытке нюка. +1% крита.
Таурен - незначительный бонус хп,стун в мили зоне будет полезен в 2ке им можно продолжить цепочку СС/засейвиться от дмга,а иногда,даже,сломать игру противникам.
Блад эльфы - Сайленс,фактически равносильный вар стомпу у тауренов,но действует только на кастеров + пелодинов+дикеев.
[size="5"]
Билд и глифы.​
[/size]
1-ый билд взято все для дмга,универсальный билд,подходящий для любого сетапа.
Билд
2-ой билд с чуть меньшим дмгом,хорошо подходит тролям,так же немного компенсирует отсутствие диспела и фридома,в таких сетапах как ЛХД.
Билд 2
Все вариации на ваш вкус.
Небольшое пояснение: Точное наведение берется дабы можно было одеть чуть больше реса/РПБ,в зависимости от ваших предпочтений и требований сетапа,его можно и не брать,если найдете что-то более полезное на ваш взгляд.
[size="5"]Глифы[/size]
У ханта в отличие от всех остальных классов есть только 1 вариант глифов.
Мортал
Повышает общий дмг,дает возможность держать мортал на таргете 24/7.
Disengage
Тут без пояснений.
Химера
неслабо увеличивает дмг от химеры.(Без него химера гладит =_=)
Малые:
1
2
3
[size="4"]
Эквип​
[/size]
А конкретно,статы,самые приоритетные.
Итак: АП-крит-РПБ-хаст-хит
Теперь поясняю,РПБ стоит выше хасты т.к. он напрямую изменяет дмг(при наборе 40%+ вы будете приятно удивлены дмгом по латникам),хаста же,практически не влияет на дмг,можно собрать хасты до уменьшения ГКД,но вы потеряете слишком много реса/апа/крита.
При подсчете стат шмотки обращайте внимание на агилу и АП/крит,на некоторых шмотках бонус АП/крита заметно снижен,но,при этом на них будет куча агилы.
При игре с хилером будет лучше гемится в АП т.к. это обеспечивает нам стабильный дмг,при хорошей цепочке СС благодаря таким гемам вы сможете стабильно выбивать КД,что при игре с хилером является очень важным,при игре в дабл ДПС можно гемится что в АП,что в агилу,но,если вы играете в "слабом" ресе эффективнее будет гемиться в агилу.
В целом - не важно во что вы гемитесь,дмг будет в любом случае,просто агила увеличивает шанс на рандомный прок 3-5ти критов подряд,что может быть фатальным,но режет стабильный дмг,поэтому гем в агилу эффективен при игре в слабом ресе,когда у вас будет куча крита и соответственно больше шанс на тот самый "рандомный прок".
При выборе оружия дальнего боя обращайте внимание на его скорость,чем медленнее - тем лучше,если есть возможность берите ПВЕшное,34/38 реса - мелочь,по сравнению с тем,что вы получите в дмге. Оружие ближнего боя лучше всего переодевать в зависимости от ситуации,когда вы знаете,что в вас играть не будут - одеваете ПВЕшное(какое есть),когда играют исключительно в вас - одеваете ПВПшное,если вышли против ШП - одеваете 2 одноручки,это даст возможность юзать детеренс в дизарме(ВАЖНО! роги выбивают сразу всё,против них этот трикс не катит).
Выбор пета.
Всего есть 3 варианта: Опустошитель,Паук,Краб.
Опустшитель - очень уязвим,но будет крайне полезен в дабл ДПС сетапах т.к. дает немного контроля,так же через его стун можно кинуть трапу,сбить каст етс. Регенит ману(вкачивается в талантах).
Паук - все так же уязвим,но имеет более продолжительный контроль,к сожалению - не полноценный,сетка просто удерживает противника на месте,дает вам возможность спокойно закинуть трапу,отойти от милишника,но будет почти бесполезен против кастеров. Регенит ману.
Краб - Наибольшая живучесть,аналог сетки паука,но шип краба - потоковый спел т.е. если вы прожали шип - значит,что ваш противник/вы сами(случайно) может(е) его сбить,но самое главное в крабе - интервейн с кд в 30 сек,что дает нам возможность ловить контроль с нашего тиммейта/себя. Не регенит ману.
Кого выбрать решать вам,но я бы посоветовал при игре в дабл ДПС брать Опустошителя,при игре с хилом - краба т.к. зачастую будут играть по петам,а краб сможет жить достаточно долго,да и интервейн штука достойная.
[size="5"]
Роль на арене.​
[/size]
Старайтесь минимизировать контроль по вашим тиммейтам,ловите трапы,закрывайте шипы/фиры/циклоны/седакты,если играете с крабом - интервейните гоуджи/блайнды/ресапы/кидни/чипы етс. сдавайте фридомы в тиммейта,когда ему это нужно,желательно чтобы он сам сообщал вам когда ему нужен фридом. Когда видите,что рог бежит к вашему тиммейту - отдавайте интервейн,если вы не можете сбить циклон друиду(видите прок на ферале) - ставьте "зеленый аспект". Вливайте дмг,держите мортал на противнике,контрольте,ставьте "катки" когда вам и/или вашему тиммейту нужно прохилиться/дождаться бурстовых/контролящих КД.
[size="5"]Поведение и позиционирование на арене.[/size]​
Старайтесь держаться подальше от милишнииков,следите за позицией кастеров в противоположной команде,у вас всегда должна быть возможность лосать от них,это связано с тем,что у хантеров нет достойных пассивных сейв абилок(-4% входящего дмга - смех),нет абсорбов,нет весомых деф КД(4х секундные детеренсы с КД в 2 минуты,которые пробиваются половиной классов,12-ти секундная сакра с кд в минуту,та же ересь с 4х секундными фридомами),всё,что спасает нас от дмга - рес и правильное позиционирование,в отличие от всевозможных локов/элемов/магов/пристов/варов/дк/ретриков.
[size="5"]Основные триксы.[/size]​
"Кавер" контроля меткой т.е. вешаете метку на противника по которому сдаете контроль,если в противоположной команде есть кому диспелить(собака у лока/паладин/прист). [size="3"]Важно[/size]: присты диспелят сразу 2 эффекта типа "Магия",поэтому просите вашего тиммейта навесить своих дебафов зарание. Вы так же можете закрывать контроль бланкетами по диспелящим противникам,но лучше комбинировать с меткой и контролем вашего тиммейта,к примеру: 3х3, вы играете в ПХП против РПП хотите отдать контроль по присту,чтобы закрыть контроль вам придется сдать ходж + бланкет в ретрика и навесить метку на приста чтобы полностью закрыть трапу/сап/фир.
Далее - укусы,держите их как минимум на 2х таргетах,в идеале - на всех противниках. Обычный(дмжщий) укус на основном таргете,в который играете,Скорпид стинг(Укус скорпида) на том,на 2ом ДД и Вайпер стинг(Укус гадюки) на хилере.
Отрыв(или "Отпрыг") - одна из самых полезных абилок в игре,возможности применения ограничиваются только вашей фантазией. [size="3"]Важно[/size]: всегда подпрыгивайте перед использованием Отрыва.
[size="3"]Парашют и Отрыв[/size]: парашют дает реальное преимущество только при прыжках с "возвышенностей",естественно чем больше высота - тем дальше вы пролетите.
Трапа(Замораживающая ловушка/Замораживающая стрела) - хороший контроль,но имеет ряд недостатков относительно фиров/седактов/шипов/циклонов,а точнее - не снимает доты,слетает от любого дмга,не делает таргет невоспреимчивым к дмгу/хилу/бафам/дебафам,но главное - её можно словить,поэтому придется импровизировать чтобы отдать её,опять же,всё ограничивается только вашей фантазией.
[size="4"]Важно[/size]: Вы можете отдавать фридомы/сакры своему тиммейту,не забывайте об этом. Против магов/пристов как только пробили абсорб сдавайте бланкет. Когда вары подходят на расстояние чарджа - спамьте прыжок,если вар даст чардж когды вы будете в воздухе он окажется там где вы стояли до прыжка,на вас повесится стун,но эти несколько "шагов",которые вару придется сделать, позволят вам "сэкономить" немного хп. Не бойтесь ловить контроль/койлы/лаву/дез грип детеренсом. Если играете в дабл ДПС сдавайте бланкеты в ДК как только начинаете вливать дмг,это не даст ему проюзать основные сейв кд,это очень важно. Когда юзаете Детеренс под рогой,кидайте фонарь под себя,иначе рискуете получить чип шот. Заюзав детеренс под варом не забывайте - он может продолжать вливать в вас оверами. Вы можете фирять друидов(в формах животных)/шаманов(в волке)/энховских волков/хантовских петов.
[size="5"]Тактики 2х2.[/size]​
Выложу чуть позже,слишком много текста.
[size="5"]Тактики 3х3.[/size]​
Выложу чуть позже,слишком много текста.
[size="5"]Макросы.[/size]​
Выложу только парочку,остальные пишите под себя,как вам удобнее.
Макрос на киллшот и отмену бопа/детеренса.
Код:
#showtooltip Убийственный выстрел(Уровень 3)
/cancelaura Сдерживание
/cancelaura Длань защиты
/cast Убийственный выстрел(Уровень 3)
Сакры/фридомы по маус оверу,если заменить mouseover на party1 баф будет сдаваться 1му участнику группы,если заменить на Player будет кидать на вас независимо от таргета:
Код:
#showtooltip Приказ хозяина
/cast [target=mouseover] Приказ хозяина
Код:
#showtooltip Рев самопожертвования
/cast [target=mouseover] Рев самопожертвования
Макрос на трапу/фонарь(ВАЖНО!):
Код:
#showtooltip Замораживающая стрела(Уровень 1)
/закл !Замораживающая стрела(Уровень 1)
Код:
#showtooltip Осветительная ракета
/закл !Осветительная ракета
П.С. Гайд будет дополняться,просто нет времени расписать всё и сразу.
 
D

Deleted user

Гость
[color="#FF8C00"]
[size="7"]Update № Раз.[/size]​
[/color]
[size="7"]Капы.[/size]​
  • Хит 5.5%-6.5% не более. 3% из них можно собрать талантом,еще 1% можно взять дренейской аурой,после чего останется одеть всего 1 шмотку с хитом.
  • Пенетра - бесполезный стат для ММ,вопреки распространенному мнению,резистов трапы всё равно не будет(по крайней мере на увове/Сёркле/АТ),поэтому кап сведется к мизерному повышению дмга по таргетам с "зелёным" и аркан резистами.
  • Крит(да,на него есть своеобразный кап) - 45% после этой отметки можно задуматься над АП гемами,но пока не соберете 45% шмотом - гемы на агилу будут профитнее.
[size="7"]Интерфейс и полезные аддоны.[/size]​
Так выглядит мой интерфейс,все изменения сделаны с помощью аддона MoveAnything (Скачать).
  • Gladius - незаменимый аддон с кучей функций(Скачать).
  • SoundAlerter - "говорящий" аддон,оповещает о действиях противника,имеет кучу настроек.(Скачать).
  • LoseControl - отображает контроль по вам/противнику большими иконками(Скачать).
  • OmniCC - отображает кулдауны в секундах поверх абилок,нужен для Icicle(Скачать).
  • Party Ability Bars - аддон отображающий КД ваших тиммейтов(Скачать).
  • Icicle - отображает КД противника(Скачать).
П.С. Можно ли получить права модера конкретно на этот раздел/тему или хотябы возможность редактировать первый пост? Вылаживать апдейты в "коментах" как-то не ок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху