Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Предложения и замечания (новое ядро)

вечность

Member
Проверенный пользователь
Талант у фрост дк "Машина для убийств" криво пашет, когда бьеш ледяным ударом с 2мя одноручками,а имменно вылетает крит только с одной руки или не критует вообще, а сам прок при этом пропадает.Бывает и такое что критует как положено с 2х рук. Тестил на боссах, маникенах и игроках. Сам талант вкачан на 4 очка.

 
У

Удалённый пользователь

Гость
Талант у фрост дк "Машина для убийств" криво пашет, когда бьеш ледяным ударом с 2мя одноручками,а имменно вылетает крит только с одной руки или не критует вообще, а сам прок при этом пропадает.Бывает и такое что критует как положено с 2х рук. Тестил на боссах, маникенах и игроках. Сам талант вкачан на 4 очка.

пруфы с наличием бага приведешь? а то я вот что-то под прок 3 раза ударил уничтожением, криты с обеих рук, тоже самое и с ледяным ударом.

 

вечность

Member
Проверенный пользователь
Талант у фрост дк "Машина для убийств" криво пашет, когда бьеш ледяным ударом с 2мя одноручками,а имменно вылетает крит только с одной руки или не критует вообще, а сам прок при этом пропадает.Бывает и такое что критует как положено с 2х рук. Тестил на боссах, маникенах и игроках. Сам талант вкачан на 4 очка.

пруфы с наличием бага приведешь? а то я вот что-то под прок 3 раза ударил уничтожением, криты с обеих рук, тоже самое и с ледяным ударом.



Читай внимательно, что я написал, про уничтожение я и слова не сказал, и вообще при чем тут уничтожение до таланта Машина для убийств.

 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь

Гость
Читай внимательно, что я написал, про уничтожение я и слова не сказал, и вообще при чем тут уничтожение до таланта Машина для убийств.



ясно, очередной квази-игрок. прок Машина для убийств, вызывается и авто-атаками, и любыми милишными спец-атаками.
так вот не важно как ты вызываешь прок таланта(спец-атаки, или авто-атаки) он всегда для ледяного удара будет вызывать 100% крит с обеих рук

потому что у бафа Killing Machine
только 1 эффект это

Apply Aura: Add Modifier - Flat (Critical Hit Chance)
Value: 100

который применяется и к spell=55268(Frost Strike Rank 6 для правой руки) и к spell=66962(Frost Strike Rank 6 для левой руки)

при этом spell=66962 появится в листе урона, ТОЛЬКО если вкачан талант Threat of Thassarian который срабатывает вероятностью 30/60/100%

p.s. для примера привел именно 6ые ранги, потому что вряд ли нормальный человек будет юзать low-ranked spell

 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь

Гость
и кстати ровно по тому же принципу как и KM у ДК работает талант Deathchill(Смертный холод).

так что если хочешь доказать наличие бага, пишешь логи (команда /combatlog)

а потом уже показываешь в логах что у тебя багается(если багается)

 

вечность

Member
Проверенный пользователь
Читай внимательно, что я написал, про уничтожение я и слова не сказал, и вообще при чем тут уничтожение до таланта Машина для убийств.



ясно, очередной квази-игрок. прок Машина для убийств, вызывается и авто-атаками, и любыми милишными спец-атаками.
так вот не важно как ты вызываешь прок таланта(спец-атаки, или авто-атаки) он всегда для ледяного удара будет вызывать 100% крит с обеих рук

потому что у бафа Killing Machine
только 1 эффект это

Apply Aura: Add Modifier - Flat (Critical Hit Chance)
Value: 100

который применяется и к spell=55268(Frost Strike Rank 6 для правой руки) и к spell=66962(Frost Strike Rank 6 для левой руки)

при этом spell=66962 появится в листе урона, ТОЛЬКО если вкачан талант Threat of Thassarian который срабатывает вероятностью 30/60/100%

p.s. для примера привел именно 6ые ранги, потому что вряд ли нормальный человек будет юзать low-ranked spell

Я знаю как должен работать этот талант и да его не всегда качают на фул и харош писать всякую чуш, я вообще не тебе адресовал данное сообщение, зачем ты на него отвечаеш я не пойму. У меня конкретно бывают ситуации когда прок есть, я бью ледяным ударом, прок снимается, рп забирается, но удара как такового нет или бьет тока одна рука, талант Threat of Thassarian конечно же у меня вкачан.

 
У

Удалённый пользователь

Гость
Я знаю как должен работать этот талант и да его не всегда качают на фул и харош писать всякую чуш, я вообще не тебе адресовал данное сообщение, зачем ты на него отвечаеш я не пойму. У меня конкретно бывают ситуации когда прок есть, я бью ледяным ударом, прок снимается, рп забирается, но удара как такового нет или бьет тока одна рука, талант Threat of Thassarian конечно же у меня вкачан.


1) от того что ты качаешь Killing Machine например на 2/5, меняется ТОЛЬКО RPPM(т.е. шанс прока бафа)

2) за левую руку отвечает талант Threat of Thassarian

далее, ты в своей жалобе не приложил ни одного пруфа где показано именно наличие бага

лично у меня нет проблем ни с Deathchill ни с Killing Machinе.

билд стандартный

p.s. когда люди доказывают наличие бага делают так ну или вот так доказывают отсутствие бага. ты же пока не притащил никаких пруфов.

ах да, и на 3.3.5 авто-атаки левой рукой, а так же спец-атаки левой рукой которые срабатывают засчет Threat of Thassarian, НЕ вызывают прок Killing Machine и НЕ должны этого делать.

и только с катаклизма(патч 4.2.0) прок KMа будет срабатывать и для левой руки. пруфы найти можешь тут

 
Последнее редактирование:

вечность

Member
Проверенный пользователь
Я знаю как должен работать этот талант и да его не всегда качают на фул и харош писать всякую чуш, я вообще не тебе адресовал данное сообщение, зачем ты на него отвечаеш я не пойму. У меня конкретно бывают ситуации когда прок есть, я бью ледяным ударом, прок снимается, рп забирается, но удара как такового нет или бьет тока одна рука, талант Threat of Thassarian конечно же у меня вкачан.


1) от того что ты качаешь Killing Machine например на 2/5, меняется ТОЛЬКО RPPM(т.е. шанс прока бафа)

2) за левую руку отвечает талант Threat of Thassarian

далее, ты в своей жалобе не приложил ни одного пруфа где показано именно наличие бага

лично у меня нет проблем ни с Deathchill ни с Killing Machinе.

билд стандартный

p.s. когда люди доказывают наличие бага делают так ну или вот так доказывают отсутствие бага. ты же пока не притащил никаких пруфов.

ах да, и на 3.3.5 авто-атаки левой рукой, а так же спец-атаки левой рукой которые срабатывают засчет Threat of Thassarian, НЕ вызывают прок Killing Machine и НЕ должны этого делать.

и только с катаклизма(патч 4.2.0) прок KMа будет срабатывать и для левой руки. пруфы найти можешь тут

При чем тут вызов прока, я про него ничего не говорил,моя проблема в другом, я еще раз говорю хватит писать. То что ты ударил там 3 раза ниочем не говорит. У меня примерно на 10 проков вот такие проблема выскакиает 2-3 раза и да билд у тебя вообще на стандарт и близко не тянет. У меня такое ощущение что ты просто так строчиш посты, а с комбатлогом както поробовать надо может быть чтото и прояснится. А чтобы сделать нормальный пруф видео снимать надо.

 
У

Удалённый пользователь

Гость
При чем тут вызов прока, я про него ничего не говорил,моя проблема в другом, я еще раз говорю хватит писать. То что ты ударил там 3 раза ниочем не говорит. У меня примерно на 10 проков вот такие проблема выскакиает 2-3 раза и да билд у тебя вообще на стандарт и близко не тянет. У меня такое ощущение что ты просто так строчиш посты, а с комбатлогом както поробовать надо может быть чтото и прояснится. А чтобы сделать нормальный пруф видео снимать надо.



видео разработчику не поможет никак. особенно когда там будут криво настроенных аддонов пачка.

всё что нужно для анализа проблемы записывается в банальный комбат-лог.
иногда, крайне редко если проблема сложно повторяемая и в наличии только у одного конкретного игрока, берется снифер и записываются пакетные данные.

p.s. а билд у меня стандартный взят с Elitist Jerks для End-Game ArP Gear. и вкладывать в KM больше 2х очков не имеет смысла, ибо ценность этого таланта падает пропорционально набору крита.

 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь

Гость
3/25 18:56:36.031 SPELL_AURA_APPLIED,0x00000004002C784B,"Buhlobot",0x511,0x00000004002C784B,"Buhlobot",0x511,51124,"Машина для убийств",0x1,BUFF

3/25 18:56:38.697 SPELL_CAST_SUCCESS,0x00000004002C784B,"Buhlobot",0x511,0xF1300079AA03121A,"Тренировочный манекен рейдера",0x10a28,55268,"Ледяной удар",0x10

3/25 18:56:38.697 SPELL_DAMAGE,0x00000004002C784B,"Buhlobot",0x511,0xF1300079AA03121A,"Тренировочный манекен рейдера",0x10a28,55268,"Ледяной удар",0x10,4678,0,16,0,0,0,1,nil,nil
3/25 18:56:38.697 SPELL_DAMAGE,0x00000004002C784B,"Buhlobot",0x511,0xF1300079AA03121A,"Тренировочный манекен рейдера",0x10a28,66962,"Ледяной удар",0x10,3183,0,16,0,0,0,1,nil,nil

3/25 18:56:38.697 SPELL_AURA_REMOVED,0x00000004002C784B,"Buhlobot",0x511,0x00000004002C784B,"Buhlobot",0x511,51124,"Машина для убийств",0x1,BUFF

оба удара были критическими.

единственный раз, когда критический удар был только 1, это когда ЦЕЛЬ умерла от 1го удара. а 2ой просто не сработал.
 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь

Гость
бафы с плоским аддитивным модификатором, такие как Killing Machine и Deathchill

они ПРИБАВЛЯЮТ к твоему шансу крита определенное количество

в данном случае это 100%

т.е. к твоему шансу крита прибавляется еще 100%.

и если говорить о PVP то например тот же Resilience(устойчивость)

это такой же плоский модификатор, только субтрактивный(т.е. он отнимает от твоего % шанса определенный показатель)

и например цель имеющая 1399 реса имеет -14.84% к шансу критического удара по ней.

и если например у тебя 12% крита, ты жмешь Deathchill или у тебя выпал прок Killing Machine

то шанс того что твои абилки кританут будет 12+100-14.84=97.16% и это НОРМАЛЬНАЯ BLIZZLIKE МЕХАНИКА.

так же шанс крита по цели могут снижать некоторые бафы и таланты

 

вечность

Member
Проверенный пользователь
При чем тут вызов прока, я про него ничего не говорил,моя проблема в другом, я еще раз говорю хватит писать. То что ты ударил там 3 раза ниочем не говорит. У меня примерно на 10 проков вот такие проблема выскакиает 2-3 раза и да билд у тебя вообще на стандарт и близко не тянет. У меня такое ощущение что ты просто так строчиш посты, а с комбатлогом както поробовать надо может быть чтото и прояснится. А чтобы сделать нормальный пруф видео снимать надо.



видео разработчику не поможет никак. особенно когда там будут криво настроенных аддонов пачка.

всё что нужно для анализа проблемы записывается в банальный комбат-лог.
иногда, крайне редко если проблема сложно повторяемая и в наличии только у одного конкретного игрока, берется снифер и записываются пакетные данные.

p.s. а билд у меня стандартный взят с Elitist Jerks для End-Game ArP Gear. и вкладывать в KM больше 2х очков не имеет смысла, ибо ценность этого таланта падает пропорционально набору крита.

В общем решение я нашел, правда оно неприемлемо. Если дождаться прока Машины для убийств и сбросить таргет,который ты бьеш,а потом опять взять эту же цель в таргет и ударить, то Ледяной удар кританет как и положено. Как вообще решить данную проблему без сброса таргета без понятия.

 
У

Удалённый пользователь

Гость
В общем решение я нашел, правда оно неприемлемо. Если дождаться прока Машины для убийств и сбросить таргет,который ты бьеш,а потом опять взять эту же цель в таргет и ударить, то Ледяной удар кританет как и положено. Как вообще решить данную проблему без сброса таргета без понятия.



для начала удали кэш, и чара исправь в ЛК. я вот что-то уже минут 20 пинаю и манекены и волков под далараном, и пару дуэлек для тестов кидал. ни разу не забагалось. и херней со сменой таргетов я не занимаюсь.

 
Последнее редактирование:

вечность

Member
Проверенный пользователь
В общем решение я нашел, правда оно неприемлемо. Если дождаться прока Машины для убийств и сбросить таргет,который ты бьеш,а потом опять взять эту же цель в таргет и ударить, то Ледяной удар кританет как и положено. Как вообще решить данную проблему без сброса таргета без понятия.



для начала удали кэш, и чара исправь в ЛК. я вот что-то уже минут 20 пинаю и манекены и волков под далараном, и пару дуэлек для тестов кидал. ни разу не забагалось. и херней со сменой таргетов я не занимаюсь.

Чистка кеша и исправление чара не помогли пробовал и раньше,щас попробовал еще раз. Попросил другого фрост дк потестить, он сказал что все нормально,скорее всего проблема моя носит индивидуальный характер.

 

liaron

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Ув. Администрация, возможно ли уменьшить хп у <<Боевого разрушителя>> на берегу древних? Так как 260 тысяч, это какой-то дисбаланс. Во первых это кол-во хп заливается в 4-5 человека очень даже долговато, а учитывая что в этот момент едет несколько машин, то практика показала, что это порой не возможно. Наличие такого хп можно оправдать, если бы они контролились как на старом ядре (новой, корнями). Во-вторых, снести такое хп даже на 1 машине очень проблемно, когда в ней сидит какой ни будь умелый рддшник (про двух уже молчу), который может спокойно расстрелять, добавляя ассист урон машиной, а бьет она больно (по 5 к). Получается, что одна машина может проехать всё бг, так и не убита. И по сути вернуть бы старые показатели хп машины 135-170к (точно не помню цифры).

http://egammi.net/images/2021/03/26/Sc7S.jpg

 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь

Гость
Ув. Администрация, возможно ли уменьшить хп у <<Боевого разрушителя>> на берегу древних? Так как 260 тысяч, это какой-то дисбаланс. Во первых это кол-во хп заливается в 4-5 человека очень даже долговато, а учитывая что в этот момент едет несколько машин, то практика показала, что это порой не возможно. Наличие такого хп можно оправдать, если бы они контролились как на старом ядре (новой, корнями). Во-вторых, снести такое хп даже на 1 машине очень проблемно, когда в ней сидит какой ни будь умелый рддшник (про двух уже молчу), который может спокойно расстрелять, добавляя ассист урон машиной, а бьет она больно (по 5 к). Получается, что одна машина может проехать всё бг, так и не убита. И по сути вернуть бы старые показатели хп машины 135-170к (точно не помню цифры).
http://egammi.net/images/2021/03/26/Sc7S.jpg


а ты не обнаглел случаем?

1) Battleground Demolisher это Mechanical vehicle. а значит ОН НЕ ДОЛЖЕН РУТАТЬСЯ/СТОЯТЬ В НОВЕ И ПРОЧЕМ ДЕРЬМЕ

по этому что что на старом ядре машину можно было замедлить например хамстрингом от вара, было багом.

2) Базовое хп этой осадной машины должно быть 192400 при этом и ХП и Урон должны увеличиваться от того насколько хорошо одет пилот машины, кроме машинок еще скалируются пушки которыми эти машинки ломаются

пруфы тут - https://wowwiki-archive.fandom.com/wiki/Strand_of_the_Ancients

Patch 3.0.8 (2009-01-20):
Antipersonnel Turrets will now gain vehicle immunities, use falloff damage, and damage increased to 4000 + 200 per level to compensate for falloff.

что же касается разрушителей. то тут как и с техникой на острове завоеваний, хп и урон растет на +1% за каждый ilvl после 170, в зависимости от среднего ILVL пилота. если средний ILVL пилота будет 270, то машинка получит +100% к своим статам.

 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь

Гость
кстати правило скалирования урона и ХП у осадных машин, работает не только для берега древних и острова завоеваний. но еще и для ОЛО

 

liaron

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Ув. Администрация, возможно ли уменьшить хп у <<Боевого разрушителя>> на берегу древних? Так как 260 тысяч, это какой-то дисбаланс. Во первых это кол-во хп заливается в 4-5 человека очень даже долговато, а учитывая что в этот момент едет несколько машин, то практика показала, что это порой не возможно. Наличие такого хп можно оправдать, если бы они контролились как на старом ядре (новой, корнями). Во-вторых, снести такое хп даже на 1 машине очень проблемно, когда в ней сидит какой ни будь умелый рддшник (про двух уже молчу), который может спокойно расстрелять, добавляя ассист урон машиной, а бьет она больно (по 5 к). Получается, что одна машина может проехать всё бг, так и не убита. И по сути вернуть бы старые показатели хп машины 135-170к (точно не помню цифры).
http://egammi.net/images/2021/03/26/Sc7S.jpg


а ты не обнаглел случаем?

1) Battleground Demolisher это Mechanical vehicle. а значит ОН НЕ ДОЛЖЕН РУТАТЬСЯ/СТОЯТЬ В НОВЕ И ПРОЧЕМ ДЕРЬМЕ

по этому что что на старом ядре машину можно было замедлить например хамстрингом от вара, было багом.

2) Базовое хп этой осадной машины должно быть 192400 при этом и ХП и Урон должны увеличиваться от того насколько хорошо одет пилот машины, кроме машинок еще скалируются пушки которыми эти машинки ломаются

пруфы тут - https://wowwiki-archive.fandom.com/wiki/Strand_of_the_Ancients

Patch 3.0.8 (2009-01-20):
Antipersonnel Turrets will now gain vehicle immunities, use falloff damage, and damage increased to 4000 + 200 per level to compensate for falloff.

что же касается разрушителей. то тут как и с техникой на острове завоеваний, хп и урон растет на +1% за каждый ilvl после 170, в зависимости от среднего ILVL пилота. если средний ILVL пилота будет 270, то машинка получит +100% к своим статам.

А в чём собственно наглость? Я выразил не довольствие большинства игроков. Я не написал ничего сверх-глупого, просто задал вопрос возможно ли вернуть те цифры, которые cуществовали тут всю сознательную жизнь проекта. Или все те 20 лет которые я тут бегал бг, машины работали не правильно?

 
У

Удалённый пользователь

Гость
А в чём собственно наглость? Я выразил не довольствие большинства игроков. Я не написал ничего сверх-глупого, просто задал вопрос возможно ли вернуть те цифры, которые cуществовали тут всю сознательную жизнь проекта. Или все те 20 лет которые я тут бегал бг, машины работали не правильно?



для начала про 20 лет, ты нагло пиз**ишь. WotLK вышел в ноябре 2008,а Uwow открылся в ноябре 2009

далее, тут овер дохрена багов которые существуют с открытия. например баг с жизнеотводом у варлоков, существовал с открытия сервера(сервер как раз открылся с патчем 3.2) а починили его тут, только 11 марта 2021 года

а наглость в том, что ты просишь вернуть старые баги, потому что с багами тебе было играть комфортно.

осадные машины(и не только на этом БГ), как и это БГ в целом сейчас работает не совсем правильно, и правок там нужно еще много.

p.s. варлоки после правок тоже начали ныть, но Blizzlike фиксы никто не откатывал из-за их нытья.

 
Последнее редактирование:

liaron

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
А в чём собственно наглость? Я выразил не довольствие большинства игроков. Я не написал ничего сверх-глупого, просто задал вопрос возможно ли вернуть те цифры, которые cуществовали тут всю сознательную жизнь проекта. Или все те 20 лет которые я тут бегал бг, машины работали не правильно?



для начала про 20 лет, ты нагло пиз**ишь. WotLK вышел в ноябре 2008,а Uwow открылся в ноябре 2009

далее, тут овер дохрена багов которые существуют с открытия. например баг с жизнеотводом у варлоков, существовал с открытия сервера(сервер как раз открылся с патчем 3.2) а починили его тут, только 11 марта 2021 года

а наглость в том, что ты просишь вернуть старые баги, потому что с багами тебе было играть комфортно.

осадные машины(и не только на этом БГ), как и это БГ в целом сейчас работает не совсем правильно, и правок там нужно еще много.

p.s. варлоки после правок тоже начали ныть, но Blizzlike фиксы никто не откатывал из-за их нытья.

Как бы про 20 лет я написал утрированно, если ты не понял. И зачем ты мне пишешь про локов, они мне не интересны. По поводу машин, ты написал, что я наглею, но при этом сам не отрицаешь что работают они не правильно, как это расценивать? Я указал, что машина с 1 игроком, стартует с 260 к хп, так не должно быть, на этом давай поставим точку.

 
Сверху