Вот кстати хотел по ТТшке спросить несколько вопросов. Новичок да, по крайней мере за монка уж точно.
По поводу капа стат:
С одной стороны советуют брать дух и скорость, а с другой уходить железно в криту и ложить на скорость. Наиболее профитный вариант каким является в реалиях uWow? Пока только начал ходить (~520-535) и не могу баланс прощупать стат. Упор пока взял в дух и скорость, вроде комфорт есть. Не хочется потом обосраться в серьезных походах.
По поводу стратегии отхила и в частности, реалиях монка ткача:
В реалиях начал сталкиваться с полной задницей по ХПС среди сорейдовцев Друидов, Шаманов в частности. Я так понимаю, Монк это мобильная единица отхила, катающаяся через весь рейд и поддерживающая ХП. Запредельного ХПС ждать не стоит, но тем не менее, мы являемся красной кнопкой для Танка и рейда в Целом? Ака - не сегодня, клик на F2 в РК - "ТТшка, у нас танк с 10% и АОЕ по рейду, возможно труп, по коням"
Я бы так не сказала. ТТ вполне себе конкуренты для Ршам.
Я сама начала играть ТТ недавно, и пока не могу сказать уверенно, но на мой вкус надо коваться железно в крит при эквипе 565+ хотя бы. Дух/хаста хорошо для среднего шмота. Крит дает реген маначая, так что в овер духе тоже смысла особо не вижу.
Но мне тоже интересно на этот счет послушать мнения опытных монков.
И кстати такой вопросик, 2 и 4 куска т16 работают ли? И где именно смотреть отхил за счет бонуса (хил, абсорб)? И желательно с пруфами, интересен процент отхила в эквипе 565+