Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Всем, кому не безразличен MoP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
http://f4.uwow.biz/topic/291125-report-super-kritichnyh-bagov-mop-2/

По поводу хантов, фикс нужен вообще всем петам, то есть у всех петов характеристика скорости должна быть одна. При приручении, без выбора спека питомцу, а именно 2.00, без скорости самого охотника, а потом уже в зависимости от спека пета и ханта апатся.

Пруф найти врятли смогу, но петы на офе отличались только способностями, урон у всех одинаковый был.

Можно найти еще петов баганых, фиксить так можно бесконечно, надо фиксить сразу всех петов и ставить всем одно значение скорости.


Ну и снова есть петы с хастой баганой, пофиксили в итоге только тех которые были в репорте?

 

Keisi

DB developer
Developer
uTeam
пример пета (или несколько), который щас с баганой хастой, можно в личку

 

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Последнее редактирование модератором:

firstbloodly

Over 11000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
А вот работа функции CGQuestLog::IsQuestFlaggedCompleted действительно зависит от того, шлет ли сервер специальный пакет с битовой маской скомпличенных квестов. Кажется, это сейчас не реализовано


Да, не реализовано, плохо <_<

 

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
1)Передача лидера в рейде: так и не реализовали. Лидер САМ не может его передать другому игроку.

2)С новой системой передачи лидера, лидер вечно передается когда обьявляется перерыв в 5 минут, крайне не приятнный баг, так как пункт 1.

 

Elodevlir

Admin
Команда форума
Администратор
Подключили тестовый мир, находится в списке миров при обычном подключении

 

dak

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Раз уж закрывать все же передумали, возник вопрос-как планируется (если вообще планируется) увеличивать онлайн? Правки это здорово, но людей в игре больше не становится ведь :С

 

blackmanos

Администратор
Команда форума
Администратор
Раз уж закрывать все же передумали, возник вопрос-как планируется (если вообще планируется) увеличивать онлайн? Правки это здорово, но людей в игре больше не становится ведь :С

Про то что закрывать передумали мы ниче не говорили, пока разговор только про разработку, а она будет вестись.


1)Передача лидера в рейде: так и не реализовали. Лидер САМ не может его передать другому игроку.

2)С новой системой передачи лидера, лидер вечно передается когда обьявляется перерыв в 5 минут, крайне не приятнный баг, так как пункт 1.

2 отключу пока




А вот работа функции CGQuestLog::IsQuestFlaggedCompleted действительно зависит от того, шлет ли сервер специальный пакет с битовой маской скомпличенных квестов. Кажется, это сейчас не реализовано


Да, не реализовано, плохо <_<

на перспективу сделаем, информация об этом есть

 
Последнее редактирование модератором:

Shore

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Раз уж закрывать все же передумали, возник вопрос-как планируется (если вообще планируется) увеличивать онлайн? Правки это здорово, но людей в игре больше не становится ведь :С

Одмен уже отвечал

Нет же кнопки "поднять онлайн" :unsure: Нужно понимать, что сейчас многое зависит и от самих игроков, сарафанное радио неплохие результаты приносит, когда пользователи делятся с друзьями/знакомыми и приглашают играть. С нашей стороны идут исправления, позже будет работа над кроссом, доступны лояльные условия переноса с других серверов как одиночные, так и гильдией можно перейти (обсуждается индивидуально), акции, рассылки и прочее само собой разумеющееся. Так же есть пара мыслей по поводу моп, но сейчас мы не готовы их озвучивать, это на уровне обсуждения с Блэком.

Если есть какие-то адекватные предложения, пишите, подумаем. Возможно мы что-то не учли, возможно где-то я в упор не вижу проблемы и это нужно исправить/доработать.


 

dak

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Не совсем понятен ответ блэка, " работу продолжим, но и не отказывались от закрытия". Насчет сарафанного радио-это работало, пока был хоть какой-то онлайн (как мне кажется), и тех кто отсюда ушел, не имея каких-нибудь значительных достижений/прогресса (типо фул оо гер/полугер или вроде того), уже не вернутся без акции бесплатного полного переноса и того же онлайна (или из-за разногласий с администрацией-касается в основном пвпшников). По предложениям-например как легионе, давать фул пг при старте одному чару на новый акк, или попробовать договориться с другими серверами о кроссе (как нибудь его реализовать, хоть и маловероятно из-за различий в ядре итд).
UPD написал это все, и как-то даже взгрустнулось :С

Акции на полный перенос проходят достаточно часто, возможно сделаем бесплатным полный перенос постоянно и на х1, и на х100.
По остальному Вам ответили коллеги ниже. (Elodevlir)


 
Последнее редактирование модератором:

Keisi

DB developer
Developer
uTeam
или попробовать договориться с другими серверами о кроссе (как нибудь его реализовать, хоть и маловероятно из-за различий в ядре итд).
UPD написал это все, и как-то даже взгрустнулось :С

как же забавно и немного подбешивают такого рода сообщения, "кросс с другими проектами", уже видеть это надоело, слушать в дискорде это надоело
хотя сами на свое дополнение ответили
как вы не понимаете до сих пор? разные команды проектов по разному обслуживают структуру своего кода, а в межплатформенной системе нужен стандартизированный код (не все команды его знают или используют его инструментарий идеально или на все 100%
(к примеру на движке unreal engine - есть идеальная инструментальная площадка, система обучения, за которую создатели и издатели делают награды)

на приват проектах шоша нет и никогда не было выстроенного фундамента для обучения (говорю только за девелопинг), потому что костяк инструментария разработки держится только на энтузиастах-самоучках , которые вынуждены выстраивать доверительные отношения с потенциальными кодерами подолгу (или выращивать их из простых игроков в пределах проекта, неравнодушных к инсайду игры и к проекту) для надежного партнерства (не каждый готов на таком же энтузиазме голом практически кодить и обслуживать код, заниматься тестами и прочим)

вот если бы близзы поступили более открыто в свое время давнее и давали бы ресурсы для реверсного инжиниринга, как построено на анриле, но нет, их жадность берет вверх и получается самоучки вынуждены в буквальном смысле рыбалкой заниматься и удить из сниффов каждого пука пакета по сути реверсить все части игры и строить из собранной инфы хоть какую то платформу

 
Последнее редактирование модератором:

blackmanos

Администратор
Команда форума
Администратор
Не совсем понятен ответ блэка, " работу продолжим, но и не отказывались от закрытия". Насчет сарафанного радио-это работало, пока был хоть какой-то онлайн (как мне кажется), и тех кто отсюда ушел, не имея каких-нибудь значительных достижений/прогресса (типо фул оо гер/полугер или вроде того), уже не вернутся без акции бесплатного полного переноса и того же онлайна (или из-за разногласий с администрацией-касается в основном пвпшников). По предложениям-например как легионе, давать фул пг при старте одному чару на новый акк, или попробовать договориться с другими серверами о кроссе (как нибудь его реализовать, хоть и маловероятно из-за различий в ядре итд).
UPD написал это все, и как-то даже взгрустнулось :С

технически не возможно сделать кросс с другими проектами, и на это есть ряд причин:
1 почти все имеют разные версии игры, которую они разрабатывали(ехе пишет 5.4.8, но в реальности на разных проектах разные версии под капотом 5.4.1, 5.4.2, 5.4.7, 5.4.8), а во времена МОП пакетная часть между каждой версией менялась полностью и их нельзя объединить как это мы сделали на легионе

2 У каждого проекта свое ядро, которое он разрабатывает и которым он дорожит, доступ к которому никто не даст просто так

3 У каждого проекта разработан свой кросс, который как правило не всегда технически совместим с другими

4 Кросс был бы возможен только при партнерских отношениях и общей разработке и то те же циркули с их партнерами ФШ не сделали кросс.

Однако, если наши партнеры на эпике запустят МОП, то как раз с ними вполне реально будет сделать кросс.

 
Последнее редактирование модератором:

dencross

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
1) Давно создавал тему про рейтинг парирования латников

http://forum.uwow.biz/topic/279518-rejting-parirovaniya/

прошу обратить внимание.

2) http://forum.uwow.biz/topic/264353-effekty-snizheniya-broni/

до сих пор актуально (исправлено)












1) Про недавние правки 4т16 фералов. Теперь не работают совсем

https://youtu.be/cLHyXBv76f4

2 секунда: на маникене 5 кп, использую тигриное неистовство и дикий рев - 0 кп (а с 4т16 должно быть 3 кп;

37 секунда: на маникене 0 кп, использую тигриное неистовство и дикий рев - 0 кп (а с 4т16 должно быть 3 кп;

2) неприятный баг у дк, если на ДК под https://ru.wowhead.com/spell=48707/повесить https://ru.wowhead.com/spell=31821/ (аура благочестия паладина или просто мастер аур) ,с ДК спадает https://ru.wowhead.com/spell=48707/

второй вариант исправления для 4т16 видать не полностью применился, однако подтерло старую реализацию

с амсом не получилось повторить - у меня не слетает, нужны подробности, что есть у паладина, модифицирующее или у дк



https://youtu.be/Kp7zezIs9-4только что





День добрый. Еще актуально. Касательно рейтинга парирования хотелось бы услышать мнение разработчиков :)

 

dencross

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
И еще момент. https://ru.wowhead.com/item=105562/ этих наручей (хм закал) в луте нет. Проверьте на лайве, пожалуйста. Ибо за 155 килов малкорока в хме этих наручей ниразу не видел.

поправил

 
Последнее редактирование модератором:

Эмбрэйс

FLOW
Проверенный пользователь
https://ru.wowhead.com/spell=161780 Предлагаю добавить раз в 2 месяца на неделю, или на выходные каждый месяц, запустить как аналог "рыболовный ивент" или ярмарку новолуния.


реализовано, после обновы посмотрите.


Не работает команда на проверку выполнен ли кв (/run print(IsQuestFlaggedCompleted(Квест ID)))
Абсолютно на любой кв выдает "nill", можно ли как-то починить? чтоб писало хотяб True или False

пока что добавлю команду .q s ID

 

Sithas

Чокнутый [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
После релога тринкеты вроде руны,детонатора,харома,ишараджи,тотема прокают дважды подряд всегда. Абузится перед пулами боссов.

 

tyanis

New member
BANNED
https://ru.wowhead.com/spell=161780 Предлагаю добавить раз в 2 месяца на неделю, или на выходные каждый месяц, запустить как аналог "рыболовный ивент" или ярмарку новолуния.


реализовано, после обновы посмотрите.



Слетает после телепортации. Как было с доблестью

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху