На Вашем сервере я появился недавно, до этого играл на оффе, когда он был 3.3.х, потом скитался по пиратках. Так вот к чему я веду, Я пережил фрост танков с 2-мя одноручками, теперь живу с агро-бладами, и вот где то пол года назад решил попробовать третью ветку - Анхоли - для роли танка. Я не изобретал ее сам, я просто пользовался теми ресурсами, которые нашел в интернете, а также мне помогли мои согильдейцы и другие опытные игроки серверов на которых я играл и в чьей компетентности я уверен на все 500%. Гайд является частичным копипастом разных статтей и гайдов. Я выбрал наилучшее, проверил все и упаковал.
[font="Lucida Console"][color="#FF0000"]Содержание[/color][/font]
[color="#FF0000"]1.[/color] [color="#FF8C00"]Особенности анхоли как танкоспека[/color]
[color="#FF0000"]2.[/color] [color="#FF8C00"]Талланты[/color]
[color="#FF0000"]3.[/color] [color="#FF8C00"]Статы и капы[/color]
[color="#FF0000"]4.[/color] [color="#FF8C00"]Камни и зачарования[/color]
[color="#FF0000"]5.[/color] [color="#FF8C00"]Макросы[/color]
[color="#FF8C00"][size="5"]Особенности анхоли как танкоспека[/size][/color]
В.: - Почему именно анхоли?
О.: - Анхоли - очень гибкая ветка и при незначительном изменении таллантов может быть как МТ так и ОТ или универсалом.
В.: Что нам дает анхоли как танк?
О.: При должном походе хилов к обхотыванию рейда, он может спокойно танчить боссов с кливами в одно толстое рыло.
В.: Какие недостатки анхоли?
О.: Во многом он проигрывает бладу в экстремальной выживаемости из-за отсутствия таких мощных талантов как [color="#FF0000"]кровь вампира[/color] и [color="#FF0000"]воля мертвых[/color], но в какой то мере имеет большее снижение входящего урона в целом, так как улучшенный магический панцирь так же уменьшает входящий магический урон подобно клинковой ограде.
[color="#0000FF"][size="1"]
[color="#FF8C00"][size="5"]Талланты[/size][/color]
Как я уже писал анхоли может танчить как одну цель, так и паки треша (Саурфанг, Треш Валитрии, Лич).
Агро в одну цель:
23/3/45
Примечание: Руны смерти набираються путем использования [color="#FF0000"]Кровавого удара[/color]/[color="#FFA500"]Удара смерти[/color]/[color="#00FF00"]Мора[/color] и их слива в [color="#0000FF"]Ледяное прикосновение[/color]. Благодаря таллантам порочность, отчаяние и мертвящее ледяное прикосновение наше [color="#0000FF"]Ледяное прикосновение[/color] дает наибольшее агро и являеться, если сказать очень "грубо", нашим третьим [color="#800080"]таунтом[/color].
Приоритеты танкования: руны смерти(ледяное прикосновение) > болезни = отчаяние > удар смерти > смерть и разложение > удар чумы
Слив рун: рунический удар на статичном боссе, лик смерти при кайте боссов
Танкинг паков мобов:
23/0/48
Примечание: В данном билде основной набор агро идет от смерти и разложения. Имеет несколько более низкий набор агро в одну цель, по сравнению с предыдущим билдом, но преимущественно больший набор агро на паках мобов.
Приоритеты танкования: болезни > отчаяние > смерть и разложение > удар смерти
Слив рун: рунический удар на статичном боссе, лик смерти при кайте боссов
[font="Century Gothic"]Оба варианта одинаково хорошо показывают себя в цлк и РС. Первый имеет куда больший набор агро в одну цель, второй приоритетнее на паках мобов, причем чем больше мобов, тем больше наше аое-агро(есть один кадр, который на сарафане 25гер разгонял второй билд до 13,5к дпс)
Даже в танке анхоли проявляет себе как лучший в аое: вовремя кинутая зона на леди может спасти рейд от вайпа например.[/font]
[color="#FF0000"][size="7"]Так же хочется добавить: без наличия 2т10 лезть в третью ветку для танкинга вообще не надо![/size][/color]
[color="#FF8C00"][size="5"]Статы и капы[/size][/color]
Кап меткости: 8% . Ведь мы, рыцари смерти и разложения, танчим с [color="#FF0000"]двуручниками[/color], не так ли?
Кап мастерства: 26 нужно для того, чтобы босс не смог уклониться от атаки.
[color="#FF0000"]WARNING![/color] При этом, он все также будет парировать их. Хард кап мастерства (чтобы и парировать не мог наш бедный Артас/Ребрад/Саурфанг [size="1"]нужное подчеркнуть[/size]) равен 56. Этой цифры очень трудно достигнуть, не теряя других статов. Так что если видим заветное "26" в графе "мастерство" - радуемся и идем добирать другие капы. Но, при этом, не забывайте о хард капе - если есть вариант между шмоткой с меткостью или мастерством, а у вас 8% и 26+ соответственно, то берем мастерство.
Кап дефа ([color="#FF8C00"]защиты[/color]) - это гарантия того, что босс по вам не сможет критануть (читай, не сможет ваншотнуть). Для героиков, где боссы 82 уровня, требуется 535 дефа. Для рейдов 540. Самый важный кап. После набора капа он остается полезным - прибавляет авойданс.
Кап крита 13% вне рейда, ниже этой цифры падает эффективность второго варианта билда. Специально не собираеться.
Подробнее о других статах: В текущем контенте для танков самой важной характеристикой является [color="#0000FF"][size="4"]стамина.[/size][/color] Броня тоже очень и очень хороша, а вот авойденс ([color="#FFFF00"]уклон[/color]+[color="#FF0000"]парри[/color]) отошел на задний план. Естественно, о нем нельзя забывать, но геммиться/чантиться на него - [color="#800080"]глупо[/color]. При этом, авойденс остается лучше чем то же мастерство, при собранном софт капе.
Ну все, со статами разобрались, пора переходить к следующей части [color="#00FFFF"][size="5"]===>[/size][/color]
[color="#FF8C00"][size="5"]Камни и зачарования[/size][/color]
Гемминг для танков весьма прост - [color="#0000FF"]стамина [/color]наше все. Поэтому почти все камни у вас будут "[color="#0000FF"]+30 к выносливости[/color]".
Лучшим мета-сокетом будет для нас Алмаз строгого землеправителя . Рецепт на него падает в Вершине Утгарда героик, но на ауке всегда есть готовые камушки. Как видно, для активации нужно 2 синих и 1 красный камень. Если синие не являются проблемой, то с красным надо повозиться.
Наиболее подходящий камень - это +10 ко всем статам.
Сокет-бонусы нам практически не принципиальны, ибо, как говорилось выше, стамина наше все. Лично я ставлю камень по цвету только в шлем, так как там по дефолту наибольший бонус при малом кол-ве сокетов.
NB Не забываем, что камнями добираются капы. Так же, при достаточном количестве стамины и использовании второго билда стоит использовать геминг по цветам в желтые дырки оранжевыми камнями на [color="#FFFF00"]крит[/color]/[color="#0000FF"]стамину[/color].
Энчанты тоже весьма предсказуемы:
Шлем - 37 к стамине 20 к дефу. Берется за репу у Серебряного Авангарда
Плечи - пвп-энчант на 30 стамины+15 реса. Цена 10к хонора
Плащ - ткань титанов (16 к дефу) или могучая броня (225 брони)
Тело - 275 хп
Брасы - 40 стамины
Перчи - 2% к угрозе и 10 парирования или 18к стамине (делают кожевники)
Пояс - Добавочный сокет (если это можно назвать энчантом, конечно). Что туда вставить? Догадайтесь.
Штаны - 55 к стамине+22 агилы. Делают кожевники.
Обувь - живучесть клыкарра (15 к стамине, 8% к скорости передвижения) или 22 к стамине. Я взял клыкарра.
Кольца (онли для энчантеров) - стамина.
Оружие - Руна каменной гаргульи - предмет зависти других танков.
[color="#FF8C00"][size="5"]Макросы[/size][/color]
Самым важным макросом для нас является макрос на рунический удар. Он освобождает нас от необходимости нажимать на него каждый раз, когда он прокает. Руник будет бить автоматически, если это возможно.
#showtooltip [color="#FF0000"]Абилка[/color]
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast [color="#FF0000"]Абилка[/color]
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
На место [color="#FF0000"]абилки[/color] вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки.
Вот макросы для обозначений цели "крестиком", "черепком" путем нажатия всего 1 кнопки:
/run SetRaidTarget("target", 1)
На место единицы вписываем каждое число от 1 до 9. Цифра 9 - это убрать метку. Остальные - это те самые квадратики и черепки. Советую зарание проверить что есть что и найти похожую иконку.
Также немаловажным является примитивный макрос [color="#0000FF"]/focus[/color] - запоминает выбранную цель.
Мгновенная зона, макрос, который может спасти вас и пачку мдд при магическом бурсте босса:
/cast [color="#FF0000"]Кровоотвод[/color]
/cast [color="#00FF00"]Зона антимагии[/color]
Вот и все что я хотелсказатьнаписать о [color="#00FF00"]анхоли[/color] танке и танкинге.
[font="Lucida Console"][color="#FF0000"]Содержание[/color][/font]
[color="#FF0000"]1.[/color] [color="#FF8C00"]Особенности анхоли как танкоспека[/color]
[color="#FF0000"]2.[/color] [color="#FF8C00"]Талланты[/color]
[color="#FF0000"]3.[/color] [color="#FF8C00"]Статы и капы[/color]
[color="#FF0000"]4.[/color] [color="#FF8C00"]Камни и зачарования[/color]
[color="#FF0000"]5.[/color] [color="#FF8C00"]Макросы[/color]
[color="#FF8C00"][size="5"]Особенности анхоли как танкоспека[/size][/color]
В.: - Почему именно анхоли?
О.: - Анхоли - очень гибкая ветка и при незначительном изменении таллантов может быть как МТ так и ОТ или универсалом.
В.: Что нам дает анхоли как танк?
О.: При должном походе хилов к обхотыванию рейда, он может спокойно танчить боссов с кливами в одно толстое рыло.
В.: Какие недостатки анхоли?
О.: Во многом он проигрывает бладу в экстремальной выживаемости из-за отсутствия таких мощных талантов как [color="#FF0000"]кровь вампира[/color] и [color="#FF0000"]воля мертвых[/color], но в какой то мере имеет большее снижение входящего урона в целом, так как улучшенный магический панцирь так же уменьшает входящий магический урон подобно клинковой ограде.
[color="#0000FF"][size="1"]
[/size][/color]И вообще ДК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТАНК В РЕАЛИЯХ 3.3.5а (только тссс...)
[color="#FF8C00"][size="5"]Талланты[/size][/color]
Как я уже писал анхоли может танчить как одну цель, так и паки треша (Саурфанг, Треш Валитрии, Лич).
Агро в одну цель:
23/3/45
Примечание: Руны смерти набираються путем использования [color="#FF0000"]Кровавого удара[/color]/[color="#FFA500"]Удара смерти[/color]/[color="#00FF00"]Мора[/color] и их слива в [color="#0000FF"]Ледяное прикосновение[/color]. Благодаря таллантам порочность, отчаяние и мертвящее ледяное прикосновение наше [color="#0000FF"]Ледяное прикосновение[/color] дает наибольшее агро и являеться, если сказать очень "грубо", нашим третьим [color="#800080"]таунтом[/color].
Приоритеты танкования: руны смерти(ледяное прикосновение) > болезни = отчаяние > удар смерти > смерть и разложение > удар чумы
Слив рун: рунический удар на статичном боссе, лик смерти при кайте боссов
Танкинг паков мобов:
23/0/48
Примечание: В данном билде основной набор агро идет от смерти и разложения. Имеет несколько более низкий набор агро в одну цель, по сравнению с предыдущим билдом, но преимущественно больший набор агро на паках мобов.
Приоритеты танкования: болезни > отчаяние > смерть и разложение > удар смерти
Слив рун: рунический удар на статичном боссе, лик смерти при кайте боссов
[font="Century Gothic"]Оба варианта одинаково хорошо показывают себя в цлк и РС. Первый имеет куда больший набор агро в одну цель, второй приоритетнее на паках мобов, причем чем больше мобов, тем больше наше аое-агро(есть один кадр, который на сарафане 25гер разгонял второй билд до 13,5к дпс)
Даже в танке анхоли проявляет себе как лучший в аое: вовремя кинутая зона на леди может спасти рейд от вайпа например.[/font]
[color="#FF0000"][size="7"]Так же хочется добавить: без наличия 2т10 лезть в третью ветку для танкинга вообще не надо![/size][/color]
[color="#FF8C00"][size="5"]Статы и капы[/size][/color]
Кап меткости: 8% . Ведь мы, рыцари смерти и разложения, танчим с [color="#FF0000"]двуручниками[/color], не так ли?
Кап мастерства: 26 нужно для того, чтобы босс не смог уклониться от атаки.
[color="#FF0000"]WARNING![/color] При этом, он все также будет парировать их. Хард кап мастерства (чтобы и парировать не мог наш бедный Артас/Ребрад/Саурфанг [size="1"]нужное подчеркнуть[/size]) равен 56. Этой цифры очень трудно достигнуть, не теряя других статов. Так что если видим заветное "26" в графе "мастерство" - радуемся и идем добирать другие капы. Но, при этом, не забывайте о хард капе - если есть вариант между шмоткой с меткостью или мастерством, а у вас 8% и 26+ соответственно, то берем мастерство.
Кап дефа ([color="#FF8C00"]защиты[/color]) - это гарантия того, что босс по вам не сможет критануть (читай, не сможет ваншотнуть). Для героиков, где боссы 82 уровня, требуется 535 дефа. Для рейдов 540. Самый важный кап. После набора капа он остается полезным - прибавляет авойданс.
Кап крита 13% вне рейда, ниже этой цифры падает эффективность второго варианта билда. Специально не собираеться.
Подробнее о других статах: В текущем контенте для танков самой важной характеристикой является [color="#0000FF"][size="4"]стамина.[/size][/color] Броня тоже очень и очень хороша, а вот авойденс ([color="#FFFF00"]уклон[/color]+[color="#FF0000"]парри[/color]) отошел на задний план. Естественно, о нем нельзя забывать, но геммиться/чантиться на него - [color="#800080"]глупо[/color]. При этом, авойденс остается лучше чем то же мастерство, при собранном софт капе.
Ну все, со статами разобрались, пора переходить к следующей части [color="#00FFFF"][size="5"]===>[/size][/color]
[color="#FF8C00"][size="5"]Камни и зачарования[/size][/color]
Гемминг для танков весьма прост - [color="#0000FF"]стамина [/color]наше все. Поэтому почти все камни у вас будут "[color="#0000FF"]+30 к выносливости[/color]".
Лучшим мета-сокетом будет для нас Алмаз строгого землеправителя . Рецепт на него падает в Вершине Утгарда героик, но на ауке всегда есть готовые камушки. Как видно, для активации нужно 2 синих и 1 красный камень. Если синие не являются проблемой, то с красным надо повозиться.
Наиболее подходящий камень - это +10 ко всем статам.
Сокет-бонусы нам практически не принципиальны, ибо, как говорилось выше, стамина наше все. Лично я ставлю камень по цвету только в шлем, так как там по дефолту наибольший бонус при малом кол-ве сокетов.
NB Не забываем, что камнями добираются капы. Так же, при достаточном количестве стамины и использовании второго билда стоит использовать геминг по цветам в желтые дырки оранжевыми камнями на [color="#FFFF00"]крит[/color]/[color="#0000FF"]стамину[/color].
Энчанты тоже весьма предсказуемы:
Шлем - 37 к стамине 20 к дефу. Берется за репу у Серебряного Авангарда
Плечи - пвп-энчант на 30 стамины+15 реса. Цена 10к хонора
Плащ - ткань титанов (16 к дефу) или могучая броня (225 брони)
Тело - 275 хп
Брасы - 40 стамины
Перчи - 2% к угрозе и 10 парирования или 18к стамине (делают кожевники)
Пояс - Добавочный сокет (если это можно назвать энчантом, конечно). Что туда вставить? Догадайтесь.
Штаны - 55 к стамине+22 агилы. Делают кожевники.
Обувь - живучесть клыкарра (15 к стамине, 8% к скорости передвижения) или 22 к стамине. Я взял клыкарра.
Кольца (онли для энчантеров) - стамина.
Оружие - Руна каменной гаргульи - предмет зависти других танков.
[color="#FF8C00"][size="5"]Макросы[/size][/color]
Самым важным макросом для нас является макрос на рунический удар. Он освобождает нас от необходимости нажимать на него каждый раз, когда он прокает. Руник будет бить автоматически, если это возможно.
#showtooltip [color="#FF0000"]Абилка[/color]
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast [color="#FF0000"]Абилка[/color]
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
На место [color="#FF0000"]абилки[/color] вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки.
Вот макросы для обозначений цели "крестиком", "черепком" путем нажатия всего 1 кнопки:
/run SetRaidTarget("target", 1)
На место единицы вписываем каждое число от 1 до 9. Цифра 9 - это убрать метку. Остальные - это те самые квадратики и черепки. Советую зарание проверить что есть что и найти похожую иконку.
Также немаловажным является примитивный макрос [color="#0000FF"]/focus[/color] - запоминает выбранную цель.
Мгновенная зона, макрос, который может спасти вас и пачку мдд при магическом бурсте босса:
/cast [color="#FF0000"]Кровоотвод[/color]
/cast [color="#00FF00"]Зона антимагии[/color]
Вот и все что я хотел