vvladoon
Пользовательский интерфейс
Я просто в шоке сколько работы мне подкинули :blink: :blink: :blink: Похоже пора ретироваться! h34r:
Сейчас времени свободного катастрофически мало, но пройдусь вкратце и скажу какие проблемы могут иметь решении, а какие нет:
1. По поводу звуков у моделей персонажей, по типу "лол/rofl":
Света, программиста которая мне помогала мне в реализации данной сборки, после моей неудачи решила сама покапаться в патче. У неё есть идеи как можно решить баг со звуками. Но скажу сразу, если решение и удастся найти, релиза с фиксом нужно будет подождать, так как если проблема в моделях то правки нужно будет делать для всех рас и полов.
2. Вылеты в СА на боссе "Торавон Страж Льда":
Сегодня скачал и настроил "домашний сервер", на выходных буду тестить босса на вылеты. Если они будут, то исправление будет первоочерёдной задачей. Но признаться честно это странно, что именно на этом боссе, так как я его не менял вовсе. Да и когда играл, вылетов не замечал...
3. Глаза у гномов и борода у человека:
Я писал уже об это в посте выше. Подобные не является багом, модели с таким внешним видом были и на ОФФ версии клиента на момент выхода WoD. Подобные неточности считаю несущественными и тратить время которого у меня и так нет, на это не буду. А даже если и попробую вероятность успеха крайне мала
4. Неканоничность средств передвижения:
На сколько я понимаю, вы (ruswon) являетесь игроком альянса, понял это так как вы еще не упамянули модели "Цапль" на обыкновенных крылобегах. В моём понимании каноничность, это когда модели коней заменены на модели коней но более качественных, тигры - на тигров, птицы - на птиц, и тд. но без излишеств.
Соглашусь, что некоторые из них немного "вульгарны", но к сожалению или к счастью таково моё виденье. Моей целью было сделать максимальный охват изменений. Мне жаль, что вам понравилось не всё, но подобного как я уже понял - не избежать. Всем не угодишь...
Пока что, всё останется так как есть.
5. Маяк продавца душ:
Попробую найти более лучшую цветовую вариацию для этих моделей. С выходом "ShadowLands" WoWModelViwer перестал работать, сейчас скачиваю клиент "BFA", поищу достойные аналоги.
6. Шлем Т5 у жрецов:
Посмотрю что можно сделать:
7. Стрелы у гнома:
Понятия не имею, что может причиной подобного бага, пока нет идей для решения...
8. По поводу причёсок под шлемами:
На сколько я вообще понял, автор патча HD-персонажей "leeviathan" специально делал эти причёски скрытыми под шлемами, что бы избежать прорисовки волос под ними. Конкретно с этой причёской шлем смотрится более-менее, но с другими причёсками будет "котовасия". Настроить каждую причёску индивидуально нет возможности на сколько я понимаю, а если и есть, то после того как настрою один из шлемов польются просьбы сделать и другие так как трансумутов разных тьма тьмущая. А я еще хочу пожить для себя, женится, воспитать детей... :lol:
9. По поводу элементов экипировки:
Не знаю почему, но мне не очень нравится копаться в оружии и прочей экипировки. Знаю что "Assasinnss" в своих сборках уделил много внимания эквипу, возможно он согласится поделится своей работой)))
Предложения/Вопросы:
Новые, красочные модели я реализовал в "patch-ruRU-B".
В моих патчах, 60-70% замещаемых моделей сделаны автономными и могут работают без вмешательства и редактирования в "DBC-файлах" игры. Я на это потратил много времени, и по этому во всех патчах удалён файл "listfile", который отвечает за расшифровку адресации файлов. Это было сделано для защиты патчей от редактирования и заимствований. Скажем так, защитил свои идеи -_-
Обязательно посмотрю как будет время, если будет возможность сделать автономным (не конфликтным с другими патчами сборки), сделаю как дополнительную альтернативную вариацию для "patch-ruRU-L".
P.S: Благодарю всех за проявленную активность
Сейчас времени свободного катастрофически мало, но пройдусь вкратце и скажу какие проблемы могут иметь решении, а какие нет:
1. По поводу звуков у моделей персонажей, по типу "лол/rofl":
Света, программиста которая мне помогала мне в реализации данной сборки, после моей неудачи решила сама покапаться в патче. У неё есть идеи как можно решить баг со звуками. Но скажу сразу, если решение и удастся найти, релиза с фиксом нужно будет подождать, так как если проблема в моделях то правки нужно будет делать для всех рас и полов.
2. Вылеты в СА на боссе "Торавон Страж Льда":
Сегодня скачал и настроил "домашний сервер", на выходных буду тестить босса на вылеты. Если они будут, то исправление будет первоочерёдной задачей. Но признаться честно это странно, что именно на этом боссе, так как я его не менял вовсе. Да и когда играл, вылетов не замечал...
3. Глаза у гномов и борода у человека:
Я писал уже об это в посте выше. Подобные не является багом, модели с таким внешним видом были и на ОФФ версии клиента на момент выхода WoD. Подобные неточности считаю несущественными и тратить время которого у меня и так нет, на это не буду. А даже если и попробую вероятность успеха крайне мала
4. Неканоничность средств передвижения:
На сколько я понимаю, вы (ruswon) являетесь игроком альянса, понял это так как вы еще не упамянули модели "Цапль" на обыкновенных крылобегах. В моём понимании каноничность, это когда модели коней заменены на модели коней но более качественных, тигры - на тигров, птицы - на птиц, и тд. но без излишеств.
Соглашусь, что некоторые из них немного "вульгарны", но к сожалению или к счастью таково моё виденье. Моей целью было сделать максимальный охват изменений. Мне жаль, что вам понравилось не всё, но подобного как я уже понял - не избежать. Всем не угодишь...
Пока что, всё останется так как есть.
5. Маяк продавца душ:
Попробую найти более лучшую цветовую вариацию для этих моделей. С выходом "ShadowLands" WoWModelViwer перестал работать, сейчас скачиваю клиент "BFA", поищу достойные аналоги.
6. Шлем Т5 у жрецов:
Посмотрю что можно сделать:
7. Стрелы у гнома:
Понятия не имею, что может причиной подобного бага, пока нет идей для решения...
8. По поводу причёсок под шлемами:
На сколько я вообще понял, автор патча HD-персонажей "leeviathan" специально делал эти причёски скрытыми под шлемами, что бы избежать прорисовки волос под ними. Конкретно с этой причёской шлем смотрится более-менее, но с другими причёсками будет "котовасия". Настроить каждую причёску индивидуально нет возможности на сколько я понимаю, а если и есть, то после того как настрою один из шлемов польются просьбы сделать и другие так как трансумутов разных тьма тьмущая. А я еще хочу пожить для себя, женится, воспитать детей... :lol:
9. По поводу элементов экипировки:
Не знаю почему, но мне не очень нравится копаться в оружии и прочей экипировки. Знаю что "Assasinnss" в своих сборках уделил много внимания эквипу, возможно он согласится поделится своей работой)))
Предложения/Вопросы:
Ещё можно было в него внедрить модели друидов от левиафана (но только надо рандомные краши поправить)
Новые, красочные модели я реализовал в "patch-ruRU-B".
В связи с этим, возникла другая проблема, я не могу открыть твои патчи mpq editor'ом, в нём не видно папок и имён файлов.
В моих патчах, 60-70% замещаемых моделей сделаны автономными и могут работают без вмешательства и редактирования в "DBC-файлах" игры. Я на это потратил много времени, и по этому во всех патчах удалён файл "listfile", который отвечает за расшифровку адресации файлов. Это было сделано для защиты патчей от редактирования и заимствований. Скажем так, защитил свои идеи -_-
Во-вторых, patch-L есть предложение. Убрать свои самодельные loadingscreen'ы и добавить эти: https://yadi.sk/d/hhmHoFFNmnYQ_g это сделаные мной загрузочные экраны вытащеные из BFA и адаптированы под Лича, там для широкоформатных и квадратных мониторов и они не растянуты, потратил много времени на это. Никакой отсебятины. Только сделал правильными по размерам и заменил логотипы из поздних дополнений на те что в Личе.
Обязательно посмотрю как будет время, если будет возможность сделать автономным (не конфликтным с другими патчами сборки), сделаю как дополнительную альтернативную вариацию для "patch-ruRU-L".
P.S: Благодарю всех за проявленную активность
Последнее редактирование модератором: