[size="6"]Всем привет![/size]
В своем гайде я постараюсь немного прояснить ситуацию в пвп за друида. Надеюсь новички смогут найти для себя полезную информацию.[size="5"]Немного о классе.[/size]
Рестор друид является самым многоцелевым хилом . Его полезность на полях боя не заменима. Но и на арене в грамотных руках он чувствует себя замечательно.Плюсы специализации :выживаемость ; хил, средний хил,независящий от кастов ; мобильность ; хороший контроль в виде смерча,который не диспелится и из которого не выйти баблом; хороший асист.
Минусы специализации : беззащитен против свитчей в него (ибо почти нет сэйвов), хил,построенный на дотах, диспелится,пока друид в контроле ; требовательность к напарнику,его умению сейвить(см. бурст).
[size="5"]Билд и глифы[/size]
http://www.wow-game.ru/Wotlktalents335a.htm?lan=ru&class=druid&tal=15122031203010000000000000000000000000000000000000000000002300333120315022113520132201 билд .
Предназначен для игры в 2с. Суть его в постоянном асисте в виде 2 дот: роя и лунного огня. Бегаем без формы дерева. Юзаем форму во вемя бурста противника ,либо когда против вас шаттер .
-----------------
http://www.wow-game.ru/Wotlktalents335a.htm?lan=ru&class=druid&tal=0532003110000000000000000000000000000000000000000000000000230033312031502331353013231
2 билд .
Предназначен для бг , 3с. Суть в аое захиле.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[size="5"]Глифы:[/size]
1. Символ,улучшающий наше быстрое восстановение. Маст хев .
2. Символ дубовой кожи . Для долголетия.
3. По ситуации. Я бы сделал выбор между символами на омоложение и символом на рой насекомых(в 2с)
из малых советую символ на порыв. чаще лосаете, сэйвитесь.
[size="6"]Характеристики и эквип[/size]
Самый важный стат в пвп - устойчивость (кэп). Стараемся не опускать ее ниже 1100.
Дальше дух. его достаточно с пвп шмота.
Следующий стат - хаста. Быстрый хил, быстрый контроль, асист. я не могу назвать точной цифры. сколько получится,столько и собирайте,не забывая про дух.
----------
Из эквипа лержим 4 "а" шмотки ,нон сет. Кольцо за репу с пепельным и для начала за хонор. позже можно купить пепельное на спд,либо выбить из цлк на дух .
Шею на меткость + 1 гем . меткости должно быть 80 . Плащ на хаст .
Трини - медальон и подвеска - бис. Друиду не хватает инстант хила для захила под рог-шп или под бурст в него . Если нет подвески , берите за лед триню,либо с ИВК.
Пухи - дагер(на хаст) и офхенд (на дух)
[size="5"]
Гемы и чарки[/size]
Гемиться следует в фул спд. Особое на спд+ восполнение маны при юзе спелов.Гемы и чарки[/size]
Чарки все на спд (кэп).
На пуху в 2с считаю выгодным чарить черную магию в виду постоянного асиста. в 3с/на бг используем спд чарку
[size="6"]Арена и маленькие хитрости[/size]
Игра за друида сводится к постоянному лосу(если против шаттра) ,либо к асисту и контролю (опять же,не попадаясь самому в контроль). Нужно научиться лизать колонны и гроб в походном облике.
Позиционирование на мой взгляд несложное. Рдд-дд : лосаем,не попадаемся под фиры, станы, трапы. Хил+дд: стараемся асистить,захиливаем.
1. давайте иннер правильно! Прежде чем дать себе или напу иннер , обезопасьте себя от пуржа: забежите за колонну,зациклоньте врага-диспеллера.
2. Грамотный дотинг: на цели вашего дд должны весеть 2 доты и волшебный огонь. Увидели рогу-сразу даем огонь.
3. Не забываем,что можем усмирять петов ханта .
4. смена облика-наше все. Меняем облик,как только попадаем в руты. если понимаете,что пойдет бурст в вас, заранее накидайте дот и прыгайте в медведя,где тоже есть дэф скилы.
5. Смерч и свитчи. Играя с варом, очень полезно уметь своевременно свитчить. Свитч- быстрая смена цели и последующий бурст .
Как это делается? рассмотрим сетап рдру-вар против дц-дк. Убиваем дк,но дц отдает пузырь и/или триню в дк и пытается выхилить. Вы циклоните лоу-хп дк ,и вар начинает играть в пустого дц,просаживает его до лоу,если понимает,что не убьет,свитч в дк, а вы смерчите уже дц. и так пока какая-либо цель не умирает)
Основной хил цикл в навешивая омоложения, жизнецвета. под бурст каст восстановления и прикосновения . Если есть подвеска,ее юзаем вместе с НСкой ,либо,если хила хватит, что-то одно.
[size="5"]Брекеты 2на2 ,3на3[/size]
в 2на2: рдру+хант(сам в таком апался, очень хороший сетап с морем контроля),рдру+вар,рдру+афли лок= бис сетапы. многие пытаются играть в рдру+дк. но толку от такого сетапа немного: нет фридума для дк и пуржа. единственно такой сетап прокает с рукастым ДиКеем ,где будут работать грамотные свитчи. Брекеты 3на3 : Элем-афли-рдру, Рдру-хант-ферал, шп-маг-рдру, БМ-энх-рдру
[size="5"]Тактики[/size]
Основная проблема увова-обилие холиваров , шаттеров.
Рассмотрим вариации игр против некоторых популярных сетапов от лица рдру+хант.(от лица рдру-вар тактика заключается либо в тунеле дд,контроле хила с переменными свитчами,если это дц/хпал, либо в бурсте и убийстве)
так как гайд больше для новичков, распишу только арену 2на2.
Шп/лок+маг. Сложность 7 из 10.
Основная проблема данного сетапа в том,что часть дамага не кроется детером ханта в нужное время. У сетапа 2 сала , дизарм и фир,что неприятно для друида. К тому же оба члена пуржат.
Тактика сводится к игре по присту , вы находитесь в облике палена. Задача ханта - быстро и безболезненно для вас обоих довести шп до тучи,контроля при этом мага.
Шп+рог . 10 из 10
Очень неприятный сетап. Рога не даст убежать в лос, шп надамажит. Либо вы падаете за опен рога. Если играют в вас, хант контролит шп , играя в рогу.
Если играют в него, вы лосаете ,пытаетесь пережить опен. Дру в дереве.
Вар+ пал. 7 из 10.
2 проблемы:в быстром киле вара и в его смертельном туннелинге. Потому что пал имеет много сэйвов, а вар может геиться со щитом. Контрол пала, игра в вара . вы помогаете дамагом по вару.
Пал+дк . 5 из 10
Игра похожа на варо-пала. Сам дк не должен доставлять вам проблем,если вы конечно не а6,а он фуловый. В отличии от вара, ДК не имеет столько сейвов ,как вар и унести его будет проще.
Дц-рог. 6 из 10.
Здесь беда в опене роги. если вы переживаете опен- 70% вин.
Задача ханта во время опена по вам, постараться стопнуть рогу,дав вам убежать. Ваша задача при опене на ханте = выхилить его .
Старайтесь юз жизнецвет. и закихивать кастом. Дц обычно пуржит цель, а жизнецвет хилит при диспеле ,как при последнем тике.
Дц хант . 4 из 10.
Здесь идет борьба хантов. Кто лучше законтролит- тот вин. Ваша задача не попасться в трапу и дать вовремя смерч.
дц-вар. 6 из 10.
Игра напоминает игру с хпалом. Но в отличии от пала прист не имеет сейвов,стопающих дамаг на 100%
Вар-дк, вар-рпал, дк-рпал, рога-ферал, хант-ферал/рога 4 из 10.
Основной расчет таких тим - забурстить вас. Хант контролит,вы убегаете. Если играют в ханта,то здесь уже проверится его скилл.
энх-БМ . 8 из 10
Имба сетап при наличии норм шмота. очень больно бьют,пуржат наш основной хил!
основная задача ваша- выжить . Лосаем лосаем лосаем ханта. убиваем энха.
Сова-элем или элем-лок. 10 из 10.
Ваншот машины. Свитч оборачивается крахом. Основная задача - лосать бурст.
[size="6"]Макросы[/size]
Основные:[ans]/cast [target=focus] Смерч[/ans]
[ans]/use трини,
/use природная стремительность
/cast [target=вы/нап] целительное прикосновение/подеска[/ans]
Можно сделать макрос на диспел ядов и проклятий по вам-напу.
[size="5"]Интерфейс [/size]
Gladius - незаменимый аддонSoundAlerter - "говорящий" аддон,оповещает о действиях противника
LoseControl - отображает контроль по вам/противнику большими иконками
OmniCC - отображает кулдауны в секундах поверх абилок,нужен для Icicle
Party Ability Bars - аддон отображающий КД ваших тиммейтов.
Icicle - отображает КД противника(Скачать).
Grid - удобный рэйд фрэйм.
-----------
Прошу прощение за ошибку в названии темы и возможные ошибки в тексте.
Последнее редактирование модератором: