Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Legion Plus x1: Вопросы и предложения

ToorBeezy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Так же хотелось рассмотреть ещё одну глобальную проблему всех специализаций, а именно - выживаемость.

Судя по уже сделанным изменениям классов не совсем понятно то-ли есть осознание проблемы, то-ли нет. Потому что например, есть специализации как анхоли дк, у которого по умолчанию имеется 20% авойденса за счет трейта в артефакте, сейв на -26%, зелёнка и возможность выбрать в талантах абилку на -90% с кулдауном в минуту, а так же есть дезстрайк, которым дк может отхилиться. Так ему ещё помимо этого пихают в таланты улучшение сейва с -26% до -41% и уменьшением кулдауна и дают по умолчанию щит на -90%. А какому-нибудь шаману, у которого из сейвов только астрал на -40% просто уменьшают кулдаун на 15 секунд. Это даже звучит смешно.

Я уверен, что я не первый, кто поднимает эту тему, но все-таки хотелось бы, чтобы на это обратили внимание, потому что сколько бы урона не пихали, какие бы интересные механики не добавляли тому или иному спеку - если он не способен пережить механику на определенном энакунтере, то специализации и не будет играться в контенте высокого уровня. Если быть точнее, то таким спеком можно ограничится максимум в одном экземпляре в группе из пяти человек, на который будут тратиться все экстернелы хила, бры и сейв тринкеты, в добавок к которым сам спек будет вынужден надевать легендарки на сейв, нежели на урон (речь не про придаз, а про, например, кольчужные штаны [Roots of Shaladrassil] wowhead.com/item=132466/roots-of-shaladrassil или чест мага [Belo'vir's Final Stand] wowhead.com/item=133977/belovirs-final-stand). Да, понимаю, что в случае ненадобности подобных легендарок возникает вопрос в смысле их существования, но в таком случае формируется ответный вопрос - почему бисовые легендарки дают львиную долю урона большинства спеков, и в случае когда маг надевает придаз + чест его урон в СТ магическим образом уменьшается на 20-30% (в общем не самый лучший вопрос для дискуссии, тут речь немного про другое).

Решением проблемы является очевидное добавление на каждую специализацию универсальных сейв-абилок, на те специализации на которых они действительно требуются, а не на какого-нибудь варлока :) . Отличный пример - талант шп/дц приста [Masochism] (wowhead.com/spell=193063/protective-light) второй тир, третий талант. Увеличить процент, добавить по умолчанию. Трейт артефакт у дц [Vestments of Discipline] (wowhead.com/spell=197711/vestments-of-discipline) - добавить по умолчанию всем спекам приста. У шамана это артефакт трейт специализации исцеление - [Ghost in the Mist] (wowhead.com/spell=207351/ghost-in-the-mist), добавить его всем специализациям шамана по умолчанию. А так же огромная куча примеров спокойно можно взять с ретейла [Brimming with Life] (wowhead.com/spell=381689/brimming-with-life), [Earth Elemental] (wowhead.com/spell=198103/earth-elemental - тут ввиду имеется улучшение голема While this elemental is active, your maximum health is increased by 15%.), [Primordial Bond] (wowhead.com/spell=381764/primordial-bond). И ещё десяток и сотня примеров для других специализаций и классов. Даже придумывать ничего не надо, можно лишь подкорректировать проценты

В силу того, что сервер legion x1 не подразумевает покупку третичных статов (в частности лича и авойденса) за донат, все это лишь вызывает больше вопросов почему подобная глобальная проблема до сих пор не была взята за основу изменения каждого класса. Уверен, так же поспособствует тот факт, что те же разработчики, кураторы и администраторы играют на самом сервере, видят эти проблемы и понимают о каких именно энкаунтерах я говорил, где чтобы выжить требуется не просто надеть придаз и сейв тринкет с щитами на хила, а переодеваться фул в сейв билд, жертвуя большой частью урона всей группы, энкаунтеры, где ты молишься, чтобы у тебя не прокнула механика на определенного члена группы, который никак не может пережить этот урон раз за разом.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Замедло точно вы первый)) Есть замедло у других класов им пользуются успешно ладдер тому подтверждение. Изменения ещё не закончены. И в предь, попробуйте более информативно без стены текста писать. Вот вам простой пример
Шаман:
Вернуть водный щит http://ru.wowhead.com/spell=52127 Даст немного стабильности по мане
Спел, какой заменить на что или какой добавить - для чего и так списком
То что выше передал
 

ToorBeezy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Есть уникальность класов, на х1 не только лок замедляет. Анхолик, рога тот же, у мага столб замедляет. Одно замедло актуальнее клас не сделает
Исходя из вашего ответа сложилось впечатление, что вы либо никогда не играли или не видели прохождение высоких ключей, либо даже не дочитали мое сообщение, тот же тейк с фаер магом, "Да, во время камбуста ты можешь постоянно поддерживать эффект замедления на мобах, но как только он заканчивается - заканчиваются и инста проки этого самого флеймстрака, что не гарантирует постоянное замедление". Говоря как есть. фаер маг может в одиночку стабильно замедлять мобов в течении 10 секунд раз в полторы минуты, после окончания камбуста становится просто невозможно поддерживать замедление на хотя бы большинстве мобов. В целом, сравнивать любое замедление с замедлением варлока вам самому не кажется смешным? И что в таком случае по вашему делает афлика настолько актуальным, что даже не смотря на его объективно меньший урон в высоких ключах по сравнению с другими метовыми спеками, его все равно берут в группу?

И тут речь о проблеме в перспективе, если вы планируете сделать бОльшую часть специализаций играбельными и актуальными для контента высокого уровня, то так или иначе эта проблем всплывет. Вы сами назвали 4 дпс специализации, из которых только у трех имеется замедление, с которым нормально можно пройти высокий ключ, без которых, зайдя в ладдер, вы не увидите ни одного закрытого высокого ключа. А всего их 24.
 

ToorBeezy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Замедло точно вы первый)) Есть замедло у других класов им пользуются успешно ладдер тому подтверждение. Изменения ещё не закончены. И в предь, попробуйте более информативно без стены текста писать. Вот вам простой пример
Шаман:
Вернуть водный щит http://ru.wowhead.com/spell=52127 Даст немного стабильности по мане
Спел, какой заменить на что или какой добавить - для чего и так списком
То что выше передал
Я все же взял на дискуссию более глобальную проблему, чем неиграбельность каких-то конкретных специализаций, у меня нет команды тестеров, я всего лишь игрок, который видит проблему и говорит о ней для обсуждения и обозрения со стороны разработчиков. Понимаю, что изменения ещё не закончены, лишь предлагаю что-то на рассмотрение, спасибо за уделенное время
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Я все же взял на дискуссию более глобальную проблему, чем неиграбельность каких-то конкретных специализаций, у меня нет команды тестеров, я всего лишь игрок, который видит проблему и говорит о ней для обсуждения и обозрения со стороны разработчиков. Понимаю, что изменения ещё не закончены, лишь предлагаю что-то на рассмотрение, спасибо за уделенное время
Отвечу вам легко и просто, меряться своим "рио" и тем, что я когда-то апал, сейчас не буду. Я лишь внес конструктив: то, что вы написали выше, чтобы писалось списком и с указанием цели, чтобы разработчик понимал, для чего это нужно конкретному классу. Я знаю, о чем говорю: у меня в пачке есть дестрик, рога и лок, бегающий в том спеке, в котором хочет. И не нужно разводить в теме флуд, рассказывая, что вы знаете больше, чем кто-то другой. Хотите что-то поменять – предлагайте списком. То, что было выше, уже отдано разработчику.
 

ToorBeezy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Отвечу вам легко и просто, меряться своим "рио" и тем, что я когда-то апал, сейчас не буду. Я лишь внес конструктив: то, что вы написали выше, чтобы писалось списком и с указанием цели, чтобы разработчик понимал, для чего это нужно конкретному классу. Я знаю, о чем говорю: у меня в пачке есть дестрик, рога и лок, бегающий в том спеке, в котором хочет. И не нужно разводить в теме флуд, рассказывая, что вы знаете больше, чем кто-то другой. Хотите что-то поменять – предлагайте списком. То, что было выше, уже отдано разработчику.
Я не ввиду имел никакого негатива или принижений в вашу сторону, прошу прощения, если вам так показалось

Речь была исключительно про дизбаланс между афликом, который накладывает бесконечное замедление абсолютно по всем мобам одной кнопкой на 60%, и другими специализациями с замедлением на 50%, которые на подобное не способны. Соответственно подробнее описал проблему и на этом все
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Я не ввиду имел никакого негатива или принижений в вашу сторону, прошу прощения, если вам так показалось

Речь была исключительно про дизбаланс между афликом, который накладывает бесконечное замедление абсолютно по всем мобам одной кнопкой на 60%, и другими специализациями с замедлением на 50%, которые на подобное не способны. Соответственно подробнее описал проблему и на этом все
Я понимаю, но появляются другие классы, помимо аффли. Они в ладдере есть, жёлтые ники имеют, анхолики те же. Дать замедло всем — это уникальность портит. Нужно менять классы и точечно апать. После того как закончится, смотреть, что нужно менять в общем и целом, кому, может, понизить урон или повысить, механику изменить.
 

Silvermoon

Чокнутый [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Есть идея для губозакаточной машинки. Как насчёт разрешить смену талантов в реликах? Не проки менять на рандомные, а выбирать из того, что уже прокнуло. Мне просто интересно, насколько это реализуемо и реализуемо вообще.
 

ToorBeezy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Я понимаю, но появляются другие классы, помимо аффли. Они в ладдере есть, жёлтые ники имеют, анхолики те же. Дать замедло всем — это уникальность портит. Нужно менять классы и точечно апать. После того как закончится, смотреть, что нужно менять в общем и целом, кому, может, понизить урон или повысить, механику изменить.
Да, я писал уже выше, цитирую "И тут речь о проблеме в перспективе, если вы планируете сделать бОльшую часть специализаций играбельными и актуальными для контента высокого уровня, то так или иначе эта проблем всплывет. Вы сами назвали 4 дпс специализации, из которых только у трех имеется замедление, с которым нормально можно пройти высокий ключ, без которых, зайдя в ладдер, вы не увидите ни одного закрытого высокого ключа. А всего их 24."

И это скорее не уникальность, а дизбаланс, в силу которого, для прохождения ключей высокого уровня группа вынуждена брать один из этих трех спеков, что не позволит в будущем играть разнообразным набором дпс классов и специализаций. Конечно давать абсолютно каждому спеку замедление тоже не лучший вариант, я полагаю, проще было бы только по умолчанию всех мобов замедлить и не париться XD. Но ограничивая выбор одного из трех дд слотов на выборе 3 из 24 спеков тоже не круто, я полагаю
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Есть идея для губозакаточной машинки. Как насчёт разрешить смену талантов в реликах? Не проки менять на рандомные, а выбирать из того, что уже прокнуло. Мне просто интересно, насколько это реализуемо и реализуемо вообще.
Это обсуждали, если клиент игры позволит, там может быть сложность не в самой смене, а в том что багов вылезет
 

Silvermoon

Чокнутый [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Это обсуждали, если клиент игры позволит, там может быть сложность не в самой смене, а в том что багов вылезет
На х100 был очень давно (сезон 3 или 4) баг с трейтами реликов, когда на виндикаре багали прогрузку локации и активировали все ветки реликвий. Потом таких умников быстро перебанили, когда проверяли через скан, а баг поправили. Это так, воспоминание считай, напоминающее о том, что проблема бю перков была решаемой)
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
На х100 был очень давно (сезон 3 или 4) баг с трейтами реликов, когда на виндикаре багали прогрузку локации и активировали все ветки реликвий. Потом таких умников быстро перебанили, когда проверяли через скан, а баг поправили. Это так, воспоминание считай, напоминающее о том, что проблема бю перков была решаемой)
Ну задача дать возможность а не багаюзить игроку) Там нужно систему полностью переделывать, чтобы была возможность перевыбрать
 

Voice of silence

Пользователь
Пользователь
Добрый день. Я просмотрел тему, но остались вопросы:

1. режим Хардкор, является ли он обязательным, или включается по желанию? Связан ли как-то с Режимом Войны?

2. Наличие режима Наемника, означает что эта опция включается по желанию, и меня не кинет за противоположную фракцию на БГ?

3. У меня так же есть предложение по расовым трейтам - Позволить игрокам выбирать два активируемых трейта и четыре пассивных, из списка трейтов своей фракции, Альянса или Орды. Просто Гном, который обгладывает тело убитого Отрекшегося, это уже за гранью добра и зла...

Можно дополнить эту систему, например давая доступ к трейтам другой расы, только если у игрока вкачана репутация с ней до Превознесения (для обычных рас) или сделана цепочка на открытие этой расы (для союзных рас). Разумеется, один раз на аккаунт.

Так же стоит изменить трейты, или добавить новые - для большего баланса между фракциями. К примеру, "Каннибализм" у Орды и "Дар Наару" у Альянса должны быть примерно равны по силе. Или Орде можно добавить эквивалент расовой пассивке Людей "Дипломатия", на бонус к репутации. Те же 10%, но назвать их к примеру "Устрашение". Некоторые трейты, стоит переделать или улучшить. И ввести защиту от абуза с их сменой, например кд в 30 дней.

4. И есть мысли по поводу изменений в классе Паладин Воздаяния:

- Все специальные атаки у Паладина должны наносить урон от магии Света (Близзард уже пришли к этому в последних экспаншенах)
- Пусть Искусность (Мастери) у Паладина напрямую повышает весь его урон от магии Света. (Опять же, как в последних экспаншенах) Плюс, можно добавить некоторое количество третичного стата Похищения жизни (Лич), на манер скорости бега у Демон Хантера. (Что даст Паладину большую живучесть.)
- Паладин должен значительно зависеть от RNG, различных проков в талантах и Ашбрингере (Соответственно, если звезды сходятся, и у Паладина сработали нужные таланты - значит Свет благоволит ему, и он производит массивный бурст. Остальное время паладин тунелит цель, выживая.)
- Паладин полезный саппорт. А значит, стоит вернуть паладину его Благословения и Ауры (Которые были у него когда-то исторически)

Может быть активно только одно благословение от каждого Паладина:

Благословение Могущества - увеличивает весь наносимый одиночной целью урон и хил, на 5% на 30 минут.
Благословение Королей - увеличивает основные статы (выносливость, сила, ловкость и интеллект) на 5% на 30 минут.
Благословение Мудрости - восстанавливает цели 2% от общего здоровья и маны, раз в пять секунд. 30 минут.

Великие Благословения - все то же самое, но действует на пати/рейд и накладываются на 60 минут, (или пока паладин не покинет пати или рейд.)

(Разумеется цифры могут отличаться. +10% урона или +10% статов, возможно будет слишком дисбалансно. Тем не менее, баффы Паладина должны быть полезны и ему самому и другим.)

Может быть активна только одна аура от каждого Паладина:

Аура Благочестия - участники группы или рейда в радиусе 40 м, получают на 10% меньше урона. Пример - Аура Благочестия
Аура Воздаяния - участники группы или рейда в радиусе 40 м, возвращают назад 10% от нанесенного урона в виде урона от магии Света.
Аура Сосредоточенности - участники группы или рейда в радиусе 40 м, генерируют на 10% больше своих ресурсов (мана, энергия, ярость, фокус, сила рун и прочее, не затрагивает одиночные заряды, вроде Комбо Поинтов, Рун ДК или Энергии Света)

- Уменьшить кд на специальные атаки Паладина, и каждой из них, добавить дополнительный эффект:
(На начальных этапах, особенно до 20 уровня, особенно до получения таланта Клинок Гнева, остро ощущается нехватка способностей. Идут простои.)

Удар воина Света. кд 4 секунды (вместо 4.5), 2 заряда. Генерирует 1 Энергию Света. Урон магией Света.
При попадании, вешает на цель магический дебафф "Оправдание", уменьшая весь наносимый целью урон на 5% (возможно на10%?) Как пример - Оправдание

Правосудие. кд 8 секунд (вместо 12), 2 заряда (талант на 2й ранг, вместо двух целей, дает 2й заряд). Генерирует 1 Энергию Света. Урон магией Света.
При попадании, вешает на цель магический дебафф "Правосудие", увеличивая получаемый урон от способностей использующих Энергию Света на 20%, на 15 секунд (этот бонус даст 3й ранг). Как пример - Великое Правосудие, но без лимита на одну атаку. (Крайне важный дебафф, и нужно увеличить как срок его действия так и уменьшить кд)

Клинок справедливости. кд 10 секунд (вместо 10.5), 1 заряд. Дальность 20 метров, (вместо 12 метров) Генерирует 2 Энергии Света. Урон магией Света.
При попадании, поджигает цель, причиняя 50% от нанесенного урона магией Света в течении 10 секунд. Эффект суммируется.

Божественный скакун - уменьшить кд до 20 секунд (вместо 45 секунд), 2 заряда. (поскольку у паладина низкая мобильность)

- Доработать следующие заклинания и таланты Артефакта:

Очищение от токсинов - заменить на
Очищение у всех Паладинов. "Очищает союзника, снимая все эффекты ядов, болезней и магии" кд 8 секунд.
(Паладины могли снимать магию, вне зависимости от спека. Эту возможность необходимо вернуть.)

Освящение - сделать базовым спеллом, доступным всем Паладинам. "Вы освящаете участок земли вокруг себя, нанося противникам, которые входят в область действия, Х урона от магии Света
и исцеляя союзников на Х здоровья, каждую секунду в течении 15 секунд." кд 15 секунд. Может быть активно только одно Освящение от одного Паладина.

Торжество - сделать базовым спеллом Ретри Паладинов и убрать кд. Стоимость 3 энергии Света.

Молот гнева - сделать базовым спеллом всех Паладинов (как оно и было раньше и снова восстановлено было Близзард в последующих патчах)

Щит возмездия - уменьшить кд до 60 секунд.

Отражение (талант Артефакта) - увеличивает размер поглощения Щита Возмездия на 10% (за талант) (вместо уменьшения кд на 10%)

Эхо Верховного лорда (талант Артефакта) - После применения вашей способности использующей энергию Света, Испепелитель с 10% шансом может немедленно повторить ее. (вместо "Испепелитель копирует ваши способности "Вердикт храмовника" и "Божественная буря"; копии способностей наносят 10% от их обычного урона.") (Тот самый рандом. Возможно с 15% шансом)

Испепеляющий след (талант Артефакта) - "Наносит Х ед. урона от магии Света всем противникам в 15 метрах перед вами, и поджигает их, нанося дополнительно Х ед. урона от магии Света в течении 10 секунд (эффект может суммироваться). "Испепеляющий след" также оглушает пораженных демонов и нежить на 6 секунд.

Пепел к пеплу (талант Артефакта) - "Испепеляющий след, теперь наносит еще 2 удара магией Света, нанося 50% урона от нормы за каждый. Горящие противники, получают от вас на 20% больше урона."

- Изменить таланты:

Окончательный приговор - увеличивает урон всех способностей использующих силу света на 20%

Освящение
- увеличивает урон и хил способности Освящение на 100% и замедляет находящихся на нем противников на 50%.

------------------------------------------------

Фанатизм - увеличивает урон Удара Воина Света на 100%, и скорость автоатаки на 30%.

Великое правосудие - "Правосудие" поражает еще 4 находящихся рядом противников. Увеличивает урон способности "Правосудие" на 20%.

------------------------------------------------

Кулак правосудия - уменьшает кулдаун Молота Правосудия на 3 секунды (а не на 2.5), за каждую истраченную энергию Света.

Покаяние - инстант каст, но кд увеличить до 30 секунд.

Слепящий свет - уменьшить кд до 1 минуты.

------------------------------------------------

Отмщение вершителя правосудия - уменьшить стоимость до 3 ед. силы Света, и приравнять урон к Вердикту Храмовника. Урон магией Света.

Торжество - заменить на Стремительность Света. "Вспышка Света" требует 6 сек. на восстановление, но применяется мгновенно, а ее эффективность исцеления повышается на 100%. (это экстренный хил, поскольку "Вспышка Света" потребляет 20% маны паладина)

------------------------------------------------

Божественное вмешательство - уменьшает кулдаун Божественного Щита на 40% (вместо 20%) (3 минуты)

Кавалерист - "Божественный скакун" также дает вам эффект "Благословенная свобода" на 3 сек. Время действия увеличено на 2 секунды. (5 секунд)

Правосудие Света - вернуть и изменить. "Ваше Правосудие, так же накладывает на цель "Правосудие Света". Успешные атаки против цели, могут с 50% шансом восстановить 5% от полного количества здоровья." (в среднем это 2.5% здоровья, немного больше чем сейчас, но без зарядов)


Извините за длинный пост.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Режим хардкора включается на 1м уровне и только самим игроком, режим войны и наемника так же включает сам игрок хочет включает, хочет без них играет.
На бг действует межфрак и кидает на противоположную всех. Передал предложения
 
Сверху