А мне казалось, что безосновательно обвинять людей в мошенничестве - это некорректно. Именно этот момент я считаю отправной точкой эскалации. Нас можно обвинить во многом, наверное, но не в этом. В своём посте я объяснил почему "мошенничество" - не про нас.
По поводу ответов по пунктам
1) Этот пункт снимает с нас ответственность за происходящее с донатом и юзеры согласны с этим, так что он тут очень даже причём. Кроме того, этим самым ответом я отсёк возможные попытки уйти в ту степь, о которой был мой первый пункт) Я не первый раз участвую в таких спорах и регулярно наблюдаю обращение к этой теме, когда остальные аргументы исчерпаны. Это не попытка запутать, это превентивные разъяснения, на случай, если вам захочется поступить также, как многим предыдущим моим собеседникам.
2) Очень жаль, что вы не поняли меня (или сознательно проигнорировали неудобный кусок) и сочли эту "воду" бессмысленной, перечитайте, право слово, стоит это сделать, учитывая что то, что я писал, напрямую описывает ситуацию с Apple)
Что касается иска к Apple, то проблема там заключается не в фиксе полезных багов, а в том, что производитель сознательно снизил производительность устройств ниже заявленной под предлогом того, что так они "сэкономят батарею".
Если на пальцах. Клиент купил айфон с определёнными обещанными техническими характеристиками, то есть были заявлены грубо говоря процессор Х + оперативка Y, которые позволяли программам работать с определённой скоростью. Юзеры купили телефон в заявленной комплектации, а дальше был выпущен патч, который снижает скорость работы программ и они работают не так, как работали бы с заявленными техническими характеристиками.
В реалиях вов WOW выглядит следующим образом. Мы покупаем предмет с +100 к интеллекту в описании товара, который позволяет нам лечить на 200 здоровья, а потом производитель берёт и делает на уровне софта +70 к интеллекту (хотя в описании всё ещё +100) и мы начинаем лечить на 140, но при этом шмотка ломается в 2 раза медленнее. Буквально переложил ситуацию на реалии WOW.
То есть в ситуацию с эпл была снижена производительность по сравнению с заявленной. То есть ровно то, о чём я говорил во втором пункте, который вы посчитали "водой". Странно, что вы предлагаете мне изучить иск, хотя не потрудились сделать этого сами. Если бы вы это сделали, то поняли бы, что производитель снизил обещанную комплектующими скорость, за это иск и вкатали.
тут тоже примерно та же история, вы можете сколько хотите расказывать какие чистые были у вас намерения и как вы на самом деле стараетесь что бы всем было хорошо. Но факт в том что для того что бы обвинить вас в мошейничестве таким образом и подать на вас иск мне не обязательно знать вашу подноготную и ваши корпоративные истории (не находите это слегка запредельным, что бы видвинуть обвинения каким то образом узнавать ваши реальные мотивы и причины и историю действий розрабов и тестеров что бы в итоге меня обманули?).
А я на вас сейчас в общем-то не в суд подаю, как и вы на нас сейчас. Более того, я даже не предъявляю вам претензии по правилу сервера о клевете. Я вас спрашиваю буквально следующее "Вы это просто так сказали про сознательное выставление в вендора неверно функционирующих предметов, просто чтобы просто сказать, или имеете какие-то доказательства по этому поводу?".
Судя по тому, что вы напрямую на вопрос не ответили, а ушли в сторону и налили воды, вопрос таки достиг цели и ваши слова в данном случае ничем не подтверждены, а вы просто пытались ввести читающих людей в заблуждение и бездоказательно выставить нас в невыгодном свете, говоря, что мы это сделали специально.
резюме - тоже получается повторение мантры "мы ничего никому не должны", учитывая то что написано выше это слабо связанно с конкретной ситуацией, но хорошо вяжется с вашим постом в попытке разлить воды да запутать людей
Нет, уважаемый, это вы тут пытаетесь запутать людей, а я как раз занимаюсь тем, что распутываю. И я это прямо сейчас на месте докажу.
Значит так, давайте напрямую. Мошенничество - это сознательное введение в заблуждение ради получения выгоды.
Будьте добры показать конкретно то место, где администрация вводила пользователя текстом, голосом или видео в заблуждение на ресурсах проекта. Прошу скрин или любые другие доказательства, где администрация заявляла (то есть сознательно вводила в заблуждение) о том, что эти предметы работают лучше описанного/показывала на предметах завышенные статы/показывала на предметах неверные проки и так далее.
Ввести в заблуждение можно передав информацию конечному потребителю информации - написать объявление, дать неверные характеристики предмета в описании и так далее. Прошу доказательства в студию. Где конкретно пользователь был неверно проинформирован нами?
Если вы не скинете скрины или другие пруфы, то будьте добры дать чёткое определение термина "сознательное введение в заблуждение", которым вы пользуетесь, обвиняя администрацию в мошенничестве. Будем определять термины и я покажу на ваших же определениях, что вы неправы.
Ещё у вас очень интересно выходит, что (в ваших терминах) продавец обязуется предоставлять товар не в соответствии с заявленными им характеристиками и отвечать именно за заявленные характеристики, а за то, в каком виде товар был куплен, невзирая на эти самые характеристики. В этом случае получается интересная ситуация, когда брак не является браком, ведь пользователю гарантированы не указанные характеристики товара, а то, в каком виде он был получен.
Так что я наверное запрошу у вас ещё одно определение. Расскажите пожалуйста, если заявленные в вендоре технические характеристики товара/предмета не являются тем, за что отвечает продавец и тем по поводу чего можно предъявить претензии о несоответствии полученного заявленному, то каковы же ваши критерии на основе которых можно выдвинуть претензии в этом случае? Я верно вас понимаю, что если вам пришлют розовые кроссовки nike на липучках, вместо белых со шнурками, то вы не будете иметь право обратиться за заменой т.к. заявленное описание кроссовок на сайте не является тем, что продавец обязуется вам предоставить?
Я бы советовал не использовать вам формулировки "товар", "продавец" в проведении параллелей между вами и мнимыми ситуациями, ведь это создает у читателя окрас (особенно когда этот текст вашего авторства), от которого вы так старательно пытаетесь уйти, ведь вы "ничего не кому не должны" и вам "жертвуют".
Вы задали термины этой беседы, я общаюсь с вами в рамках этих терминов. Я понимаю, что это великолепный риторический приём сначала задать термины, а потом обвинить оппонента в их использовании, но он со мной не сработает. Я там специально оговорился о том, что "Если уж мы общаемся в рамках продавец-покупатель", то есть принял вашу терминологию для облегчения коммуникации. Ещё одна попытка запутать оппонента и читающих с вашей стороны.
Вернемся к истокам. Вы принимаете замечания в плане "дырявости" вашего проекта из-за отсутсвия регулировок моментов с вашими внутрисервисными знакми(токенами или ефириальными монетами) а также из-за тучи устаревших страниц и ютуб видео на которых есть очень "страшные" для вашего сервиса формулировки? Если да, то когда вы займетесь исправлениями? Будете ли временно(пока не закроете эти вопросы) возвращать людям их токены за предметы в которых изменились свойства?
Не понял первый вопрос, попробую переспросить и ответить. Принимаем ли мы замечания по поводу багов нашего проекта из-за отсутствия регулировки вышеописанного момента? Нет, мы принимаем замечания по поводу багов просто потому, что считаем, что баги надо исправлять.
Мы и так возвращаем людям токены, в случаях, когда предмет НЕ соответствует описанию предмета. Если предмет работает хуже или лучше своего описания с актуальной для нашего сервера версии игры, мы забираем предмет и возвращаем токены в полном объёме. Доказательств этому в этом разделе вагон.
По поводу ведьмака и вашего возмущения.
"Администрации разрешено вводить правки на игровом реалме в реальном времени, если этого требуют обстоятельства, или по указаниям старших представителей администрации. Администрация имеет право запретить игроку(ам) пользоваться тем или иным игровым объектом, npc, игровой локацией и т.п. на время проводимых ею работ по устранению проблем и/или багов игры."
Пользователь знает о том, что администрация может вводить правки (то есть изменять игровой мир и его составляющие) и согласился с этим при регистрации. Никаких обязанностей на себя по этому поводу в правилах мы не брали, да и в общем-то не обязаны брать т.к. мы ни игру, ни подписку не продаём, доступ к контенту абсолютно бесплатный. Так что тут ваш аргумент про прописывание юридических аспектов, касающихся изменения проекта, просто не работает. И да, я когда писал ответ, из-за больших объёмов текста действительно упустил этот кусок вашего общения с Devillish.
Что же касается изменений в донатных шмотках, если мы обратимся к правилам, то увидим, что пользователь согласен с тем, что администрация формально имеет право не нести ответственности за донат, а если мы обратимся к практике, то увидим, что администрация регулярно и добровольно несёт ответственность в случаях, если предмет не соответствует заявленным в вендоре характеристикам. Более того, администрация регулярно и добровольно предоставляет пользователю право в течение 4 дней с момента получения предмета сказать, что он был взят у вендора случайно.
Почему вы(в данном обороте администрация в целом) не позволяете себе таких тонов(как далеко не ходя в этом посте) и слов типа "топай, дуй" и вообще слово "ты"(что за фамильярность) в зоне китая, но полным ходом льете это в ру зоне? Это так предусмотрено, или стоит провести воспитательную беседу со своими подопечными, может даже провести чистку в рядах выкинув тех кому крышу снесло и ЧСВ зашкалил от "кусочка влиятельности".
Начнём с того, что я позволяю себе слова типа "топай, дуй" (не конкретно эти слова) и так далее в случаях общения с давно знакомыми мне игроками, которые перешли со мной "на ты" и с которыми мы вместе считаем корректным общаться в неформальной стилистике.
Продолжим тем, что существуют жалобы на администрацию, а в случае, если мы жалуемся на того, кто рассматривает эти жалобы (например на Devillish) есть мой пм на форуме, в который вы имеете полное право пожаловаться на фамильярное отношение администрации, которое я готов исправлять после рассмотрения жалобы разного рода наказаниями по отношению к провинившемуся. В чём вы здесь видите проблему? Очевидно, что я не могу знать о всех некорректных фразах по отношению к пользователям на огромном форуме, затем и открыт раздел с жалобами.
P.S. По поводу вашего З.Ы.
Взгляд на ваши сообщения с другой стороны мне показывает, что вы скорее всего являетесь другом или знакомым человека, который сейчас активно пытается сдать предметы в соседней теме. Это абсолютно непроверенная информация, но создаётся именно такое ощущение, учитывая, что уже были подобные прецеденты и люди, пытаясь помочь друзьям, напирали именно на то, что они незаинтересованные лица, но давайте пожалуйста сделаем так, чтобы администрация признала некие "недостатки" в правилах выгодные вон тому случайно затесавшемуся рядом парню)
Более того, вы пришли не о сервере заботиться и не правила исправлять (и то и другое можно легко было обсудить у меня в пме), а пришли ненапрямую продавить нас и поугрожать судом "Наперед говорю - пруфов не будет, пруфы если будут то уже в судебном иске", что в общем-то показывает вашу заинтересованность не в исправлении ситуации, а в желании продавить желаемое решение.
Если бы вы хотели изменить правила, то предложили бы конкретные правки и не было бы ссылок на суды, юридическую деятельность, обвинений в мошенничестве и так далее. Более того, вы скорее всего пришли бы в пм к кому-то из админов, чтобы не устраивать здесь представление для всех желающих.
Определённого сомнения в ваших словах добавляет то, что вы не юрист, но очень напираете на юридическую составляющую. Так обычно поступают те, кто минимально (достаточно, чтобы сходу не поймали на ошибках), разбираются в вопросе и хотят под угрозой суда продавить. Каким образом непрямые угрозы, обвинения в мошенничестве и ничем неподкреплённые обвинения в сознательной установке неисправных предметов служили бы цели абсолютно незаинтересованного человека мне не ясно.
Это подсказывает мне мой опыт, а также определённые особенности ведения диалога с вашей стороны.
Прошу ответить на все заданные вопросы, особенно меня интересуют пункты, где вы определяете термины и рассказываете за что же должен отвечать "продавец". У нас с вами в них явное недопонимание.