Однабоко? Ну хорошо, давай возьмём размах побольше. "Нынешняя урезка приводит к тому, что онлайн падает" - а ты забыл наверное, что было год назад или два года назад? Когда из-за этой урезки было по 30-50 игроков на сервере, когда не собирали даже пуго-рейды, когда фракция орды опустела до 3-5 человек? Когда новички даже не пытались, а просто заходили, смотрели и выходили? Видать забыл.
"На нынешней урезке можно убивать босса босса не скучно и неоднообразно" - да, потому что инсты хоть немного стали зависить от хилов, танков. Это уже не инст, где если у тебя есть 3 шп, то ты его проходишь. Онлайн явно не падает из-за играбельности.
"Смотри что происходит помимо..." - за 5 лет, тот онлайн, который есть на сервере сейчас, это самый большой онлайн. В момент когда на сервере не осталось игроков, и мы сидели 10 человек, играли, и до момента закрытия серверов и поднятия рейта. (Не говорим соответственно про 1005000 лет назад).
Давай посмотрим на эти факты, и сделаем вывод. Что тут нужна золотая середина. Тут дело не в урезках, и не в игроках. Можно рассмотреть повышение ХП и понижение дамага. Не спорю, но прыгать от желающих до желающих - надолго ли? А сейчас мы оказываемся в ситуации, где те кто взяли на себя слишком много - не вывезли и начинают ныть. Так а собственно, почему моя гильдия должна от этого страдать? Ты говоришь про трудности которых не видел. Трудности были, когда у меня люди уходили с 40 онлайна до 8 человек, и сервер пустел на глазах, гильдии разваливались за несколько месяцев, а делать что-то нужно было. И это тянулось годами.