Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Путь Бездны

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

contrast322

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Добрый вечер , купил рубашку Путь Бездны на персонажа , больше недели назад в основном всё время сидел в даларане и ничего не делал , сейчас начал замечать что при изменении освещения в игре данный эффект меняет цвет который больше похож на красный огонь чем фиолетовый как было заявлено. Прикладываю 3 скриншота на 1м в полном сете 2х рубашек и т.д. , на 2м с одетой только данной рубашкой , на 3м с тем как меняется цвет при смене освещения.
https://egammi.net/image/qmXO
https://egammi.net/image/qmXG
https://egammi.net/image/qmX7
Первый скриншот тут для того что бы было понятно что брал рубашку и гербовую для комплекта что бы подходило.
А при смене освещения весь эффект меняется и перестаёт подходить.
Есть ли возможность исправить это что бы был всегда один цвет , или же сделать возврат?
Ник персонажа Сарказм , Сервер Легион х5
 

contrast322

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
P.S данное место на скриншоте было переведено как самый быстрый и доступный пример , есть места где горит ещё более красным.
 

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
Добрый день. Простите, но физика в мире, в том числе и в игровом не является возвратным случаем. Вы можете настраивать цветокоррекцию вашего монитора, можете ставить фильтры Nvidia, можете просто выйти из под лампы, но повлиять на смешивание спектров цвета в мире мы не в состоянии.
 

contrast322

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Я написал выше что данне место для скриншота было выбрано как самое быстрое и доступное , https://egammi.net/image/qmX9 вот тут просто стоя в локации цвет так же уже другой , вы говорите про цветокоррекцию и настройке фильтров Nvidia , но при всём этом "Накидка симулированной жизни (фиолет)" которая в большинстве локаций точно такого же цвета как Путь Бездный , но при этом цвет она свой не меняет. Так как я должен перенастроить цветокоррекцию что бы изменился только конкретный дефект и не менял ничего другого? В названии Рубашки Путь Бездны указано "Фиолетовое Пламя" а не "Зависит от освещения и т.д."
 

contrast322

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Или Физика в данном случае работает только на конкретный предмет , и не влияет на другие рубашки?
 

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
Если бы вы обратились в первые 5 дней, я бы могла оформить это как возврат, приняла бы тот факт, что вас не устраивает цвет. Но вы все же задонатили ее более недели назад и не важно, что вы делали эту неделю. Срок возврата прошел. Бага в предмете нет. По факту цвет там заявленный и не заявлено, что в мире, освещение никак не повлияет на него. Ну это невозможно, цвет то не меняется у ауры, а смешиваются 2 цвета ( ауры и освещения)
 

contrast322

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
так почему тогда 2 рубашки с одинаковым цветом , одна меняет цвет а другая нет?
 

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
Вы имеете ввиду у двух рубашек с абсолютно идентичными аурами?
 

contrast322

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Я привёл в пример 2 рубашки , выше Первая "Путь Бездны" Вторая "Накидка симулированной жизни (фиолет)" у которых одинаковый цвет , обе видно на скринах выше , при этом освещение влияет только на путь бездны , вы говорите что цвет меняется при смешивании цветов локации и ауры , а что во второй рубашки это не работает или на неё свет по другому падает? почему у одной меняется цвет а во второй нет?
 

contrast322

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
или из за того что другая рубашка и эфект ауры выглядит иначе , Освещение работает на неё не так как на первую рубашку и всё равно что цвет у них одинаковый:?
 

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
Смотрите, я схожу к разработчику и конечно поинтересуюсь ответом со стороны механики, но я полагаю, что ответ там будет очевидно простым. Эти ауры делали близы, они прикручивали их к объектам, к нпц, некоторых к боссам и пр. И именно они кому-то делали физику, а кому-то нет. Поэтому одна аура может ей подчиняться, другая может не подчиняться. Но я в любом случае, обращусь к разрабу и поинтересуюсь если хоть одна малейшая настройка подобных штук в таблицах в базе. Потому, что я таких не замечала
 

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
Ответ разработчика: сравнивать 2 этих эффекта не корректно, они разные, на них по-разному точечный источник света действует. У тех спеллов что на накидке эффект EdgeGlow, а у пути просто модельки атачатся по ареи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху