Agis я предлагаю не трогать то что работает нормально(по Blizzlike), и делать спеллы так как это задумывалось Blizzard
вы сами создали проблемный реалм, не продумав те или иные нюансы.
идем дальше, непосредственно к паладинам.
у паладина есть
https://wotlkdb.com/?spell=54428 которая регенерирует 5% от максимального запаса маны каждые 3сек, а засчет таланта
https://wotlkdb.com/?spell=53585 святая клятва будет висеть весь бой(обновляя свою длительность при каждом ударе паладина). + есть
https://wotlkdb.com/?spell=53408 которая вешает дебаф, и дебаф уже с n-% шансом позволяет паладину при атаке по цели восстановить 2% от максимального запаса маны. т.е. оказывается что паладин ману в состоянии набирать. и оказывается что он вполне играбелен.
далее к другим танкам, представьте себе и друиды и вары ТОЖЕ страдают от того что боссы наносят копеечный урон. почему? да потому что танкование за эти классы связано с тем что ты должен набирать ярость и тратить ярость. и да, основной источник получения ярости за танка при нормальной работе сервера это ПОЛУЧЕНИЕ урона. и чем больше урона получает танк, тем больше ярости он генерирует.
Blizzard даже еще ввела опцию генерации ЗНАЧИТЕЛЬНОГО УРОВНЯ УГРОЗЫ, в зависимости от полученной игроком ярости
далее, кап защиты для танков 540(при этом значении боссы перестают наносить критические удары). так как на х30 реалме боссы нихрена не наносят урон, местные прошаренные игроки за танков делают следующее.
1) игроки за Вара/Друида после набора 540 дефа надевают DPS предметы, чтобы повысить наносимый урон, и получать хоть какую-то ярость за НАНОСИМЫЙ урон, и как следует хоть каким-то образом танчить.
2) игроки за Паладина после набора 540 дефа надевают Хиловские предметы, чтобы поднять МАКСИМАЛЬНЫЙ запас маны. ведь клятва и правосудие РЕГЕНЕРИРУЕТ МАНУ В % ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА, А НА СКИЛЫ ТРАТИТСЯ % ОТ БАЗОВОГО ЗАПАСА МАНЫ.
теперь к "поломке спеллов" вы конечно можете поломать этот спелл, НО вам тогда придется столкнуться с последствиями.
1) паладины займут доминирующую позицию среди танковых классов, другие танки станут попросту не нужны.
и это вызовет волну негатива среди игроков играющих другими танковыми классами.
2) вы столкнетесь с тем что будет куча жалоб и репортов, на то что паладин на бг/арене не восстанавливает ману от оверхила, хотя он это делает на х30.
и вам каждый раз придется объяснять что вы специально сломали спелл, чтобы игрокам было проще убивать урезаные манекены в инстах.
3) к вам придут другие танки те же вары с друидами, с требованием поднять им набор ярости от получаемого урона в 10 раз. ведь у вас же урон наносимый боссами срезан в 10 раз.
4) затем другие классы, например хилы придут с просьбой "сломать им какой-то спелл/талант/сет бонус". ведь у них точно так же куча хилящих талантов/сет бонусов/тринкетов и других спеллов работают от эффективного исцеления, а так как урона по рейду нет, то эффективного исцеления нет. а значит и эффекты по типу
https://wotlkdb.com/?spell=48545 не прокает, хотя Ободрение крайне полезный для рейда спелл, но увы работает он ТОЛЬКО ОТ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРЕОДИЧЕСКОГО ИСЦЕЛЕНИЯ.
так что возникает вопрос, а вы готовы полностью пилить свой кастомный баланс с игрищами и блудницами, для игры 11 летней давности?
теперь перейдем к последнему пункту, а именно к негативу к тестерам.
пока тестеры неделями не появляются в темах,
пока они приводят в качестве пруфов пиратки(изенгард/циркуль/вармейн/старое ядро увова)
пока они забивают хер на адекватный сбор пруфов
пока собирают данные "на глаз", вместо того чтобы возспользоваться крупнейшими ресурсами по теорикрафтингу
они и будут получать заслуженный негатив в свою сторону, потому что всё это говорит о том что работу свою они не делают качественно.
и потом как без негатива относиться к тестерам, которые изначально выполняют свою работу спустя рукава?
вот например тема
http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=12069 где уже бывыший тестер
nevada_kun, просто сломал одну из ключевых особенностей армии ДК. в теме он "лечил" что после патча 3.0.6 армия перестала таунтить мобов уровнем выше игрока.
но это ложь, а у уже бывшего тестера просто "сгорело очко", когда его игрового персонажа кикнули за нубовость и закончили данж без его недо-танка. открываем рандомное видео с ютуба. например
https://www.youtube.com/watch?v=5-PlXnMW2Kc&t=76s - и видим там как Army of the Dead от 4х ДК таунтят и танчат босса в heroic Utgarde Keep, напоминаю что боссы там 82 уровня, а максимальный уровень игроков на WoTLK был 80ый. так что слова тестера опровергнуты полностью. видос выложен 15 окт. 2009 г, патч 3.2.2a вышел 25 сентября. + на вотлк трансмога не было, а на игроках вполне легко опознаются вещи с ульдуара(патч 3.1, и вещи за эмблемы триумфа патч 3.2) так что подобное видео более чем пруф на профнепригодность бывшего тестера. и да, на "работу" nevada_kun были жалобы не только от меня.
далее идем Bogjanialls, у которого список "грехов" тянется аж с прошлого года. например тема
http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=12673 в которой нет ответов аж с НОЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА.
к остальные свои претензии по работе тестеров, вполне обоснованно высказал в
спец-разделе
хотя если в целом вас(как руководителя отвечающего за Wotlk в целом) устраивает такая работа тестеров, если вас устраивает работа их куратора(ведь это в его списке непосредственных обязанностей должен быть пункт о проверке деятельности подчиненных, а значит ситуаций что есть темы на которые нет ответа неделю или больше, быть просто не должно), то и вести диалог о качестве репортов, и о том насколько комфортно играть после некоторых фиксов, не имеет смысла.