Critical Strike - 400 needed for 1%
Haste - 375 needed for 1%
Mastery - 400 needed for 1%
Versatility - 475 needed for 1% damage and healing increase, 950 needed for 1% damage reduction
так что теперь бери и сравнивай полезность бонусов
http://www.wowhead.com/item=134424/collar-of-enclosure&bonus=1577:1727
+1218 Critical Strike(1218/400=3.045%)
+596 Haste(596/375=1.589%)
http://www.wowhead.com/item=134392/netherwhisper-hood&bonus=1587:1727
+1218 Critical Strike(1218/400=3.045%)
+596 Versatility(596/475=1.254%)
а значит на 1000 условных ударов по 10000ед урона прирост от хасты будет
(1000*1.01589)*10000=10158900 вместо 10000000
а значит на 1000 условных ударов по 10000ед урона прирост от версы будет
1000*(10000*1.01254)=10125400 вместо 10000000
Тогда как обяснить тот факт, что на тестовом серваке аналогичный персонаж, но с более низкими характеристиками дает больший ДПС?
Ну вот как?
Аналогичный персонаж, экипировка, только артефакт не прокачан и камни не инкрустированы.
И второе, я не упарываюсь, я задаю вопрос, что бы понять, что не работает. Я по-моему, не предъявил претензии или еще что-то.
Просто попросил разъяснить, что и как работает или не работает с той целью, что бы мог подобрать для персонажа оптимальный вариант экипировки, не более того.
а все потому что тебе могло повезти с проками искусности на тестовом, а на игровом нет.
http://www.wowhead.com/spell=77220/mastery-chaotic-energies
Урон от ваших заклинаний увеличивается на случайную величину вплоть до 24%.
так что дестрики, на этом патче будут страдать потому что увеличение может быть и минимальным(1%) и максимальным которое зависит от набранной искусности.
Ну, если исходить из Вашей логики - мне просто ТОТАЛЬНО навезёт. Причём постоянно.
Ладно. Я все понял, спасибо за Вашу помощь и советы.
Больше вопросов нету.