Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Вопросы по классу: Маг

rafael

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
[SIZE=11pt]Какие статы на этом серве должны быть у файер мага в ОО шмоте? На увов, что выбирать крит-хаст-иск или крит-иск-хаст? Я куюсь крит-хаст-иск. Говорят тут искусность важна. При скольки скорости надо начинать набирать искусность? 9000? 10000?[/SIZE]



08:54

Почему фаер маги часто используют живую бомбу вместо бури пустоты при мультитаргете


... ведь всем известно, что буря пустоты в этом случае идеальна - нет лимита на цели, хорошо скалируется?

Такой вопрос недавно задали на форумах AT.

Ответ лежит, как это часто бывает, в области теорикрафта:

Во-первых, в описании живой бомбы есть такая приписка: «Общее время восстановления способностей после применения заклинания – 1 сек.» То есть, ГКД после живой бомбы всегда-всегда будет самым минимально возможным.
Почему фаер магу это важно? Естественно, чтобы не потерять настаканное воспламенение, пока рефрешим бомбы на целях.
Главное АоЕ у фаер мага во всех случаях идет от дот кливов, а не от бомб, что хорошо видно на парсах. Увлекшись развешиванием и рефрешем бомб на целях, можно потерять настаканные доты и значительно снизить наносимый урон.

Во-вторых, наилучший стат для бури пустоты - скорость. А наилучший стат для фаер мага - крит.
Топовые фаер маги куются в крит и искусность, оставляя скорость на минимальной вехе - чуть больше 9000.
Китайские топовые маги так вообще опускают скорость ниже некуда и идут в билды с ожогом.

В-третьих, в ОО крайне мало энкаунтеров с более чем 3 долгоживущими целями - так что лимит в 3 цели для живой бомбы не является помехой.

А еще мне лень менять талант туда-сюда на пару боев
3.gif

[SIZE=11.9232px]@темы:[/SIZE] Fire Mage, World of Warcraft







14:14

Некоторые аспекты игры фаер магом с высоким гиром


1. Характеристики.

Любой вменяемый фаер маг будет собирать вторичные характеристики по приоритету:
Рейтинг критического удара > рейтинг скорости > рейтинг искусности
И, в принципе, в долгосрочной перспективе будет прав, ибо чем дольше идет бой - тем вернее этот приоритет.

Но вот фаер маг набрал шмот, рейд набрал шмот, энкаунтеры становятся короче, все больший процент в общей доле от дпс приобретает бурст, а бурст у фаер мага - с хитрецой.

Вкратце - теория бурста фаер мага:

Бурст состоит из двух частей:
- настакивание воспламенения - это наиболее важная часть бурста.
- прожатие возгорания и, при необходимости, разброс периодических эффектов взрывом.

Само по себе воспламенение вообще не зависит от скорости - периодичность тиков воспламенения фиксированное (2 тика раз в 2 сек), не разгоняется и не критует.
Разгоняется урон воспламенения, и вот он уже зависит ото всех характеристик.
Рейтинг искусности увеличивает конвертацию прямого урона в тики возгорания - тут все прямо, без изысков: чем выше искусность - тем больший процент от прямого заклинания останется гореть на цели.
Есть еще один важный момент - дело в том, что, если цель уже горит, а мы продолжаем ее бить прямыми заклинаниями (например, огненными шарами или огненными глыбами), то они будут дополнительно поджигать цель, прибавляя свой процент от урона оставшимся тикам воспламенения. Отсюда вытекает необходимость бить цель прямым уроном как можно чаще, чтобы накрутить воспламенение побольше. В идеале каждый следующий прямой урон должен входить до следующего 2-секундного тика, чтобы усилить этот тик.
Есть два пути - собрать крит и ловить проки мгновенной огненной глыбы, либо собрать скорость и кастовать огненные шары быстрее, чем произойдет следующий тик воспламенения.
Раньше оба пути были равнозначными (кто занимается теорикрафтом по фаер магам, должен знать мага Люстру, который в хаст-иск эквипе занимал довольно высокие места по дпс), теперь же нам не оставляют вариантов - чтобы кастовать больше заклинаний, нам нужен крит (и проки, проки). Конечно, в Варлордах Дренора разработчики обещают уравнять нужность характеристик для классов, но как-то мало верится, что это наконец получится.
На данном этапе значимость скорости невелика - мы ловим два крита, потом разгорев от третьего крита, прекастуем огненный шар и начинаем спускать проки глыбами по гкд, настакивая воспламенение.
Настакав воспламенение, маг спускает возгорание, которое наносит периодический урон с силой в 20% от настаканного воспламенения на цели. Урон возгорания не зависит от искусности, но зависит от крита (тики возгорания критуют) и от скорости (количество тиков увеличивается с ростом рейтинга скорости).
Итого: первая часть бурста зависит от крита и искусности, вторая часть бурста зависит от крита, скорости и урона, настаканного в первой части. Следовательно, искусность влияет как на первую, так и на вторую части бурста (не затрагивая при этом само заклинание возгорания), а скорость определяет лишь количество тиков, которое схватит цель после прожатия бурста.

Между тем, скорость сильнее влияет на обычную ротацию фаер мага (спам огненных шаров и проков глыбы), чем искусность.

По результатам тестов, сделанных магами в топовом шмоте, были получены интересные цифры:
Для 7,5 минутного боя приоритет меняется на крит > скорость = искусность, если крита больше 20к, а скорости и искусности примерно одинаковое кол-во. В случае значительной перековки искуности в скорость и наоборот результирующий дпс незначительно падает и оба приоритета: крит > скорость > искусность и крит > искусность > скорость дают примерно одинаковый дпс, но ниже, чем приоритет крит > скорость = искусность.
Если уменьшить длительность боя до ~3 минут, то после набора примерно 9к скорости приоритет крит > искусность > скорость становится более выгоден, чем крит > скорость > искусность и крит > скорость = искусность.
Все цифры справедливы для фаер мага в топ шмоте (вся возможная экипировка героическая закаленная в бою, одна из тринек обязательно PBoI).

Путем экспериментов были подобраны приблизительные циферки для магов, которые еще не наложили свои лапки на весь топовый эквип, но очень близки к этому.
Для фаер магов 583+ ilvl результирующие приоритеты будут следующими:
крит > скорость (до 11к) > искусность > скорость
(цифра в 11к скорости была подобрана исходя из возможности заиметь дополнительные тики для возгорания под героизмом, дополнительные тики для живой бомбы (+ 3 тика с учетом 3+ стаков от 2т16 бонуса), а так же исходя из 1 сек каста огненного шара под героизмом и проком от меты)

Интересное замечание: если раньше лучшим оружием для фаер мага считался Окровавленный скальпель Рик'кала (с Клакси), то сейчас - Идеально сохранившийся жезл (с коробок).

2. Опенинг.

В классическом варианте при идеальных условиях (гкд 1 сек, все проки) за 2 тика воспламенения (4 секунды) можно выпустить в цель 4 огненных глыбы.
Используя небольшую хитрость, топовые маги могут уложить в эти 4 секунды 5 кастов огненной глыбы. Механизм основан на том, что огненная глыба имеет время подлета к цели, которое можно слегка обогнать, используя инженерские нитроускорители.
Последовательность выглядит так: маг кастует в 40 метрах от босса, набирает 2 крита + разогрев, начинает движение к боссу, на бегу выпускает 3 огненных глыбы, прожимает путешествие во времени + инженерские нитроускорители макросом и, продолжая движение к боссу, выпускает еще две глыбы, потом сразу же возгорание (обычно в этот момент маг почти в модельке босса), после прожатия возгорания отменяет путешествие во времени, чтобы выйти из радиуса ближнего боя босса, и продолжает обычную ротацию.
Из-за движения мага в босса все 5 глыб перед возгоранием прилетают в 4-сек промежуток (хотя кастуются в сумме 5 секунд, но из-за разного времени подлета - первая глыба летит с расстояни в 40 метров, последняя - с расстояния в 0 метров, они прилетают в босса кучнее), обеспечивая более сильный бурст.

Еще одна хитрость настакивания возгорания связана со сменой доспеха на пулле. Дело в том, что на пуле обычно прокают все тринки, чанты, давая гору интеллекта, что прилично повышает шанс критического удара, следовательно, можно начать пулл в магическом доспехе (+ 3000 искусности) вместо раскаленного (+5% крита), перед сбросом воспламенения сменить доспех на раскаленный и далее продолжить ротацию в обычном режиме.
Алгоритм выглядит так:
перед пуллом маг кастует магический доспех и начинает обычный опенинг, но, после того как сбрасывает путешествие во времени, прожимает величие разума, мгновенно меняет доспех на раскаленный и спускает возгорание.
[SIZE=11.9232px]@темы:[/SIZE] World of Warcraft, Fire Mage




 

Ашрель

Member
Проверенный пользователь
ребят мой маг 531 я в аркане в пг даю 100 к дпс слышал фросты норм для пг? а какие статы у фростов приоритете?

 

Frostlolzq

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
ребят мой маг 531 я в аркане в пг даю 100 к дпс слышал фросты норм для пг? а какие статы у фростов приоритете?

Хаст-Мастери. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=26677.0
Тут подробней описано

 
Последнее редактирование модератором:

Pretory

Member
Проверенный пользователь
Кто играет фростами, скажите при использовании Холода питомца к боссу оно же должно дать 2 заряда пальцев?

 

Fessow

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Кто играет фростами, скажите при использовании Холода питомца к боссу оно же должно дать 2 заряда пальцев?


Нет, не должно давать заряды т.к на цель не действуют эффекты затрудняющие передвижение.

Раньше заряды давались, но на данный момент баг исправлен)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху