Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

возврат тринькета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kolvir

Member
Проверенный пользователь
День добрый. Месяц назад приобрел http://ru.wowhead.com/item=140806&bonus=3514:1472925 лвл, все было хорошо за 2 минутки отката крыльев прокало 3-7 раз. все было супер. Сейчас же за 4 минуты отката крыльев прокает 1-3 при хорошем случае. Хочу вернуть данный предмет по причине негдности

 

Keisi

DB developer
Developer
uTeam
Все было "слишком хорошо" особенно недавно, когда случился сбой с участком хранения аур у игроков. Грубо говоря все ваши ауры с тринкетов, артефактов напримере у реализацией с прокающей системой хранило как 2 отдельные ауры. Отсюда вытекало то, что прок получался в "мерже" , т.е был двойным и из-за этого частота срабатывания была вдвое чаще.
Это исправили, что конечно же сказалось на реальных шансах срабатывания . Игроки в панике начали барагозить - мол сломали мы все опять...
По технической части у тринкетов ппм коэффициенты задаются клиентом и берут оттуда данные, со стороны сервера такое не производится, ибо кастомщина - в таком элементе бессмысленна.
Я сейчас посмотрел шанс прока тринкета,по вашему примеру как паладин в бойцовской специализации - у меня за 4 минуты прокнуло 13 раз, и таким образом - в первые 150 секунд было 8 проков, в остальные 90 - 5. Это был абсолотно базовый чар без всех характеристик (без вещей т.е)

 

Kolvir

Member
Проверенный пользователь
Все было "слишком хорошо" особенно недавно, когда случился сбой с участком хранения аур у игроков. Грубо говоря все ваши ауры с тринкетов, артефактов напримере у реализацией с прокающей системой хранило как 2 отдельные ауры. Отсюда вытекало то, что прок получался в "мерже" , т.е был двойным и из-за этого частота срабатывания была вдвое чаще.
Это исправили, что конечно же сказалось на реальных шансах срабатывания . Игроки в панике начали барагозить - мол сломали мы все опять...
По технической части у тринкетов ппм коэффициенты задаются клиентом и берут оттуда данные, со стороны сервера такое не производится, ибо кастомщина - в таком элементе бессмысленна.
Я сейчас посмотрел шанс прока тринкета,по вашему примеру как паладин в бойцовской специализации - у меня за 4 минуты прокнуло 13 раз, и таким образом - в первые 150 секунд было 8 проков, в остальные 90 - 5. Это был абсолотно базовый чар без всех характеристик (без вещей т.е)

А возможно посмотреть как вы тестировали? там на ютубе видео. просто я тестировал пару дней и что то не очень ребята

 

Keisi

DB developer
Developer
uTeam
А возможно посмотреть как вы тестировали? там на ютубе видео. просто я тестировал пару дней и что то не очень ребята

Раздел тупо чара и поставил ему каст спелла по прокфлагам, ой извините - взял один блок атак, от чего прокает ну и пошел тестик...
Допустим блоки автоатак вызывает срабатывание тринкета абсолютно.

 

Agis

Admin
Команда форума
Администратор
ап? разраб ответил по тестированию выше

 

Agis

Admin
Команда форума
Администратор
Жду ответа ещё сутки, потом закрываю тему

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху