Все было "слишком хорошо" особенно недавно, когда случился сбой с участком хранения аур у игроков. Грубо говоря все ваши ауры с тринкетов, артефактов напримере у реализацией с прокающей системой хранило как 2 отдельные ауры. Отсюда вытекало то, что прок получался в "мерже" , т.е был двойным и из-за этого частота срабатывания была вдвое чаще.
Это исправили, что конечно же сказалось на реальных шансах срабатывания . Игроки в панике начали барагозить - мол сломали мы все опять...
По технической части у тринкетов ппм коэффициенты задаются клиентом и берут оттуда данные, со стороны сервера такое не производится, ибо кастомщина - в таком элементе бессмысленна.
Я сейчас посмотрел шанс прока тринкета,по вашему примеру как паладин в бойцовской специализации - у меня за 4 минуты прокнуло 13 раз, и таким образом - в первые 150 секунд было 8 проков, в остальные 90 - 5. Это был абсолотно базовый чар без всех характеристик (без вещей т.е)