Доброго времени суток, уважаемые игроки! Если оказалось так, что вы не удовлетворены работой какого-либо тестера из нашего отдела, то вам непременно сюда!
Жалобы принимаются на абсолютно любой аспект деятельности каждого тестера:
- работа в баг-трекере с вашим репортом (нарушение сроков рассмотрения, неправильное рассмотрение, отсутствие какого-либо рассмотрения, кроме того грубость, хамство, оскорбления, да и в целом, неадекватное поведение при ведении с вами переписки в рамках репорта, а также иные действия, которые на ваш взгляд можно посчитать за нарушение);
- работа на тестовых реалмах (оскорбление игроков, неадекватное поведение, кроме того использование команд против игроков без необходимой причины в целях издевательства, например, слип, или умерщвление, помимо этого несанкционированная выдача игрокам экипировки, спеллов, аур, а также иные действия, которые на ваш взгляд можно посчитать за нарушение);
- работа при взаимодействии с игроками на игровых реалмах и в голосовых/текстовых чатах (неадекватное поведение и угрозы игрокам от лица неигровой администрации).
ФОРМАТ СОСТАВЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ:
В данной теме вы можете подавать жалобы на действия (бездействие) любого тестера в следующем формате:
1) Дополнение (WotLK, MoP, Legion);
2) Ваш ник в баг-трекере, или на тестовом реалме, в зависимости от того, где возникла проблема с тестером. Если ни там и ни там, значит указываем игровой ник;
3) Ник тестера (на которого подаете жалобу) в баг-трекере, или, опять же, на тестовом реалме, в зависимости от того, где возникла проблема с тестером. Если проблема с тестером возникла где-то еще, предлагаем свои варианты его идентификации;
4) Подробное описание проблемы, которая возникла с тестером, а также изложение своей точки зрения. В случае, если проблема возникла в баг-трекере, прикрепляем ссылку на репорт;
5) Пруфы.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО:
- указывать в жалобе ники игровых персонажей тестера, игровой ник в голосовых/текстовых чатах, а также иные, в том числе, личные данные тестера, которые никак не относятся к его работе. Жалобы с указанием вышеупомянутых данных будут редактироваться модераторами раздела. Если указания таковых данных требует сама суть жалобы, отправляем их отдельно в личку куратору отдела тестирования;
- засорять данную тему сообщениями по поводу сути жалобы после того, как на нее был дан окончательный ответ. При рассмотрении жалобы, ее подателю могут быть заданы уточняющие вопросы, в этом случае ее можно (нужно) дополнить.
ВАЖНО:
- перед тем, как подавать жалобу, мы рекомендуем вам ознакомиться с F.A.Q;
- в указанные правила могут вноситься изменения, дополнения и т.д. Существует вероятность, что в течение 7 дней после публикации темы, изменения в нее будут вноситься довольно часто, потому внимательно следим;
- изменения в данной теме имеют обратную силу;
- в данной теме не рассматриваются жалобы на разработчиков;
- в связи с тем, что на данный момент тестирование в рамках дополнения WotLK не является приоритетной задачей отдела, жалобы на работу тестеров по части указанного дополнения не принимаются (за исключением жалоб, где нарушение состоит в том, что тестер грубит, хамит, оскорбляет, угрожает, неадекватно себя ведет и т.д.). Данный пункт действует на срок до его отмены.