
1-[size="5"]Билд[/size]
Билд
2-[size="5"]Профессии[/size]
Сугубо личный выбор
Мой - это портной+кожевник
3-[size="5"]Символы[/size]
1-Символ Разрвания
2-Символ Берсерка
3-Символ дубовой кожи
[size="5"]Терминология[/size]
1-Решифт-смена\обновление формы
2-Поунс-Наскок
3 Раваж- Накинуться
4-Мангл- Увечье
5-Шред-Полоснуть
6-Рейк-Глубокая рана
7-Рип-Разорвать
8-Стелс-Невидимость
9-Маул-Трепка
10-фф\метка\подсветка-Волшебный огонь
11-Чардж-Звериный рывок
12-Иннер- Озарение
13-Барскин- Дубовая кожа
3) [size="5"]Расчет характеристик[/size]
1)Устойчивость 1000+( зависит от сетапа, в котором ведется игра : например в рог\ферал\дц я играю в 1000 реса, в ферал\ршам придерживался 1100 реса)
2)Пробивание брони опять же варьируется от стиля игры, на мой взгляд лучшее сочетание 33%+, но можно играть в 0 арпа и при этом апать 2.2 на ювове
3) Сила атаки должна быть ~10500+
4) Меткость : я играю с 5% (165 единиц рейтинга)
4 [size="5"]Гемминг\чанты[/size]
гемьте 2 камня для активации мета-гема (10аги\10хит,+10 ко всем\10 аги\15 стм и тд\тп)
С помощью шмота\камней\чанта наберите кап хита , 1к+ реса, и дальше забивайте все сокеты гемами +20 аги, чанты на ап\крит
Чант на оружие - Боевое Исступление
Ступни - живучесть клыккара
Пару слов о пенетре - пенетра на нашем сервере фералу, к данному моменту, не нужна .
Существует также и фул арп гемминг, при данном стиле игры во все сокеты без соблюдения сокет бонусов(но соблюдая работоспособность метагема) вставляются гемы на +20 арп.
Различие этих билдов состоит в том, что при гемминге в агилу, вы получаете высокий крит шанс, и высокие показатели силы атаки, что в свою очередь апает урон от рипа, а в случае арп - вы получите высокие цифры при ударе шредом и байтом, но уменьшите свой крит шанс и ап.
5 [size="5"]Эвипировка[/size]
BiS лист
6 [size="5"]Макросы[/size]
1 Решифт- данный макрос поможет вам снять с себя эффекты замедления , сковывания, например калечащий яд, нову мага, хармстринг вара.
Код:
/cast [stance:1] !Облик лютого медведя(Смена облика)
/cast [stance:2] !Aquatic Form
/cast [stance:3] !Облик кошки(Смена облика)
/cast [stance:4] !Travel Form
2 Отмена формы - данный макрос пригодится вам для того, чтобы избежать такого контроля как Спячка у друидов, Отпугивания зверя у охотников
Код:
/cancelaura [stance:1] Облик лютого медведя(Смена облика)
/cancelaura [stance:2] Aquatic Form
/cancelaura [stance:3] Облик кошки(Смена облика)
/cancelaura [stance:4] Travel Form
3
Когда в невидимости при нажатии получаете поунс, без невидимости мангл.
Код:
#showtooltip Увечье (кошка)(Уровень 5)
/cast [nostealth] Увечье (кошка)(); [stealth] Наскок(Уровень 5)
Код:
#showtooltip Полоснуть(Уровень 9))
/cast [nostealth] Полоснуть(Уровень 9); [stealth] Накинуться(Уровень 7)
5 Циклон - при нажатии шифт циклон в фокус, без в цель.
Код:
#showtooltip Смерч
/cast [mod:shift, target=focus]Смерч
/cast [nomod]Смерч
6
Код:
#showtooltip Смерч
/cast [target=arena1]Смерч
#showtooltip Смерч
/cast [target=arena2]Смерч
#showtooltip Смерч
/cast [target=arena3]Смерч
Макросы для циклона 1ого\2ого\3его противника на арене соответственно
7
Корни\руты- без шифта в цель, с шифтом в фокус
Код:
#showtooltip Гнев деревьев(Уровень 8)
/cast [mod:shift, target=focus] Гнев деревьев(Уровень 8))]
/cast [nomod]Гнев деревьев(Уровень 8)
8 Спячка - с шифтом в фокус, без в цель
Код:
#showtooltip Спячка(Уровень 3)
/cast [mod:shift,target=focus]Спячка(Уровень 3)/cast [nomod] Спячка(Уровень3)
По аналогии можно сделать макросы на огонь, медвежий чардж.
9 Дает иннер вашему напарнику (имя=ник напарника)
Код:
#showtooltip Озарение
/cast [target=Имя] Озарение
10 Снимает курсу с вашего напарника(Имя=ник напарника)
Код:
#showtooltip Снятие проклятия
/cast [target=Имя] Снятие проклятия
7 Механика нанесения урона у ферал друида
У ферал друида есть 3 комбогенератора, 1) Мангл - Используется для первого удара по цели для того, чтобы она получила дебафф усиливающий шред, маул, и все блиды на 30 %
2) Рейк - Блид должен иметь 100% аптайм на цели, так как он импрувит маул , шред и укус
3) Шред - Основной комбо генератор, им то мы и будем наносить основную часть урона цели.
И есть 4 финишера
1)Рёв - бафф увеличивающий величину наносимого физического урона на 30% , должен иметь 100% аптайм( Считается исступлением может
быть снять транквил выстрелом у охотников, анестезирующим ядом у разбойников)
2)Рип - просто блид наносящий урон, зависящий от АП и комбо очков
3)Укус - используется когда нужен хороший бурстовый удар, желательно наличие кровотечения на цели
4)Стан - длительность зависит от комбо очков
Как правильно отдавать кулдауны
1) Барскин - имеет относительно малый кулдаун, есть смысл прожимать под оффенсивные кд противников(бш\стылая кровь и тд)
2) ТФ - дает вам мгновенно 60 единиц энергии , я использую ее при опене, за 10 секунд до Берсерка и после Берсерка, как продолжение бурста
3) Инстинкты Выживания - дает вам прибавку в ХП на 30 секунд, ОБЯЗАТЕЛЬНО анонсировать хилу ее применение( Через 10 секунд инстинкты упадут), чтобы не было такого, что у вас ВНЕЗАПНО упало хп на отметку близкой к 20%
4) Иннер - Я сдаю иннер на 60 % маны моего хила, прежде чем отдать Иннер , надо обезопасить своего хила от классов с пуржем или смерчем, делаем свитч во вражину набиваем 5 кп отдаем стан в спину, отдаем иннервейт, если враг тринкует иннер, то сдаем инст циклон.
5) Берсерк - наша уберспособность, при нажатии снижает стоимость всех способностей в кошке на 50%, иммунитет к страхам, в медведе дает мангл без кд + сплит урон.
6) Хватка природы- используется когда нет диминишинга на корни у мили цели
|БЕСЕРК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ БУРСТА, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ|
Для того чтобы правильно отдать берсерк необходимо иметь цель с фул блидами( то есть рип 5 кп рейк, наложенные под рёвом) и 60+ энергии.
Алгоритм игры за ферала : Опен: Поунс-мангл-тф-рейк-огонь-рев-спам шреда с обновлением рейка до 5 кп- рип - далее пулим 40 энергии(не опускаемся ниже 40)- и имея обблиденную цель врубаем берсерк с первых 2 кп обновляем рев и далее идет спам шреда c обновлением рипа, кастом укуса
Я предпочитаю в качестве напарника для ферала дцп\ршаму
Для того чтобы взять шапку на ювове можно туннелить хила , получая пуржи от мейта, сдавая на каждый инст каст \ смерч\корни в дд , не забывая развешивать фф, внимательно следите за тотемом заземления у шаманов пропущенный циклон может резко повернуть ситуацию не в вашу сторону.
В 3с я брал свои 1960[инбифо:нашел чем хвалится] в РФП - делая опен с берсой и ваншотая таргет
Намеренно не стал касаться вопросов о позиционировании, топик не об этом.
Если будут какие-либо Вопросы по тактикам в 2с, отвечу в топике.
Последнее редактирование модератором: