Всё началось с того, что Кристофер Метцен, креативный директор Blizzard, решил: нужно полностью менять привычный для нас мир Азерота, чтобы он, как главный герой вселенной Warcraft тоже мог развиваться. Поначалу данную идею мало кто воспринял серьезно и положительно, ведь такое глобальное изменение могло привести к гибели World of Warcraft`а, что в конечном счете чуть и не произошло. Но, тем не менее, как мы все помним, Cataclysm был реализован и оказался весьма противоречивым. К слову о «изменении мира»: если бы Blizzard не решили бы переделать весь мир, нарисовав его с самого начала, то, возможно, летать во всех локациях мы бы смогли не скоро, так как до выхода Катаклизма весь мир имел огромное количество текстурных дыр, недорисовок и прочих визуальных багов, из-за которых полёты и были невозможны.
Как уж повелось в статьях из серии «История создания…» я рассказываю о стартовых событиях перед новыми дополнениями. Увы, в этот раз всё было куда скромнее, чем даже во времена Wrath of the Lich King. На столицы просто нападали толпы элементалей, и под этот «шумок» нужно было выполнить цепочку заданий. На этом «событие» заканчивалось.
Так уж вышло, что не только данный момент не понравился игрокам. Помимо скучного ивента подземелья и рейды стали значительно сложнее, что вызвало волну недовольств в сторону разработчиков. За два года «лича» игроки привыкли к быстрым прохождениям подземелий и не слишком «хардкорным» боссам. Вдобавок прокачка в диапазоне 80-85 была очень долгой и энергозатратной, но в контраст этому с 1 по 60 лвл теперь можно было прокачаться значительно быстрее. Эти и некоторые другие недочеты привели к тому, что количество подписчиков стало сокращаться в больших масштабах, чего ранее еще не было. Патч 4.1, введший в игру измененные Зул`Гуруб и Зул`Аман, которые должны были порадовать игроков, в итоге привел к еще большим возмущениям, так как данные подземелья были уж очень сложные и долгие, а до конца их проходило очень малое количество групп. Археология, не дававшая никаких привилегий, завышенные рейды, неудачная переделка старых инстов – всё это вело к спаду популярности WoW`а. Как на зло к этому времени ожидались выходы игр - «потенциальных-конкурентов-WoW», а именно, Rift и Star Wars the Old Republic. Такие условия заставили Blizzard делать решительные шаги.
Продолжение читайте в нашем блоге.