Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Legion Plus x1: Вопросы и предложения

Diz

Пользователь
Пользователь
Hello, I'd like to make a suggestion about couple of classes, will start with destro lock and frost dk since they had most recent changes. The changes are great, mostly for the destro lock, however they are still falling behind their supirior spec simply because of the utility of AoE slow, I think if you add aoe slow to frost dk's Howling Blast for example and let's say Conflagrate would really make them more viable in higher m+. Also if you can add the Grimoire of Sacrifice also let the warlock use the main spell of the demon sacrificed (For example sacrifice an fel hunter and you get the Spell Lock spell). Destro is so fun right now, but it's lack of simple kick really makes it bad for higher content(unless you want to play with other talent, but having to pick between dps and utility on 1 talent row is just bad management) when every other spec has one.
 

hawkey

Пользователь
Пользователь
Прошу прощение! Я создавал тему по предложение , ШП и его ДОТы. её удалили . Я нарушил какие-то правила?
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Hello, I'd like to make a suggestion about couple of classes, will start with destro lock and frost dk since they had most recent changes. The changes are great, mostly for the destro lock, however they are still falling behind their supirior spec simply because of the utility of AoE slow, I think if you add aoe slow to frost dk's Howling Blast for example and let's say Conflagrate would really make them more viable in higher m+. Also if you can add the Grimoire of Sacrifice also let the warlock use the main spell of the demon sacrificed (For example sacrifice an fel hunter and you get the Spell Lock spell). Destro is so fun right now, but it's lack of simple kick really makes it bad for higher content(unless you want to play with other talent, but having to pick between dps and utility on 1 talent row is just bad management) when every other spec has one.
Passed on to the developer
 

Zergmax13

Пользователь
Пользователь
Нет в планах увеличить кол-во разрешённых для ношения легендарок? Хотя бы до 3. Добавит разнообразия, да и куча легендарок в сундуке лежит бесполезно..
 

Diz

Пользователь
Пользователь
Can you add NPC in the class halls that resets CDs and Lust debuff? Would be fun if we can constantly test our dps and reset if we don't make a good opener, mostly now as Simcraft won't work with the new spells and changes.
 

Hestiger

Пользователь
Пользователь
доброго времени суток! не стал все пролистывать если честно и смотреть есть ли данное предложение. Возможна ли реализация хранилища вместо еженедельного сундука? Возможность выбирать предметы вместо традиционного блюда "Жричодали" сильно скрасила бы настроение многим игрокам, если не всем=) Закрыл 1 ключ - 1 предмет с учетом макс уровня закрытого ключа и, 4 ключа - 2, 8 ключей - 3 предмета с уровнем минимального закрытого ключа на выбор. закрыл 1 босса в рейде - 1 предмет по приоритету высокой сложности, 3 босса 2 предмета, 5 боссов - 3 предмета по приоритету закрытого рейда или на полном рандоме, ну или +строка на каждый рейд. Ну и пвп награды по аналогии через победы на арене или рбг. Как в шл и дф. хоть больше шансов получить нужный предмет=), какой никакой выбор, а если ничего не нравится то монетку там или сушки как утешение страдальцам. пишу скомкано но общий смысл понятен)
 

Вложения

  • 1111.jpg
    1111.jpg
    9.1 KB · Просмотры: 7

Diz

Пользователь
Пользователь
Here's a list of few changes that might improve the overall performance and fun of the affli lock.
1. Add to the head legendary [Hood of Eternal Disdain] Application of the Agony to at least 1 nearby target(same way moonfire shoulders work for balance).
2. Add [Sacrolash's Dark Strike] Slow effect as passive ability to the warlock(I think this is one of the most important things because for the most part you will not even get invited into groups if you dont have that leggo).
3. By removing the slow effect from [Sacrolash's Dark Strike] you can add additional effect to it that would make your Corruption dmg have a chance(you decide the %) to make your next Unstable Affliction or Seed of Corruption instant(and maybe cost 0 shards or increased dmg?)to keep the legendary desirable.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
доброго времени суток! не стал все пролистывать если честно и смотреть есть ли данное предложение. Возможна ли реализация хранилища вместо еженедельного сундука? Возможность выбирать предметы вместо традиционного блюда "Жричодали" сильно скрасила бы настроение многим игрокам, если не всем=) Закрыл 1 ключ - 1 предмет с учетом макс уровня закрытого ключа и, 4 ключа - 2, 8 ключей - 3 предмета с уровнем минимального закрытого ключа на выбор. закрыл 1 босса в рейде - 1 предмет по приоритету высокой сложности, 3 босса 2 предмета, 5 боссов - 3 предмета по приоритету закрытого рейда или на полном рандоме, ну или +строка на каждый рейд. Ну и пвп награды по аналогии через победы на арене или рбг. Как в шл и дф. хоть больше шансов получить нужный предмет=), какой никакой выбор, а если ничего не нравится то монетку там или сушки как утешение страдальцам. пишу скомкано но общий смысл понятен)
Уже отмечалось/обсуждалось, возможно, если будет функционал в клиенте, можно это будет реализовать, но когда не скажу.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Here's a list of few changes that might improve the overall performance and fun of the affli lock.
1. Add to the head legendary [Hood of Eternal Disdain] Application of the Agony to at least 1 nearby target(same way moonfire shoulders work for balance).
2. Add [Sacrolash's Dark Strike] Slow effect as passive ability to the warlock(I think this is one of the most important things because for the most part you will not even get invited into groups if you dont have that leggo).
3. By removing the slow effect from [Sacrolash's Dark Strike] you can add additional effect to it that would make your Corruption dmg have a chance(you decide the %) to make your next Unstable Affliction or Seed of Corruption instant(and maybe cost 0 shards or increased dmg?)to keep the legendary desirable.
i pass in dev info
 

Aggressivebt

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Здравствуйте, хотел бы предложить изменения на х1, ,а именно.

Шаман (общие специализации) Способность Астральный сдвиг( https://www.wowhead.com/ru/spell=108271/астральный-сдвиг) сделать кулдаун этой способности 1 минута(p.s. Знаю, что кулдаун этой способности уже уменьшали, но в среднем механика боссов кастуется кратное 30/45 секундам, и шаман в основном просто умирает.)

Шаман (стихии) Ледяной шок предлагаю убрать затраты на шок и сделать максимальный урон за 0 раги(это не будет дизбалансом, поскольку в среднем ледяной шок бьет 0,7 от молнии но не дает рагу., поскольку в пве У элема проблема с выживаемостью и уроном на ходу(ну еще слабый ст, но не важно). Так вот этот ап чуть-чуть сделает элема приятным.(https://www.wowhead.com/ru/spell=196840/ледяной-шок)

Талант элементаль бури. (https://www.wowhead.com/ru/spell=192249/элементаль-бури) в настоящее время не играется почти везде. Хотел бы предложить переделать его из последующих патчей, чтобы он давал хасту от кастов.

Шаман (совершенствование) Предлагаю добавить ему способность (http://ru.wowhead.com/spell=192063) встроенную, это даст ему нужную мобильность в кеях/рейдах.

Не знаю насколько, это актуально, но предложу добавить ему спел цепная молния( дамаг 0,8 от молнии). Так вот с этим изменениям шаман станет более полезный в м+ (https://www.wowhead.com/ru/spell=210727/перезарядка#changelog)

( Еще хотел бы предложить изменить легендарный предмет у шаманов, а именно голову (https://www.wowhead.com/ru/item=143732/неточное-напоминание ). Мое предложение заключается в том, чтобы вместо дополнительной длительности героизма, во время геры на вас накладывался баф на + урон/хпс. Урон ставьте сами, как считаете честным. А то легендарка не играется от слова совсем)

Монах (хмелевар), а именно [Огнекаменные башмаки] (https://www.wowhead.com/ru/item=137027/огнекаменные-башмаки#news). (ведь 6 секунд отката очень мало, при кд прожимки 7 минут) Предлагаю изменить откат укреплеяющего отвара или повысить кол-во целей до скольки считаете нужным, или количество секунд за каждую цель. Поскольку эта легендарка просто бесполезная.
Также предложил бы изменить бонус от 4т21 монка танка(https://www.wowhead.com/ru/spell=251830/item-monk-t21-brewmaster-4p-bonus) , ведь бонус реально плох. Предлагаю убрать внутренний кулдаун айтема( Если кто-то решил использовать айтем на соло таргет боссе разницы никакой не будет, ведь почти у каждого босса средняя автоатаки имеет около 1 секунды), а в аое это позволит добавить разнообразия в геймплее и предметах.
Также предложил бы изменить "Дар туманов" т3 талант на 45 лвле, к сожалению не нашел ссылку на вовхед. (увеличивает шанс срабатывания Дар быка до 75%, в зависимости от текущего запаса здоровья (чем меньше здоровья, тем выше шанс срабатывания).), которая повышает шанс срабатывания (https://www.wowhead.com/ru/spell=124502/дар-быка) (Вы призываете целительную сферу, которая видна только вам. Пройдя через эту сферу, вы восполняете (750% of Attack power) ед. здоровья.) Так вот предложил бы увеличить шанс срабатывания, поскольку талант полностью неиграбельный по отношению к альтернативам, также при длительном игры за монка разница с этим талантом и без него почти не значительная.
Также предложил бы улучшить [Закаленные на наковальне напульсники] (https://www.wowhead.com/ru/item=144277/закаленные-на-наковальне-напульсники), а именно изменить внутренний кулдаун предмета с 1 секунды до 0,5. Которая также на соло таргет боссе(рейд) не будет никак влиять

Самое лучшее что может апнуть хмелевара это , https://www.wowhead.com/ru/spell=237076/загадочная-жизненная-сила, если повысить маг урон в пошатку с 40% до 50-60%. Монах танк в настоящее время один из худших танков наравне с медведями и эти аппы, хоть как-то помогут ему.

Монах хил(ткач туманов) предлагаю убрать кулдан на этом спелле(талант артефакта). https://www.wowhead.com/ru/spell=199641/небесное-дыхание.

Также предложил бы улучшить по возможности дракон монка.(https://www.wowhead.com/ru/spell=115310/восстановление-сил)



предлагаю помимо исцеления дать ауру на 6 секунд на уменьшение урона (на 5%хотябы) в (https://www.wowhead.com/ru/spell=199665/благословение-юй-лун)

Также предложил бы улучшить кокон монка( https://www.wowhead.com/ru/spell=116849/исцеляющий-кокон) добавить уменьшение урона на N% на 10 сек ( просто кокон на танка-за пол секунды сотрется).

Эти изменения могут повысить популярность монаха хила по сравнению с другими хилами

Разбойник (общее) талант смерть с небес (http://ru.wowhead.com/spell=152150). Предложил бы убрать время полета или сократить его в несколько раз.

Разбойник (головорез) Предложил бы улучшить способность дать ей 2 заряда (https://www.wowhead.com/ru/spell=238139/шулерские-игральные-кости). В связи с прошлым апом комбата. Теперь есть и мясорубка и кости. Это ап хоть чуть-чуть ему поможет.

Предлагаю усилить способность (https://www.wowhead.com/ru/spell=13877/шквал-клинков) дать ей по стандарту 0,65 клива с кистями на 3 секунды 200% допустим, или вами предложенные №%)

Попросил бы вернуть старый баф мясорубки(а именно Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 125%(было) >50%стало)

Охотник( выживание) Предложил бы добавить ему способность перенаправления(https://www.wowhead.com/ru/spell=34477/перенаправление) (напул) как у ммов. Также предложил бы сделать встроенный талант отрыв (https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spell=781/отрыв)

Также предлложил бы переработать легендарку сурва (https://www.wowhead.com/ru/item=137043/пальцевая-ловушка-фриззо). Сделать, чтобы оно при 1 использовании накаладывало на всех режущий удар(он не так много бьет, так что дисбаланса не будет).

Также предожил бы как-то апнуть выживаемость хантов(дать им какой-то сейв, как у мма при отрыве -18 хотябы)(Можно запихнуть как-то эффект в голову хантов ( https://www.wowhead.com/ru/item=137064/маска-вуду-темного-охотника)(типо сразу -15% урона и при нахождение мертвым за каждую сек +3%)
 

douma

Пользователь
Пользователь
Всем доброй ночи, хотелось бы написать парочку предложений по поводу реворка фаермагов:
1) Повысить шанс прока легендарных зап на 5% (с 15% до 20%)
2) Вместо имеющегося прока легендарных зап на урон Огненной глыбы добавить новых эффект - Sun King's Blessing (https://www.wowhead.com/spell=333313/sun-kings-blessing). Если не ошибаюсь добавили данный скилл в Шадоулендс. Тут нужно будет смотреть по цифрам, возможно придется уменьшать урон немного от Огненной глыбы и т.д., чтобы не было дизбаланса лютого. Чтобы сильно в аое не разгоняли уменьшить тогда урон от Огненной бомбы, но опять же нужно смотреть на цифры
3) Добавить https://www.wowhead.com/ru/spell=314791/переходящая-сила (способность ковенанта фей у магов в Шадоулендс)
4) Добавить мини-подсейв для себя и для пати/части рейда. https://www.wowhead.com/ru/spell=414660/массовая-преграда или https://www.wowhead.com/spell=108978/alter-time как дополнительный хороший подсейв. Еще есть вариант добавить 2-ю глыбу, которая есть у фрост магов, но это наверное слишком жирно будет.
С аое уроном у мага нету никаких проблем, нужно апать ст урон в рейд - он может быть и не плох, но по сравнению с дк, шаманами, локами - ст фаермагов выглядит сравнительно слабоватым. Можно поиграться с талантами: добавить в тир, где есть живая бомба - https://www.wowhead.com/ru/spell=269644/обжигающее-касание, потому что данный тир вообще без выбора, так хоть обжигающее касание будешь пикать в соло таргет (эффект легендарного пояса), а Живую бомбу для аое. А для пояса как раз можно будет добавить эффект Переходящей силы (пункт 3).
5) В тире на 30 уровне, вместо бесполезной Горящей души, можно добавить https://www.wowhead.com/spell=414658/ice-cold (Вместо иммуна глыбы у нас будет личный сейв на -70-80%), что также повысит мобильность/дпс класса, есть инкаунтеры, где тебе обязательна нужна глыба, где-то хватит и таланта на -70% и ты не будешь терять дпс, стоя в глыбе.
6) Добавить талант в ласт тир (на 100 лвл) способность https://www.wowhead.com/ru/spell=383874/гипертермия, потому что талант на Вихрь углей просто мертвый. На офе прок был в среднем 2 раза за 5 минутный файт, можно сделать, чтобы прокало хотя бы 3-4 раза. Добавление СКБ (пункт 2) и/или Гипертертермии (пункт 6) может жестко разогнать игнайт у фаера и в аое будет очень дизбалансно, поэтому есть смысл уменьшить показатель искусности от крита в камбусте (можно сделать 40%, было 50%), это нужно опять же смотреть по цифрам как оно все выходит. Также можно вообще убрать добавление искусности от крита во время Камбуста и оставить только 100% крит во время камбуста. Сделать такое описание (Окутывает вас пламенем на 10 сек., повышая вероятность критического удара заклинаниями на 100%. Можно использовать во время применения другого заклинания). Тогда бы маги собирались бы через хаст/верс, и СКБ и Гипертертермия не будут выглядить такими уж дизбалансными, что приведет к смене геймплея, статов, будет круто. Там скоро АПТ конечно выходит и 2 куска апают длительность камбуста. Насколько это вообще реализуемо, для возгорания от СКБ сделать другой айдишник, и сет с АПТ будет апать только Возгорание обычное, а прокающее возгорание нет, а то опять же будет слишком жирно. Ну здесь подумать нужно будет конечно. Текст не редактировал, написал от души!
Дальше - больше
 
Сверху