Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Legion Plus x1: Вопросы и предложения

ToorBeezy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Так же хотелось рассмотреть ещё одну глобальную проблему всех специализаций, а именно - выживаемость.

Судя по уже сделанным изменениям классов не совсем понятно то-ли есть осознание проблемы, то-ли нет. Потому что например, есть специализации как анхоли дк, у которого по умолчанию имеется 20% авойденса за счет трейта в артефакте, сейв на -26%, зелёнка и возможность выбрать в талантах абилку на -90% с кулдауном в минуту, а так же есть дезстрайк, которым дк может отхилиться. Так ему ещё помимо этого пихают в таланты улучшение сейва с -26% до -41% и уменьшением кулдауна и дают по умолчанию щит на -90%. А какому-нибудь шаману, у которого из сейвов только астрал на -40% просто уменьшают кулдаун на 15 секунд. Это даже звучит смешно.

Я уверен, что я не первый, кто поднимает эту тему, но все-таки хотелось бы, чтобы на это обратили внимание, потому что сколько бы урона не пихали, какие бы интересные механики не добавляли тому или иному спеку - если он не способен пережить механику на определенном энакунтере, то специализации и не будет играться в контенте высокого уровня. Если быть точнее, то таким спеком можно ограничится максимум в одном экземпляре в группе из пяти человек, на который будут тратиться все экстернелы хила, бры и сейв тринкеты, в добавок к которым сам спек будет вынужден надевать легендарки на сейв, нежели на урон (речь не про придаз, а про, например, кольчужные штаны [Roots of Shaladrassil] wowhead.com/item=132466/roots-of-shaladrassil или чест мага [Belo'vir's Final Stand] wowhead.com/item=133977/belovirs-final-stand). Да, понимаю, что в случае ненадобности подобных легендарок возникает вопрос в смысле их существования, но в таком случае формируется ответный вопрос - почему бисовые легендарки дают львиную долю урона большинства спеков, и в случае когда маг надевает придаз + чест его урон в СТ магическим образом уменьшается на 20-30% (в общем не самый лучший вопрос для дискуссии, тут речь немного про другое).

Решением проблемы является очевидное добавление на каждую специализацию универсальных сейв-абилок, на те специализации на которых они действительно требуются, а не на какого-нибудь варлока :) . Отличный пример - талант шп/дц приста [Masochism] (wowhead.com/spell=193063/protective-light) второй тир, третий талант. Увеличить процент, добавить по умолчанию. Трейт артефакт у дц [Vestments of Discipline] (wowhead.com/spell=197711/vestments-of-discipline) - добавить по умолчанию всем спекам приста. У шамана это артефакт трейт специализации исцеление - [Ghost in the Mist] (wowhead.com/spell=207351/ghost-in-the-mist), добавить его всем специализациям шамана по умолчанию. А так же огромная куча примеров спокойно можно взять с ретейла [Brimming with Life] (wowhead.com/spell=381689/brimming-with-life), [Earth Elemental] (wowhead.com/spell=198103/earth-elemental - тут ввиду имеется улучшение голема While this elemental is active, your maximum health is increased by 15%.), [Primordial Bond] (wowhead.com/spell=381764/primordial-bond). И ещё десяток и сотня примеров для других специализаций и классов. Даже придумывать ничего не надо, можно лишь подкорректировать проценты

В силу того, что сервер legion x1 не подразумевает покупку третичных статов (в частности лича и авойденса) за донат, все это лишь вызывает больше вопросов почему подобная глобальная проблема до сих пор не была взята за основу изменения каждого класса. Уверен, так же поспособствует тот факт, что те же разработчики, кураторы и администраторы играют на самом сервере, видят эти проблемы и понимают о каких именно энкаунтерах я говорил, где чтобы выжить требуется не просто надеть придаз и сейв тринкет с щитами на хила, а переодеваться фул в сейв билд, жертвуя большой частью урона всей группы, энкаунтеры, где ты молишься, чтобы у тебя не прокнула механика на определенного члена группы, который никак не может пережить этот урон раз за разом.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Замедло точно вы первый)) Есть замедло у других класов им пользуются успешно ладдер тому подтверждение. Изменения ещё не закончены. И в предь, попробуйте более информативно без стены текста писать. Вот вам простой пример
Шаман:
Вернуть водный щит http://ru.wowhead.com/spell=52127 Даст немного стабильности по мане
Спел, какой заменить на что или какой добавить - для чего и так списком
То что выше передал
 

ToorBeezy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Есть уникальность класов, на х1 не только лок замедляет. Анхолик, рога тот же, у мага столб замедляет. Одно замедло актуальнее клас не сделает
Исходя из вашего ответа сложилось впечатление, что вы либо никогда не играли или не видели прохождение высоких ключей, либо даже не дочитали мое сообщение, тот же тейк с фаер магом, "Да, во время камбуста ты можешь постоянно поддерживать эффект замедления на мобах, но как только он заканчивается - заканчиваются и инста проки этого самого флеймстрака, что не гарантирует постоянное замедление". Говоря как есть. фаер маг может в одиночку стабильно замедлять мобов в течении 10 секунд раз в полторы минуты, после окончания камбуста становится просто невозможно поддерживать замедление на хотя бы большинстве мобов. В целом, сравнивать любое замедление с замедлением варлока вам самому не кажется смешным? И что в таком случае по вашему делает афлика настолько актуальным, что даже не смотря на его объективно меньший урон в высоких ключах по сравнению с другими метовыми спеками, его все равно берут в группу?

И тут речь о проблеме в перспективе, если вы планируете сделать бОльшую часть специализаций играбельными и актуальными для контента высокого уровня, то так или иначе эта проблем всплывет. Вы сами назвали 4 дпс специализации, из которых только у трех имеется замедление, с которым нормально можно пройти высокий ключ, без которых, зайдя в ладдер, вы не увидите ни одного закрытого высокого ключа. А всего их 24.
 

ToorBeezy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Замедло точно вы первый)) Есть замедло у других класов им пользуются успешно ладдер тому подтверждение. Изменения ещё не закончены. И в предь, попробуйте более информативно без стены текста писать. Вот вам простой пример
Шаман:
Вернуть водный щит http://ru.wowhead.com/spell=52127 Даст немного стабильности по мане
Спел, какой заменить на что или какой добавить - для чего и так списком
То что выше передал
Я все же взял на дискуссию более глобальную проблему, чем неиграбельность каких-то конкретных специализаций, у меня нет команды тестеров, я всего лишь игрок, который видит проблему и говорит о ней для обсуждения и обозрения со стороны разработчиков. Понимаю, что изменения ещё не закончены, лишь предлагаю что-то на рассмотрение, спасибо за уделенное время
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Я все же взял на дискуссию более глобальную проблему, чем неиграбельность каких-то конкретных специализаций, у меня нет команды тестеров, я всего лишь игрок, который видит проблему и говорит о ней для обсуждения и обозрения со стороны разработчиков. Понимаю, что изменения ещё не закончены, лишь предлагаю что-то на рассмотрение, спасибо за уделенное время
Отвечу вам легко и просто, меряться своим "рио" и тем, что я когда-то апал, сейчас не буду. Я лишь внес конструктив: то, что вы написали выше, чтобы писалось списком и с указанием цели, чтобы разработчик понимал, для чего это нужно конкретному классу. Я знаю, о чем говорю: у меня в пачке есть дестрик, рога и лок, бегающий в том спеке, в котором хочет. И не нужно разводить в теме флуд, рассказывая, что вы знаете больше, чем кто-то другой. Хотите что-то поменять – предлагайте списком. То, что было выше, уже отдано разработчику.
 

ToorBeezy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Отвечу вам легко и просто, меряться своим "рио" и тем, что я когда-то апал, сейчас не буду. Я лишь внес конструктив: то, что вы написали выше, чтобы писалось списком и с указанием цели, чтобы разработчик понимал, для чего это нужно конкретному классу. Я знаю, о чем говорю: у меня в пачке есть дестрик, рога и лок, бегающий в том спеке, в котором хочет. И не нужно разводить в теме флуд, рассказывая, что вы знаете больше, чем кто-то другой. Хотите что-то поменять – предлагайте списком. То, что было выше, уже отдано разработчику.
Я не ввиду имел никакого негатива или принижений в вашу сторону, прошу прощения, если вам так показалось

Речь была исключительно про дизбаланс между афликом, который накладывает бесконечное замедление абсолютно по всем мобам одной кнопкой на 60%, и другими специализациями с замедлением на 50%, которые на подобное не способны. Соответственно подробнее описал проблему и на этом все
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Я не ввиду имел никакого негатива или принижений в вашу сторону, прошу прощения, если вам так показалось

Речь была исключительно про дизбаланс между афликом, который накладывает бесконечное замедление абсолютно по всем мобам одной кнопкой на 60%, и другими специализациями с замедлением на 50%, которые на подобное не способны. Соответственно подробнее описал проблему и на этом все
Я понимаю, но появляются другие классы, помимо аффли. Они в ладдере есть, жёлтые ники имеют, анхолики те же. Дать замедло всем — это уникальность портит. Нужно менять классы и точечно апать. После того как закончится, смотреть, что нужно менять в общем и целом, кому, может, понизить урон или повысить, механику изменить.
 

Silvermoon

Чокнутый [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Есть идея для губозакаточной машинки. Как насчёт разрешить смену талантов в реликах? Не проки менять на рандомные, а выбирать из того, что уже прокнуло. Мне просто интересно, насколько это реализуемо и реализуемо вообще.
 

ToorBeezy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Я понимаю, но появляются другие классы, помимо аффли. Они в ладдере есть, жёлтые ники имеют, анхолики те же. Дать замедло всем — это уникальность портит. Нужно менять классы и точечно апать. После того как закончится, смотреть, что нужно менять в общем и целом, кому, может, понизить урон или повысить, механику изменить.
Да, я писал уже выше, цитирую "И тут речь о проблеме в перспективе, если вы планируете сделать бОльшую часть специализаций играбельными и актуальными для контента высокого уровня, то так или иначе эта проблем всплывет. Вы сами назвали 4 дпс специализации, из которых только у трех имеется замедление, с которым нормально можно пройти высокий ключ, без которых, зайдя в ладдер, вы не увидите ни одного закрытого высокого ключа. А всего их 24."

И это скорее не уникальность, а дизбаланс, в силу которого, для прохождения ключей высокого уровня группа вынуждена брать один из этих трех спеков, что не позволит в будущем играть разнообразным набором дпс классов и специализаций. Конечно давать абсолютно каждому спеку замедление тоже не лучший вариант, я полагаю, проще было бы только по умолчанию всех мобов замедлить и не париться XD. Но ограничивая выбор одного из трех дд слотов на выборе 3 из 24 спеков тоже не круто, я полагаю
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Есть идея для губозакаточной машинки. Как насчёт разрешить смену талантов в реликах? Не проки менять на рандомные, а выбирать из того, что уже прокнуло. Мне просто интересно, насколько это реализуемо и реализуемо вообще.
Это обсуждали, если клиент игры позволит, там может быть сложность не в самой смене, а в том что багов вылезет
 

Silvermoon

Чокнутый [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Это обсуждали, если клиент игры позволит, там может быть сложность не в самой смене, а в том что багов вылезет
На х100 был очень давно (сезон 3 или 4) баг с трейтами реликов, когда на виндикаре багали прогрузку локации и активировали все ветки реликвий. Потом таких умников быстро перебанили, когда проверяли через скан, а баг поправили. Это так, воспоминание считай, напоминающее о том, что проблема бю перков была решаемой)
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
На х100 был очень давно (сезон 3 или 4) баг с трейтами реликов, когда на виндикаре багали прогрузку локации и активировали все ветки реликвий. Потом таких умников быстро перебанили, когда проверяли через скан, а баг поправили. Это так, воспоминание считай, напоминающее о том, что проблема бю перков была решаемой)
Ну задача дать возможность а не багаюзить игроку) Там нужно систему полностью переделывать, чтобы была возможность перевыбрать
 
Сверху