Появились некоторые дополнительные соображения относительно
Отмщения вершителя правосудия.
Я предложил уменьшить стоимость способности до 3 ед. силы света, и приравнять урон к Вердикту Храмовника, поскольку Близзард сами пришли к выводу. что 5 ед. силы света, это слишком много и неудобно в использовании. В последних экспаншенах, есть выбор между этой способностью и Вердиктом Храмовника. Однако, в оригинальном Легионе, данная способность используется в целом для исцеления паладина, поскольку ее урон не увеличивается талантами Артефакта.
Да, в принципе, можно модифицировать таланты артефакта, чтобы они увеличивали так же и урон Отмщения, но наверное проще будет изменить сам талант, сделав его пассивным и привязав эффект исцеления к Вердикту Храмовника. Я так же предлагаю переместить все таланты на исцеление в пятый тир, для поддержания баланса. В итоге, паладин сможет взять один из трех талантов на лечение.
--- Таким образом, позвольте суммировать все вместе: ---
- Дерево талантов для Ретрипала может выглядеть следующим образом:
Тир 1.
Окончательный приговор - "Урон и исцеление ваших способностей использующих силу света
увеличивается на на 20%"
(это затрагивает Вердикт Храмовника, Божественную бурю, и Торжество. Торжество должно стать базовой способностью Ретрипала.)
Смертный приговор - "С неба на цель медленно падает молот. Через
5 сек. цель получит Х урона от светлой магии,
плюс 50% от всего холи урона полученного за время падения молота." кд. 15 секунд.
(в текущем виде, талант практически бесполезен. я бы сократил кулдаун и добавил бонусный урон. Для одиночных целей.)
Освящение - "Увеличивает урон и хил способности Освящение на 100% и замедляет находящихся на нем противников на 50%."
(соответственно, Освящение должно быть базовым талантом у всех паладинов, у нему должен быть добавлен хил, и этот же талант может заменить талант "Освященная земля" у протопала. Талант для АоЕ.)
Тир 2.
Пламя справедливости - "
Ваши атаки генерирующие энергию Света, с вероятностью 20% могут снизить затраты энергии Света на следующую способность на 1 ед."
(На мой взгляд, в таком виде, способность будет более полезна.)
Фанатизм -
"Урон "Удара Воина Света" увеличивается на 100%, а скорость вашей автоатаки на 30%."
(Талант для одиночной цели)
Великое правосудие - "Ваше "Правосудие" поражает еще
4 находящихся рядом противников.
Увеличивает урон способности "Правосудие" на 20%.
(А это талант для АоЕ урона)
Тир 3.
Кулак правосудия - "Ваши способности расходующие энергию Света, уменьшают время восстановления Молота Правосудия на
3 секунды, за каждую истраченную энергию Света."
Покаяние - "Вводит противника в медитативный транс, парализуя его на 1 мин. Урон может снять эффект. Действует на гуманоидов, демонов, нежить, драконов и великанов. Применение:
Мгновенно. Время восстановления -
30 секунд.
(Инстант каст, как и было изначально, кулдаун в 30 секунд. Это контроль для одиночной цели"
Слепящий свет - "Вы направляете во все стороны лучи яркого света, ослепляя противников в радиусе 10 м и дезориентируя их на 6 сек. Урон может снять эффект. Время восстановления -
1 минута."
(Это массовый контроль, с разумным кулдауном.)
Тир 4.
Праведный клинок - "Теперь способность "Клинок справедливости" наносит критический урон как
4-кратный"
(талант для одиночной цели)
Клинок возмездия - "Ваш "Клинок справедливости" пронзает дополнительно до
4 противников в радиусе
8 м от цели клинком Света,
нанося магией света 50% от базового урона."
(талант для АоЕ)
Божественный молот - "Вокруг вас вращаются божественные молоты, наносящие ближайшим противникам Х ед. урона от магии Света, раз в 2 сек. в течение 10 сек."
Тир 5.
Отмщение вершителя правосудия - "Ваш "Вердикт Храмовника" так же исцеляет вас на размер нанесенного урона. "Вердикт Храмовника" наносит на 100% больше урона оглушенным целям."
(Исцеление через битву. Подходит как для ПвЕ так и для ПвП)
Правосудие Света - "Ваше Правосудие, так же накладывает на цель "Правосудие Света".
Успешные атаки против цели, могут с 50% шансом восстановить 5% от полного количества здоровья."
(Поменять местами
Правосудие Света и
Око за око. Правосудие света будет полезным подхилом для пати или рейда.)
Стремительность Света - "Вспышка Света" требует
6 сек. на восстановление, но применяется мгновенно, а ее эффективность исцеления повышается на
100%"
("Вспышка Света" хилит на
100% больше,
но кастуется в четыре раз реже, это экстренный хил, который вдобавок потребляет 20% маны паладина.)
Тир 6.
Божественное вмешательство - "Уменьшает время восстановления Божественного Щита на
40% и сокращает время
Воздержанности на 50%. Дополнительно, любая атака которая должна вас убить, вместо этого восстановит ваше здоровье до
30% и активирует Божественный Щит. Не может быть активировано если Божественный Щит восстанавливается."
(уменьшает кд Божественного щита до 3 минут. Воздержанность накладывается на 10 секунд. Для выживания.)
Кавалерист - "Божественный скакун" также дает вам эффект "Благословенная свобода" на 3 сек. Время действия увеличивается на
2 секунды."
(Для большей мобильности, подойдет и для ПвП и для ПвЕ)
Око за око - "Уменьшает весь получаемый вами урон на
30% и моментально контратакует противника, успешно атаковавшего вас в ближнем бою, нанося ему Х ед. урона
от магии Света."
(Больше живучести как для ПвП так и для ПвЕ.)
Тир 7.
Божественный замысел - "Когда вы используете способности, расходующие энергию Света, с вероятностью
30% следующая такая способность не потребует затрат ресурса."
(Проковый талант, одинаково хорошо покажет себя и по соло цели и АоЕ)
Священная война - "Каждая единица энергии Света, потраченная во время действия "Гнева карателя", повышает скорость и шанс критического удара на 3%. Этот эффект может складываться до 10 раз."
(Пассивный талант. Вместо замены крыльев, дополнительный бафф к ним. Максимум +30% к хасте и криту. Подойдет для соло целей.)
Последний расчет - "Призывает заряд небесной энергии, наносящий целям в указанной области Х ед. урона от светлой магии. После этого пораженные цели в течение 12 сек. получают на 30% больше урона от ваших способностей, наносящих урон одной цели и расходующих энергию Света, и на 15% больше урона от остальных ваших способностей, расходующих энергию Света."
(Заменить талант "Гнев небес" на "Последний расчет", он больше подходит на роль ульты седьмого тира.)
- Основные изменения в спеке:
- Специальные атаки у Паладина любой специализации должны наносить урон от магии Света (Близзард уже пришли к этому в последних экспаншенах)
- Искусность (Мастери) у Ретрипала должна напрямую повышать весь его урон от магии Света. (Опять же, как в последних экспаншенах) Плюс, можно добавить некоторое количество третичного стата Похищения жизни (Лич), на манер скорости бега у Демон Хантера. (Что даст Паладину большую живучесть.)
- Паладин должен значительно зависеть от RNG, различных проков в талантах и Ашбрингере (Соответственно, если звезды сходятся, и у Паладина сработали нужные таланты - значит Свет благоволит ему, и он производит массивный бурст. Остальное время паладин тунелит цель, выживая.)
- Паладин полезный саппорт. Возможно стоит вернуть паладину его Благословения (Которые были у него когда-то исторически):
На одном игроке, может быть активно только одно благословение от каждого Паладина:
Благословение Могущества - увеличивает весь наносимый одиночной целью урон и хил, на
5% на 30 минут.
Благословение Королей - увеличивает основные статы (выносливость, сила, ловкость и интеллект) на
5% на 30 минут.
Благословение Мудрости - восстанавливает цели
2% от общего здоровья и маны, раз в пять секунд. 30 минут.
Великие Благословения - все то же самое, но действует на всю пати/рейд и накладываются на 60 минут, (или пока паладин не покинет пати или рейд.)
(Ауры видимо вы не будете делать, поскольку долго-сложно, и надо переделывать таланты у холи- и прото- палов. Но в этом случае, я бы доработал ауры у этих спеков
Ауру Благочестия у Холипала поменять местами с
Аурой Воздаяния у Протопала.
Радиус действия всех аур увеличить до 40 метров.
Ауры должны действовать только на самого паладина и членов пати/рейда.
Доработать способности у Ретрипала:
Удар воина Света - кд
4 секунды (вместо
4.5), 2 заряда. Генерирует
1 Энергию Света.
Урон магией Света.
При попадании, вешает на цель магический дебафф "Оправдание" (диспелится), уменьшая весь наносимый целью урон на
5%.
Правосудие. кд
8 секунд (вместо
12),
2 заряда (талант на 2й ранг, вместо двух целей, даст 2й заряд). Генерирует
1 Энергию Света. Урон магией Света.
При попадании, вешает на цель магический дебафф "Правосудие", увеличивая получаемый урон от способностей использующих Энергию Света на
20%, на
15 секунд (этот бонус даст 3й ранг). Как пример -
Великое правосудие, но без лимита на одну атаку. (Крайне важный дебафф, и нужно увеличить как срок его действия так и уменьшить кд)
Клинок справедливости. кд
10 секунд (вместо
10.5),
1 заряд. Дальность
20 метров, (вместо
12 метров) Генерирует
2 Энергии Света.
Урон магией Света.
При попадании, дополнительно поджигает цель, нанося
50% от базового урона магией Света в течение
10 секунд. Эффект суммируется.
Божественный скакун - уменьшить кд до
20 секунд (вместо
45 секунд),
2 заряда. (поскольку у паладина низкая мобильность)
- Доработать следующие заклинания и таланты Артефакта:
Очищение от токсинов - заменить на
Очищение у всех Паладинов. "Очищает союзника, снимая все эффекты ядов, болезней
и магии" кд 8 секунд.
(Паладины могли снимать магию, вне зависимости от спека. Эту возможность необходимо вернуть.)
Освящение - сделать базовым спеллом, доступным всем Паладинам. "Вы освящаете участок земли вокруг себя, нанося противникам, которые входят в область действия, Х урона от магии Света
и исцеляя союзников на Х здоровья, каждую секунду в течении
15 секунд." кд
15 секунд.
При касте, генерирует 1-3 единицы силы Света, в зависимости от количества пораженных целей. Может быть активно только одно Освящение от одного Паладина.
Торжество - сделать базовым спеллом Ретри Паладинов и
убрать кд. Стоимость 3 энергии Света. "Вы взываете к Свету и восстанавливаете союзнику Х ед. здоровья." (Соответственно исцеляется сам паладин или его цель,
без АоЕ)
Молот гнева - сделать базовым спеллом всех Паладинов (как оно и было раньше и снова восстановлено было Близзард в последующих патчах) "Бросок в противника молотом, наносящий 600% от силы заклинаний ед. урона от светлой магии и наделяющий паладина зарядом энергии Света. Применимо только если уровень здоровья противника не превышает 20% или или во время действия заклинания "Гнев карателя" ("Священная война"). Время восстановления - 6 секунд"
Щит возмездия - уменьшить кд до
60 секунд.
Отражение (талант Артефакта) -
увеличивает размер поглощения Щита Возмездия на 10% (за талант) (вместо уменьшения кд на 10%)
Эхо Верховного лорда (талант Артефакта) - После применения вашей способности использующей энергию Света,
Испепелитель с 15% шансом может немедленно повторить ее. (вместо
"Испепелитель копирует ваши способности "Вердикт храмовника" и "Божественная буря"; копии способностей наносят 10% от их обычного урона.") (Тот самый рандом.)
Испепеляющий след (талант Артефакта) - "Наносит Х ед. урона от магии Света всем противникам в
15 метрах перед вами, и поджигает их, нанося дополнительно Х ед. урона от магии Света в течении
10 секунд (эффект может суммироваться). "Испепеляющий след" также оглушает пораженных демонов и нежить на 6 секунд.
Пепел к пеплу (талант Артефакта) -
"Испепеляющий след, теперь наносит еще 2 удара магией Света, нанося 50% урона от нормы за каждый. Горящие противники, получают от вас на 20% больше урона."
Доработать ПвП таланты:
ПвП талант
Благословение Серафима - дублирует по сути
Стремительность Света. Я бы заменил его на подобие таланта
Целительные руки. "Сила исцеления способности "Торжество" увеличивается максимум на 100% в зависимости от объема недостающего здоровья."
ПвП талант
Закон и порядок - "Клинок справедливости" применяет к цели эффект "Преграждающая длань", действующий
5 секунд (вместо
3 секунд)" (половина от стандартного времени действия "Преграждающей длани")
ПвП талант
Священный ритуал - изменить на: "Когда вы применяете исцеление, ваши союзники в радиусе 40 метров, так же излечиваются на
50% от размера исцеления в течение
10 секунд." (срабатывает только от прямого исцеления: Возложения рук, Вспышки света и Торжества. Возможно так же от Отмщения вершителя правосудия, но не от хила Правосудия света или Освящения)
ПвП талант
Люминесценция - изменить на: "Каждый раз, когда вы получаете исцеление от союзника, урон и сила исцеления союзников, в радиусе 40 метров, увеличиваются на
5% на
10 секунд." (эффект не складывается)
ПвП талант
Аура возмездия - переименовать в
Отмщение, и изменить на: "Когда вас или ваших союзников, в радиусе 40 метров, поражает эффект, лишающий контроля над персонажем, ваш урон от магии Света и вероятность критического удара повышается на
5% на
15 секунд. Суммируется до
3 раз." (вместо
4% и суммирования до
4 раз на
10 секунд)
ПвП талант
Молот возмездия - заменить на
Аура воздаяния: "Когда участник группы или рейда в радиусе 40 м получает от одной атаки урон, превышающий
20% его запаса здоровья, то его урон и сила исцеления увеличиваются на
10%. Эффект постепенно ослабевает в течение
20 секунд. Не срабатывает повторно, если прошло меньше
20 секунд после активации."
ПвП талант
Законник - изменить на: "Правосудие" применяет к пораженным целям эффект "Законник" на
1 мин. Когда вы применяете "Вердикт храмовника" или "Отмщение вершителя правосудия", все противники с эффектом "Законник" получают урон от светлой магии в объеме
5% от своего максимального запаса здоровья." (Усиливает бурст. И если будет введено два заряда Правосудия и сокращено его кд, это слишком усилит урон этого таланта.)
Пассивная способность
Воздаяние - изменить на: "Когда вы, или ваши союзники в радиусе 40 метров, получаете урон, вы может с 5% шансом активировать "Гнев карателя" на 10 секунд. Шанс срабатывания удваивается, если урон получили вы. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 30 секунд. (Срабатывает от попадания атаки или заклинания в игрока, не срабатывает от тиков дот. Шанс срабатывания нужно проверять и корректировать опытным путем. Смысл этой способности - повторить эффект прока крыльев из БФА, но при этом сделать его максимально рандомным, и не слишком частым) Как пример -
Аура расплаты. Возможна синергия с талантом артефакта
Гнев Испепелителя, но в этом случае, пассивка должна активировать крылья на 50% от обычного времени действия.)
И дополнительно, в Оплоте Паладинов - заменить бафф
Марш Верховного Лорда на ауру с тем же эффектом, и расположить ее таким образом, чтобы она покрывала всю площадь Оплота. Этот бафф постоянно слетает, что сильно раздражает. Возможно, стоит повесить ее на НПЦ внутри по периметру Оплота.
P.S. Все вышеизложенное, направлено на создание более гибкого, универсального и живучего Паладина Воздаяния, в условиях Легиона. Таланты позволят сделать билд как для АоЕ (ключи или БГ) или для одиночной цели (Арена или Рейд). Разумеется все это нуждается в тестировании, и подгонке коэффициентов, но в целом, я думаю получится простой в использовании и фановый спек.
Ну и хотелось бы знать реакцию разработчиков на внесенные предложения.