Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Legion Plus x1: Вопросы и предложения

Voice of silence

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
У меня так же есть предложения по Рыцарю Смерти:

Поскольку живучесть у аДК и фДК оставляет желать лучшего, изменить Удар Смерти на:

Удар Смерти (затраты уменьшить до 30 ед. силы рун) - Вы вкладываете темную энергию в удар оружием, который наносит в общей сложности Х ед. физического урона, и восстанавливает вам здоровье в объеме 25.00% от урона, полученного за последние 5 сек., но не менее 15% от максимального запаса здоровья.

ПвП талант Некротический удар - изменить поглощение хила на передачу его ДК, что должно усилить живучесть аДК в ПвП.

Способность Вспышка болезни - из-за того что урон был сильно завышен, могут возникнуть проблемы с аггро, поскольку аДК кидает ее первой. так же аДК не смогут вешать болезни на паки слабых мобов в старых инстах, их просто убьет и болезнь не распространится, что весьма неудобно.

Предлагаю вообще убрать урон у этой абилки, поскольку ее основная задача развешать болезни на цели. Вместо повышения урона у Вспышки болезни, можно усилить урон самой Смертоносной чумы, например на 20%.

Способность Блуждающий дух - сделать 2 заряда и уменьшить кд до 20 секунд. Это придаст ДК большую мобильность. Талант Задержавшийся призрак так же изменить (ниже)

---------------------------------------

Талант Каратель я бы изменил на: "Удар разложения имеет 20% шанс наложить дополнительно 2 Гнойные язвы. Способности прорывающие Гнойные язвы имеет 20% шанс прорвать дополнительно еще 1 Гнойную язву. (Это позволит отвязать аДК от крита, Шанс срабатывания нужно тестировать.)

Талант Заразные гнойники я бы изменил на: "Каждый прорыв гнойной язвы, имеет 15% шанс активировать вам 1 руну" (возможно 20% шанс)

Талант Черная лихорадка - предлагаю изменить на: "Время действия ваших болезней сокращается в два раза, но наносимый ими периодический урон увеличивается на 50%." (вместо текущих 20%) Этот талант будет иметь синергию с талантом Суперштамм, и может быть использован в АоЕ билде.

---------------------------------------

Эпидемия - должна стать базовой абилкой у аДК со стоимостью в 30 ед силы рун.
Талант Эпидемия - заменить на Суперштамм - "Смертоносная чума" также поражает цель "Ознобом" и "Кровавой чумой". Как пример - Суперштамм

Таланты Вскрывающиеся нарывы и Стискивающие тени - критически важные таланты для ПвП и одиночной цели, они не должны быть в одном тире.
Поэтому предлагаю поменять местами таланты Вскрывающиеся нарывы и Изрыгатель слизи, это позволит аДК сделать билд или для АоЕ или для одиночной цели.

----------------------------------------

Талант Отвратительное заражение - я бы уменьшил кд до 30 секунд с текущих 45 секунд.

----------------------------------------

Талант Задержавшийся призрак - изменить на: "Во время действия вашего Блуждающего духа, вы двигаетесь еще на 30% быстрее, время действия увеличено на 2 секунды".

----------------------------------------

Таланты Осквернение и Темный судья необходимо поменять местами. Осквернение мощный талант, и должен быть в последнем, седьмом тире. В результате мы получим для аДК выбор из трех талантов, для АоЕ, для бурста и для тунелинга цели. А в шестом тире, будет выбор между АоЕ талантом Гнойная коса и талантом Темный судья для одиночной цели.

Опять большой пост получился...
 

ZaZdF

Пользователь
Пользователь
Здравствуйте, есть предложение по головорезу.
Во первых верните пожалуйста старое состояние мясорубки, сейчас в игре все условия для того чтобы заменять бросок костей мясорубкой и получать баффы с костей с других источников, так же тринкеты очень хорошо сочетаются с повышением скорости атаки от базовой мясорубки. В бфа сделали 50% от мясорубки потому что там процент урона в рекаунте от автоатак повысился у всех классов и 125% смотрелось бы совершенно дико.
Во вторых предлагаю поменять шквал клинков, чтобы он давал клив не только от мили спеллов, а от всех, то есть от промеж глаз, выстрел из пистоли(мушкетон).
Можно так же сделать эффект от легендарки гармония шиварры более сильным, чтобы урон от автоатак так же переносил шанс на прок тринкетов, которые работают от автоатак. Либо сделать эффект от леги постоянным, а не на 3 сек после включения (но это может быть слишком сильно)
Самое главное это конечно мясорубка, очень прошу старую мясорубку
 

Aggressivebt

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Передал, не знаю где вы монаха плохим видели он та и дамажить может и хилить)
хуже дпс чем у других хилов, аое дамаг тоже хромает, нету полезного сейва для пати как у палов/дц/ршам, есть только кокон, да и сам он еле-еле живет. про хпс вообще отдельная речь,.(речь в основном идет про кеи, в рейдах, если брать апт, в основном дамаг идет по рдд, а он хилит хорошо ток мили зону)
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
хуже дпс чем у других хилов, аое дамаг тоже хромает, нету полезного сейва для пати как у палов/дц/ршам, есть только кокон, да и сам он еле-еле живет. про хпс вообще отдельная речь,.(речь в основном идет про кеи, в рейдах, если брать апт, в основном дамаг идет по рдд, а он хилит хорошо ток мили зону)
Я уже это столько раз слышал только про шамана. В рейде хилит в ключе хилит. находит человек пати и делает рио. Показывать на своем примере не буду. у меня нет времени столько, чтобы 2 чара делать)


Все что выше передал разработчику
 

Voice of silence

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Опечатка: "поменять местами таланты Вскрывающиеся нарывы и Изрыгатель слизи"
Гнойная коса остается на своем месте.
 

Aggressivebt

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
У меня так же есть предложения по Рыцарю Смерти:

Поскольку живучесть у аДК и фДК оставляет желать лучшего, изменить Удар Смерти на:

Удар Смерти (затраты уменьшить до 30 ед. силы рун) - Вы вкладываете темную энергию в удар оружием, который наносит в общей сложности Х ед. физического урона, и восстанавливает вам здоровье в объеме 25.00% от урона, полученного за последние 5 сек., но не менее 15% от максимального запаса здоровья.

ПвП талант Некротический удар - изменить поглощение хила на передачу его ДК, что должно усилить живучесть аДК в ПвП.

Способность Вспышка болезни - из-за того что урон был сильно завышен, могут возникнуть проблемы с аггро, поскольку аДК кидает ее первой. так же аДК не смогут вешать болезни на паки слабых мобов в старых инстах, их просто убьет и болезнь не распространится, что весьма неудобно.

Предлагаю вообще убрать урон у этой абилки, поскольку ее основная задача развешать болезни на цели. Вместо повышения урона у Вспышки болезни, можно усилить урон самой Смертоносной чумы, например на 20%.

Способность Блуждающий дух - сделать 2 заряда и уменьшить кд до 20 секунд. Это придаст ДК большую мобильность. Талант Задержавшийся призрак так же изменить (ниже)

---------------------------------------

Талант Каратель я бы изменил на: "Удар разложения имеет 20% шанс наложить дополнительно 2 Гнойные язвы. Способности прорывающие Гнойные язвы имеет 20% шанс прорвать дополнительно еще 1 Гнойную язву. (Это позволит отвязать аДК от крита, Шанс срабатывания нужно тестировать.)

Талант Заразные гнойники я бы изменил на: "Каждый прорыв гнойной язвы, имеет 15% шанс активировать вам 1 руну" (возможно 20% шанс)

Талант Черная лихорадка - предлагаю изменить на: "Время действия ваших болезней сокращается в два раза, но наносимый ими периодический урон увеличивается на 50%." (вместо текущих 20%) Этот талант будет иметь синергию с талантом Суперштамм, и может быть использован в АоЕ билде.

---------------------------------------

Эпидемия - должна стать базовой абилкой у аДК со стоимостью в 30 ед силы рун.
Талант Эпидемия - заменить на Суперштамм - "Смертоносная чума" также поражает цель "Ознобом" и "Кровавой чумой". Как пример - Суперштамм

Таланты Вскрывающиеся нарывы и Стискивающие тени - критически важные таланты для ПвП и одиночной цели, они не должны быть в одном тире.
Поэтому предлагаю поменять местами таланты Вскрывающиеся нарывы и Изрыгатель слизи, это позволит аДК сделать билд или для АоЕ или для одиночной цели.

----------------------------------------

Талант Отвратительное заражение - я бы уменьшил кд до 30 секунд с текущих 45 секунд.

----------------------------------------

Талант Задержавшийся призрак - изменить на: "Во время действия вашего Блуждающего духа, вы двигаетесь еще на 30% быстрее, время действия увеличено на 2 секунды".

----------------------------------------

Таланты Осквернение и Темный судья необходимо поменять местами. Осквернение мощный талант, и должен быть в последнем, седьмом тире. В результате мы получим для аДК выбор из трех талантов, для АоЕ, для бурста и для тунелинга цели. А в шестом тире, будет выбор между АоЕ талантом Гнойная коса и талантом Темный судья для одиночной цели.

Опять большой пост получился...
я просто надеюсь ты шутишь, анхолик и так мега сильный и ты просишь сделать его сильнее.
 

Voice of silence

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
я просто надеюсь ты шутишь, анхолик и так мега сильный и ты просишь сделать его сильнее.
Он не будет сильнее. Изменения направлены на повышение его живучести, и ребаланс талантов. Причем по урону будет возможно даже некоторый нерф, к примеру нельзя будет использовать одновременно Осквернение, которое дает море мастери и талант на силу или бонусный урон. Талант Каратель в нынешнем виде дает просто безумное количество язв. А по поводу смещения таланта Вскрывающиеся нарывы, должен напомнить, что он был изначально в другом тире, и доступен вместе с талом Стискивающие тени.

Мое предложение нацелено на балансировку талантов, чтобы ДК мог сделать билд под АоЕ или для солоцели, не жертвуя нужными способностями. И синергия в таком случае лишь приветствуется. К примеру, ДК может взять для ключа Черную лихорадку, которая апнет урон всех его болезней + Суперштамм который даст еще две + Гнойная коса, для АоЕ и наложения язв + Осквернение. В результате будет хороший АоЕ урон, но значительно меньший по боссам.

Если же урон получится избыточно сильным, то нужно смотреть и изменять коэффициенты для отдельных способностей. Безусловно, это все требует тестирования и проверки, но повторюсь - основная цель это балансировка самих талантов.
 

Aggressivebt

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
тоесть по твойму, щас выживаемость дк хуже половины классов?
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Давайте вы обсуждать класы пойдете в личные сообщения. Не нужно тему флудом вашим закрывать.
 

lordoverlord

Well-known member
Проверенный пользователь
Предлагаю обновления по ретрикам с х1 загрузить в шаблоны х100, больно вкусно выглядит :3
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Предлагаю обновления по ретрикам с х1 загрузить в шаблоны х100, больно вкусно выглядит :3
Это раздел для х1 предложений. И изменения класов для х1. С х100 в соответствующем разделе пишите
 

Voice of silence

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Хочу дополнить относительно расовых способностей:

После создания персонажа, пусть ему предоставляется возможность выбрать две активируемые способности своей фракции (Альянс или Орда) и четыре пассивные способности из общего пула пассивок всех рас (и Альянса и Орды) В дальнейшем, игрок может поменять эти способности по достижении каждого х10 уровня (на 10, 20, 30 и.т.д. уровне) По достижении 110 уровня, игрок может поменять расовые способности один раз в 30 дней, за определенную сумму в золоте. Через НПЦ или через специальную закладку в меню.

Это даст широкие возможности для кастомизации. При этом, кулдаун в 30 дней не позволит абузить расовые триты, меняя их под ситуацию.

Желательно сбалансировать активные способности Альянса и Орды:

Например расовая способность "Каждый сам за себя" у Альянса, и Ордынская "Воля отрекшихся" может иметь один эффект: "Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами." То есть, способность имеет общий 2 минутный кд с ПвП абилкой "Медальон гладиатора", но при этом запускает кд в 1 минуту у ПвП таланта "Адаптация", и может быть использовано в ПвЕ для снятия контролей.

Второй пример: "Дар Наару" у Альянса может восстанавливать 5% от полного запаса здоровья, каждые 2 секунды, в течение 20 секунд. У Орды, "Каннибализм" может восстанавливать 5% от полного здоровья, каждую секунду, в течение 10 секунд, но требует наличия тела.

Если пассивки будут общие, можно будет придать им больший вес, усилив. К примеру - резисты к школам магии могут давать 5% уменьшение урона, вместо 1%, пассивка "Дипломатия" может давать 20% увеличение получаемой репутации вместо 10%. Пассивки для собирательных профессий, могут увеличивать скорость добычи и переработки (например на 50%) и давать шанс (10%?) получить дополнительное количество ресурсов (допустим +10%-20%). Пассивки для крафта, могут увеличивать скорость крафта (на 50%) и давать шанс (10%?) сэкономить материалы (допустим +10%-20%)

Основная цель - сделать каждую расовую способность полезной в той или иной области, и избежать дисбаланса. особенно это касается активируемых способностей.
 

Voice of silence

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Появились некоторые дополнительные соображения относительно Отмщения вершителя правосудия.

Я предложил уменьшить стоимость способности до 3 ед. силы света, и приравнять урон к Вердикту Храмовника, поскольку Близзард сами пришли к выводу. что 5 ед. силы света, это слишком много и неудобно в использовании. В последних экспаншенах, есть выбор между этой способностью и Вердиктом Храмовника. Однако, в оригинальном Легионе, данная способность используется в целом для исцеления паладина, поскольку ее урон не увеличивается талантами Артефакта.

Да, в принципе, можно модифицировать таланты артефакта, чтобы они увеличивали так же и урон Отмщения, но наверное проще будет изменить сам талант, сделав его пассивным и привязав эффект исцеления к Вердикту Храмовника. Я так же предлагаю переместить все таланты на исцеление в пятый тир, для поддержания баланса. В итоге, паладин сможет взять один из трех талантов на лечение.



--- Таким образом, позвольте суммировать все вместе: ---

  • Дерево талантов для Ретрипала может выглядеть следующим образом:

Тир 1.

Окончательный приговор - "Урон и исцеление ваших способностей использующих силу света увеличивается на на 20%"
(это затрагивает Вердикт Храмовника, Божественную бурю, и Торжество. Торжество должно стать базовой способностью Ретрипала.)

Смертный приговор - "С неба на цель медленно падает молот. Через 5 сек. цель получит Х урона от светлой магии, плюс 50% от всего холи урона полученного за время падения молота." кд. 15 секунд.
(в текущем виде, талант практически бесполезен. я бы сократил кулдаун и добавил бонусный урон. Для одиночных целей.)

Освящение - "Увеличивает урон и хил способности Освящение на 100% и замедляет находящихся на нем противников на 50%."
(соответственно, Освящение должно быть базовым талантом у всех паладинов, у нему должен быть добавлен хил, и этот же талант может заменить талант "Освященная земля" у протопала. Талант для АоЕ.)

Тир 2.

Пламя справедливости - "Ваши атаки генерирующие энергию Света, с вероятностью 20% могут снизить затраты энергии Света на следующую способность на 1 ед."
(На мой взгляд, в таком виде, способность будет более полезна.)

Фанатизм - "Урон "Удара Воина Света" увеличивается на 100%, а скорость вашей автоатаки на 30%."
(Талант для одиночной цели)

Великое правосудие - "Ваше "Правосудие" поражает еще 4 находящихся рядом противников. Увеличивает урон способности "Правосудие" на 20%.
(А это талант для АоЕ урона)

Тир 3.

Кулак правосудия - "Ваши способности расходующие энергию Света, уменьшают время восстановления Молота Правосудия на 3 секунды, за каждую истраченную энергию Света."

Покаяние - "Вводит противника в медитативный транс, парализуя его на 1 мин. Урон может снять эффект. Действует на гуманоидов, демонов, нежить, драконов и великанов. Применение: Мгновенно. Время восстановления - 30 секунд.
(Инстант каст, как и было изначально, кулдаун в 30 секунд. Это контроль для одиночной цели"

Слепящий свет - "Вы направляете во все стороны лучи яркого света, ослепляя противников в радиусе 10 м и дезориентируя их на 6 сек. Урон может снять эффект. Время восстановления - 1 минута."
(Это массовый контроль, с разумным кулдауном.)

Тир 4.

Праведный клинок - "Теперь способность "Клинок справедливости" наносит критический урон как 4-кратный"
(талант для одиночной цели)

Клинок возмездия - "Ваш "Клинок справедливости" пронзает дополнительно до 4 противников в радиусе 8 м от цели клинком Света, нанося магией света 50% от базового урона."
(талант для АоЕ)

Божественный молот - "Вокруг вас вращаются божественные молоты, наносящие ближайшим противникам Х ед. урона от магии Света, раз в 2 сек. в течение 10 сек."

Тир 5.

Отмщение вершителя правосудия -
"Ваш "Вердикт Храмовника" так же исцеляет вас на размер нанесенного урона. "Вердикт Храмовника" наносит на 100% больше урона оглушенным целям."
(Исцеление через битву. Подходит как для ПвЕ так и для ПвП)

Правосудие Света - "Ваше Правосудие, так же накладывает на цель "Правосудие Света". Успешные атаки против цели, могут с 50% шансом восстановить 5% от полного количества здоровья."
(Поменять местами Правосудие Света и Око за око. Правосудие света будет полезным подхилом для пати или рейда.)

Стремительность Света - "Вспышка Света" требует 6 сек. на восстановление, но применяется мгновенно, а ее эффективность исцеления повышается на 100%"
("Вспышка Света" хилит на 100% больше, но кастуется в четыре раз реже, это экстренный хил, который вдобавок потребляет 20% маны паладина.)

Тир 6.

Божественное вмешательство - "Уменьшает время восстановления Божественного Щита на 40% и сокращает время Воздержанности на 50%. Дополнительно, любая атака которая должна вас убить, вместо этого восстановит ваше здоровье до 30% и активирует Божественный Щит. Не может быть активировано если Божественный Щит восстанавливается."
(уменьшает кд Божественного щита до 3 минут. Воздержанность накладывается на 10 секунд. Для выживания.)

Кавалерист - "Божественный скакун" также дает вам эффект "Благословенная свобода" на 3 сек. Время действия увеличивается на 2 секунды."
(Для большей мобильности, подойдет и для ПвП и для ПвЕ)

Око за око - "Уменьшает весь получаемый вами урон на 30% и моментально контратакует противника, успешно атаковавшего вас в ближнем бою, нанося ему Х ед. урона от магии Света."
(Больше живучести как для ПвП так и для ПвЕ.)

Тир 7.

Божественный замысел - "Когда вы используете способности, расходующие энергию Света, с вероятностью 30% следующая такая способность не потребует затрат ресурса."
(Проковый талант, одинаково хорошо покажет себя и по соло цели и АоЕ)

Священная война - "Каждая единица энергии Света, потраченная во время действия "Гнева карателя", повышает скорость и шанс критического удара на 3%. Этот эффект может складываться до 10 раз."
(Пассивный талант. Вместо замены крыльев, дополнительный бафф к ним. Максимум +30% к хасте и криту. Подойдет для соло целей.)

Последний расчет -
"Призывает заряд небесной энергии, наносящий целям в указанной области Х ед. урона от светлой магии. После этого пораженные цели в течение 12 сек. получают на 30% больше урона от ваших способностей, наносящих урон одной цели и расходующих энергию Света, и на 15% больше урона от остальных ваших способностей, расходующих энергию Света."
(Заменить талант "Гнев небес" на "Последний расчет", он больше подходит на роль ульты седьмого тира.)

  • Основные изменения в спеке:

- Специальные атаки у Паладина любой специализации должны наносить урон от магии Света (Близзард уже пришли к этому в последних экспаншенах)
- Искусность (Мастери) у Ретрипала должна напрямую повышать весь его урон от магии Света. (Опять же, как в последних экспаншенах) Плюс, можно добавить некоторое количество третичного стата Похищения жизни (Лич), на манер скорости бега у Демон Хантера. (Что даст Паладину большую живучесть.)
- Паладин должен значительно зависеть от RNG, различных проков в талантах и Ашбрингере (Соответственно, если звезды сходятся, и у Паладина сработали нужные таланты - значит Свет благоволит ему, и он производит массивный бурст. Остальное время паладин тунелит цель, выживая.)
- Паладин полезный саппорт. Возможно стоит вернуть паладину его Благословения (Которые были у него когда-то исторически):

На одном игроке, может быть активно только одно благословение от каждого Паладина:

Благословение Могущества - увеличивает весь наносимый одиночной целью урон и хил, на 5% на 30 минут.
Благословение Королей - увеличивает основные статы (выносливость, сила, ловкость и интеллект) на 5% на 30 минут.
Благословение Мудрости - восстанавливает цели 2% от общего здоровья и маны, раз в пять секунд. 30 минут.

Великие Благословения - все то же самое, но действует на всю пати/рейд и накладываются на 60 минут, (или пока паладин не покинет пати или рейд.)

(Ауры видимо вы не будете делать, поскольку долго-сложно, и надо переделывать таланты у холи- и прото- палов. Но в этом случае, я бы доработал ауры у этих спеков:)

Ауру Благочестия у Холипала поменять местами с Аурой Воздаяния у Протопала.
Радиус действия всех аур увеличить до 40 метров.
Ауры должны действовать только на самого паладина и членов пати/рейда.

Доработать способности у Ретрипала:

Удар воина Света - кд 4 секунды (вместо 4.5), 2 заряда. Генерирует 1 Энергию Света. Урон магией Света.
При попадании, вешает на цель магический дебафф "Оправдание" (диспелится), уменьшая весь наносимый целью урон на 5%.

Правосудие. кд 8 секунд (вместо 12), 2 заряда (талант на 2й ранг, вместо двух целей, даст 2й заряд). Генерирует 1 Энергию Света. Урон магией Света.
При попадании, вешает на цель магический дебафф "Правосудие", увеличивая получаемый урон от способностей использующих Энергию Света на 20%, на 15 секунд (этот бонус даст 3й ранг). Как пример - Великое правосудие, но без лимита на одну атаку. (Крайне важный дебафф, и нужно увеличить как срок его действия так и уменьшить кд)

Клинок справедливости. кд 10 секунд (вместо 10.5), 1 заряд. Дальность 20 метров, (вместо 12 метров) Генерирует 2 Энергии Света. Урон магией Света.
При попадании, дополнительно поджигает цель, нанося 50% от базового урона магией Света в течение 10 секунд. Эффект суммируется.

Божественный скакун - уменьшить кд до 20 секунд (вместо 45 секунд), 2 заряда. (поскольку у паладина низкая мобильность)

- Доработать следующие заклинания и таланты Артефакта:

Очищение от токсинов - заменить на Очищение у всех Паладинов. "Очищает союзника, снимая все эффекты ядов, болезней и магии" кд 8 секунд.
(Паладины могли снимать магию, вне зависимости от спека. Эту возможность необходимо вернуть.)

Освящение - сделать базовым спеллом, доступным всем Паладинам. "Вы освящаете участок земли вокруг себя, нанося противникам, которые входят в область действия, Х урона от магии Света и исцеляя союзников на Х здоровья, каждую секунду в течении 15 секунд." кд 15 секунд. При касте, генерирует 1-3 единицы силы Света, в зависимости от количества пораженных целей. Может быть активно только одно Освящение от одного Паладина.

Торжество - сделать базовым спеллом Ретри Паладинов и убрать кд. Стоимость 3 энергии Света. "Вы взываете к Свету и восстанавливаете союзнику Х ед. здоровья." (Соответственно исцеляется сам паладин или его цель, без АоЕ)

Молот гнева - сделать базовым спеллом всех Паладинов (как оно и было раньше и снова восстановлено было Близзард в последующих патчах) "Бросок в противника молотом, наносящий 600% от силы заклинаний ед. урона от светлой магии и наделяющий паладина зарядом энергии Света. Применимо только если уровень здоровья противника не превышает 20% или или во время действия заклинания "Гнев карателя" ("Священная война"). Время восстановления - 6 секунд"

Щит возмездия - уменьшить кд до 60 секунд.

Отражение (талант Артефакта) - увеличивает размер поглощения Щита Возмездия на 10% (за талант) (вместо уменьшения кд на 10%)

Эхо Верховного лорда
(талант Артефакта) - После применения вашей способности использующей энергию Света, Испепелитель с 15% шансом может немедленно повторить ее. (вместо "Испепелитель копирует ваши способности "Вердикт храмовника" и "Божественная буря"; копии способностей наносят 10% от их обычного урона.") (Тот самый рандом.)

Испепеляющий след (талант Артефакта) - "Наносит Х ед. урона от магии Света всем противникам в 15 метрах перед вами, и поджигает их, нанося дополнительно Х ед. урона от магии Света в течении 10 секунд (эффект может суммироваться). "Испепеляющий след" также оглушает пораженных демонов и нежить на 6 секунд.

Пепел к пеплу (талант Артефакта) - "Испепеляющий след, теперь наносит еще 2 удара магией Света, нанося 50% урона от нормы за каждый. Горящие противники, получают от вас на 20% больше урона."

Доработать ПвП таланты:

ПвП талант Благословение Серафима - дублирует по сути Стремительность Света. Я бы заменил его на подобие таланта Целительные руки. "Сила исцеления способности "Торжество" увеличивается максимум на 100% в зависимости от объема недостающего здоровья."

ПвП талант Закон и порядок - "Клинок справедливости" применяет к цели эффект "Преграждающая длань", действующий 5 секунд (вместо 3 секунд)" (половина от стандартного времени действия "Преграждающей длани")

ПвП талант Священный ритуал - изменить на: "Когда вы применяете исцеление, ваши союзники в радиусе 40 метров, так же излечиваются на 50% от размера исцеления в течение 10 секунд." (срабатывает только от прямого исцеления: Возложения рук, Вспышки света и Торжества. Возможно так же от Отмщения вершителя правосудия, но не от хила Правосудия света или Освящения)

ПвП талант Люминесценция - изменить на: "Каждый раз, когда вы получаете исцеление от союзника, урон и сила исцеления союзников, в радиусе 40 метров, увеличиваются на 5% на 10 секунд." (эффект не складывается)

ПвП талант Аура возмездия - переименовать в Отмщение, и изменить на: "Когда вас или ваших союзников, в радиусе 40 метров, поражает эффект, лишающий контроля над персонажем, ваш урон от магии Света и вероятность критического удара повышается на 5% на 15 секунд. Суммируется до 3 раз." (вместо 4% и суммирования до 4 раз на 10 секунд)

ПвП талант Молот возмездия - заменить на Аура воздаяния: "Когда участник группы или рейда в радиусе 40 м получает от одной атаки урон, превышающий 20% его запаса здоровья, то его урон и сила исцеления увеличиваются на 10%. Эффект постепенно ослабевает в течение 20 секунд. Не срабатывает повторно, если прошло меньше 20 секунд после активации."

ПвП талант Законник - изменить на: "Правосудие" применяет к пораженным целям эффект "Законник" на 1 мин. Когда вы применяете "Вердикт храмовника" или "Отмщение вершителя правосудия", все противники с эффектом "Законник" получают урон от светлой магии в объеме 5% от своего максимального запаса здоровья." (Усиливает бурст. И если будет введено два заряда Правосудия и сокращено его кд, это слишком усилит урон этого таланта.)

Пассивная способность Воздаяние - изменить на: "Когда вы, или ваши союзники в радиусе 40 метров, получаете урон, вы может с 5% шансом активировать "Гнев карателя" на 10 секунд. Шанс срабатывания удваивается, если урон получили вы. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 30 секунд. (Срабатывает от попадания атаки или заклинания в игрока, не срабатывает от тиков дот. Шанс срабатывания нужно проверять и корректировать опытным путем. Смысл этой способности - повторить эффект прока крыльев из БФА, но при этом сделать его максимально рандомным, и не слишком частым) Как пример - Аура расплаты. Возможна синергия с талантом артефакта Гнев Испепелителя, но в этом случае, пассивка должна активировать крылья на 50% от обычного времени действия.)

И дополнительно, в Оплоте Паладинов - заменить бафф Марш Верховного Лорда на ауру с тем же эффектом, и расположить ее таким образом, чтобы она покрывала всю площадь Оплота. Этот бафф постоянно слетает, что сильно раздражает. Возможно, стоит повесить ее на НПЦ внутри по периметру Оплота.

P.S. Все вышеизложенное, направлено на создание более гибкого, универсального и живучего Паладина Воздаяния, в условиях Легиона. Таланты позволят сделать билд как для АоЕ (ключи или БГ) или для одиночной цели (Арена или Рейд). Разумеется все это нуждается в тестировании, и подгонке коэффициентов, но в целом, я думаю получится простой в использовании и фановый спек.

Ну и хотелось бы знать реакцию разработчиков на внесенные предложения.
 

Икс

Пользователь
Пользователь
Добрый день!

Предложения по фрост магу:

1) Ледяная стрела.. уменьшить время произнесения до 0 сек. (Сама по себе Ледяная стрела не наносит значительноuj урона, а только провоцирует срабатывание Заморозка мозгов и тд)
2) Стылая кровь изменить бонус скорости на бонус универсальности (т.к. скорость больше не эффективна из-за Ледяная стрела с временем произнесения 0 сек)
3) Ледяные осколки поражает не одну цель а несколько (3-20)
4) Сделать пассивным (т.е. добавить в книжку, без необходимости носить легу) бонус от легендарного предмета Костяные осколки Синдрагосы и улучшить его до
Если на персонаже: Каждое 5-е применение "Ледяной стрелы" или "Шквала" вызывает срабатывание "Кометной бури" в месте нахождения вашей цели.
5) Легендарный предмет Костяные осколки Синдрагосы изменить на увеличивает урон от Буря комет на 100%
 
Сверху