Уважаемая администрация проекта, дорогие разработчики и команда Blackmanos Agis,
Играю на вашем сервере с 2016 года, и за это время успел полюбить вашу работу. Особенно радуют ваши кастомные решения и то, как вы адаптируете контент из новых патчей WoW — видно, что вы вкладываетесь и подходите к делу с душой. Но вместе с этим накопилось и несколько серьёзных вопросов и замечаний, которые, как игрок, считающий себя настоящим патриотом вашего проекта, просто не могу больше держать в себе.
1. Маунты и спутники.
Вы добавили в игру более 300 маунтов и свыше 400 петов, что само по себе впечатляет. Но почему почти всё это реализуется либо через донат, либо через кастомных боссов, которые вызывают раздражение даже у самых лояльных игроков? Эти боссы сложные, затянутые, не приносят удовольствия и ощущаются скорее как обязательный фарм, чем как контент. Неужели нельзя было хотя бы часть контента сделать доступной через квестовые цепочки или внутриигровую активность?
2. Походные облики друидов и шаманов.
Было круто увидеть, что вы добавили такие облики. Но почему не реализовать хотя бы одну уникальную кастомную цепочку получения этих обликов, пусть даже не самых ярких? Это бы мотивировало игроков и создало атмосферу приключения. Вместо этого в игру добавляются функции вроде просмотра арен, таймволки и новых ворлд-боссов. Таймволки — интересный формат, но всё же — ощущение, что упускаются куда более атмосферные и нужные возможности.
3. Х1 — потерянная отдушина.
Сервер x1 был для меня чем-то особенным. Идея шикарная, потенциал огромный, но реализован он был сыро. Понимаю, что запуск новых серверов — это и способ заработка, и тест новых идей. Но с каждым новым запуском складывается впечатление, что на качество и долгосрочное развитие уже не обращается внимания. Комьюнити просто не успевает адаптироваться, а рейдовые игроки уходят, не чувствуя стабильности. Возникает горький вопрос , неужели разовый доход важнее долгосрочной репутации?
При этом у вас шикарная команда.
Ваши разработчики реально слышат игроков — особенно на x1, где мы видим живую работу с реворками классов. У вас сильный отдел тестирования, который не игнорирует баги, а оперативно даёт обратную связь. Вы активно используете модели из новых патчей, и это действительно даёт визуальный уровень, не уступающий современным серверам.
И именно поэтому особенно обидно.
Вы обладаете таким мощным ресурсом — командой, которая умеет и хочет делать качественный кастом. Почему тогда вы позволяете себе запускать недоработанные проекты, бросать начатое и тем самым отталкивать собственных игроков? Очень прошу вас — как игрок, который с вами почти десятилетие, отнеситесь серьёзнее к своему же детищу. У вас есть всё, чтобы сделать проект по-настоящему выдающимся. Только не теряйте доверие своей аудитории, которая всё ещё верит в вас.
Играю на вашем сервере с 2016 года, и за это время успел полюбить вашу работу. Особенно радуют ваши кастомные решения и то, как вы адаптируете контент из новых патчей WoW — видно, что вы вкладываетесь и подходите к делу с душой. Но вместе с этим накопилось и несколько серьёзных вопросов и замечаний, которые, как игрок, считающий себя настоящим патриотом вашего проекта, просто не могу больше держать в себе.
1. Маунты и спутники.
Вы добавили в игру более 300 маунтов и свыше 400 петов, что само по себе впечатляет. Но почему почти всё это реализуется либо через донат, либо через кастомных боссов, которые вызывают раздражение даже у самых лояльных игроков? Эти боссы сложные, затянутые, не приносят удовольствия и ощущаются скорее как обязательный фарм, чем как контент. Неужели нельзя было хотя бы часть контента сделать доступной через квестовые цепочки или внутриигровую активность?
2. Походные облики друидов и шаманов.
Было круто увидеть, что вы добавили такие облики. Но почему не реализовать хотя бы одну уникальную кастомную цепочку получения этих обликов, пусть даже не самых ярких? Это бы мотивировало игроков и создало атмосферу приключения. Вместо этого в игру добавляются функции вроде просмотра арен, таймволки и новых ворлд-боссов. Таймволки — интересный формат, но всё же — ощущение, что упускаются куда более атмосферные и нужные возможности.
3. Х1 — потерянная отдушина.
Сервер x1 был для меня чем-то особенным. Идея шикарная, потенциал огромный, но реализован он был сыро. Понимаю, что запуск новых серверов — это и способ заработка, и тест новых идей. Но с каждым новым запуском складывается впечатление, что на качество и долгосрочное развитие уже не обращается внимания. Комьюнити просто не успевает адаптироваться, а рейдовые игроки уходят, не чувствуя стабильности. Возникает горький вопрос , неужели разовый доход важнее долгосрочной репутации?
При этом у вас шикарная команда.
Ваши разработчики реально слышат игроков — особенно на x1, где мы видим живую работу с реворками классов. У вас сильный отдел тестирования, который не игнорирует баги, а оперативно даёт обратную связь. Вы активно используете модели из новых патчей, и это действительно даёт визуальный уровень, не уступающий современным серверам.
И именно поэтому особенно обидно.
Вы обладаете таким мощным ресурсом — командой, которая умеет и хочет делать качественный кастом. Почему тогда вы позволяете себе запускать недоработанные проекты, бросать начатое и тем самым отталкивать собственных игроков? Очень прошу вас — как игрок, который с вами почти десятилетие, отнеситесь серьёзнее к своему же детищу. У вас есть всё, чтобы сделать проект по-настоящему выдающимся. Только не теряйте доверие своей аудитории, которая всё ещё верит в вас.