Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Обращение к администрации проекта Blackmanos

Вопрос для аудитории UWOW согласны ли вы со мной?

  • Согласен

    Голосов: 3 60.0%
  • Нет я не согласен

    Голосов: 2 40.0%
  • У меня есть свои идеи

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KeyCC

Пользователь
Пользователь
Уважаемая администрация проекта, дорогие разработчики и команда Blackmanos Agis,

Играю на вашем сервере с 2016 года, и за это время успел полюбить вашу работу. Особенно радуют ваши кастомные решения и то, как вы адаптируете контент из новых патчей WoW — видно, что вы вкладываетесь и подходите к делу с душой. Но вместе с этим накопилось и несколько серьёзных вопросов и замечаний, которые, как игрок, считающий себя настоящим патриотом вашего проекта, просто не могу больше держать в себе.

1. Маунты и спутники.
Вы добавили в игру более 300 маунтов и свыше 400 петов, что само по себе впечатляет. Но почему почти всё это реализуется либо через донат, либо через кастомных боссов, которые вызывают раздражение даже у самых лояльных игроков? Эти боссы сложные, затянутые, не приносят удовольствия и ощущаются скорее как обязательный фарм, чем как контент. Неужели нельзя было хотя бы часть контента сделать доступной через квестовые цепочки или внутриигровую активность?

2. Походные облики друидов и шаманов.
Было круто увидеть, что вы добавили такие облики. Но почему не реализовать хотя бы одну уникальную кастомную цепочку получения этих обликов, пусть даже не самых ярких? Это бы мотивировало игроков и создало атмосферу приключения. Вместо этого в игру добавляются функции вроде просмотра арен, таймволки и новых ворлд-боссов. Таймволки — интересный формат, но всё же — ощущение, что упускаются куда более атмосферные и нужные возможности.

3. Х1 — потерянная отдушина.
Сервер x1 был для меня чем-то особенным. Идея шикарная, потенциал огромный, но реализован он был сыро. Понимаю, что запуск новых серверов — это и способ заработка, и тест новых идей. Но с каждым новым запуском складывается впечатление, что на качество и долгосрочное развитие уже не обращается внимания. Комьюнити просто не успевает адаптироваться, а рейдовые игроки уходят, не чувствуя стабильности. Возникает горький вопрос , неужели разовый доход важнее долгосрочной репутации?

При этом у вас шикарная команда.
Ваши разработчики реально слышат игроков — особенно на x1, где мы видим живую работу с реворками классов. У вас сильный отдел тестирования, который не игнорирует баги, а оперативно даёт обратную связь. Вы активно используете модели из новых патчей, и это действительно даёт визуальный уровень, не уступающий современным серверам.

И именно поэтому особенно обидно.
Вы обладаете таким мощным ресурсом — командой, которая умеет и хочет делать качественный кастом. Почему тогда вы позволяете себе запускать недоработанные проекты, бросать начатое и тем самым отталкивать собственных игроков? Очень прошу вас — как игрок, который с вами почти десятилетие, отнеситесь серьёзнее к своему же детищу. У вас есть всё, чтобы сделать проект по-настоящему выдающимся. Только не теряйте доверие своей аудитории, которая всё ещё верит в вас.
 

KeyCC

Пользователь
Пользователь
Прошу не закрывать тему, для того чтобы игроки смогли проголосовать.
 

mists

Custom
Администратор
Developer
Здравствуйте, по поводу первого пункта хотела бы заметить, что в магазине только малая часть маунтов из новых дополнений, а петов вообще нет. Игровым путём можно получить достаточное число, если даже исключить рандом дроп (фортуна, сумки за ежедневные награды, путешествие во времени, босс выходного дня) p.s.: возможно какие-то пропустила:

Монеты за Hardcore
https://www.wowhead.com/ru/item=201435
https://www.wowhead.com/ru/item=198825
https://www.wowhead.com/ru/item=180581
https://www.wowhead.com/ru/item=190169
https://www.wowhead.com/ru/item=186489
https://www.wowhead.com/ru/item=187676
https://www.wowhead.com/ru/item=186652

Фантики за ключи
https://www.wowhead.com/ru/item=201927
https://www.wowhead.com/ru/item=163735
https://www.wowhead.com/ru/item=174830
https://www.wowhead.com/ru/item=183856
https://www.wowhead.com/ru/item=191114
https://www.wowhead.com/ru/item=190168
https://www.wowhead.com/ru/item=223270
https://www.wowhead.com/ru/item=182717

Золотые монеты
https://www.wowhead.com/ru/item=163586
https://www.wowhead.com/ru/item=185973
https://www.wowhead.com/ru/item=166500

Актуализированные рейды легиона
https://www.wowhead.com/ru/item=186476
https://www.wowhead.com/ru/item=186495
https://www.wowhead.com/ru/item=187667

События (15 лет, Сон о весне)
https://www.wowhead.com/ru/item=172012
https://www.wowhead.com/ru/item=172016
https://www.wowhead.com/ru/item=186643

Время проведенное в игре
https://www.wowhead.com/ru/item=183740

Отголоски
https://www.wowhead.com/ru/item=212630
https://www.wowhead.com/ru/item=203727
https://www.wowhead.com/ru/item=186659
https://www.wowhead.com/ru/item=217340

Кастомные достижения (Башня магов, колличество маунтов)
https://www.wowhead.com/ru/item=188674
https://www.wowhead.com/ru/item=183859
https://www.wowhead.com/ru/item=184167
https://www.wowhead.com/ru/item=192761
https://www.wowhead.com/ru/item=192601
https://www.wowhead.com/ru/spell=359317

Рейд-питомник VI: живность Пандарии
https://www.wowhead.com/ru/item=167057
https://www.wowhead.com/ru/item=167047
https://www.wowhead.com/ru/item=167048
https://www.wowhead.com/ru/item=167049
https://www.wowhead.com/ru/item=167050
https://www.wowhead.com/ru/item=167058
https://www.wowhead.com/ru/item=167053
https://www.wowhead.com/ru/item=167054
https://www.wowhead.com/ru/item=167055
https://www.wowhead.com/ru/item=167056
https://www.wowhead.com/ru/item=167051
https://www.wowhead.com/ru/item=167052
 

BlackMass

New member
Проверенный пользователь
Маунты и спутники.
Вы добавили в игру более 300 маунтов и свыше 400 петов, что само по себе впечатляет. Но почему почти всё это реализуется либо через донат
Ну... А какая разница?
Тебе нужен один маунт и один пет, чтобы завершить образ персонажа + мамонт + фиал(и то только в том случае, если у тебя есть друзья).

Эти боссы сложные, затянутые, не приносят удовольствия и ощущаются скорее как обязательный фарм, чем как контент.
Это лфг боссы, еще и на 40(?) человек.
Сделать им сложность лфр боссов? Тогда одетые челы будут выносить их вперед ногами.
Сократить количество людей? Тогда есть шанс, что его не убьют, если в пати накидает кого попало.

Эти боссы сложные
Они не сложные, просто затянутые и скучные. Примерно каждое убийство занимает по 15 минут, еще и с нулевой ответственностью для игроков и толпой афкашеров. Тратить 15 минут ради рандомной шмотки, еще и с ШАНСОМ выпадения. Уж если делаете шанс, да еще и на толпу людей, то сделайте хоть селектор, чтобы я мог выбрать айтем, который получу. Сейчас фарм боссов выглядит очень бесполезным если вы +- одеты, шансов получить айтем в нужный слот мало, шансов получить айтем еще меньше, награды мизерные.

Неужели нельзя было хотя бы часть контента сделать доступной через квестовые цепочки или внутриигровую активность?
Так там же есть фантики, золотые монеты, монеты удачи. Чем не доступность через активность? Разве что селекторов не хватает, ага.

Походные облики друидов и шаманов
Это называется символ и делается начертателем, а не через цепочку квестов.
функции вроде просмотра арен
Ох уж эти м*рзкие пвпшники в моей ламповой пве игре про целование белочек.

ощущение, что упускаются куда более атмосферные и нужные возможности
Например?

Х1 — потерянная отдушина
Разработка и создание кастомного контента времязатратно, и требует большой команды. В лучшем случае это будет играбельно, когда закончат с классовыми правками. А что дальше? А дальше нужно будет выпускать кастомный контент.
Почти все, что есть на х1, есть на х100, кроме классовых правок. Зачем людям менять сервер на менее стабильный? Ради одних только правок?

Тут уж выбирать, либо похороны и отпевание х100 + дальнейшее развитие х1 с упором в кастом, либо х1 так и будет забытым реалмом для нитакихкакфсе и обиженок по типу энхов и фералов.

где мы видим живую работу с реворками классов
Там в х1 ветке ноют, что игроков бросили разрабы.
 

Elhoron

Active member
Помощник администратора
Curator
uTeam
Закрою тему во избежание флуда. Голосовать люди смогут и в закрытой теме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху