D
Deleted user
Гость
1. Вступление
Сразу отмечу, что в реалиях 3.3.5 сурв уступает ММу - 2ой детеренс, второй фридом, сайленс и лучшее скалирование ММа от ЦЛК/РС гира задвигают сурва далеко назад. Если вас интересуют исключительно циферки рейтинга и статка, то сурв это не для вас, сурв для души - в нём есть пространство для творчества, в нём есть несколько очень разных плейстайлов, в отличие от ММа, который во всех сетапах, в любом шмоте на любом рейте делает одно и то же.2. Таланты
У сурва нет вариативности билдов. Есть один единственный билд, который абсолютно во всём лучше всех вариаций и ничего с этим не сделаешь. Вот билд в калькуляторе талантов
А вот скриншот, на случай, если калькулятор перестанет работать:
3. Символы
С символами дела обстоят ровно так же - вариаций нет. Большие:
Символ разрывного выстрела - +4% к шансу крита разрывного, который является основным источником дмга.
внутриигровая ссылка:
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("\124cffffffff\124Hitem:45731:0:0:0:0:0:0:0:0\124h[Символ разрывного выстрела]\124h\124r");
Символ прицельного выстрела - то, от чего нельзя отказываться ни в ММе ни в сурве, больше урона и возможность постоянно держать на цели -50% хила
внутриигровая ссылка:
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("\124cffffffff\124Hitem:42897:0:0:0:0:0:0:0:0\124h[Символ прицельного выстрела]\124h\124r");
Символ отрыва - опять же то, от чего нельзя отказываться ни в одном спеке т.к. даёт очень много мобильности, которую можно направить как на агрессивную игру, так и на кайт.
внутриигровая ссылка:
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("\124cffffffff\124Hitem:42904:0:0:0:0:0:0:0:0\124h[Символ отрыва]\124h\124r");
Малые символы:
Символ отпугивания зверя
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("\124cffffffff\124Hitem:43356:0:0:0:0:0:0:0:0\124h[Символ отпугивания зверя]\124h\124r");
Символ воскрешения питомца
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("\124cffffffff\124Hitem:43338:0:0:0:0:0:0:0:0\124h[Символ воскрешения питомца]\124h\124r");
Символ ложной смерти
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("\124cffffffff\124Hitem:43351:0:0:0:0:0:0:0:0\124h[Символ ложной смерти]\124h\124r");
4. Гир, капы, профы и пет
Во-первых сурву нужна пенетра, без неё никуда. Кап - 130, собирается чаркой на плащ и 4 синими камнями на +25 пентрыКап хита - 163
все камни после набора капов исключительно на агилу.
ПВЕ-абуз предпочтителен с большим кол-вом агилы, обязательно с критом, а вот 3я стата уже не так важна т.к. что АРП что хаста сурву дают одинаково мало.
Рес - сурву его нужно много т.к. есть только 1 детеренс и 1 фридом, желательно держать на уровне 1250+
АРП и сурв - сурв плохо скалируется от АРПа т.к. основной урон наносится огнём, однако определенный профит от него всё равно есть в виде увеличения урона от автоатак, аймеда и, что самое важное киллшота.
наиболее профитные профы - инжа, скининг, ювелирка, кузнечка. инжа увеличивает бурст, остальное увеличивает сустейн дмг и помогает проще собирать капы.
Пет - краб только краб и никого кроме краба т.к. он даёт дополнительную сейв абилку в виде интервейна и сам имеется повышенную живучесть.
5. Абилки
Разрывной выстрел - основной источник дмга, игнорирует броню т.к. наносит урон огнём, но нерфится фаер резистом(отсюда необходимость собирать спелл пенетру, но об этом позже). Чёрная стрела - классная штука, но к сожалению никак не защищена от диспела и имеет общее КД с фаер трапами. Используется под контроль по диспелящему хиллеру с последующим бурстом.
Прицельный выстрел - в сурве дмжит достаточно слабо, нужен для -50% хила
Укус виверны - классная абилка, которая имеет множество вариантов реализации от дабл контроля до бурста(имеет ДПС выше обычного Укуса змеи). После прерывания/окончания сна вешает на цель доту с неплохим ДПСом, так что удобно использовать для контроля по хиллеру перед свитчем в него. Дота снимается Укусом скорпида если нужно продолжить цепочку контроля.
Важно! - не диспелится пристами, но диспелится шаманами и друидами независимо от спека, так же диспелится шамановским тотемом очищения.
7. Плейстайл или общие тактики
Это самая интересная часть сурва, вариаций много и сурв у каждого получается свой. Но я попытаюсь описать основные паттерны.1. использование Ледяной ловушки(ака катка) как основного источника контроля - суть достаточно проста, а вот с исполнением всегда возникают проблемы. Цель в том, чтобы заставлять вражеских ДД лосать своего хиллера, а каток не позволит быстро вернуться к хиллеру или ему быстро подойти к своему ДД. Проблема обычно состоит в том, что играть по этой тактике должна вся команда, а не только хантер.
В дополнение к этому ещё использование чёрной стрелы заменяется Взрывной ловушкой которая неплохо продмживает всю команду противника и зачастую создаёт неразбериху - кого хилить, в кого играют, да и в целом открывает отличные возможности для свича между разными таргетами, где скаттера и виверны по хиллеру хватит, чтобы добить таргет.
2. "классика" - игра через скаттер трап с бурстом в 1 таргет через На изготовку! в особых пояснениях не нуждается - трапа закидывается в хиллера по КД сдаётся по 3 разрывных под чёрной стрелой плюс какой-то дмг от вашего тиммейта, противнику приходится отдавать какие-то КД на каждую трапу, а КД имеют свойство заканчиваться. Проблема конечно же в том, что далеко не всегда противник даст давать трапы по КД. Наиболее эффективно это работает в сетапах хпал+сурв когда у обоих есть инжа и под бурст сдаются ещё и ракеты с ходжем, ну и в хпал+элем+сурв, когда зафейленные трапы заменяются хексом, а гера выбивает КД без всяких контролей.
3. дабл контроль. за счёт виверны раз в минуту есть возможность законтролить 2 таргета, а в 3с за 6 сек в реалиях ЛК можно сделать многое.
выбрать 1 из стилей и строго следовать ему не получится - в любом случае придётся комбинировать и придумывать что-то своё, но скорее всего один из них будет преобладать. самое главное держать в уме какие контроли у тебя есть и что при капе пенетры можно раздмжить любой таргет.
8. Сетапы
2с - самое простое и сильное это хпал+сурв, это то с чего стоит начинать сурву. ну а так - сурв+ршам, сурв+рдру, сурв+элем, длок, мункин. т.е. те спеки, которые имеют контроль, более-менее неплохую живучесть и возможность подхила хотя бы на уровне камня лока.3с - по сути хпал+сурв+любой кастер, даже маг. так же вместо кастера может быть вар в любом спеке, р/ппал, ферал, дк в любом спеке. холика можно заменять на ршама, а вот с дц или рдру в 3с будет тяжело.
П.С. убедительная просьба к модераторам перенести гайд в соответствующий раздел.