Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Survival Hunter PVP 3.3.5 quick guide by Alchey

  • Автор темы Deleted user
  • Дата начала
D

Deleted user

Гость
1. Вступление
Сразу отмечу, что в реалиях 3.3.5 сурв уступает ММу - 2ой детеренс, второй фридом, сайленс и лучшее скалирование ММа от ЦЛК/РС гира задвигают сурва далеко назад. Если вас интересуют исключительно циферки рейтинга и статка, то сурв это не для вас, сурв для души - в нём есть пространство для творчества, в нём есть несколько очень разных плейстайлов, в отличие от ММа, который во всех сетапах, в любом шмоте на любом рейте делает одно и то же.

2. Таланты
У сурва нет вариативности билдов. Есть один единственный билд, который абсолютно во всём лучше всех вариаций и ничего с этим не сделаешь.
Вот билд в калькуляторе талантов


А вот скриншот, на случай, если калькулятор перестанет работать:
SX0G.png

3. Символы
С символами дела обстоят ровно так же - вариаций нет.
Большие:
Символ разрывного выстрела - +4% к шансу крита разрывного, который является основным источником дмга.
внутриигровая ссылка:

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("\124cffffffff\124Hitem:45731:0:0:0:0:0:0:0:0\124h[Символ разрывного выстрела]\124h\124r");

Символ прицельного выстрела - то, от чего нельзя отказываться ни в ММе ни в сурве, больше урона и возможность постоянно держать на цели -50% хила
внутриигровая ссылка:

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("\124cffffffff\124Hitem:42897:0:0:0:0:0:0:0:0\124h[Символ прицельного выстрела]\124h\124r");

Символ отрыва - опять же то, от чего нельзя отказываться ни в одном спеке т.к. даёт очень много мобильности, которую можно направить как на агрессивную игру, так и на кайт.
внутриигровая ссылка:

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("\124cffffffff\124Hitem:42904:0:0:0:0:0:0:0:0\124h[Символ отрыва]\124h\124r");

Малые символы:
Символ отпугивания зверя

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("\124cffffffff\124Hitem:43356:0:0:0:0:0:0:0:0\124h[Символ отпугивания зверя]\124h\124r");
Символ воскрешения питомца

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("\124cffffffff\124Hitem:43338:0:0:0:0:0:0:0:0\124h[Символ воскрешения питомца]\124h\124r");
Символ ложной смерти

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("\124cffffffff\124Hitem:43351:0:0:0:0:0:0:0:0\124h[Символ ложной смерти]\124h\124r");
4. Гир, капы, профы и пет
Во-первых сурву нужна пенетра, без неё никуда. Кап - 130, собирается чаркой на плащ и 4 синими камнями на +25 пентры
Кап хита - 163
все камни после набора капов исключительно на агилу.
ПВЕ-абуз предпочтителен с большим кол-вом агилы, обязательно с критом, а вот 3я стата уже не так важна т.к. что АРП что хаста сурву дают одинаково мало.
Рес - сурву его нужно много т.к. есть только 1 детеренс и 1 фридом, желательно держать на уровне 1250+

АРП и сурв - сурв плохо скалируется от АРПа т.к. основной урон наносится огнём, однако определенный профит от него всё равно есть в виде увеличения урона от автоатак, аймеда и, что самое важное киллшота.

наиболее профитные профы - инжа, скининг, ювелирка, кузнечка. инжа увеличивает бурст, остальное увеличивает сустейн дмг и помогает проще собирать капы.

Пет - краб только краб и никого кроме краба т.к. он даёт дополнительную сейв абилку в виде интервейна и сам имеется повышенную живучесть.

5. Абилки
Разрывной выстрел - основной источник дмга, игнорирует броню т.к. наносит урон огнём, но нерфится фаер резистом(отсюда необходимость собирать спелл пенетру, но об этом позже).
Чёрная стрела - классная штука, но к сожалению никак не защищена от диспела и имеет общее КД с фаер трапами. Используется под контроль по диспелящему хиллеру с последующим бурстом.
Прицельный выстрел - в сурве дмжит достаточно слабо, нужен для -50% хила
Укус виверны - классная абилка, которая имеет множество вариантов реализации от дабл контроля до бурста(имеет ДПС выше обычного Укуса змеи). После прерывания/окончания сна вешает на цель доту с неплохим ДПСом, так что удобно использовать для контроля по хиллеру перед свитчем в него. Дота снимается Укусом скорпида если нужно продолжить цепочку контроля.
Важно! - не диспелится пристами, но диспелится шаманами и друидами независимо от спека, так же диспелится шамановским тотемом очищения.

7. Плейстайл или общие тактики
Это самая интересная часть сурва, вариаций много и сурв у каждого получается свой. Но я попытаюсь описать основные паттерны.

1. использование Ледяной ловушки(ака катка) как основного источника контроля - суть достаточно проста, а вот с исполнением всегда возникают проблемы. Цель в том, чтобы заставлять вражеских ДД лосать своего хиллера, а каток не позволит быстро вернуться к хиллеру или ему быстро подойти к своему ДД. Проблема обычно состоит в том, что играть по этой тактике должна вся команда, а не только хантер.
В дополнение к этому ещё использование чёрной стрелы заменяется Взрывной ловушкой которая неплохо продмживает всю команду противника и зачастую создаёт неразбериху - кого хилить, в кого играют, да и в целом открывает отличные возможности для свича между разными таргетами, где скаттера и виверны по хиллеру хватит, чтобы добить таргет.
2. "классика" - игра через скаттер трап с бурстом в 1 таргет через На изготовку! в особых пояснениях не нуждается - трапа закидывается в хиллера по КД сдаётся по 3 разрывных под чёрной стрелой плюс какой-то дмг от вашего тиммейта, противнику приходится отдавать какие-то КД на каждую трапу, а КД имеют свойство заканчиваться. Проблема конечно же в том, что далеко не всегда противник даст давать трапы по КД. Наиболее эффективно это работает в сетапах хпал+сурв когда у обоих есть инжа и под бурст сдаются ещё и ракеты с ходжем, ну и в хпал+элем+сурв, когда зафейленные трапы заменяются хексом, а гера выбивает КД без всяких контролей.
3. дабл контроль. за счёт виверны раз в минуту есть возможность законтролить 2 таргета, а в 3с за 6 сек в реалиях ЛК можно сделать многое.

выбрать 1 из стилей и строго следовать ему не получится - в любом случае придётся комбинировать и придумывать что-то своё, но скорее всего один из них будет преобладать. самое главное держать в уме какие контроли у тебя есть и что при капе пенетры можно раздмжить любой таргет.


8. Сетапы
2с - самое простое и сильное это хпал+сурв, это то с чего стоит начинать сурву. ну а так - сурв+ршам, сурв+рдру, сурв+элем, длок, мункин. т.е. те спеки, которые имеют контроль, более-менее неплохую живучесть и возможность подхила хотя бы на уровне камня лока.

3с - по сути хпал+сурв+любой кастер, даже маг. так же вместо кастера может быть вар в любом спеке, р/ппал, ферал, дк в любом спеке. холика можно заменять на ршама, а вот с дц или рдру в 3с будет тяжело.

П.С. убедительная просьба к модераторам перенести гайд в соответствующий раздел.

 
Сверху