Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Вопросы к администрации реалма x1

DoctorFen

New member
Проверенный пользователь
Доброго времени суток!

1.Doctorfen/Альянс/лк х1

2. Реферальный бонус

3. Начал играть 2 недели назад на вашем проекте. В ЛК увидел плюшки за приведённых друзей по реферальной ссылке. На данный момент 76 лвл и по моей ссылке зарегистрировалось 10 учётных записей(скрин ниже). В игре при наводке на бонус пишет: пригласи друга за убийство монстров вы получаете 200% опыта. Следовательно опыт не идёт за друзей а идёт обычный,бонус не работает!!! Бонус идёт после проведённого времени в таверне как и у других на определённое время. Скриншоты прикрепляю ниже,прошу помочь с проблемой. К тому времени уже буду под 80 скорее всего поэтому жду ваших плюшек на 80(маунты,эфир,валюта и тд)

P.S Больше бонусов-больше подтяну игроков на сервер в ги.
56.jpg
55.jpg


Приветствую. Здесь указана подробная информация об акции - http://forum.uwow.biz/topic/249804-aktciya-priglasi-druga/ . Как минимум, ваш уровень уже больше, чем оговорено в условиях акции.
Сейчас думаем над дополнениями к бонусам за большое количество приглашенных акков. Но надо еще продумать как ограничиться только реально созданными акками третьих лиц, чтоб не плодили акки сами себе ради бонуса


 
Последнее редактирование модератором:

Boket

New member
BANNED
1. Boketr.Альянс.
2. Пвп.
и т.д.
3. Закаление кельделара. Бросил меч после убийства босса в Кузне Душ. Не защитало, потом взял заново квест, бросил в горнило сбоку. Меч пропал а закаленный кельделар не дали. Примерно в 16:30.

Приветствую. Возьмите квест ещё раз, после чего идите к горнилу и встаньте сверху на само горнило, бросайте меч и квест будет засчитан.

 
Последнее редактирование модератором:

Boket

New member
BANNED
Boketr pvp просто постоянно вылетает сервер, не в кого только в меня. Помогите бо уже надоедает немного.

Возможно это связанно с ддос-атакой на сервер, которая длилась на протяжении нескольких дней.

Или Вас выкидывало с какой-либо ошибкой? Или при каких-то конкретных повторяющихся обстоятельств?

 
Последнее редактирование модератором:

antihype27

Member
Проверенный пользователь
Как я понял,что на х1 будет установленно новое ядро...почитав темы там пишется,что с этим ядром uwow стримится приблизиться к близлайку и из этого у меня возникает вопрос:
- как поступят с твинко лутом??? (При близлайке твинколут отсутствовать должен)
 

Легендарио

New member
BANNED
Доброе утро.

Напомните пожалуйста, на сервере (лк х1) есть механика, где нужно выполнять особые квесты для получения уникальных заклинаний? Например друид, имеет заклинания превращения в: медведя, кошку, сову, тюленя, орла. Для их получения нужно просто у учителя купить эти заклинания или выполнять квесты? (подзабыл что-то, хотя сам играю за друида)

Добрый день. Все обличья у класса "друид" обучаются у классовых тренеров, но есть одно исключение - это медведь. Чтобы получить данный облик нужно выполнить квест. Гайд

 
Последнее редактирование модератором:

antihype27

Member
Проверенный пользователь
Как я понял,что на х1 будет установленно новое ядро...почитав темы там пишется,что с этим ядром uwow стримится приблизиться к близлайку и из этого у меня возникает вопрос:
- как поступят с твинко лутом??? (При близлайке твинколут отсутствовать должен)


Администрация мне ответит или будет и дальше игнорировать мой вопрос?

Для начала начну со встречных вопросов, на которые не стоит отвечать мне в этой теме чтобы не разводить флуд и оверквотинг.

А что в вашем понимании является близзлайком? Только то что было на оф сервере (или других серверах, которые вы любите приводить в пример как приближённых к официальному) и при этом удобно конкретно вам?

В какой-то из тем уже был дан ответ Блэком, что некоторые "фишки", которые имеются в настоящее время будут реализованы и на новом ядре. Возможно, хоть и не могу сказать наверняка т.к. не принимаю решения по подобным вопросам, останется и твинколут.

Ну и немного в общих чертах поясню. Многие игроки, а в их числе и вы, безусловно, хотят изменений и нововведений для улучшения условий игры на сервере. Но не все такие инновации являются близзлайком.

Думаю самым очевидным примером будет трансмогрификация, которой на ЛК на офе ещё не было, но она реализована и лично вы наверняка сами пользовались данной вещью без воплей в стиле "давышотварити!!! это ж не близзлайк!!!11" равно как и новогодними подарками вроде карманного трансмогрификатора или телепортера. Asphyxed

 
Последнее редактирование модератором:

antihype27

Member
Проверенный пользователь
Как я понял,что на х1 будет установленно новое ядро...почитав темы там пишется,что с этим ядром uwow стримится приблизиться к близлайку и из этого у меня возникает вопрос:
- как поступят с твинко лутом??? (При близлайке твинколут отсутствовать должен)


Администрация мне ответит или будет и дальше игнорировать мой вопрос?


Для начала начну со встречных вопросов, на которые не стоит отвечать мне в этой теме чтобы не разводить флуд и оверквотинг.
А что в вашем понимании является близзлайком? Только то что было на оф сервере (или других серверах, которые вы любите приводить в пример как приближённых к официальному) и при этом удобно конкретно вам?
В какой-то из тем уже был дан ответ Блэком, что некоторые "фишки", которые имеются в настоящее время будут реализованы и на новом ядре. Возможно, хоть и не могу сказать наверняка т.к. не принимаю решения по подобным вопросам, останется и твинколут.

Ну и немного в общих чертах поясню. Многие игроки, а в их числе и вы, безусловно, хотят изменений и нововведений для улучшения условий игры на сервере. Но не все такие инновации являются близзлайком.
Думаю самым очевидным примером будет трансмогрификация, которой на ЛК на офе ещё не было, но она реализована и лично вы наверняка сами пользовались данной вещью без воплей в стиле "давышотварити!!! это ж не близзлайк!!!11" равно как и новогодними подарками вроде карманного трансмогрификатора или телепортера. Asphyxed
Вопрос состоит в другом...не уходите от темы и дайте мне ответ..
На х5 твинко лут гм пишет убирут...вопрос останется ли твинко лут на х1,30,125? просто да или нет,а не развели тут полемик,а ответ не дали

Если, уже будучи на новом ядре, встанет вопрос о несоответствии реалма статусу нового ядра, то тогда и будем об этом думать. Пока все останется, как есть сейчас (Glensis)

 
Последнее редактирование модератором:

FakinLucifer

Active member
Проверенный пользователь
Будет ли возможность на х1 делать трансмогрифкацию (одноручное оружие) в (оружие правую руку),то есть у меня https://base.opiums.eu/?item=50732 а хочу https://base.opiums.eu/?item=7961 одеваеться оно в правую руку а вот трасмогрифицировать нельзя,сейчас только наша трансмогрификация такого не умеет(

Вряд ли. Для подобных запросов и существует донат-услуга: заказ рисовок. То есть Вы можете заказать фантомный клинок в виде "правой руки". В дальнейшем , сможете уже сделать трансмут своему приливу на эту рисовку (по принципу: правая рука- правая рука, ткань-ткань, одноручный меч - одноручный меч). Тоже самое можете заказать, например, латную вещь в виде ткани и т.д. (Glensis)

 
Последнее редактирование модератором:

Легендарио

New member
BANNED
Доброй ночи.

Наблюдая за сервером и имея информацию в этом месяце, хотелось бы получить по возможности ответ на:

«Администрации мало в целом. На данный момент: 1 куратор, 2 ГМа, 1 Ст.Ивентер, 2 Ст.Модера, 2 хелпера. Всего 8 человек. Планируют ли набирать людей в команду администрации, для улучшения работы сервера, и для улучшения комфортности игроков в том числе?»

Прекрасно понимаю, что скорее всего, у вас на этот счет другое мнение и виденье ситуации. Но я как игрок, который столкнулся с долгой помощью через тикет систему, сделал вывод, что конечно, игрок могбы и поискать решение своей той или иной проблемы сам, в интернете, но. И всё же, я считаю и думаю, что до набор хотябы 2 людей и желательно в разное время, поспособствует уменьшению времени для ответа игроку на его ситуацию (тикет).

Благодарю заранее за ответ.

На х1 набор закрыт. У нас полный комплект необходимых людей для реалма c таким онлайном.

У них время работы - не менее 3 обязательных часов в день. Все остальное время, они могут тратить на что угодно. Если сидят больше онлайн - это их инициатива. Но сидеть 24/7 уж точно никто не будет. И заставлять их я не вправе. Иногда для решения каких-либо тупых (или не очень) проблем, с которыми обращается игрок, требуется он сам, чтобы беседа была в режиме онлайн. А иногда и требуется ГМ с 3 уровнем. конечно время ответа может затянуться. Но стараемся, чтобы тикеты не копились свыше одних-двух, если такое возможно. Если ответ затягивается, значит на то есть причина, например, хелпер может пойти лично проверять эти квесты, чтобы убедиться в исправности и т.д.

(Glensis)

 
Последнее редактирование модератором:

Легендарио

New member
BANNED
Доброе утро. Хотелось бы получить по возможности (возможно не сразу) ответы на следующие вопросы:

1) Онлайн игроков нашего любимого ЛК х1 составляют больше кто, ПвП или ПвЕ игроки на данный момент или баланс?

2) Планирует ли администрация добавлять что-то новое нам (ядро не в счет, это неизвестно когда случится ещё...)? Например, ездового маунта с 150% скоростью (дефолт для всех 100%), который можно добавить как за квест, как за донат, так и за достижени(е/я) или иное.

3) Как ответили ранее сперва один член администрации, а затем и куратор нашего сервера, есть только одно заклинание у класса "друид" на медведя (чтобы его получить, надо пройти "испытание"). Почему это сделано было только для этого превращения? Почему остальные убрали? И возможно ли это всё вернуть в будущем?

4) Получают какое-то заклинание у других классов за квесты или их просто покупают у тренера? Из того что помню сейчас, для примера, шаманы выполняют в целом квесты для получения тотемов.

5) Как администрация смотрит на развития сервера в сторону: PvP жанра? Если не ошибаюсь, сейчас стоит PvE.

6) Планируется ли изменение или как вы смотрите на: один язык общения между альянсом и ордой?

Благодарю за внимание. :)

1. Вы сами же в 5-м пункте говорите про ПвЕ. При входе в игре вы можете увидеть, что реалм ПвЕ. Соответственно, по умолчанию игроков ПвЕ на реалме должно быть больше. Также можете зайти на бг\арену и оценить как много ПвП игроков. Мы не устраиваем "перепись населения" кто ПвЕ игрок, кто ПвП, а кто успевает и там и там. Но по личному игровому опыту ПвЕ игроков больше на мой взгляд.

2. Часть нововведений нового ядра вы можете посмотреть в этой теме. Добавлять что-то нарушающее баланс, как в вашем примере с 150%-м ездовым маунтом, мы не планируем. Есть базовые механики и не нужно придумывать велосипед, езда на котором только принесёт проблем и дисбаланс.

3. Здесь не совсем понятно. Про какие спеллы, которые убрали вы спрашиваете? У тех же варов имеются квесты на дэф стойки, которые дают такие умения как провокация и, если не ошибаюсь, раскол брони. Не сталкивался с тем чтобы для игроков было проблемой отсутствие лишнего напряга из-за отсутствия необходимости делать квесты на облики. Потому не ясно зачем что-то в этом менять.

4. Уже ответил про варов. Они получают стойки и некоторые умения за выполнение квестов. Про цепочку дк в Акерусе думаю не нужно упоминать здесь. Ещё из классовых умений за квесты есть призыв питомцев чернокнижников. Также квесты паладинов на воскрешение и ездового животного + чернокнижники тоже имеют квест на коня хоть и не обязательный.

5. Для ПвП развития я уже скидывал выше ссылку на тему. Там и межфракционное бг и SoloQ.

6. Не имеем в планах такого. Asphyxed

 
Последнее редактирование модератором:

Легендарио

New member
BANNED
[off]1. Вы сами же в 5-м пункте говорите про ПвЕ. При входе в игре вы можете увидеть, что реалм ПвЕ. Соответственно, по умолчанию игроков ПвЕ на реалме должно быть больше. Также можете зайти на бг\арену и оценить как много ПвП игроков. Мы не устраиваем "перепись населения" кто ПвЕ игрок, кто ПвП, а кто успевает и там и там. Но по личному игровому опыту ПвЕ игроков больше на мой взгляд.
2. Часть нововведений нового ядра вы можете посмотреть в этой теме. Добавлять что-то нарушающее баланс, как в вашем примере с 150%-м ездовым маунтом, мы не планируем. Есть базовые механики и не нужно придумывать велосипед, езда на котором только принесёт проблем и дисбаланс.
3. Здесь не совсем понятно. Про какие спеллы, которые убрали вы спрашиваете? У тех же варов имеются квесты на дэф стойки, которые дают такие умения как провокация и, если не ошибаюсь, раскол брони. Не сталкивался с тем чтобы для игроков было проблемой отсутствие лишнего напряга из-за отсутствия необходимости делать квесты на облики. Потому не ясно зачем что-то в этом менять.
4. Уже ответил про варов. Они получают стойки и некоторые умения за выполнение квестов. Про цепочку дк в Акерусе думаю не нужно упоминать здесь. Ещё из классовых умений за квесты есть призыв питомцев чернокнижников. Также квесты паладинов на воскрешение и ездового животного + чернокнижники тоже имеют квест на коня хоть и не обязательный.
5. Для ПвП развития я уже скидывал выше ссылку на тему. Там и межфракционное бг и SoloQ.
6. Не имеем в планах такого. Asphyxed[/off]

Добрый вечер.

1) Я не знаю зачем вы пишите это, когда там контекст весьма понятен и вопрос также. Единственное, что стоит отметить, я на сервер захожу не выбирая реалм, т.е. как давным-давно зашёл на х1, так и играю (не открываю окно с реалами и не вижу какой жанр у них соответственно), и при этом у меня не было до сегодня момента зайти в игру и посмотреть. В целом ответ услышал, спасибо.

2) Я не совсем понимаю откуда появится дисбаланс, если это могут все получить с определенного лвл допустим. Люди также при желание могут получить маунта со скоростью 150%, вместо дефолтных 100%.

3) Про спелы говорится о "друиде", у которого работает квест для получения превращений только на "Медведя", остальные покупаются только у тренера (хотя по идеи должны выполнять также как с "Медведем", а не просто покупаться за голду).

4) Хорошо, спасибо.

5) Насколько я знаю, ПвП и ПвЕ сервера различаются в игровом плане. Суть вопроса была в том, чтобы между О и А не было защиты от атак, и любой уровень и игрок мог атаковать своего заклятого врага. На мой взгляд, это дало бы какой-то пускай и мизерный, но онлайн, и слегка люди активнее играли, а не сидели на каких-то излюбленных местах и общались только (чаще такое вижу), думаю.

6) А будет ли об этом обсуждение у админов ЛК х1, или это даже не обсуждается и не нужно?

И пока отвечал назрел ещё один вопрос:

7) Есть какие-то планы по развитию нашего сервера у администрации? Было бы хорошо их услышать. А то онлайн в среднем 200-300 это конечно не плохо, но хотелось бы больше людей как минимум видеть. :)

[off]Вроде данным постом ничего не нарушаю. :ph34r: [/off]

1. Игроков ПвЕ на ПвЕ реалме больше. Благодарю логику за подсказку.

2. То есть вы правда не видите дисбаланса когда два игрока имеют разных по скорости маунтов? В том же развитии ПвП которого вы хотите. Представим, один игрок убегает на маунте 100% скорости и за ним гонится другой на 150% и догоняя убивает. Вы не считаете это дисбалансным? При том что если ввести за донат такую возможность, то это даёт неоспоримое преимущество над остальными игроками чего мы позволить не можем. Вводить такое за цепочку квестов? Вы снова хотите пропихнуть свои ивентерские замыслы с квестами, для которых нужно выделять команду разработчиков? Имеется придуманная близзардами схема: вы достигаете определённого уровня 20 или 80 (не так важно) и получаете возможность изучить у тренера соответствующую данному уровню скорость передвижения маунта. А менять стандартную механику и всем игрокам перестраиваться на это не вижу смысла.

3. А в чём проблема? Квест на медведя выполняется на начальных уровнях без особых усилий. С остальными же нужно попотеть. Вы хотите чтобы убрали квест на медведя или чтобы добавили квесты на другие формы? Вы если хотите спросить/предложить что-то, то поясняйте для каких целей и в чём задумка вообще. В таком случае может администрация и задумается над воплощением чего-то из ваших идей и это касается не только данного вопроса.

4. Не за что.

5. На ПвП мирах повсюду игроки противоположных фракций могут атаковать друг друга. Изначально сервер ПвЕ. И менять его на ПвП не планируется. Мало качающихся на х1 рейте игроков одобряют идею того что их будут гангать игроки более высоких уровней повсюду. Те кто хочет сражаться с другими игроками в открытом мире могут включить ПвП режим и если встретятся с другим таким игроком спокойно подерутся, а не будут как вы говорите сидеть на излюбленных местах и общаться.

6. А что обсуждать и нужно ли? Я уже объясняю, что большинство игроков качаются САМИ. Не переносят чаров, а качаются сами. И получать ваншоты из-за любого угла от фуловых скучающих ребят им не особо хочется. Asphyxed

На счёт 7-го, возможно, приглашу куратора для ответа

 
Последнее редактирование модератором:

Легендарио

New member
BANNED
[off]1. Игроков ПвЕ на ПвЕ реалме больше. Благодарю логику за подсказку.
2. То есть вы правда не видите дисбаланса когда два игрока имеют разных по скорости маунтов? В том же развитии ПвП которого вы хотите. Представим, один игрок убегает на маунте 100% скорости и за ним гонится другой на 150% и догоняя убивает. Вы не считаете это дисбалансным? При том что если ввести за донат такую возможность, то это даёт неоспоримое преимущество над остальными игроками чего мы позволить не можем. Вводить такое за цепочку квестов? Вы снова хотите пропихнуть свои ивентерские замыслы с квестами, для которых нужно выделять команду разработчиков? Имеется придуманная близзардами схема: вы достигаете определённого уровня 20 или 80 (не так важно) и получаете возможность изучить у тренера соответствующую данному уровню скорость передвижения маунта. А менять стандартную механику и всем игрокам перестраиваться на это не вижу смысла.
3. А в чём проблема? Квест на медведя выполняется на начальных уровнях без особых усилий. С остальными же нужно попотеть. Вы хотите чтобы убрали квест на медведя или чтобы добавили квесты на другие формы? Вы если хотите спросить/предложить что-то, то поясняйте для каких целей и в чём задумка вообще. В таком случае может администрация и задумается над воплощением чего-то из ваших идей и это касается не только данного вопроса.
4. Не за что.
5. На ПвП мирах повсюду игроки противоположных фракций могут атаковать друг друга. Изначально сервер ПвЕ. И менять его на ПвП не планируется. Мало качающихся на х1 рейте игроков одобряют идею того что их будут гангать игроки более высоких уровней повсюду. Те кто хочет сражаться с другими игроками в открытом мире могут включить ПвП режим и если встретятся с другим таким игроком спокойно подерутся, а не будут как вы говорите сидеть на излюбленных местах и общаться.
6. А что обсуждать и нужно ли? Я уже объясняю, что большинство игроков качаются САМИ. Не переносят чаров, а качаются сами. И получать ваншоты из-за любого угла от фуловых скучающих ребят им не особо хочется. Asphyxed
На счёт 7-го, возможно, приглашу куратора для ответа[/off]

1) Если сервер ПвЕ, это не означает, что большинство будут такими. Есть достаточно игр, где жанр игры не соответствует таковому. А смысл вообще этого пункта был нужен мне. Спасибо за ответы.

2) Раз вы решили зацепиться за это, тогда где баланс в ПвП сейчас, между допустим условными "про" и "новичками / любителями"? Мне чтобы одеться нужно потратить кучу времени, сил, возможно даже нервов и бог знает что ещё, чтобы как-то иметь баланс по шмоту на ПвП реалиях. Этого баланс нет сейчас о котором вы так пишите уже второй раз. Получается, в этой "проблеме" баланс не нарушен по вашей логике? Оч странно тогда выходит...

[off]Предвижу, думаю, ваш ответ на это: "Люди убивают время, чтобы лучше одеться и тп".
Так а разве мой "ВАРИАНТ" с маунтом на 150% не одно и тоже, что и выше с текстом?
Один в один выходит.[/off]

3) Проблемы в принципе как таковой нет. Просто было интересно, почему на "друида" нужно выполнять квест для получения спела на мишку, а на другие его подобные превращения нет. Цель мне кажется в априори понятна, для чего добавлять/изменять спелы для превращения остальных у "друида"... чтобы ближе относится к близам (у нас же в большинстве случаев всё оттуда). Да и многие игроки, думаю, и я в частности, не имеют возможности самим прощупать то, что есть у близах или на других пиратских серверах. Но переходить куда или покупать подписку на оффе ради подобных вещей, я лично смысла не вижу. Мне нравится тут играть, тут и останусь на ювове. Но на будущее хотелось бы получать контент который должен быть как у близов, но у нас только.

5) Вот с этого и нужно было начинать вообще в целом о данном пункте, что игроки лоу лвл не оч хотят, чтобы им мешали качаться и тп. Хотя с другой стороны, как показала практика в целом, подобные события рождают более интересные движения... хорошо.

6) Вы наверно с чем-то перепутали (видимо хотели дополнить к 5 пункту, но забыли убрать "6."?), раз пишите такое, что в действительности изначально к 6 пункту не относится. Пожалуйста, перечитайте смысл этого пункта и по возможности ответьте корректно на это. Спасибо.

1. Отлично. Рад, что хоть с этим мы разобрались.

2. Как раз в вашем предложении и нет рационального зерна. Не стоит играть в Вангу и пытаться предугадать мои ответы поскольку у вас это не получается. Вы сравниваете продуманную создателями механику игры, о которой я писал в прошлый раз, со своими идеями, для которых нужен отдельный разработчик для реализации. Да, люди убивают время на одевание в пвп, но кто-то ходит на бг в пве вещах и им нормально. Вы в другом пункте хотите прочувствовать все тонкости близзлайк механики с формами, но хотите внести что-то другое, что даёт преимущество. У нас тут знаете ли люди жалуются, что иногда игроки их догоняют или убегают от них на сх, а вы вдобавок предлагаете сделать маунтов 150%, которые по многим причинам будут не у всех. Супер. Никакого дисбаланса, даёшь близзлайк в массы. Надеюсь хотя бы так вы поняли как неуместно ваше предложение. Я бы вам предложил обратиться на игровой мир Crazy с ним. Там весь реалм с особенными вещами/спеллами и пр.

3. Вы хотите делать квесты друидов? Так делайте. Вам ведь никто не запрещает этого. Прочувствуйте близзлайк в его красе. Как мне помнится, квесты на ту же водную форму не отключены, присутствуют в игре и вполне выполняются. Кто хочет их сделать обязательно сделает (просто ради интереса или для ачивки, но сделает если захочет) и так, а тем кто не хочет возиться с этим дана возможность избежать этой муторной возни.

5. Вы как всегда красноречивы только не очень ясно к чему начинать какую-то мысль про интересные движения и бросать. Если хотите поговорить о подобных практиках, то сразу пишите, а не создавайте интригу.

6. Да, вышла небольшая ошибочка с переносом некоторых частей ответа в другие пункты. Вы хотите общий чат с другой фракцией? Нет, таких планов нет. Обсуждать? Также маловероятно. Общий чат мы сделали в группах при реге поиска подземелий. Расширять эту идею и полностью включить понимание другой фракции не планируем. Исключением будет разве что межфракционное бг, разумеется. Asphyxed

 
Последнее редактирование модератором:

Легендарио

New member
BANNED
[off]1. Отлично. Рад, что хоть с этим мы разобрались.
2. Как раз в вашем предложении и нет рационального зерна. Не стоит играть в Вангу и пытаться предугадать мои ответы поскольку у вас это не получается. Вы сравниваете продуманную создателями механику игры, о которой я писал в прошлый раз, со своими идеями, для которых нужен отдельный разработчик для реализации. Да, люди убивают время на одевание в пвп, но кто-то ходит на бг в пве вещах и им нормально. Вы в другом пункте хотите прочувствовать все тонкости близзлайк механики с формами, но хотите внести что-то другое, что даёт преимущество. У нас тут знаете ли люди жалуются, что иногда игроки их догоняют или убегают от них на сх, а вы вдобавок предлагаете сделать маунтов 150%, которые по многим причинам будут не у всех. Супер. Никакого дисбаланса, даёшь близзлайк в массы. Надеюсь хотя бы так вы поняли как неуместно ваше предложение. Я бы вам предложил обратиться на игровой мир Crazy с ним. Там весь реалм с особенными вещами/спеллами и пр.
3. Вы хотите делать квесты друидов? Так делайте. Вам ведь никто не запрещает этого. Прочувствуйте близзлайк в его красе. Как мне помнится, квесты на ту же водную форму не отключены, присутствуют в игре и вполне выполняются. Кто хочет их сделать обязательно сделает (просто ради интереса или для ачивки, но сделает если захочет) и так, а тем кто не хочет возиться с этим дана возможность избежать этой муторной возни.
5. Вы как всегда красноречивы только не очень ясно к чему начинать какую-то мысль про интересные движения и бросать. Если хотите поговорить о подобных практиках, то сразу пишите, а не создавайте интригу.
6. Да, вышла небольшая ошибочка с переносом некоторых частей ответа в другие пункты. Вы хотите общий чат с другой фракцией? Нет, таких планов нет. Обсуждать? Также маловероятно. Общий чат мы сделали в группах при реге поиска подземелий. Расширять эту идею и полностью включить понимание другой фракции не планируем. Исключением будет разве что межфракционное бг, разумеется. Asphyxed[/off]

2) Не знаю зачем вы подобный формат ответа выбрали, но видимо для вас есть какой-то смысл. Не вижу смысла продолжать этот холивар… хорошо, закроем тогда пункт, если вы не против конечно.

3) Так квесты всё-таки есть и их можно выполнить всё равно? Просто ранее, как я понял (по ответам админов), думал квестов нет и данные все спелы на превращения у "друидов" сделали просто покупкой за голду. Хорошо, попробую в будущем их сделать. :)

5) А как я могу закончить мысль/идею, если вариаций достаточно много по данному контексту? Мне сидеть и думать над этим? Ну если вы хотите, чтобы я это сделал, то кто оплатит моё время, которое я потрачу для расписания по данному пункту полностью, для улучшения нашего сервера? Вот тут я вангую точно ( :D ), что не вы, не кто-либо ещё это не сделаете, а значит общею мысль вы возможно уловили и на этом тогда остановимся. Либо можете сами её раскрутить далее. ;)

6) Хорошо, услышал. Спасибо.

Пока ждал ответа по выше посту, были различные моменты в игре и я подумал, что идеальным наверно завершением (на данный момент) моего здесь присутствия (Вопросы админам лк х1) будет следующее:

8) Выполняя различные квесты, мне показалось, что много квестов на убить мобов достаточно легкие. Может есть смысл изменить моба на улучшенную версию? Допустим из обычных мобов сделать таковых элитными? Или это слишком геморно для разработчиков в целом? Или идея вообще бредовая? Просто проходя те или иные квесты, даже не на 80 лвл, раньше, мне казалось различные мобы должны быть сильнее.

Все необходимые ответы на интересующие меня (а может и других людей...) вопросы получил. Благодарю за ответы ранее, и в будущем на этот пост. Всего доброго.

2. Подобный формат ответа выбран чтобы донести, наконец, что идея не подходит из-за внесения дикого дисбаланса.

3. То есть перед тем как проверить есть ли квест вы сразу побежали на форум просить ввести их? Пожалуй, я воздержусь от излишних комментариев.

5. Если вы хотите высказать свою идею, то прямо пишите. Если не горите желанием, то не стоит и начинать. Я не продюсер чтобы кого-либо или что-либо раскручивать, в том числе и ваши мысли одному лишь вам известные надеюсь. Повторюсь лишь в том, что ванговать у вас не получается. Ну не ваше это занятие.

8. Вам стало скучно убивать 80-м квестовых мобов? Походите, например, на арены награнда/зулдрака/седых холмов или другие подобные квесты каким-нибудь лоу лвл персонажем без контроля/хила. Опять же, довольно часто игроки создают себе сложности сами. Вы же хотите зачем-то создавать их и другим. Не видим необходимости нагружать как разработчиков так и игроков. Asphyxed

 
Последнее редактирование модератором:

shpilkerman

Well-known member
Проверенный пользователь
8) Идея бредовая, как и все твои вопросы здесь.

 
Последнее редактирование модератором:

antihype27

Member
Проверенный пользователь
4 года нас кормили обещаниями,что поставят на старые миры новое ядро и сразу все станет хорошо ( работоспособность классов, квестов, АНТИЧИТ)...многие знакомые перенесли уже персов с УВОВ, но я как ребенок надеялся,что вот оно - новое ядро все изменит и продолжал тут играть. Прошло 4 года и вот "алилуя" х5 открывается,да ещё и на новом ядре, но старые реалмы изменения проходят стороной,ядро нам не ставят, античита так и нет и вот у меня назрел вопрос:
- будет ли вообще производиться работа по старым реалмам?
- планируется ли вообще тут ставиться новое ядро? Если да то примерно когда или нам ещё 4 года подождать?
- какие вообще планы по старым мирам?
Было бы неплохо прояснить ситуацию, если на старых мирах ничего не планируют менять, то хоть прямо скажите и дальше уже каждый сам решит, что ему делать дальше оставаться на старых реалмах или перейти на х5, либо свой уже вариант.

Во-первых, не вводите людей в заблуждение своими придуманными цифрами. Над ядром работали не 4 года, а меньше, и по понятным (почему-то не для всех...) причинам. За это время было перелопачено столько, что Вам и не снилось! не только контента касается, но и технической части ядра для комфортной игры.

Во-вторых, Вы вообще когда-нибудь угомонитесь? Я уже бесконечное множество раз писала во всевозможных темах/комментариях к постам, и по-момему, отвечая конкретно на Ваши вопросы, что ЛЮБЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ пройдут стороной старые реалмы. Почему? Объясняю еще раз:

1. потому что новое ядро было запущено с новым реалмом для обкатки ядра в реальных условиях и для привлечения новых (и новых-старых) людей.

2. потому что привлекать разработчиков для глобальных изменений на старом ядре (например, починка багов, введение каких-то новых вещей) не целесообразно. а почему? а потому что нет смысла дергать людей, отвлекать их от работы над новым ядром, тратить их время на возню в старом ядре, который уже находится в таком критичном состоянии, где даже чихнуть нельзя - можно обоср..ться, и который скоро останется в прошлом. Мне даже никто ресурсы не выделит под реализацию чего-то сейчас. А почему останется в прошлом? А потому что планируется переезд наших реалмов туда (по крайней мере х1 точно). Если кто-то пропустил мимо глаз. Повторю еще! Все реалмы ювов будут находится на одном ядре! Никакого деления по ядрам не будет. В конечном итоге, все мы там окажемся. Вы правда думаете, что мы все это придумали ради прикола/обмана своей аудитории, ради которой все это и было задумано вообще?

4 года ждать не придется. Точные сроки я не могу озвучить, это не решено. Максимум до открытия ЦЛК и РС на х5. Но я не совсем согласна столько ждать, поэтому сделаю все возможное, чтобы это не затянулось так надолго, т.к. это предполагает определенные риски и возможные последствия.

(Glensis)

 
Последнее редактирование модератором:

antihype27

Member
Проверенный пользователь
4 года нас кормили обещаниями,что поставят на старые миры новое ядро и сразу все станет хорошо ( работоспособность классов, квестов, АНТИЧИТ)...многие знакомые перенесли уже персов с УВОВ, но я как ребенок надеялся,что вот оно - новое ядро все изменит и продолжал тут играть. Прошло 4 года и вот "алилуя" х5 открывается,да ещё и на новом ядре, но старые реалмы изменения проходят стороной,ядро нам не ставят, античита так и нет и вот у меня назрел вопрос:
- будет ли вообще производиться работа по старым реалмам?
- планируется ли вообще тут ставиться новое ядро? Если да то примерно когда или нам ещё 4 года подождать?
- какие вообще планы по старым мирам?
Было бы неплохо прояснить ситуацию, если на старых мирах ничего не планируют менять, то хоть прямо скажите и дальше уже каждый сам решит, что ему делать дальше оставаться на старых реалмах или перейти на х5, либо свой уже вариант.

Во-первых, не вводите людей в заблуждение своими придуманными цифрами. Над ядром работали не 4 года, а меньше, и по понятным (почему-то не для всех...) причинам. За это время было перелопачено столько, что Вам и не снилось! не только контента касается, но и технической части ядра для комфортной игры.
Во-вторых, Вы вообще когда-нибудь угомонитесь? Я уже бесконечное множество раз писала во всевозможных темах/комментариях к постам, и по-момему, отвечая конкретно на Ваши вопросы, что ЛЮБЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ пройдут стороной старые реалмы. Почему? Объясняю еще раз:
1. потому что новое ядро было запущено с новым реалмом для обкатки ядра в реальных условиях и для привлечения новых (и новых-старых) людей.
2. потому что привлекать разработчиков для глобальных изменений на старом ядре (например, починка багов, введение каких-то новых вещей) не целесообразно. а почему? а потому что нет смысла дергать людей, отвлекать их от работы над новым ядром, тратить их время на возню в старом ядре, который уже находится в таком критичном состоянии, где даже чихнуть нельзя - можно обоср..ться, и который скоро останется в прошлом. Мне даже никто ресурсы не выделит под реализацию чего-то сейчас. А почему останется в прошлом? А потому что планируется переезд наших реалмов туда (по крайней мере х1 точно). Если кто-то пропустил мимо глаз. Повторю еще! Все реалмы ювов будут находится на одном ядре! Никакого деления по ядрам не будет. В конечном итоге, все мы там окажемся. Вы правда думаете, что мы все это придумали ради прикола/обмана своей аудитории, ради которой все это и было задумано вообще?
4 года ждать не придется. Точные сроки я не могу озвучить, это не решено. Максимум до открытия ЦЛК и РС на х5. Но я не совсем согласна столько ждать, поэтому сделаю все возможное, чтобы это не затянулось так надолго, т.к. это предполагает определенные риски и возможные последствия.
(Glensis)


Хорошо спорить не буду ...но тогда назревает ещё вопросик:
- на каких условиях нас будут туда переносить( ачивы,шмот и т.д.)?я думаю вы не хуже меня знаете,что один из конкурентов сейчас открыл фул перенос пвп гира,ачив и частичного переноса пве обвеса к себе на серв,не окажется ли местное соединение реалмов менее выгодным игрокам,чем просто сменить сервер? А то знаете не особо хочется проиграв более 9 лет на увов из-за соединений реалмов потерять весь шмот и ачивы
 

shpilkerman

Well-known member
Проверенный пользователь
Жаль ты не следил за темой, посвященной открытию х5, когда её бомбили подобными вопросами.

Переход на ядро был возможен, но сами игроки не поддержали бы такое решение, ибо на момент его принятия, на старых рилмах как-никак ещё регали бг. А переход на новое ядро означает отказ игроков от кросс-рилма, что означает полную изоляцию старых рилмов где и так нет онлайна.

При переносе ты естественно ничего не потеряешь.

 

antihype27

Member
Проверенный пользователь
Жаль ты не следил за темой, посвященной открытию х5, когда её бомбили подобными вопросами.
Переход на ядро был возможен, но сами игроки не поддержали бы такое решение, ибо на момент его принятия, на старых рилмах как-никак ещё регали бг. А переход на новое ядро означает отказ игроков от кросс-рилма, что означает полную изоляцию старых рилмов где и так нет онлайна.
При переносе ты естественно ничего не потеряешь.


Если при переносе мы не потеряем ничего,то это было бы супер...а то не очень хочется проспать персов за которых годами играл и вкладывал душу.
 

Монтекристограф

New member
Проверенный пользователь
Можно ли перенести с х1 на х5?
Ник Дитрих,колдун.

Здравствуйте, нет. Перенос между реалмами не предусмотрен. (Aspeeret)

 
Последнее редактирование модератором:

Легендарио

New member
BANNED
Доброго времени суток.

Сразу говорю, я особо за аук не шарю, поэтому не судите строго.

Итак, у нас есть аук на сервере, который достаточно пустой в принципе. Конечно, различные задроты уже имеют овер9000 голды и им не важно какой итем ставить на аук, и соответственно не беспокоятся про залог, но, а как же новички? Как же игроки, у которых нет столько голды? Или которые не хотят тратить достаточно не маленькие суммы по залогу?

[off]http://egammi.net/images/2020/07/10/SenM.jpg
http://egammi.net/images/2020/07/10/SenW.jpg
http://egammi.net/images/2020/07/10/Sen8.jpg[/off]

Три вариации, фиалки по 15г (не важно походу какого типа, главное цвет и возможно что-то ещё) за 1шт залог берут, а синька 6.75, при условии что каждый итем выставлен на 48ч. Я конечно не уверен, но можно ли как-то снизить это всё?

Конечно это онлайн не поднимет, но как я писал выше, но возможно таким способом мы хотябы сможем сделать более-менее функциональный аук. А если поднимется вдруг как-то онлайн, мы тем самым облегчим работу в будущем с залогом для новичков или игроков, у кого мало голды, либо которые не хотят такой большой залог оставлять. Им проще в лфг будет писать/строчить.

Благодарю за внимание.

Извиняемся за задержку. Идёт обсуждение данного вопроса. Ответим здесь же в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста. (Nerongel)

Вы хотите сказать, что игрок (новенький и маленького лвл), имея уже синьку и эпик на руках, не в состоянии заплатить залог 15 голд? Куда еще меньше... Мне кажется, это не самая интересная затея. В игре все имеет свою ценность. И удешевлять это не зачем. Если сделать все бесплатным, то и голду девать некуда будет.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху