Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Вопросы по классу: Разбойник

dexqiq

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Доброго времени суток. На аренах и бг практически все роги мутики. Шд в пвп не катит совсем?

Катит.

 

arrowzz

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Доброго времени суток. На аренах и бг практически все роги мутики. Шд в пвп не катит совсем?

Катит и очень катит, просто новичку роге на МОПе легче играть в мути спеке.

 

Yoxoxo

New member
BANNED
Прочитал кучу дерьмовых гайдов (которые копипаст друг друга) и не нашел внятной информации о том, как лучше подбирать гир, а именно куда упор делать (крит / хаст) под определенный спек (я про пвп составляющую), в данный момент остановился на критовом варианте (и в шд и мути меня устраивает). Быть может кто-то обладает интересной информацией по этому поводу, знает хорошие гайды, либо просто имеет своё мнение по данному вопросу, то буду рад выслушать.
 

Feelaip

New member
BANNED
На счет мутика:

В гайдах пишут, что на первом месте из втор. стат берут искусность, а если уже имеешь 2 куска т16, то крит на первом месте, а далее как обычно скорость.

Если забить в мастери, то при таком раскладе будет очень хороший бурст (пока прокнули тринкеты и яды критуют почаще, хотя почему так я хз), но к концу боя разница в пиковом и статичном уроне будет очень большая. На данный момент крит > скорость с двумя кусками т16 дает самый большой дпс.

Комбат: однокнопочен, прост в освоении, не зависит от позиции, хорошее аое, НО очень требователен к хорошей экипировке, без достаточного количества скорости и искусности играть в комбате не профитно. От себя добавлю: вам потребуется примерно 53% мастери без бафа,( в рейде вы получите еще 10%) чтобы в дпс листе ваш мейнгож был на первом месте. 2 куска т16 тоже обязательны.

ПС: Шквал клинков теперь вешает яды, хотя в исправлениях об этом не писали.

Саб.

Главная проблема в позиционировании, вы всегда должны стоять за спиной, чтобы давай хороший урон в таргет, НО у нас в ОО не все работает правильно, поэтому ваш пукан при игре в саб спеке будет частенько гореть (я про мобов в испытании на 3ем боссе, хотя они не всегда багаются и иногда стоят смирно и не вертятся). Каждый моб, который хорошенько получит амбушем под поиском слабости сразу же повернется к вам лицом, данная трабла лечится триксами, но у них достаточно большой кд + потребуется время, чтобы выбрать на кого эти триксы дать.

Аое наверное самое плохое из всех спеков разбойника. Приоритет стат: скорость>крит. Бис шмот должен содержать в себе скорость и искусность. Искусность перековывается в крит. Все красные камни на ловкость, желтые на ловкость + скорость. Бис тринкеты утверждение и харомм

 

trafaret

New member
BANNED
На счет мутика:

В гайдах пишут, что на первом месте из втор. стат берут искусность, а если уже имеешь 2 куска т16, то крит на первом месте, а далее как обычно скорость.

Если забить в мастери, то при таком раскладе будет очень хороший бурст (пока прокнули тринкеты и яды критуют почаще, хотя почему так я хз), но к концу боя разница в пиковом и статичном уроне будет очень большая. На данный момент крит > скорость с двумя кусками т16 дает самый большой дпс.

Комбат: однокнопочен, прост в освоении, не зависит от позиции, хорошее аое, НО очень требователен к хорошей экипировке, без достаточного количества скорости и искусности играть в комбате не профитно. От себя добавлю: вам потребуется примерно 53% мастери без бафа,( в рейде вы получите еще 10%) чтобы в дпс листе ваш мейнгож был на первом месте. 2 куска т16 тоже обязательны.

ПС: Шквал клинков теперь вешает яды, хотя в исправлениях об этом не писали.

Саб.

Главная проблема в позиционировании, вы всегда должны стоять за спиной, чтобы давай хороший урон в таргет, НО у нас в ОО не все работает правильно, поэтому ваш пукан при игре в саб спеке будет частенько гореть (я про мобов в испытании на 3ем боссе, хотя они не всегда багаются и иногда стоят смирно и не вертятся). Каждый моб, который хорошенько получит амбушем под поиском слабости сразу же повернется к вам лицом, данная трабла лечится триксами, но у них достаточно большой кд + потребуется время, чтобы выбрать на кого эти триксы дать.

Аое наверное самое плохое из всех спеков разбойника. Приоритет стат: скорость>крит. Бис шмот должен содержать в себе скорость и искусность. Искусность перековывается в крит. Все красные камни на ловкость, желтые на ловкость + скорость. Бис тринкеты утверждение и харомм

Сколько вы даете дпс? Например, на исполине или малкороке. Меня смутили ваши приоритеты. p/s 570/400к в соло таргет. Приоритет мастери.

 

kreiiiii1

New member
Проверенный пользователь
помогите пожалуйста,я-новичёк. По чём критует отравление? И вообще рог на этом серве что нибудь ханту или присту сделает? На бг как то встретил приста 600к ,по мне проходили криты в 50-70 к .Одевать стоит рогу?)))

 

pafos731

New member
Проверенный пользователь
помогите пожалуйста,я-новичёк. По чём критует отравление? И вообще рог на этом серве что нибудь ханту или присту сделает? На бг как то встретил приста 600к ,по мне проходили криты в 50-70 к .Одевать стоит рогу?)))

да нормально, играть стоит, особенно если нравится

 

Edgar9000

Member
Проверенный пользователь
Сколько надо набрать хасты комбату щас для комфортной игры в пвп и пве?

 

Хуня

New member
BANNED
меня интересует расчет урона амбуша + ночной ловец...

меня можно сказать удивила цифра 500 % + я помню , на офе последний раз амбуш был 420% урона с дагером...

в дреноре амбуш

http://www.wowhead.com/spell=8676​

т е 315% + 40% это теперь плюсуется к суммарному урону? или же 441% ? меня напрягает, что пишут не конкретно 440 % , а пишут + 40% т е есть вероятность, что расчетную формулу в коде изменили

также и ночной ловец... 420% + 50% = 470% или же расчет будет 420 + 420 х 1/2 = 630 % или же N + 50% где N уже рассчитанный урон от амбуша

сейчас у нас 500% амбуш и 700%+ с ночным ловцом меня немного смущают такие цифры

потому, что я не застал время, когда амбуш был 500%

 

sintara

Member
Проверенный пользователь
Уже месяца три не играл за рогу, перешел конкретно на пала,в статике вижу только мути рог и комбат рогов,кто нить рейдит в сабе?Как показывает себя по статику?за всю инфу заранее спасибо )

 
Последнее редактирование модератором:

Хуня

New member
BANNED
я всегда был либо мути либо саб... для меня комбат ветка слегка неудобная... вообще предпочтительной считаю саб ветку в кате и пандах...

близы сами подталкивают играть в саб ветке (через рапчу)... как это работает?

три кита на которых стоит саб - вспарывание вен, рапча, воровская честь... т е нам нужно только следить за мясорубкой , которая будет постоянной при разгоне искусности

что мы имеем 5кп за 10 сек (воровская честь) это лучше чем в мути ветке предрешенность...

либо ты потный мути рога, либо ты саб рога попивающий кофе -в итоге по дпм саб рога не сильно уступает мутику...

 

sintara

Member
Проверенный пользователь
я всегда был либо мути либо саб... для меня комбат ветка слегка неудобная... вообще предпочтительной считаю саб ветку в кате и пандах...

близы сами подталкивают играть в саб ветке (через рапчу)... как это работает?

три кита на которых стоит саб - вспарывание вен, рапча, воровская честь... т е нам нужно только следить за мясорубкой , которая будет постоянной при разгоне искусности

что мы имеем 5кп за 10 сек (воровская честь) это лучше чем в мути ветке предрешенность...

либо ты потный мути рога, либо ты саб рога попивающий кофе -в итоге по дпм саб рога не сильно уступает мутику...

Если смотреть логи саб почти на всех энкаутерах перегоняет мутика я и так понимаю,на что способен саб,я именно интересуюсь,есть ли люди которые постоянно рейдят сабом?И что он показывает тут в реалиях ювова?

 

Хуня

New member
BANNED
мне еще далеко до рейдов на этом сервере...

считаю мути ветку более дамажной (на личном опыте) но играть рекомендую саб рогой -это намного проще...

90% рог конченные нубы, а оставшие 10% никогда не откроют своих секретов ;)

жадные на знания... ))

 

Edgar9000

Member
Проверенный пользователь
В Пг предпочитаю сабом бегать,в маникена проще дпс давать,в ОО хожу в мути

 

sintara

Member
Проверенный пользователь
да уже не актуально,комбат все равно топ, вчера сам проверил 573 ил в палку анбаф 390-420 к на 80 лямах

 

Хуня

New member
BANNED
интересует механика выхода из боя и вот этот вот символ...

http://www.wowhead.com/spell=63253​

заметил, что после убийства моба, персонаж выходит из боя слишком долго, при таком раскладе, данный символ теряет весь смысл...

тут 2 варианта

1) выход из боя должен происходить менее чем за 2 сек

2) кд незаметности, должно начинаться после выхода из боя, а не после выхода из незаметности (что маловероятно)

не имею возможности протестировать данный символ...

отпишитесь у кого он есть, или мб кто то может его скрафтить мне для теста

 

Творцуха

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
интересует механика выхода из боя и вот этот вот символ...

http://www.wowhead.com/spell=63253​

заметил, что после убийства моба, персонаж выходит из боя слишком долго, при таком раскладе, данный символ теряет весь смысл...

тут 2 варианта

1) выход из боя должен происходить менее чем за 2 сек

2) кд незаметности, должно начинаться после выхода из боя, а не после выхода из незаметности (что маловероятно)

не имею возможности протестировать данный символ...

отпишитесь у кого он есть, или мб кто то может его скрафтить мне для теста

Пацан к успеху идёт,еврей 100 лвл,наверняка отписал чтоб глиф сделали=D

 

Хуня

New member
BANNED
чтобы описывать баги, нужно знать механику игры... 100%...

если персонаж выходит из боя за 5 сек, после убийства моба, то близы бы не ставли вводить в игру символ, с помощью которого можно уходить в инвиз через 1 сек после окончания боя

допустим тыкнул рога моба и убил - за 1 сек... через еще 1 сек уходит в инвиз... (благодаря символу)

 

Хуня

New member
BANNED
Ты явно сырой воды перепил


мб это ты не умеешь соображать ?...

если персонаж выходит из боя слишком долго, это баг сервера...

а с помощью данного символа, можно будет проверить это

символ сокращает кд незаметности на 4 сек... т е вместо 6 делает 2 сек... не мгновенно, не 3 и не 4, а именно 2 сек

т е через 2 сек после убийства моба, персонаж уже должен выходить из режима боя... это важно ! иначе символ теряет свой смысл (его бы не было в игре просто- напросто)

 
Сверху