1. Strapony, x5.
2. Kisluk/Sweetdeath
3. Халатность, некомпетентность.
4. Добрый день. Произошла следующая ситуация: мой друг получил бан (логин Ori123), по причине "Продажа за реал dupe". Сообщение в обжаловании было составлено, на что мой друг получил ответ, что "
Они купили золото у вас лично, через funpay. А этот аккаунт забанили, потому что он имеет что-то общее с тем, кто его продал" от Kisluk (aka Sweetdeath). Замечательный ответ, хорошо. Ни каких доказательств вины моего приятеля не было предоставлено, несмотря на его просьбу. Важный момент ситуации в том, что человек (Ori123) не говорит по-русски, и сообщение в теме было написано на английском. Позже, (после разговора с ним лично) Sweetdeath любезно предоставил "пруф" в форме видео, на котором нет ни единого упоминания забаненного аккаунта, или чего-либо общего, но специалисту показалось этого вполне достаточно, чтобы приводить это "доказательство" в каждом его последующем ответе. Вчера (24.03.2023), Ori123 написал Sweetdeath'у лично в дискорде, с полным объяснением ситуации с его стороны, и приведенными доказательствами.
Самое интересное то, что Sweetdeath решил даже не читать сообщение, и ответил следующим образом: "
я уже ответил твоим друзьям, и вы можете хоть 300 раз мне написать со своим бредом, ничего не изменится."
- не дословный перевод, оригинал на скриншотах. Как уже было упомянуто, к сие работнику обращался другой человек (по собственной инициативе), насчёт данной ситуации, просто чтобы разъяснить, какая стоит перед нами проблема, объяснить трудности коммуникации (повторюсь, забаненный человек не говорит на русском). На что получил насмехающийся ответ о том, "
мы можем и не мечтать об анбане", что я считаю совершенно некорректным и невежливым с его стороны, при общении пользователь-специалист.
Так же, рассказывая о том, что мы "
можем и не мечтать об анбане", между делом, Sweetdeath дал понять уже другому человеку, так же обратившемуся к нему по поводу данной темы (который, к слову, предоставил доказательства о IP), что "
анбан можно будет купить через [email protected]", когда речь зашла о том, что специалист не выполняет свою работу в должной мере. То есть, приводя невнятные пруфы, игнорируя человека, и просто наплевательски относясь к проблеме, он открыто даёт понять, что если вы хотите разбан - пожалуйста, донатьте, ваши пруфы мне не интересны.
Посыл моего сообщения не в разбирательстве невиновности моего друга, а в том, чтобы вы обратили внимание на халатность и абсолютную некомпетентность данного работника, ввиду своей безалаберности и незаинтересованности данной ситуацией, он, имея должность "Специалист по работе с общественностью", пренебрегает своими обязанностями. Вы конечно, можете сказать, что здесь "
никто никому ничего не обязан", но простите, а как же людям решать такие проблемы, когда речь заходит о перманентном бане? К кому обращаться, когда тебя внаглую игнорируют? Это не просто мут, или бан на 3 дня, игрок потерял свой основной аккаунт, и не может получить ни каких весомых доказательств, а так же предоставить свои, просто потому, что
кто-то в этом
не заинтересован. И мы, просто поняв, что с данным человеком больше нет смысла вести диалог, попросту потому, что он даже не скрывает своего безразличия, вынуждены были обращаться к другим администраторам.[1] А теперь, как вишенка на торте, пожалуйста, посмотрите на картину в целом: человек, играя на сервере с его открытия, внезапно получает бан, причину которого даже не может понять (потому что она на русском), пытается найти тему на русскоязычном форуме, не зная языка, чтобы обратиться за помощью. Затем получает невнятный ответ, и полное безразличие с обратной стороны. А человек, взявший ответственность за его бан, насмехается над произошедшим, обвиняя пострадавшего во лжи, и что он "
говорит по-русски, на фанпее же мне отвечал на русском и клиент на русском))))))". Работник не удосужился даже немного разобраться в произошедшем, сверить факты, посмотреть на приведённые доказательства (коих было не мало), ему нужно было лишь поскорее избавиться от надоедливых игроков. Я считаю, это самое настоящее самодурство. Абсолютная незаинтересованность в помощи, избегание своих обязанностей. Данной ситуацией и безалаберным отношением этого сотрудника возмущены не только я, и мой приятель, но так же и вся наша гильдия (а это 20+ человек). Я надеюсь, что в отношении данного "специалиста" будут приняты хоть какие-то меры. И да, если уважаемому Sweetdeath'у aka Kisluk'у тяжело прочитать 3 предложения на английском, даже через переводчик (имея звание
разработчика, на секундочку), то надеюсь, прочитать весь перечень своего халатного отношения, на понятном ему языке, будет доступней.
[1] UPD: Это сообщение было составлено мной сегодня днём, но я ждала ответа от другого администратора (Agis), к которому нас сам направил Sweetdeath. Оказалось, что Agis вообще не занимается данными проблемами, и он был удивлён, когда к нему пришли с этим вопросом. Получается, что Sweetdeath просто отделался от человека с просьбами решить этот вопрос, дав ссылку на администратора, зная, что тот ему не сможет помочь. Сейчас, как вы можете заметить, мой друг лично написал сообщение в эту тему (выше), но я не отказываюсь от своей идеи составить жалобу на данного "специалиста", а так же хочу более детально объяснить ситуацию.
Переписка с забаненным человеком:
https://egammi.net/image/qSnM
https://egammi.net/image/qSnW
Переписка с человеком, пытавшемся объяснить ситуацию (первый диалог):
https://egammi.net/image/qSn2
https://egammi.net/image/qSnD
Скрин ответа Kisluk'а о "разбане за донат":
https://egammi.net/image/qSnF
Здравствуйте. ГМ не обязан пересматривать наказания или предоставлять доказательства на нарушения в дискорде. Для этого есть специальный раздел. Так же ГМ не должен отчитываться перед друзьями потерпевшего или нарушителя. Вашему другу я отвечу в его посте.
По поводу Агиса, то да. Он не пересматривает баны и не занимается этим. К нему отправляют, если игрок хочет получить разбан за донат. Devillish