Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Boy nextoutdoor

Вневременная

Чокнутая [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Есть возможность повысить "спрос" на наемника - ввести дейлики, если не хочется заморачиваться над неписями и удвоенными наградами, за которое выдавать сундучки, с которых падают, например, сущности и СА. Тем самым можно привлечь тех же пвешеров, чтобы оживить регу.
Не знаю, почему игнорируется действительно полезная вещь, введенная метелицей, если она, возможно даже вместе с межфраком может дать толчок на хоть какое-то оживленное пвп.
И да, если есть голосование за отмену межфрака для акка/персонажа - я голосую за.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
1) Более быстрый подбор групп.
2) Игроки просили.
3) Наёмник ваш, для немногих игроков, на пред идущие 2 пункта не влияет практический.
теперь разберем ваши тезисы:

1) Более быстрый подбор групп. - на практике полная чушь. время подбора групп сильно не изменилось(особенно это заметно НЕ в прайм тайм). потому что де-факто никто не менял алгоритм подбора(он по прежнему сначала пытается набить фракционными игроками, и после задержи в N-минут когда бг не собирается он начинает уже кидать в кашу).

2) Игроки просили. - игроки просили не только межфрак сделать, но и прикрутить возможность ОТКЛЮЧАТЬ межфрак если им не хочется играть за другую фракцию. (о чем вы естественно решили умолчать, и не реализовывать. ведь это сложнее чем включить дефолтный межфрак который УЖЕ вшит в ядро Trinity Core и не требует никакой разработки).

3) Режим Наемника Blizzard как раз таки и придумала режим наемника, когда людей за одну фракцию не хватала для полноценной реги для БГ. только вот они, в отличии от вас были более дальновидны и понимали, что включение принудительной херни(как это сделали вы) не решит проблему, а создаст новые (негатив среди игроков, отток игроков, угасание интереса к ПВП).

странно что вы работая в той же самой индустрии развлечений, и являясь такой же коммерческой структурой, умудрились напрочь забыть о том что вы должны быть клиентоориентированы если хотите остаться "на плаву". но вы выбрали самое быстрое решение, которое даже не требуется особо прорабатывать. при этом вы НЕ подумали об игроках. и да принудительный межфрак, УЖЕ вызвал негатив среди игроков ранее. принудительный межфрак УЖЕ вызывал отток игроков. но вы снова с разбега с радостным лицом прыгаете на эти же грабли, надеясь что в этот раз будет иначе..

тем боле что, о том как можно сделать режим наемника более популярным, уже писал не только я, но и еще 5-7 человек.

p.s. если уж так не хочется тратить силы на актуализацию режима наемника, можете зайти на официальный репозиторий TrinityCore и скачать там пропатченную версию межфрака, где добавлен NPC у которого игрок может отключить это бесполезное "новшество" для своего аккаунта если ему НЕ нравится играть на бг за другую фракцию.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Я ни в 1 ответе не говорил, что мы не хотим или не желаем режим наёмника включать. Включили межфрак, посмотрим как он игрокам зайдет. Так же со временем, добавим функцию отключения межфрака (если игрок не хочет межфрак).
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Я ни в 1 ответе не говорил, что мы не хотим или не желаем режим наёмника включать. Включили межфрак, посмотрим как он игрокам зайдет. Так же со временем, добавим функцию отключения межфрака (если игрок не хочет межфрак).
вы не желаете поднять актуальность уже имеющейся Blizzlike механики, но при этом вводите кастом который УЖЕ вызывал негатив у игроков. причем вводите этот кастом в принудительной форме(без возможности его отключить). т.е. фактически вы сами своими руками усугубляете проблему с низким регом на БГ, ибо тем кому не нравится что их кидает на другую фракцию, сначала перестанут бг регать, а потом вообще уйдут с этого проекта на другой. а значит вы своими руками сами усиливаете отток игроков.
 

Papafrank2

Active member
Проверенный пользователь
Опять же, это всего лишь мои ашчушчэния, но вчера рега казалась куда слабее, чем до межфрака
Обычно вечером шло по 2-3 бг
Но вчера только одно
Не думаю, что Онлайн мог так сильно просесть
И да, я один из тех, кто не хочет бегать за другую фракцию. Почему моё мнение не учли? Требую компенсацию в размере миллион тысяч токинов.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Опять же, это всего лишь мои ашчушчэния, но вчера рега казалась куда слабее, чем до межфрака
Обычно вечером шло по 2-3 бг
Но вчера только одно
Не думаю, что Онлайн мог так сильно просесть
И да, я один из тех, кто не хочет бегать за другую фракцию. Почему моё мнение не учли? Требую компенсацию в размере миллион тысяч токинов.
Я уже ответил выше. Чуть позже введем функцию для тех "Кто не хочет бегать за другую фракцию". Сейчас обсуждаю этот вопрос. Постараюсь как можно быстрее это чтобы было реализовано.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Я уже ответил выше. Чуть позже введем функцию для тех "Кто не хочет бегать за другую фракцию". Сейчас обсуждаю этот вопрос. Постараюсь как можно быстрее это чтобы было реализовано.
и какой прогресс в обсуждении необходимости введения функции отключения мерзкого межфрака, для тех кто не желает играть за другую фракцию?
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Вопрос возможности реализации данной функции. Это не самая простая функция. И требует времени и человека конкретного для реализации. То что она нужна я это понимаю.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Вопрос возможности реализации данной функции. Это не самая простая функция. И требует времени и человека конкретного для реализации. То что она нужна я это понимаю.
Кхм, я правильно понимаю что вы используя стандартную функцию Crossfaction Battlegrounds которая уже вшита в используемое вами ядро TrinityCore(и включается/выключается эта кастомщина банальной правкой значения параметра Battleground.InvitationType, в блоке BATTLEGROUND CONFIG, что видно например тут https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/blob/master/src/server/worldserver/worldserver.conf.dist), и имея штат в 10+ разработчиков(опять же если верить форуму и количеству учеток с плашкой "Разработчик" в профиле) не в состоянии подтянуть чейнджи из официально паблик-репозитория TrinityCore?(где в зависимости от выбранного вами варианта кастомного патча игрок может отключить межфрак для своего персонажа, или для своей учетки. причем патч позволяет отключать либо через внутриигровую команду, либо нажатием на госсип меню у конкретного нпц.) Да, я понимаю что возможно из-за особенностей конкретно вашего ядра, вам потребуется время на доработку этого функционала.. НО вы даже не называете примерные сроки реализации такой функции(хотя время в данном случае играет против вас, и чем дольше вы будете тянуть c релизом, тем больше игроков могут покинуть проект). Более того, вы выставляете данную функцию как нечто принципиально новое и сложное что требует серьезной разработки, хотя на самом деле это не так.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Я уже все ответил. И рассуждать не буду по поводу того кто и что должен делать. Моя задача чтобы это было у игроков.
 

YBNДЕВШNN3TOBYDETБЕЗH0ГИИ

Member
Проверенный пользователь
Доброго времени суток, уважаемая администрация!
Я, совместно с пвп-сообществом нашего сервера - очень хотел бы как можно сильнее актуализировать wpvp, БГ и возможно другие аспекты пвп, такие как РБГ и Арена!
Начиная с WPvP, мы хотим предложить ввести пвпшный дейлик, сравнимый с тем что было на BFA. Суть дейлика в том, что бы убить нужное количество игроков противоположно фракции.
За выполнение дейлика можно ввести валюту (подобную "Ледяным/золотым монетам", которые вы ввели на новый год) и небольшие награды.
Награды - не самые солидные, это можно обсудить отдельно, но возможно это поможет повысить интерес игроков.
Аналогичное предложение с БГ.

Поэтому в столице Азерота Оргриммаре можно будет набигать и грабить корованы.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Доброго времени суток, уважаемая администрация!
Я, совместно с пвп-сообществом нашего сервера - очень хотел бы как можно сильнее актуализировать wpvp, БГ и возможно другие аспекты пвп, такие как РБГ и Арена!
Начиная с WPvP, мы хотим предложить ввести пвпшный дейлик, сравнимый с тем что было на BFA. Суть дейлика в том, что бы убить нужное количество игроков противоположно фракции.
За выполнение дейлика можно ввести валюту (подобную "Ледяным/золотым монетам", которые вы ввели на новый год) и небольшие награды.
Награды - не самые солидные, это можно обсудить отдельно, но возможно это поможет повысить интерес игроков.
Аналогичное предложение с БГ.

Поэтому в столице Азерота Оргриммаре можно будет набигать и грабить корованы.
уже вижу как этот фуфельный дейлик, челики делают в 2 окна засчет неодетых твинков.

далее, нет смысла стимулировать то что сдохло(я про WPvP сейчас). то что WPvP дохлая, гнилая, и дисбалансная херня, до Blizzard дошло еще в дреноре, и именно начиная с дренора они начали это говно фиксить, резать, чтобы к моменту окончания БФА из этой отрыжки геймдизайна(я про WPvP сейчас) получилось сделать что-то, что могло заинтересовать игроков и не вызывать у них лютого жжения жопы.

далее, как показал тот же BfA сам WPvP режим был настолько не интересным, что с постоянно включеным вармодом(т.е. с режимом готовности к WPvP) бегало не больше 7-8% игроков(спасибо QnA за инфу), т.е. даже самые всратые вещи(типо битв питомцев, зачистки старых рейдов для трансмога,фарм старых кв ради ачив) выполняло гораздо большее число людей.

так что как бы ты не извращался, не получится актуализировать то что мертво из-за дисбаланса и дырявого геймдизайна. да конечно можно попросить разрабов подшаманить баланс. но тогда все твои WPvPшеры взвоют, от того что их опять кастомно урезали и весь их 985ый донат с сокетами и доп статами, пошел по бороде.
 

Papafrank2

Active member
Проверенный пользователь
Ну раз тут тема предложений, то сделайте рег бг по престижу,потому что мало было нулевых клоунов,которые даже без арта регают бг,так еще таких клоунов с орды стало добавлять. Не бг ,а цирк. Че ,сделаете?
 
M

MurkyForumNewNew

Гость
Ну раз тут тема предложений, то сделайте рег бг по престижу,потому что мало было нулевых клоунов,которые даже без арта регают бг,так еще таких клоунов с орды стало добавлять. Не бг ,а цирк. Че ,сделаете?
Вспомнилось старое бг с всяких х100 на ЛК где регали ребята чтоб полутать шмот перед КЯЗ
 

YBNДЕВШNN3TOBYDETБЕЗH0ГИИ

Member
Проверенный пользователь
уже вижу как этот фуфельный дейлик, челики делают в 2 окна засчет неодетых твинков.

далее, нет смысла стимулировать то что сдохло(я про WPvP сейчас). то что WPvP дохлая, гнилая, и дисбалансная херня, до Blizzard дошло еще в дреноре, и именно начиная с дренора они начали это говно фиксить, резать, чтобы к моменту окончания БФА из этой отрыжки геймдизайна(я про WPvP сейчас) получилось сделать что-то, что могло заинтересовать игроков и не вызывать у них лютого жжения жопы.

далее, как показал тот же BfA сам WPvP режим был настолько не интересным, что с постоянно включеным вармодом(т.е. с режимом готовности к WPvP) бегало не больше 7-8% игроков(спасибо QnA за инфу), т.е. даже самые всратые вещи(типо битв питомцев, зачистки старых рейдов для трансмога,фарм старых кв ради ачив) выполняло гораздо большее число людей.

так что как бы ты не извращался, не получится актуализировать то что мертво из-за дисбаланса и дырявого геймдизайна. да конечно можно попросить разрабов подшаманить баланс. но тогда все твои WPvPшеры взвоют, от того что их опять кастомно урезали и весь их 985ый донат с сокетами и доп статами, пошел по бороде.
Так и вижу, как мелкобуквенный ньюфаг в 1 окно пишет нечитабельную простыню
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Ну раз тут тема предложений, то сделайте рег бг по престижу,потому что мало было нулевых клоунов,которые даже без арта регают бг,так еще таких клоунов с орды стало добавлять. Не бг ,а цирк. Че ,сделаете?
Уровень пристижа не показатель скила в пвп. И данную функцию смысла ноль вводить. Так как в конце концов 3 тела против 3-х тел будут бегать. А то что игроки не хотят соблюдать тактики, для этого данным давно придумали примы/группы. Нет гарантии что с 10 уровнем пристижа не тот же "клоун" что и с 1м уровнем как вы выражаетесь.
 

Papafrank2

Active member
Проверенный пользователь
Уровень пристижа не показатель скила в пвп. И данную функцию смысла ноль вводить. Так как в конце концов 3 тела против 3-х тел будут бегать. А то что игроки не хотят соблюдать тактики, для этого данным давно придумали примы/группы. Нет гарантии что с 10 уровнем пристижа не тот же "клоун" что и с 1м уровнем как вы выражаетесь.
Ну на офе
Уровень пристижа не показатель скила в пвп. И данную функцию смысла ноль вводить. Так как в конце концов 3 тела против 3-х тел будут бегать. А то что игроки не хотят соблюдать тактики, для этого данным давно придумали примы/группы. Нет гарантии что с 10 уровнем пристижа не тот же "клоун" что и с 1м уровнем как вы выражаетесь.
Ну близзы посчитали, что показатель

Хотелось бы поинтересоваться, с чего такой вывод? Видимо посчитали "показатель" настолько эффективным, что ничего этого нет на игровых мира (когда пати 1200-1900 лвл чести играют против 1-600). Не стоит предлагать идеи, которые заведомо ведут к еще большим проблемам. Hurtful
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Ну на офе

Ну близзы посчитали, что показатель
Там стиль игры другой, патч другой, смысл игры другой) У нас же, как я вижу на бг ситуацию, примы играют по тактике. Все остальные играют лишь бы побить друг друга побольше, столкновения лбами (Замес так сказать)
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Уровень пристижа не показатель скила в пвп. И данную функцию смысла ноль вводить. Так как в конце концов 3 тела против 3-х тел будут бегать. А то что игроки не хотят соблюдать тактики, для этого данным давно придумали примы/группы. Нет гарантии что с 10 уровнем пристижа не тот же "клоун" что и с 1м уровнем как вы выражаетесь.
имеет смысл сделать сортировку. чтобы мусорные челики без артов/без вещей/открытых PVP талантов попадали на отдельное новичковое БГ. а челики с артами и апнувшие престиж, попадали на обычное бг.

и между прочим подобная сортировка была на актуале Legion`а. это кстати достаточно хорошо видно по видосам где люди одевают новых чаров(потому что на таблице скоринга т.е. на резултатах боя после бг, рядом с ником видно значек престижа игроков)
 

Papafrank2

Active member
Проверенный пользователь
Ну на офе

Ну близзы посчитали, что показатель

Хотелось бы поинтересоваться, с чего такой вывод? Видимо посчитали "показатель" настолько эффективным, что ничего этого нет на игровых мира (когда пати 1200-1900 лвл чести играют против 1-600). Не стоит предлагать идеи, которые заведомо ведут к еще большим проблемам. Hurtful
А то что вы вводите,к проблемам не ведут? То-то я вижу ,онлайн как на дрожжах растет

Я сам ярый противник межфрака в том виде, что он сейчас и куда б с большим удовольствием хотел видеть режим наемника, а не принудиловку. Так что давайте не превращаться данную тему в очередное перебрасывание кучками. Hurtful
 
Сверху