This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
ты только сейчас понял, что тут делают так как удобнее админам/разрабам, а не как удобнее игрокам?Спасибо за такое отвратное БГ. Видимо отказы этой концепции на Пандарии ничего не значили. Те же самые грабли. Еще раз спасибо.
ну сколько игрокам ждать то? неделю? месяц? полгода? год? или будете тянуть, пока онлайн не упадет до критически низких значений? или может быть вам нужно больше негативных отзывов от игроков в этой теме?Я уже все ответил. И рассуждать не буду по поводу того кто и что должен делать. Моя задача чтобы это было у игроков.
Давайте вы свои "размышления " про удобно что и кому, оставите при себе. Функция будет офа реализована. Нужно время. Сейчас этим занимаются.ты только сейчас понял, что тут делают так как удобнее админам/разрабам, а не как удобнее игрокам?
и да, на кривую принудиловку (межфрак) жалобы были еще в 2014-2015 году, когда таким образом решались проблемы на лк.
и кривые межфракционные рейды и подземелья (когда альянсу капала репа орды, когда альянсу в ивк падал ордынский лут и другие баги описанные например тут https://forum.uwow.biz/threads/slomanye-clk-rs.299400/) которые точно так же существовали в 2014-2015, а потом внезапно ровно так же появились уже в 2020-2021, так что удивляться что наступают на одни и те же грабли не нужно..
ну сколько игрокам ждать то? неделю? месяц? полгода? год? или будете тянуть, пока онлайн не упадет до критически низких значений? или может быть вам нужно больше негативных отзывов от игроков в этой теме?
ты не понимаешь, это прям "очень" сложная функция, которую "никто" до ювова не делал. по этому она требует настолько тщательной разработки, что за почти месяц её не удалось реализовать.Ну и как там работа ведётся? Или сча важнее открыть очередной сервак?
Да, реализовывается. Я не говорил что это овер сложная функция, но это и не самая простая в реализации. Спорить про сложность и сроки я не буду. Смысла не несет.Ну и как там работа ведётся? Или сча важнее открыть очередной сервак?
угу, "очень сложная" имплементация опции для функции которая уже интегрирована в базовую версию ядра TrinityCore, причем опция для отключения межфрака доступна ввиде отдельного патча. В целом довольно забавно читать твои тезисы на тему того, почему пользователи должны ждать как терпилы, пока будет произведено "изобретение велосипеда", ведь это так сложно разрабатывать свой форк OpenSource проекта (над которым кроме вас, имея доступ к публичным репозиториям работает несколько сотен человек), и вовремя подтягивать ченджи с офрепо и пушить их для начала на тестовый сервак, а после отладки, пушить адаптированный фикс на прод.. это прям титанический труд..Да, реализовывается. Я не говорил что это овер сложная функция, но это и не самая простая в реализации. Спорить про сложность и сроки я не буду. Смысла не несет.
Я прекрасно понимаю. У нас свое ядро, свой код, о сроках и скорости реализации я не вижу смысла спорить. Многое можно считать простым, а как до дела доходит оказывается обратное.kisluk, Леша, и касатально "разработки" все мы помним открытие х5, замечательную тему "Находится в разработке" ну а в ней гениальную строчку
При использовании «Распорядителя полетов», вас будет телепортировать сразу в конечную точку."
надеюсь тебе не нужно объяснять что эту вещь даже разрабатывать ненужно, достаточно открыть worldserver.conf
а в нем есть
# InstantFlightPaths
# Description: Flight paths will take players to their destination instantly instead
# of making them wait while flying.
# Default: 0 - (Disabled)
# 1 - (Enabled)
InstantFlightPaths = 0
по этому у любого человека, который ставил сервер даже из готовых сборок, этот пункт вызывал приступ гомерического хохота.
p.s. если хочешь могу кинуть темку на старый форум, сам посмотришь и посмеешься.
Леша, ну не смеши людей. "своё" ядро. ядро увова является форком (т.е. слегка модифицированной версией) TrinityCore. далее, если загнать исходный код ядра увова и TC в условный Beyond Compare, выяснится что и тут процентов так 90% совпадений будет как минимум.Я прекрасно понимаю. У нас свое ядро, свой код, о сроках и скорости реализации я не вижу смысла спорить. Многое можно считать простым, а как до дела доходит оказывается обратное.
очередная жалкая попытка оправдаться.Я еще раз говорю. То что вы считаете и думаете отличается от ситуации. То что на х5 лк было меня не влонует, лк отличается от легиона и кодом и миром в целом. Дальнейшую дискуссию я вести не буду о реализации того или иного. Человек занимается, а торопить и пинать его я не буду.