Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Legion Plus x100: Вопросы и предложения

Elhoron

Active member
Помощник администратора
Curator
uTeam
Вопрос по Паладину.

Будет ли улучшен Талант паладина - "Аура воздаяния" в ветке Защита? Талант никогда не используется, Т.к. наносит атакующему 2000 урона.

Посмотреть вложение 30283

Тоже самое у паладина в ветке Свет - "Аура сострадания", которая исцеляет на 5500 нр. Проигрывает остальным 2м талантам

Посмотреть вложение 30282

3) Дадите возможность всем специализациям Паладина пользоваться бафами из ветки Воздаяние?

Посмотреть вложение 30284
Посмотреть вложение 30285

В описании ошибка? Можно накладывать оба бафа на одну цель.

Посмотреть вложение 30287
UPD:
Баффы — точно нет. Аура воздаяния в будущем будет удалена, заменена другим талантом. Ауру сострадания можно переделать.
 

Elhoron

Active member
Помощник администратора
Curator
uTeam
по друидам тоже вопрос, можно ли всем специализациям вернуть баф "Знак дикой природы" ?
Чтобы он бафал силу/ловкость/инту на 5% или универсальность на 3%, спасибо.
https://www.wowhead.com/ru/spell=1126/знак-дикой-природы

Посмотреть вложение 30288
Это делаться не будет.
 

Elhoron

Active member
Помощник администратора
Curator
uTeam
по друидам тоже вопрос, можно ли всем специализациям вернуть баф "Знак дикой природы" ?
Чтобы он бафал силу/ловкость/инту на 5% или универсальность на 3%, спасибо.
https://www.wowhead.com/ru/spell=1126/знак-дикой-природы

Посмотреть вложение 30288

Применимо не только к друидам, у других спеков тоже вроде как бафы отобрали в Легионе.
К примеру у жрецов отобрали баф на стамину.
https://www.wowhead.com/ru/spell=21562/слово-силы-стойкость

Посмотреть вложение 30289

Если уж начали переделывать все классы, то если вам не трудно, обсудите, насколько логично возвращать бафы классам или отдельным спекам.
Это слишком сильные баффы, вводить их - это безумие, если честно.
 

imcure

Active member
Curator
uTeam
по друидам тоже вопрос, можно ли всем специализациям вернуть баф "Знак дикой природы" ?
Чтобы он бафал силу/ловкость/инту на 5% или универсальность на 3%, спасибо.
https://www.wowhead.com/ru/spell=1126/знак-дикой-природы


Применимо не только к друидам, у других спеков тоже вроде как бафы отобрали в Легионе.
К примеру у жрецов отобрали баф на стамину.
https://www.wowhead.com/ru/spell=21562/слово-силы-стойкость

Если уж начали переделывать все классы, то если вам не трудно, обсудите, насколько логично возвращать бафы классам или отдельным спекам.
Обсудили - в целом, у классов и без этого есть уникальные бафы из талантов и с перков арта, которые они могут предоставить своим союзникам, например:
Скорость мысли, Вампирская аура, ауры родства + Озарение , и так далее, вплоть до уникальных (и часто необходимых) способностей :)
 

Lawlou

New member
Проверенный пользователь
Простой (тупой) вопрос, будет ли играться шп и кошка? потому что их не брали в ключи 30+, есть апы в их сторону?
 

Elhoron

Active member
Помощник администратора
Curator
uTeam
Простой (тупой) вопрос, будет ли играться шп и кошка? потому что их не брали в ключи 30+, есть апы в их сторону?
Здравствуйте, о всех изменениях в классах можно посмотреть тут.
ШИ и Кот сейчас довольно сильные, так что, скорее всего, да.
 

Skuchniy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Уже был такой вопрос, но все же, почему рейты х100, а не допустим х 0.5 и старт с 98 лвла в зеленом сете?
Так к концу прохождения всех локаций легиона игроки как раз сделают все цепочки квестов и апнут 110й
~ по 2 уровня на каждую локацию
Дело в том, что при переходе в локации легиона игроки будут испытывать огромный дисбаланс. потому что у мобов будет много нр и урона, а у игроков не будет вообще легионовских вещей, а какие нибудь зеленки на 30-90 уровень, у которых статы ниже в 100 раз чем у легионовских
и с каждым новым уровнем в легионе будет качаться все труднее и труднее. И с реликами на старте тоже большая беда.

начиная с 1 уровня а не с 98 игроки ниминуемо столкнуться с кучей багов, которых можно было избежать
 

imcure

Active member
Curator
uTeam
Уже был такой вопрос, но все же, почему рейты х100, а не допустим х 0.5 и старт с 98 лвла в зеленом сете?
Так к концу прохождения всех локаций легиона игроки как раз сделают все цепочки квестов и апнут 110й
~ по 2 уровня на каждую локацию
Здравствуйте! У нас на всех игровых мирах есть возможность выбора рейтов опыта, и новый сезонный x100 не будет исключением - если игроку захочется проходить именно цепочки Легиона с рейтами 0.5x, то мы предоставляем такому игроку все инструменты для этого.

Старт с 1-го уровня и с рейтами x100 уже позволяет достичь высоких уровней гораздо быстрее, или выбрать рейты ниже и насладиться путешествиями по Азероту - опять же, тут остаётся выбор за игроком, и переключить опыт можно в любой момент.

Одно могу сказать точно, что мы совершенно не хотим требовать от игроков прохождения сюжетных цепочек Расколотых островов на x0.5 рейтах на сезонном игровом мире :)
 

Skuchniy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Будут на старте у мобов в локациях легиона снижены нр и урон? потому что игроки будут залетать в легион без половины вещей в слотах, а те что будут одеты, по характеристикам будут слабее легионовских раз в 10, это проблема любого сервера, при переходе со старых локаций в локи актуального контента.
 

Skuchniy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
или может сделаете бесплатными сеты оплота, и снизите уровень для их одевания с 110 до 98го?

2) также на реалме х100 Open beta у мобов не скалируется уровень, условно ты был 1 уровня, стал 10 уровня после 2 квестов,а у мобов все также 1-2 лвл и релог не помогает
 

Skuchniy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
точнее в стартовых локациях у мобов не скалируются уровни, нужно улетать в другие локи, тогда все норм
либо как -то криво скалируется до определенного уровня только
 

imcure

Active member
Curator
uTeam
Будут на старте у мобов в локациях легиона снижены нр и урон? потому что игроки будут залетать в легион без половины вещей в слотах, а те что будут одеты, по характеристикам будут слабее легионовских раз в 10, это проблема любого сервера, при переходе со старых локаций в локи актуального контента.
Не думаю, что подобное снижение необходимо, так как у нас введены и действуют системы помощи игрокам: каждые 3 уровня, вы будете получать подходящую вам часть экипировки необычного качества (зелёная). Без половины вещей точно не будут залетать, но обсудим выдачу полной экипировки 100-го уровня :)

Помимо этого, стартовые цепочки Легиона + подземелья с ботами всегда надёжно поднимают уровень предметов для приемлемого.
 

imcure

Active member
Curator
uTeam
точнее в стартовых локациях у мобов не скалируются уровни, нужно улетать в другие локи, тогда все норм
либо как -то криво скалируется до определенного уровня только
точнее в стартовых локациях у мобов не скалируются уровни, нужно улетать в другие локи, тогда все норм
либо как -то криво скалируется до определенного уровня только
В именно стартовых локациях (Североземье, или Долина испытаний) действительно не скалируются нипы, хотя и скалируются задания - это решение разработчика, но обсудим этот момент.
 

Skuchniy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Предложения по друиду
1) разрешить использовать мгновенные исцеляющие способности по типу "Омоложение" и "Быстрое восстановление" не выходя из обликов, в частности в облике Медведя
1766506909467.png

2) Изменить облик получаемый в оплоте класса "Облик древня". Сделать его автоматически изучаемым на 100+ уровне.
Уменьшить расход маны на все заклинания на 20% т.к. друид очень быстро садится по мане в рейдах.. Иммунитет к полиморфу. Смена облика освобождает от эффектов сковывания и замедления. Можно использовать только исцеляющие заклинания, а также Гнев деревьев, Дубовая кожа, Озарение. (может что-то забыл)
В PVP скорость передвижения снижена на 10-20%.

1766509215166.png

3) Либо снизить время перезарядки таланта Воплощение : Древо жизни с 3 минут до 1.5-2 мин, а исцеляющий эффект усилить с 15% до 25%.
Или увеличить время длительности.

1766509697845.png


Прочие предложения:

Танк Паладин

1) Повысить здоровье Танка Паладина тк по сравнению с другими танками у него меньше нр примерно на 10-15%
К примеру у Рыцаря смерти танка 7.6 млн нр, у Паладина танка 6.6 млн нр


Танк монах
1) Танк монах. У него большие проблемы с выживаемость. в высоких ключах и рейдах.
Прошу усилить пассивку "Небесная удача" с 65% до 100%

1766508419909.png

2) Усилить броню на 10%-20%, тк у него меньше всего брони по сравнению с другими танками.
К примеру у рыцаря крови 55% брони, у монаха танка 40% брони.


Воин танк
1) Вернуть способность Устрашающий крик
1766509938493.png

2) Переработать и вернуть способность Неистовое восстановление , т.к. у воина танка большие проблемы с исцелением.
1766510013532.png
 

Skuchniy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Друид танк (дополнение)
4) По поводу Метки Урсола еще раз подумайте, стакать 2 раза это очень затратно по ресурсам, тк еще нужно стакать Железную шкуру, которая тоже стоит 45 ярости, в оригинале wow legion Метка урсола снижала получаемый магический урон сразу на 30% при затрате 45 ярости.
а в итоге сейчас надо стакать 2 раза, что тратит время и гкд. и затраты ресурсов вырастут в 2 раза.
 

ToorBeezy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
С новой системой апгрейда предметов предлагаю ввести расходник, который будет выпадать из боссов рейда героической/мифической сложности с соответствующими небольшими шансами выпадения (на уровне как раньше выпадала легендарка), с пвп матчей с очень маленьким шансом и из викли сундука с гарантированным/негарантированным шансом, который будет повышать базовый уровень предмета на 15 вплоть до 960 (при 0/8 улучшений и при других +5/+10 и тд соответственно). Можно наложить ограничения на предметы по типу аркан кристалла или статстиков с локалок, на ваше усмотрение.

Аргументирование:

На данный момент единственные источники получения предметов 960 уровня это викли, мифик рейд и предметы за пвп рейтинг 2200, если не ошибаюсь. Из-за этого складывается ситуация при которой возможно получить предметы максимального уровня, при максимальной прокачке с помощью новой системы, лишь из очень ограниченного количества источников получения этих самых предметов, основную часть которых составляет высокоуровневый контент. Особенна эта проблема будет прослеживаться в более поздних патчах, где мифик закрыть способны дай бог один состав на всем сервере, но если ввести вышеупомянутые предметы, то игроки, которые регулярно играют и закрывают контент даже не самой высокой сложности - смогут получить хоть какую-то систему наращивания общего уровня своих предметов, именно нужных предметов, с нужными характеристиками, без закрытия этого самого контента. Так же сохранит актуальность героиков помимо пробуждающих сущностей и добавит ещё больше актуальности в пвп
 

ToorBeezy

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Outalaw rogue

1) Сделайте, пожалуйста, так, чтобы Выброс адреналина можно было использовать в инвизе (добавьте flag: "Does not break stealth", например, как в Roll the Bones), это важно, потому что с артефактной способностью, которая гарантирует как минимум два усиления от Roll the bones после использования Adrenaline rush, вы хотите использовать ее до Roll the Bones находясь в невидимости до начала боя.

2) А так же предлагаю добавить эффект от пассивной способности Underhanded Upper Hand, точнее её вторую часть "Adrenaline Rush does not lose duration while Stealthed." все для того же удобства при использовании Выброса адреналина до начала боя и в перебежках между пулами в м+, например
 

Elhoron

Active member
Помощник администратора
Curator
uTeam
С новой системой апгрейда предметов предлагаю ввести расходник, который будет выпадать из боссов рейда героической/мифической сложности с соответствующими небольшими шансами выпадения (на уровне как раньше выпадала легендарка), с пвп матчей с очень маленьким шансом и из викли сундука с гарантированным/негарантированным шансом, который будет повышать базовый уровень предмета на 15 вплоть до 960 (при 0/8 улучшений и при других +5/+10 и тд соответственно). Можно наложить ограничения на предметы по типу аркан кристалла или статстиков с локалок, на ваше усмотрение.

Аргументирование:

На данный момент единственные источники получения предметов 960 уровня это викли, мифик рейд и предметы за пвп рейтинг 2200, если не ошибаюсь. Из-за этого складывается ситуация при которой возможно получить предметы максимального уровня, при максимальной прокачке с помощью новой системы, лишь из очень ограниченного количества источников получения этих самых предметов, основную часть которых составляет высокоуровневый контент. Особенна эта проблема будет прослеживаться в более поздних патчах, где мифик закрыть способны дай бог один состав на всем сервере, но если ввести вышеупомянутые предметы, то игроки, которые регулярно играют и закрывают контент даже не самой высокой сложности - смогут получить хоть какую-то систему наращивания общего уровня своих предметов, именно нужных предметов, с нужными характеристиками, без закрытия этого самого контента. Так же сохранит актуальность героиков помимо пробуждающих сущностей и добавит ещё больше актуальности в пвп
Здравствуйте. Получение лута реализовано. Следите за ближайшими новостями в дискорде.Тык
 

Elhoron

Active member
Помощник администратора
Curator
uTeam
Outalaw rogue

1) Сделайте, пожалуйста, так, чтобы Выброс адреналина можно было использовать в инвизе (добавьте flag: "Does not break stealth", например, как в Roll the Bones), это важно, потому что с артефактной способностью, которая гарантирует как минимум два усиления от Roll the bones после использования Adrenaline rush, вы хотите использовать ее до Roll the Bones находясь в невидимости до начала боя.

2) А так же предлагаю добавить эффект от пассивной способности Underhanded Upper Hand, точнее её вторую часть "Adrenaline Rush does not lose duration while Stealthed." все для того же удобства при использовании Выброса адреналина до начала боя и в перебежках между пулами в м+, например
Четкая выборка по спелам. Рапча и отравление Тык
 

Elhoron

Active member
Помощник администратора
Curator
uTeam
Друид танк (дополнение)
4) По поводу Метки Урсола еще раз подумайте, стакать 2 раза это очень затратно по ресурсам, тк еще нужно стакать Железную шкуру, которая тоже стоит 45 ярости, в оригинале wow legion Метка урсола снижала получаемый магический урон сразу на 30% при затрате 45 ярости.
а в итоге сейчас надо стакать 2 раза, что тратит время и гкд. и затраты ресурсов вырастут в 2 раза.
Предложения передал, но вероятней всего будет отказ в них.
 
Сверху