Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Улучшения для m+

Letmeher

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Приветствую. В связи с существенными изменениями на проекте предлагаю ввести ряд изменений в систему м+ подземелий.

1. Увеличить штраф к таймеру за смерть с -5 до -15 секунд, как это сделано на офе. Сейчас заметно упростились ключи за счет изменения аффиксов, которые были адаптированы к офовским, но штрафы остались прежними. Во многих ключах люди фармят 30 а то и 50 смертей и не получают существенного штрафа за такой пронос. Это должно быть исправлено, для повышения общего подхода к прохождению м+ и упора на соревновательный прогресс, который немного сместится со стороны "дамажим как можно больше, если что добежим добьем" в сторону "берем столько, чтобы проконтролировать, залить и выжить" Такое незначительное изменение довольно сильно повлияет как на средних игроков, так и пушеров хай ключей, усилив зависимость от грамотного распределения умений и тактик.

2. Реализация системы выбора награды за недельный сундук из трех вещей, похоже с тем, как это реализовано на офе. Возможно, создание условий, например закрытие 4рех ключей для выбора из двух наград и 8-ми, для выбора из трех наград. Это существенно обрадует игроков и сподвигнет их закрывать больше ключей, чем это есть сейчас, когда большинство игроков предпочитают закрывать один раз в неделю 15тый ключ и больше не участвуют в м+ движении. С данной системой старые игроки останутся при своём. При закрытии одного викли они так же будут получать один рандомный предмет, а другие игроки, которые тратили на это больше времени и сил, имели большую выборку. Особенно существенно это отразится на тех, кто играет одним персонажем и всё своё время тратит на него.

3. Добавление редкого афикса, который будет блокировать самоисцеление игроков, за исключением танков. Подобный аффикс нужен для любителей поиграть хилами (я им не являюсь) и разбавления геймплея. В моменты, когда вы принимаете решение о том, что трудные афиксы нужно убирать, потому что 100 хай гир персонажей предпочитают скипать такие недели, вы, вероятно, мало задумываетесь о том, что большинство игроков сервера составляют не м+ пушеры, которые залили по 30к токенов в чаров, а простые игроки, которые приходят наслаждаться игрой, чаще всего не чрезмерно напрягаясь. Такой афикс легко реализовать на стороне сервера, он даст возможность хилам иногда быть востребованными и балдеть от игры в ключах, о чем многие из них мечтают, а так же расслабиться простым и средним игрокам, которые еще не имеют донатных стат. Афикс не должен быть частым, он может встречаться один/два раза в сезон, появляясь в купе с каким нибудь пожирающим эффектом. Для хай гир игроков существенного влияния не окажет, недельку раз в три месяца потерпят, в крайнем случае. Для обычных же игроков, напротив, иногда будет играть проще, чем большую часть времени. И в любом случае, запустить такой аффикс на один раз, как пробный вариант, не очень трудно.

4. Добавление в награду из сундука в конце прохождения м+ пробуждающую сущность. Вы реализовали систему золотых монет для кастомизации персонажей. Но, разве большинство игроков играют в ПВЕ для того, чтобы сделать персонажей красивыми? Большинство играют в ПВЕ, чтобы сделать персонажа мощнее. В связи с этим предлагаю выдавать за каждое прохождение ключа скромное количество пробуждающей сущности. Количество должно быть совсем малое. Например выдаваться начиная с 10того ключа по формуле (количество=уровень ключа/3) и того мы получим, что за 10тый ключ игроки будут получать по 3 сущности, за 20тый по 6, за 30тый по 10. Существенно это не отразится на экономике по добыче легендарок, тем более с учетом того, что вы начинаете выдачу сущностей за рейды ИК, ЦН, ГС помимо самого АПТ. Но послужит приятным бонусом к игре в ключах. Как для игроков низкого уровня экипировки, которые только развиваются, так и для хай гир пушеров, которые иногда смогут чаще ролить неугодные им данжи. Вам может показаться, что это слишком, но подумайте, сколько времени уходит на ключи и так ли велика эта награда. Это приятный, пассивный, медленный бонус.


п. с. Список может дополняться.
 

ukcf

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Сейчас начнется вой насчет 3 пункта. Можно сделать ведь так, чтобы все остались довольны: если 3 дд и 1 хил, то пусть дд дают баф на 25% урона, но без самоисцеления. Выйдет +- одно и тоже, как и с 4 дд, но хилов хотя бы начнут брать, особенно учитывая штраф 15 сек вместо 5.
 

Letmeher

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Третий пункт, безусловно, спорный и представлен в сыром виде, но, как минимум, может послужить пищей для размышления
 

Letmeher

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Сейчас начнется вой насчет 3 пункта. Можно сделать ведь так, чтобы все остались довольны: если 3 дд и 1 хил, то пусть дд дают баф на 25% урона, но без самоисцеления. Выйдет +- одно и тоже, как и с 4 дд, но хилов хотя бы начнут брать, особенно учитывая штраф 15 сек вместо 5.
В этой концепции мне не нравится то, что хил получает роль пассивного бафа и не нуждается в игре. Он может просто бегать в инсте, либо стоять в самом начале. Плюс сам баф кажется слишком сильным. В моем же варианте предусматривается необходимость именно игры от хила, а не присутствия его в пати. Всем угодить никогда не получится, к этому не нужно стремиться. Да и аффиксы, как мне кажется, задумывались как усложнение и разнообразность прохождения, а не уравнивание возможностей группы. По этому, как я думаю, не нужно искать компромисс и усиливать что-то в силу того, что в пати есть хил. Это необходимые меры под обстоятельства, а не умасливание группы для легкой игры.
 

ukcf

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Я же добавляю, что с хилом отключается самоисцеление у дд. Без самоисцеления хилу придется их хилить в любом случае. Сам хил тоже немного может дамажить, поэтому прибавка чуть ниже, чем за полноценного дд.
Не спорю, что баф кажется слишком сильным, но стоит учитывать, что хил занимает слот дд, отрезая примерно треть дпс.
 

ukcf

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Такое решение даже может помочь с актуальностью не метовых танков, которые не могут эффективно хилиться сами. Да и аффиксы ведь сделаны под игру с хилом.
 

Letmeher

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Такое решение даже может помочь с актуальностью не метовых танков, которые не могут эффективно хилиться сами. Да и аффиксы ведь сделаны под игру с хилом.
Для этого у меня тоже есть решение. Так как сообщение в теме нельзя редактировать, дополню пунктом в комментариях, здесь.

5. Афикс запрещающий воздействие эффектов замедления на противников. Вы задумывались, почему ключи на легионе такие простые и однообразные? Потому что на легионе действуют две существенные причины - кайт треша сакролашем и отсутствие необходимости в хиле. Уберите замедление и огромное количество легких убийств паков перестает работать. Я не говорю изменять эту механику навсегда или изменить действие сакролаша. Я предлагаю ввести афикс, который будет отключать любые эффекты замедление передвижения (не считая станы, разумеется). В купе с другими афиксами, влияющими на урон по танку или необходимость контроля мобов или отключения самоисцеления, это изменение позволит подходить к сбору групп более мобильно, рассматривая танков помимо ДК, хилов в пати и дамагеров, выходящих из списка 4 мета дпс. А где то, наоборот, пробустит группы, поскольку предпочтительнее будет брать два мага, которые будут уничтожать паки до того, как их потребовалось бы кайтить. Так же это побудит игроков использовать новые подходы к построению маршрутов и использования классов для реализации подходов к ключам в определенные недели. Этот афикс так же не должен быть частым. Раз/два в сезон.
 

ukcf

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Кажется, они просто будут скипать и эту неделю. А другим игрокам, кто не закрывает хай, это особо не добавит интереса, так как в лоу ключах и так кайтить особо не надо. Систему менять нужно полностью, но никто не будет этим заниматься, ведь это поднимет такой вой, что все откатят в первый же день)
 

Letmeher

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Кажется, они просто будут скипать и эту неделю. А другим игрокам, кто не закрывает хай, это особо не добавит интереса, так как в лоу ключах и так кайтить особо не надо. Систему менять нужно полностью, но никто не будет этим заниматься, ведь это поднимет такой вой, что все откатят в первый же день)
Кому как. Но я думаю явный показатель этой проблемы виден на офе, где избавились от подобных механик и реализовали необходимость в постоянном контроле. И ключи стали куда разнообразнее, чем это есть в сыром виде на легионе. А полностью систему менять это слишком. Все таки это легион, пусть с кастомом, но по прежнему легион.
 

ukcf

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Да ладно, люди привыкли закрывать один и тот же ключ по одному и тому же маршруту с одними и теми же тактиками по 200+ раз. Зачем им напрягаться? Другие недели же по этой же причине и скипают.

Если не все менять - то вводить альтернативные решения, которые не будут конфликтовать с тем, что имеем сейчас. Как я предложил с бонусом к урону за хила в пати, например. Те, кто бегал с 4 дд, так и продолжат так бегать, но зато у других появится разнообразие. С кайтом тоже можно что-то придумать, но чтобы никого не обделить.
 
Сверху