Приветствую. В связи с существенными изменениями на проекте предлагаю ввести ряд изменений в систему м+ подземелий.
1. Увеличить штраф к таймеру за смерть с -5 до -15 секунд, как это сделано на офе. Сейчас заметно упростились ключи за счет изменения аффиксов, которые были адаптированы к офовским, но штрафы остались прежними. Во многих ключах люди фармят 30 а то и 50 смертей и не получают существенного штрафа за такой пронос. Это должно быть исправлено, для повышения общего подхода к прохождению м+ и упора на соревновательный прогресс, который немного сместится со стороны "дамажим как можно больше, если что добежим добьем" в сторону "берем столько, чтобы проконтролировать, залить и выжить" Такое незначительное изменение довольно сильно повлияет как на средних игроков, так и пушеров хай ключей, усилив зависимость от грамотного распределения умений и тактик.
2. Реализация системы выбора награды за недельный сундук из трех вещей, похоже с тем, как это реализовано на офе. Возможно, создание условий, например закрытие 4рех ключей для выбора из двух наград и 8-ми, для выбора из трех наград. Это существенно обрадует игроков и сподвигнет их закрывать больше ключей, чем это есть сейчас, когда большинство игроков предпочитают закрывать один раз в неделю 15тый ключ и больше не участвуют в м+ движении. С данной системой старые игроки останутся при своём. При закрытии одного викли они так же будут получать один рандомный предмет, а другие игроки, которые тратили на это больше времени и сил, имели большую выборку. Особенно существенно это отразится на тех, кто играет одним персонажем и всё своё время тратит на него.
3. Добавление редкого афикса, который будет блокировать самоисцеление игроков, за исключением танков. Подобный аффикс нужен для любителей поиграть хилами (я им не являюсь) и разбавления геймплея. В моменты, когда вы принимаете решение о том, что трудные афиксы нужно убирать, потому что 100 хай гир персонажей предпочитают скипать такие недели, вы, вероятно, мало задумываетесь о том, что большинство игроков сервера составляют не м+ пушеры, которые залили по 30к токенов в чаров, а простые игроки, которые приходят наслаждаться игрой, чаще всего не чрезмерно напрягаясь. Такой афикс легко реализовать на стороне сервера, он даст возможность хилам иногда быть востребованными и балдеть от игры в ключах, о чем многие из них мечтают, а так же расслабиться простым и средним игрокам, которые еще не имеют донатных стат. Афикс не должен быть частым, он может встречаться один/два раза в сезон, появляясь в купе с каким нибудь пожирающим эффектом. Для хай гир игроков существенного влияния не окажет, недельку раз в три месяца потерпят, в крайнем случае. Для обычных же игроков, напротив, иногда будет играть проще, чем большую часть времени. И в любом случае, запустить такой аффикс на один раз, как пробный вариант, не очень трудно.
4. Добавление в награду из сундука в конце прохождения м+ пробуждающую сущность. Вы реализовали систему золотых монет для кастомизации персонажей. Но, разве большинство игроков играют в ПВЕ для того, чтобы сделать персонажей красивыми? Большинство играют в ПВЕ, чтобы сделать персонажа мощнее. В связи с этим предлагаю выдавать за каждое прохождение ключа скромное количество пробуждающей сущности. Количество должно быть совсем малое. Например выдаваться начиная с 10того ключа по формуле (количество=уровень ключа/3) и того мы получим, что за 10тый ключ игроки будут получать по 3 сущности, за 20тый по 6, за 30тый по 10. Существенно это не отразится на экономике по добыче легендарок, тем более с учетом того, что вы начинаете выдачу сущностей за рейды ИК, ЦН, ГС помимо самого АПТ. Но послужит приятным бонусом к игре в ключах. Как для игроков низкого уровня экипировки, которые только развиваются, так и для хай гир пушеров, которые иногда смогут чаще ролить неугодные им данжи. Вам может показаться, что это слишком, но подумайте, сколько времени уходит на ключи и так ли велика эта награда. Это приятный, пассивный, медленный бонус.
п. с. Список может дополняться.
1. Увеличить штраф к таймеру за смерть с -5 до -15 секунд, как это сделано на офе. Сейчас заметно упростились ключи за счет изменения аффиксов, которые были адаптированы к офовским, но штрафы остались прежними. Во многих ключах люди фармят 30 а то и 50 смертей и не получают существенного штрафа за такой пронос. Это должно быть исправлено, для повышения общего подхода к прохождению м+ и упора на соревновательный прогресс, который немного сместится со стороны "дамажим как можно больше, если что добежим добьем" в сторону "берем столько, чтобы проконтролировать, залить и выжить" Такое незначительное изменение довольно сильно повлияет как на средних игроков, так и пушеров хай ключей, усилив зависимость от грамотного распределения умений и тактик.
2. Реализация системы выбора награды за недельный сундук из трех вещей, похоже с тем, как это реализовано на офе. Возможно, создание условий, например закрытие 4рех ключей для выбора из двух наград и 8-ми, для выбора из трех наград. Это существенно обрадует игроков и сподвигнет их закрывать больше ключей, чем это есть сейчас, когда большинство игроков предпочитают закрывать один раз в неделю 15тый ключ и больше не участвуют в м+ движении. С данной системой старые игроки останутся при своём. При закрытии одного викли они так же будут получать один рандомный предмет, а другие игроки, которые тратили на это больше времени и сил, имели большую выборку. Особенно существенно это отразится на тех, кто играет одним персонажем и всё своё время тратит на него.
3. Добавление редкого афикса, который будет блокировать самоисцеление игроков, за исключением танков. Подобный аффикс нужен для любителей поиграть хилами (я им не являюсь) и разбавления геймплея. В моменты, когда вы принимаете решение о том, что трудные афиксы нужно убирать, потому что 100 хай гир персонажей предпочитают скипать такие недели, вы, вероятно, мало задумываетесь о том, что большинство игроков сервера составляют не м+ пушеры, которые залили по 30к токенов в чаров, а простые игроки, которые приходят наслаждаться игрой, чаще всего не чрезмерно напрягаясь. Такой афикс легко реализовать на стороне сервера, он даст возможность хилам иногда быть востребованными и балдеть от игры в ключах, о чем многие из них мечтают, а так же расслабиться простым и средним игрокам, которые еще не имеют донатных стат. Афикс не должен быть частым, он может встречаться один/два раза в сезон, появляясь в купе с каким нибудь пожирающим эффектом. Для хай гир игроков существенного влияния не окажет, недельку раз в три месяца потерпят, в крайнем случае. Для обычных же игроков, напротив, иногда будет играть проще, чем большую часть времени. И в любом случае, запустить такой аффикс на один раз, как пробный вариант, не очень трудно.
4. Добавление в награду из сундука в конце прохождения м+ пробуждающую сущность. Вы реализовали систему золотых монет для кастомизации персонажей. Но, разве большинство игроков играют в ПВЕ для того, чтобы сделать персонажей красивыми? Большинство играют в ПВЕ, чтобы сделать персонажа мощнее. В связи с этим предлагаю выдавать за каждое прохождение ключа скромное количество пробуждающей сущности. Количество должно быть совсем малое. Например выдаваться начиная с 10того ключа по формуле (количество=уровень ключа/3) и того мы получим, что за 10тый ключ игроки будут получать по 3 сущности, за 20тый по 6, за 30тый по 10. Существенно это не отразится на экономике по добыче легендарок, тем более с учетом того, что вы начинаете выдачу сущностей за рейды ИК, ЦН, ГС помимо самого АПТ. Но послужит приятным бонусом к игре в ключах. Как для игроков низкого уровня экипировки, которые только развиваются, так и для хай гир пушеров, которые иногда смогут чаще ролить неугодные им данжи. Вам может показаться, что это слишком, но подумайте, сколько времени уходит на ключи и так ли велика эта награда. Это приятный, пассивный, медленный бонус.
п. с. Список может дополняться.