Скорость у монаха приоритетней крита. Кап хасты 12-13к минимальный, в хм гире можно чуть повыше. От вашего гира зависит выбор таланта: отвар или величие духа. Если гир пока что еще неок, то берем величие, если вы набрали приличное кол-во скорости, то берем отвар ци(даже при наборе 11к уже можжно взять отвар, хоть и будет изредка ощущаться нехват энергии, но прирост в дпс уже будет налицо).
Хоть монах и не атакует оружием, а все удары наносит руками и ногами, это не значит, что хреновая пуха с хреновым дпсом никак не повлияет на урон от абил. Почти все атакующие физ. способности монаха завязаны на макс и мин. уроне от оружия в вашей левой и правой руке (смотрим формулы на вовхед). Отсюда следует, что оружие непосредственно влияет на урон от ваших способностей(именно поэтому они кстати имеют такой большой разброс в уроне, все из-за пухи)
В 570+ гире монк как минимум способен выжимать 400к в сингл при хорошем стечении обстоятельств(трини, трини, проки, проки)
Обязательно настройте отображение проков тринкетов, кол-во зарядов отвара тигриной силы, бафа от тайгер палма, и дебафа от удара восходящего солнца. Используем викаурас или тмв. Отслеживание проков, бафов и дебафов очень важно для дпсдрочера да и вообще на МоПе в целом.
Ну и бинды конечно, кнопочки стараемся жамкать без простоев, все по гкд. Кулаки стараемся сливать под проки и отвар тигриной силы.
На мультибоссах и аое нужно использовать копии, одну хотябы как минимум. На увов есть проблема с копиями, она аналогично с пассивкой петов "избежание" не работает на некоторые аое способности рейдовых боссов с той лишь разницей, что петам 90% снижение урона от аое, а копии монаха должны получать полный авойденс к аое, убить их можно только директ уроном. Используйте аддоны для их отслеживания, послкольку их частенько "сдувает" уроном.
Надеюсь инфа будет полезна для тех, кто осваивает класс. Самое главное вроде написал.
На счет выбора: дуалы или 2h. Дуалы однозначно. Зачем почему и как расписывать смысла не вижу. 2H это пререгатива хмелеваров.