Так то оно так. Но если коваться хаст>мастери, то будет больше коварных, соответственно больше кп, вот тогда потрошение выйдет на первое место и не будет простоев без энергии. Может я в чем то не прав, буду рад если поправишь.
вся суть игры комбатом - это повышение аптайма ваших бурстов (адреналин, клинки и череда убийств) чем чаще вы применяете эвис с 5кп(что равно -10 сек кд на ваши бурсты) тем быстрее они откатываются. Именно поэтому тринкет с 4 босса является чуть ли не обязательным для полноценной игры комбатом ибо почти минус 1 минута кд с выброса адреналина и на ШБ, а так же примерно -35-40 сек с череды это вам не шутки.
Тут бессмысленно поднимать показатель искусности выше ~65-68%(c учетом бафа), ибо при достижении этого порога дальнейшее его повышение бессмысленно.
Приоритет стат скорость>хаст и никакой другой приоритет не даст вам большей прибавки к дпс, проверено мной путем долгого и нудного тестирования на манекене. хаст и мастери повышают реген энергии, а ведь СС у комбата стоит ровно половину вашего столба энергии.
Я хз чего там с хастой, но если она не работает, буду считать это ударом ниже пояса со стороны администрации.
Это мое видение данного вопроса, имхо.
ПС, логи с симкрафта для 5.4.8 уже удалили, но помню точно, что у комбата на двух первых местах по общему урону идет его искусность, а потом автоатаки и далее СС и эвис.
И если вы забиваетесь в мастери и крит, я хз сколько раз за бой вы вообще СС нажимаете, но думаю что очень мало.
И еще по поводу камней: в 570+ шмоте (если у вас примерно 40% крита с бафами) приоритет скорости идет двойной, т.е выше даже, чем у основной характеристики, т.е ловкости. НО это не значит, что можно игнорировать сокет бонусы на ловкость. В желтые гнезда суем хаст, а в красные ловкость+хаст и нормально.