На счет мутика:
В гайдах пишут, что на первом месте из втор. стат берут искусность, а если уже имеешь 2 куска т16, то крит на первом месте, а далее как обычно скорость.
Если забить в мастери, то при таком раскладе будет очень хороший бурст (пока прокнули тринкеты и яды критуют почаще, хотя почему так я хз), но к концу боя разница в пиковом и статичном уроне будет очень большая. На данный момент крит > скорость с двумя кусками т16 дает самый большой дпс.
Комбат: однокнопочен, прост в освоении, не зависит от позиции, хорошее аое, НО очень требователен к хорошей экипировке, без достаточного количества скорости и искусности играть в комбате не профитно. От себя добавлю: вам потребуется примерно 53% мастери без бафа,( в рейде вы получите еще 10%) чтобы в дпс листе ваш мейнгож был на первом месте. 2 куска т16 тоже обязательны.
ПС: Шквал клинков теперь вешает яды, хотя в исправлениях об этом не писали.
Саб.
Главная проблема в позиционировании, вы всегда должны стоять за спиной, чтобы давай хороший урон в таргет, НО у нас в ОО не все работает правильно, поэтому ваш пукан при игре в саб спеке будет частенько гореть (я про мобов в испытании на 3ем боссе, хотя они не всегда багаются и иногда стоят смирно и не вертятся). Каждый моб, который хорошенько получит амбушем под поиском слабости сразу же повернется к вам лицом, данная трабла лечится триксами, но у них достаточно большой кд + потребуется время, чтобы выбрать на кого эти триксы дать.
Аое наверное самое плохое из всех спеков разбойника. Приоритет стат: скорость>крит. Бис шмот должен содержать в себе скорость и искусность. Искусность перековывается в крит. Все красные камни на ловкость, желтые на ловкость + скорость. Бис тринкеты утверждение и харомм
Сколько вы даете дпс? Например, на исполине или малкороке. Меня смутили ваши приоритеты. p/s 570/400к в соло таргет. Приоритет мастери.